У новых YBR125 проблемы с качеством? Yamaha YBR 125

M

Major Pronin

Guest
Efim написал(а):
несчастные вы люди что вам столько ездить надо что бы денежку домой принести.лично я катаюсь в удовольствие на выходных и более 6 тыс за сезон не получаеться
У меня вообще меньше 3 тыс. получается, на дальняки времени нет, а до работы 9 км. всего.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
evil_laugh написал(а):
Да фича в том, что хренова гора народу лезет в ямаходвигло только потому, что "ой_чтото_уменя_он_громко_работает". Почитай соседнюю тему, парнишка жалуется на какой-то гул и вибрацию на новом (!) мотоцикле. Сейчас, если его не отговорить, он мотор разберёт, и напишет, что там "китайские подшипники умерли, ямахагавно". Блеадь, когда только у народа находится время на все эти прислушивания, принюхивания, присматривания... У меня режим такой: в 6 утра завёл, надел шлем и поехал 100+ км. В 10 вечера завёл, надел шлем и поехал обратно 100+ км. Выслушивать всякие там стуки-цокоты-гулы просто времени нет! Компрессия пропала - забеспокоился. Снова появилась - ездим дальше и не паримся. Хороший стук себя покажет. Но обслуга своевременно и хорошими расходниками, этого не отнять.
Вот тоже самое могу сказать про авто. Я пять лет назад купил новый Ланос. Уже проехал на нем 75тык. И когда я начал читать ланосовский форум у меня волосы на жопе дыбом встали: люди к 30тыкам чуть ли не всю машину перебирают. Типа, "стоковые амики - гавно выкинул сразу, Каяба рулит!!!", "тормоза - отстой, поставлю от Вектры", "машина тупит - бигом на чиповку!!"
Я на своём только расходники меняю и получаю удовольствие от эксплуатации автомобиля. И "хороший стук" себя показывал: зашумел подшипник ступицы - поменял на СТО и все. На 70 тыках по совету СТО поменял амортизаторы (пора было их сменить - чудес не бывает).
Вот теперь я понимаю что происходит с новыми ВайБиЭрами))):)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Efim написал(а):
несчастные вы люди что вам столько ездить надо что бы денежку домой принести.лично я катаюсь в удовольствие на выходных и более 6 тыс за сезон не получаеться
Я специально выбираю длинную дорогу домой, чтобы побольше прокатиться. Пробег меньше 200 км/день = мало покатался :)

Вот тоже самое могу сказать про авто. Я пять лет назад купил новый Ланос. Уже проехал на нем 75тык. И когда я начал читать ланосовский форум у меня волосы на жопе дыбом встали: люди к 30тыкам чуть ли не всю машину перебирают. Типа, "стоковые амики - гавно выкинул сразу, Каяба рулит!!!", "тормоза - отстой, поставлю от Вектры", "машина тупит - бигом на чиповку!!" Я на своём только расходники меняю и получаю удовольствие от эксплуатации автомобиля. И "хороший стук" себя показывал: зашумел подшипник ступицы - поменял на СТО и все. На 70 тыках по совету СТО поменял амортизаторы (пора было их сменить - чудес не бывает). Вот теперь я понимаю что происходит с новыми ВайБиЭрами))) Ну да, как-то так :D
 
G

GRINGO

Guest
Прохожий написал(а):
Подшипники ГРМ могли умереть из-за херового масла (возможно твой косяк) Маятник перекрашивал из-за говна которое зимой на дорогу льют (это говно никакая краска не выдержит) Проводка могла умереть по той же причине (кислотное говно с дороги) Чтобы крыло так треснуло я хрен его знает что с ним надо делать... Я ничего не утверждаю, но...
Я думаю что тогда гораздо быстрее бы накрылись те подшипники у которых оборотов в два раза больше.
2006-го все ~45 тыс.км. эксплуатировался на "Лукойл-Супер 10W-40 полюсинтетика" Двигатель еще минимум столько же проходит. 2010-го первые 12-13 тыс.км на Мотюле потом пару тыс. на Статойле-мото и перешол на "Лукойл-Люкс 10W-40 полюсинтетика" В момент перехода на другую марку масла заливаю необходимое масло то которое в последствии будет заливаться. прогреваю, пяток км. проеду и снова меняю на то же необходимое масло. Лёгкая промывка так скажем.
Масло на обоих мотах менялось каждые 1000-1500.

