Фотоинструкция по регулировке клапанов

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
igormed написал(а):
кто-нибуть пробовал увеличивать зазоры клапанов, и как вел себя моторчик
А вы с какой целью интересуетесь?

Или скажем проще: А науха?

Скажем так, я слышал как звучит мотор с зазорами порядка 0.2, цокает громче, не более. Верхневальники к зазорам клапанов малочувствительны, начинают глючить только если уж совсем зажаты или расслаблены.
 
I

igormed

Guest
evil_laugh написал(а):
А вы с какой целью интересуетесь? Или скажем проще: А науха? Скажем так, я слышал как звучит мотор с зазорами порядка 0.2, цокает громче, не более. Верхневальники к зазорам клапанов малочувствительны, начинают глючить только если уж совсем зажаты или расслаблены.
плохо работал с заводскими зазорами, пришлось увеличить немного:)
 

Борька

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Такое дело отрегулировал клапана по бордосовской инструкции, заводил, прогонял по гаражам ни лишних звуков ни лишних вибраций, сегодня забрал мотоцикл из гаража подтянул цепь, поехал, набрал тысяч 6 оборотов и слышу мотоцикл начал хорошо так реветь на ходу с отпущенным сцеплением, да и вибрация лютая шо пестец...
 

Jonix

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
67
Борька написал(а):
Такое дело отрегулировал клапана по бордосовской инструкции, заводил, прогонял по гаражам ни лишних звуков ни лишних вибраций, сегодня забрал мотоцикл из гаража подтянул цепь, поехал, набрал тысяч 6 оборотов и слышу мотоцикл начал хорошо так реветь на ходу с отпущенным сцеплением, да и вибрация лютая шо пестец...
Аналогичная фигня. Температура воздуха упала, и сразу у меня вибрация выросла после 5000 об. и начал сильно реветь. Посмотрел клапана впуск был больше 0,1, щуп пролазил легко, но менее 0,15, выпуск такой же. Впуск уменьшил до 0,1. Ни хрена не изменилось. Как рычал так и рычит. И вибрирует. Может не в клапанах дело. Масло свежее. Цепь смазана.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в клапанах зазора 0,025,но движка гремит как сумашедша,наверна так и далжно быть посля 50 тасяча км,я панимай что япон не вечна,тем балее что у наса бюджетна китая,хараша что он да умереть еще 50 тысяча км праедет с кувалд шума.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
На картинке нужное китайское выделение - регулировать на остывшем моторе. А не на холодном, и зазор 0.15 для Африки /images/smilies/wink.gif
--

--
Насчёт рычания - или смесь неправильная из карба или подзасрался воздушный фильтр. Вибрации говорят от того же :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с зазарами все панятна,у каждава харлея индивидуальна,зазара и он в течении жизня паказывай какой зазор и на какой прабег нравится,ужа писалась что зазора при нагрев па разнай себя ведут.и вродя в наш случай не гадится,вродя для эфиоп мапед годится:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в начал вибраций нет,падшипник тока гаварит скоко он прослужил и скока еще служить будет,не все умей па музык мапед здаровья апределять,я и то прасил тупа механик пра звук рассказать,мой медведя ух мне наступил,а вместе с тупа механик праблем решался,а ведь есть челавека с харош уха и вумна галава:)
 

Jonix

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
67
acher написал(а):
На картинке нужное китайское выделение - регулировать на остывшем моторе. А не на холодном, и зазор 0.15 для Африки -- -- Насчёт рычания - или смесь неправильная из карба или подзасрался воздушный фильтр. Вибрации говорят от того же
Мот 2016 года. Пробег 9000км. Там фильтра ещё девственные. воздушный не пылинки. немного было грязьки в топливном. По карбу хрен его знает, холостые 1300, расход 2л. Йобриковские моторы по 100тыщ, без капиталки ездят, а тут на 9000 какие-то странности. МОЖЕТ ЗАБИТЬ ?
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Jonix Расход 2л на 100км это круто до неправдоподобности :) Юбрик не спеша ест 1л на 37км(2.7/100), а если по максимуму, то 3.3л на 100км.
Про 100тыщ пробега без капиталки, это единичные случаи, или исключение, так как 90% ездоков на юбре несколько лет не ездят :D
Если юбрик едет 90кмч, то МОЖНО ЗАБИТЬ, так как столько дорожным 125-кам и положено издревле./images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
9 тысяч эта тока начал жизня для китай мапед,при провилна эксплутаций бюджет мапед живет 50 и 100 тысяч.а пра дармава китай лома дажа с япон званий не абращайте вниманий,он ламайся в обкатк,главна не пакупать китайлома даже если на он писан харлея.не вся рынк еще защищен от китайлома и многа недаразвит стран сам нарывайся на халява.с правильна нафт залей 200гр и праехай 30км,эта будет хароша результат для 125куба.
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
Я крышку боковую у башки не снимал. Заглушки на двигле снял и крутил коленвалом и метку смотрел там же. А зазоры в сервисном руководстве даны в диапазонах: Впуск 0,08-0,12, выпуск 0,10-0,14.
НА 5 000км, моих 1000 решил проверить клапана, ну да понятно что дешевые щупы из магаза идут 0.05 0.10 0.15 поэтому я и смотрю тут на форуме народ путается. где-то советские щупы валяются - но там уже все надписи затерты.

короче на выпускном 0.1, на впускном 0.12 при температуре 20 град. на горячем вроде зазоры были такие же. не стал крутить, просто подтянул чуть гайки по часовой. Полез потому что при 5000 оборотов на холостом и на первой- второй слышен стрекот - наверное от клапанов, сравнивать с другим юбрами не получится, знакомых нет. ну и убедился что чисто все там
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
короче на выпускном 0.01, на впускном 0.012
Наверное нолей лишних написал,правильно вероятно там было так 0,1 и 0,12.Выпускной в идеале получается,а вот впускной хоть и в допуске,но можно было бы и убавить до 0,08,наверное он и стрекочет при зазоре 0,12.
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Что то мне подсказывает не надо вобще ни каких меток,крутишь мотор и смотришь,один клапан опустился вниз на открывание,значит второй уже закрыт и его можно регулировать.Но вобще если надо метки,то лучше крышку с головки снять,а то пробка где метка не всегда просто открутится,я например её всю задрочил пока открутил,пробовал металлической шайбой,она в дугу гнётся,пришлось надёжным методом молоток и бородок.Но пробки новые заказал и поставил(не клапана регулировал,а цилиндер снимал)
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
,то лучше крышку с головки снять,
я ее и снимал....у меня все откручивалось без проблем, с резинками аккуратно. но сдается мне там можно серым герметиком мазать если резинки умрут.
 
Сверху