Фотоинструкция по регулировке клапанов

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не цокочат тока зажатые клапана,в них просто негде цокоту появлятся,зазора то нету,если есть неббольшой цокот тогда можно спокойно кататься,за прогар клапанов не боятся:) меня всю жизнь больше напрягает отсутствие цокота:)да и в мануале на йобр ни где не написано что после регулировки зазоров клапана не должны цокотать,я в мануале тока величину зазора нашел и выставил.а дальше пусть цокочет,йобр же не хтз 30 года выпуска и я не клим:D
 
О

Олег_bayk

Guest
Звук тиканье клапанов может измениться от бензина? Например на 95 и 92 бензине?
 
К

Костя01

Guest
Олег_bayk написал(а):
Звук тиканье клапанов может измениться от бензина? Например на 95 и 92 бензине?
Мое мнение,что может,так как температура и время горения 92 и 95 бензинов отличаются.
В свою очередь хотел спросить-при регулировки клапанов,во время контрения гайки зазор может сбиваться,ключик накидной был бы удобен,чтобы удержать выставленный зазор,насколько он там?
И как правильно называется?Если можно ссылку.
 
О

Олег_bayk

Guest
Костя01 написал(а):
Мое мнение,что может,так как температура и время горения 92 и 95 бензинов отличаются. В свою очередь хотел спросить-при регулировки клапанов,во время контрения гайки зазор может сбиваться,ключик накидной был бы удобен,чтобы удержать выставленный зазор,насколько он там? И как правильно называется?Если можно ссылку.
Зазор входного 0.8 вихидного1.0 я с отвертки сделал накидной ключик чтобы держать сверху когда контриш:D типу такого
 
M

MotoRaider

Guest
Отрегулировал клапана вчера, выставил 0,1 и 0,1. Сегодня поехал кататься, в 15 км от дома заклинило двигатель. Начали падать обороты, потом в движке наччался Сталинград! Нарегулировался.
 
B

banshee

Guest
90% что у тебя открутился регулировочный болт зазора в клапане. Вместе с гайкой. Не мучай больше двигло, разбери и попробуй достать (лучше магнитом или пинцетом). Если нет - то разборка движка и поиск (у меня гайка нашлась в поддоне картера)...
Вот моя тема http://ybrclub.com/showthread.php?p=342564
Надеюсь тебе повезет, и у тебя они не успеют делов в движке натворить
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
MotoRaider написал(а):
Отрегулировал клапана вчера, выставил 0,1 и 0,1. Сегодня поехал кататься, в 15 км от дома заклинило двигатель. Начали падать обороты, потом в движке наччался Сталинград! Нарегулировался.
Сочувствую /images/smilies/frown.gif Пойду ка я затяжку гаек проверю.
 
M

MotoRaider

Guest
banshee написал(а):
90% что у тебя открутился регулировочный болт зазора в клапане. Вместе с гайкой.
Печально, но я попал в те 10%. Гайки не раскрутились, зазоры изменились. А печально от того, что я даже и не знаю, на что думать!
Что будет с движком, если рассыпятся диски сцепления?
 
О

Олег_bayk

Guest
народ у вас звук двигателя также меняется от ткмпературы воздуха? заметил сильное цикотиння клапанов в сильные жаркие дни
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Олег_bayk написал(а):
а логически подумать) впускной ближе к карбиритору выпускной до колена выхлопа)
попробую логически,впускной это который газы в глушак впускает,выпускной горючюю смесь из карба выпускает:D
 
О

Олег_bayk

Guest
Так что там у вас люди??? также такое или это у меня какие-то фобии) народ у вас звук двигателя также меняется от температуры воздуха? заметил сильное цикотиння клапанов в сильные жаркие дни
 
D

dsp4life

Guest
Олег_bayk написал(а):
Так что там у вас люди??? также такое или это у меня какие-то фобии)
У меня так же и не только на юбре. Нормальное явление. Это не водянка, температурный режим двигателя слишком непостоянен, отсюда и все звуки.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Олег_bayk написал(а):
а логически подумать) впускной ближе к карбиритору выпускной до колена выхлопа)
какой хороший мот, все просто.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Олег_bayk написал(а):
а логически подумать) впускной ближе к карбиритору выпускной до колена выхлопа)
Ну я так и подумал. решил уточнить.

Пасиб.
 
S

shanBoris

Guest
Наблюдаю такую связь: чем больше катаю, тем цоконье сильнее. Можно ли говорить о том, что с течением времени двигатель всё больше нагревается и зазор уменьшается, а чем больше он уменьшается, тем цоконье сильнее.

Если зазор увеличить, цоконье хотя б на теплом не будет? После часового катания сильно цокотит /images/smilies/frown.gif
 
U

UNREAL

Guest
shanBoris написал(а):
Наблюдаю такую связь: чем больше катаю, тем цоконье сильнее. Можно ли говорить о том, что с течением времени двигатель всё больше нагревается и зазор уменьшается, а чем больше он уменьшается, тем цоконье сильнее. Если зазор увеличить, цоконье хотя б на теплом не будет? После часового катания сильно цокотит
Чем БОЛЬШЕ зазор, тем цоконье сильнее. Отрегулируй клапана и больше не парься
 
S

shanBoris

Guest
UNREAL написал(а):
Чем БОЛЬШЕ зазор, тем цоконье сильнее. Отрегулируй клапана и больше не парься
Благодарю /images/smilies/cool.gif но вроде по 0,1 стоят, если случайно меньше 0,08 на впуске получится ничего страшного? Щупы только 0,05 и 0,1 к сожалению имеются
 
U

UNREAL

Guest
shanBoris написал(а):
Благодарю но вроде по 0,1 стоят, если случайно меньше 0,08 на впуске получится ничего страшного? Щупы только 0,05 и 0,1 к сожалению имеются
Гораздо хуже, если клапан будет зажат, нежели работать с увеличенным зазором. В общем, если стоит по 0.1, то можешь не трогать. Уменьшение зазора до 0.08 ни тишины, ни мощности не прибавят
 
Сверху