Маятник из за говна не мог облезть, на раме покраска целая. живу загородом, в город зимой не выезжаю.
А до нас это говно-соль чаще всего не доезжает.

Проводка коротнула гдето через месяц после покупки, не зима была.
С уверенностью могу сказать что проводка на новых мотах хуже.
На старых мотах изоляция была толще, некоторые провода были как в двойной изоляции,
не помню какие именно, какие то из важных. Выглядит в поперечном так.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Я думаю что тогда гораздо быстрее бы накрылись те подшипники у которых оборотов в два раза больше.
я тоже так думал,но жизнь доказывает обратное,на электродвижке подшипники с 1975 года крутятся с 3000 оборотами без замены смазки,а на вращаемом им валу с оборотами 1000 меняю подшипники каждый год и смазку каждый месяц закачиваю.движок в сухой зоне стоит,а на вал с пилой постоянно вода с абразивом льется,примерно такая же каша что и на дорогах:)

ну это понятно.совковые подшипники были качественнее чем современные японскии выпущенные в китае:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
С каждым годом продукция именитого бренда плавно превращается в полный шлак! Это надо же- пожар под бензобаком из-за бракованной проводки...
Дилерам есть смысл в очередной раз поднять цену на этот мотоцикл в своих салонах!
Не ну а чо- чем не мотик для каскадеров и спецэффектов?
 
G

GRINGO

Guest
motopapa написал(а):
С каждым годом продукция именитого бренда плавно превращается в полный шлак! Это надо же- пожар под бензобаком из-за бракованной проводки... Дилерам есть смысл в очередной раз поднять цену на этот мотоцикл в своих салонах! Не ну а чо- чем не мотик для каскадеров и спецэффектов?
Не нужно еденичный, в прямом смысле этого слова ЕДЕНИЧНЫЙ случай умножать перемножать/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
С каждым годом продукция именитого бренда плавно превращается в полный шлак! Это надо же- пожар под бензобаком из-за бракованной проводки... Дилерам есть смысл в очередной раз поднять цену на этот мотоцикл в своих салонах! Не ну а чо- чем не мотик для каскадеров и спецэффектов?
ну а бренд при чем,что японцы теперь должны сидеть и каждый экземпляр проверять что изготовили китайцы для своего рынка,тогда это уже будет не бюджетная модель и китайцам она будет не по карману,хорошо что китайцы по несколко раз проверяют те экземпляры что поступают на японский рынок.для внутреннего китайского рынка йобр и так отличный мот,косяков на порядок меньше чем у китайских моделей поступающих на внутренний рынок.у кого претензии к качеству йобра поступающего на китайский рынок могут могут покупать йобра по цене поступающего на другии рынки
http://www.motorcyclesupermarket.com...ingham-6176893
где китайцы 7 раз проверили качество покраски и качество проводки,хотя западные и восточные островитяне действительно не довольны качеством покраски брендовых бюджетных моделей.но им это простительно,они привыклли что бренды их долгии годы баловали высоким качеством и естественно высокой ценой.качество йобра соответствует своей цене,это подтверждают 80% их владельцев,а 20% во все времена ныли над качеством,даже у самых популярных и массовых моделей.нам ли плакать,привыкшим что 95% моттехники были с косяками,5 были без косяков,но и те поступали на экспорт и даже в китай,в китае и сейчас много совкоциклов:)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
ну а бренд при чем,что японцы теперь должны сидеть и каждый экземпляр проверять что изготовили китайцы для своего рынка
Мне кажется, что если этого не делать, то брэнд перестанет быть таковым.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Palermo написал(а):
Мне кажется, что если этого не делать, то брэнд перестанет быть таковым.
Да это вообще мировой тренд такой, в том числе и в автомобилестроении.
Рекомендую всем на Ютьюбе глянуть анти тест драйв.
Например, хотя бы того же Фольксваген Поло седан.
Чувак убедительно и на пальцах показывает, в какой степени это кал!
Короче, то, что среди брендов бюджетное,- сплошное эээ... как бы помягче выразиться.. разводилово..ну вы понели:D ...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
motopapa написал(а):
Да это вообще мировой тренд такой, в том числе и в автомобилестроении. Рекомендую всем на Ютьюбе глянуть анти тест драйв. Например, хотя бы того же Фольксваген Поло седан. Чувак убедительно и на пальцах показывает, в какой степени это кал! Короче, то, что среди брендов бюджетное,- сплошное эээ... как бы помягче выразиться.. разводилово..ну вы понели ...
Мда? А вот у меня друг что-то уже два года ездит как раз на VW Polo седане, и что-то не слышал я от него, что машина плохая.

Тут вот в чём фича: надо понимать, за что платишь. От VW Polo не надо ждать комфорта и качества собираемого вручную Майбаха или Роллс-Ройса. От Yamaha YBR125 не надо ждать ресурса литрового чоппера и тишины работы современного двигателя с водяным охлаждением и подшипниками скольжения. Это логично и не вызывает сомнения у адекватных людей. Да чего там, Дукати вообще с завода работают как ведро с болтами, а Харлей-Дэвидсон трясутся как эпилептик в припадке, и чего теперь, Дукати и Харлеи гавно? Мерседес отзывает сотни своих автомобилей. Лексус не отстаёт. Мерседес и Лексус гавно?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Мне кажется, что если этого не делать, то брэнд перестанет быть таковым.
кому быть брендом будет решать потребитель,а не бренд,бренд как всегда будет стараться угодить потребителю,чем мировые бренды сегодня и занимаются понижая качество и цену своей продукции.ведь мы как потребители сами хотим чтоб бренды были дешевле.
 
G

GRINGO

Guest
motopapa написал(а):
Да это вообще мировой тренд такой, в том числе и в автомобилестроении. Рекомендую всем на Ютьюбе глянуть анти тест драйв. Например, хотя бы того же Фольксваген Поло седан. Чувак убедительно и на пальцах показывает, в какой степени это кал! Короче, то, что среди брендов бюджетное,- сплошное эээ... как бы помягче выразиться.. разводилово..ну вы понели ...
А что случилось с Keeway Speed 150? Даже на работу теперь не ездишь на нём:)
 
R

R891QJQ

Guest
evil_laugh написал(а):
Мда? А вот у меня друг что-то уже два года ездит как раз на VW Polo седане, и что-то не слышал я от него, что машина плохая. Тут вот в чём фича: надо понимать, за что платишь. От VW Polo не надо ждать комфорта и качества собираемого вручную Майбаха или Роллс-Ройса. От Yamaha YBR125 не надо ждать ресурса литрового чоппера и тишины работы современного двигателя с водяным охлаждением и подшипниками скольжения. Это логично и не вызывает сомнения у адекватных людей. Да чего там, Дукати вообще с завода работают как ведро с болтами, а Харлей-Дэвидсон трясутся как эпилептик в припадке, и чего теперь, Дукати и Харлеи гавно? Мерседес отзывает сотни своих автомобилей. Лексус не отстаёт. Мерседес и Лексус гавно?
И у меня друг ездит на Polo... А от YBR125 можно и нужно ждать ресурса, ибо мои три поездки СПб-Черкассы-СПб показали исключительную, подчеркиваю, надежность данного аппарата! Швы, говорите? Да не смешите! Не нравится сборка или не хочешь платить много - собери свой мотоцикл САМ!!!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
R891QJQ написал(а):
А от YBR125 можно и нужно ждать ресурса, ибо мои три поездки СПб-Черкассы-СПб показали исключительную, подчеркиваю, надежность данного аппарата!
Я не говорил про надёжность, я говорил про ресурс :) чуешь разницу? :) Ёбрик - малокубатурный мот, работающий почти всегда на пределе возможностей. Это не лучшим образом на ресурсе сказывается, хотя мот при должном уходе действительно исключительно надёжен. Вот у тебя второй мотороллер - GSX 650, у него водянка, вкладыши и кубатура. У спокойных "литров" ещё веселее, для них пробег в 100 тыщ - это только обкатку прошёл. Ну и так далее. Моторы фур вообще по полтора-два лимона спокойно бегают без капиталки, вопрос в режиме эксплуатации и обслуживании.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
А что случилось с Keeway Speed 150? Даже на работу теперь не ездишь на нём
Keeway обделался как и остальные извесные бренды,безизвесный китай нанес свой удар,он еще дешевле йобра и киви при том же качестве.рисовый сарайчик дядюшки ли выпуская подделки поднялся на такой же уровень современных технологий как и извесные бренды,сарайчики превратилтсь в современные заводы даже превосходящии по возможностям устаревшии заводы брендов,ведь когда то неизвесные хонды,ямахи разделались над харлеями триумфами и бмв и отняли у них основную часть рынка:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Я не говорил про надёжность, я говорил про ресурс чуешь разницу? Ёбрик - малокубатурный мот, работающий почти всегда на пределе возможностей. Это не лучшим образом на ресурсе сказывается, хотя мот при должном уходе действительно исключительно надёжен. Вот у тебя второй мотороллер - GSX 650, у него водянка, вкладыши и кубатура. У спокойных "литров" ещё веселее, для них пробег в 100 тыщ - это только обкатку прошёл. Ну и так далее. Моторы фур вообще по полтора-два лимона спокойно бегают без капиталки, вопрос в режиме эксплуатации и обслуживании.
все верно,можно и в малокубатурник вложить ресурс,но какой ценой и будем ли мы за эту цену приобретать и эксплуатировать такую кубатуру.когда то зажигалки заправлялись и даже стержни шариковых ручек,можем и сегодня этим заниматься,мне лично проще и дешевле использовать одноразовый комп,телефон и мелкокубатурный мот.может со временем и фуры будут одноразовые с неразборными движками:)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
.... обделался как и остальные извесные бренды.... ,безизвесный китай нанес свой удар,он еще дешевле йобра и киви при том же качестве.......
1.) Не всяк покупатель спец, и в состоянии годами курить форумы, дабы оценить реалии КАЖДОЙ из моделей из САРАЙЧИКА ЛИ. Я после выбора третьей и курения форумов сказал себе: "-Да нунах, возьми ебра и не парься." Ток пол-сезона в курении форумов проеал.
2.) Не везде и не на все есть запчасти. Вон на тот же йобр - водительские подножки - нарасхват.
3.) Не все солнышко, что встает(образно обо всем).
Имхо, "каждому свое".
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
motopapa написал(а):
Да это вообще мировой тренд такой, в том числе и в автомобилестроении. Рекомендую всем на Ютьюбе глянуть анти тест драйв. Например, хотя бы того же Фольксваген Поло седан. Чувак убедительно и на пальцах показывает, .... ..ну вы понели ...
На пальцах, да заловэ показывает кто хочет, и что хочет.
Приведу две крайности:
Пару-тройку лет назад ролик на магнолия tv как мерс CL вошел в опору столба. Пропуская фигню, при раскизяченной морде и ушедшем под машину двигателе - дверь легко закрывается и водитель "сам поймал такси и поехал
в медучреждение."
На ту же модель куча антитестдрайвов(даже непонятно, сколько бабла в "разбивание очень недешевого мерса" вкинули).
... Это все обман ....
 
Сверху