У новых YBR125 проблемы с качеством? Yamaha YBR 125

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Посетил намедни магазин псковского дилера Ямахи.
Там продаются мотоциклы, ямаховские моторы, лодки итд.
В зале стоял чорный YBR125.
Внимательно осмотрел его.
Пятилучевые колёса(значит модель нового образца), морда в виде обтекателя с прямоугольной пластиковой фарой.
Какая-то приблуда в карбюраторе, видимо какна скутере-для холодного запуска.
Что поразило в первую очередь, так это качество сварных швов!!!
Внимание. Место, где приварена рулевая колонка(т.е самое ответственное место), имеет дополнительное усиление косынкой из листового металла, как я понимаю. И вот на стыке её с трубкой рулевой колонки- рваная дырка на сварном шве! Подобное видел последний раз на местном рынке в прошлом году, где барыги продавали кроссовый китайский Балтмоторс! Там тоже были низкосортные швы и рваные дырки на них.
Имею скутер Лифан малокубатурный, там та же бодяга...
Я был в шоке от увиденного.
При этом SIC! Цена нового YBR125- 82500руб/images/smilies/redface.gif ...
И вот вопрос. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Или это единичный брак, или норма производства, вписывающаяся в какой-нибудь ISO9001, а значит всё нормально?
С другой стороны, если такова культура производства на этом заводе, то нет принципиальной разницы с другими поделками китайского мотопрома, а значит зачем платить больше..
У кого какие мысли по этому поводу? Лично в моих глазах китайцы просто слили эту модель Ямахи...
Ещё интересный момент. Место сопряжения выхлопной трубы с глушителем. Там, как я понимаю, имеет место тоже сварка. Так вот, странно, что там помазано серебрянкой, как на автомобильных глушителях, взамен необходимого, на мой взгляд, усиленного покрытия хромом от коррозии. Остальные хромированные детали тоже вроде не внушают доверия, на вид хромировано слабо.
Всё ИМХО. Такая вот зарисовка после прогулки в салон.
 
S

slonikus

Guest
То, что ты называешь "рваной дыркой", есть у рулевой колонки и на моём мотоцикле 2009 года выпуска.
Рамы, даже старые советские велосипедные, имеют отверстия для вентиляции внутренних полостей.:)

Наверное следует тебе глянуть на сварочные швы рам в области рулевой колонки например у Honda DIO, или другого подобного аппарата.:)

"Эстетика" сварочных швов у Yamaha YBR125 никогда и не претендовала на звание работы "ЛУЧШЕГО СВАРЩИКА НАШЕГО ТРЕСТА!":D

Впрочем Yamaha YBR125 не претендует и на звание самых ломающихся рам при обычной езде, при езде на нем, как на эндуро, и даже после "краштестов", в отличии от множества отзывов про лопающиеся рамы у китайских мотоциклов (в частности именно ломались китайские эндуро:D) и квадроциклов.:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
То, что ты называешь "рваной дыркой", есть у рулевой колонки и на моём мотоцикле 2009 года выпуска. Рамы, даже старые советские велосипедные, имеют отверстия для вентиляции внутренних полостей.
Имхо, технологические отверстия для вентиляции должны быть именно отверстиями установленной формы, а не выглядящими рваной дыркой.
И потом, такие отверстия должны располагаться снизу, дабы вытекала дождевая жидкость, а никак не с правого боку по ходу мотоцикла, слегка сверху.
 
S

slonikus

Guest
Хорошо, я понял твоё мнение - Yamaha YBR125 имеет очень прочную надежную "плохо сваренную раму" с "рваными дырками".:D

Но мне кажется, что прочная и надежная "плохо сваренная рама" с "рваными дырками" намного лучше, чем ломающаяся ненадежная у китайских мотоциклов "плохо сваренная рама" с "рваными дырками".:D

Видимо "рваные дырки" все-же весьма разного качества и назначения!:D

Именно по этой причине Yamaha YBR125 является эталоном надежности (особенно рама), и пользуется бешеной популярностью как в новом состоянии, так и в состоянии б/у.:)

Некоторые давно поняли, что в Yamaha YBR125 надежнее хранить сбережения, чем в разноцветных фантиках - рублях, долларах и евро!
Вклад в валюту, под названием Yamaha YBR125, растет пропорционально обесцениванию этих фантиков, о чем ты сам уместно сообщил, указав так возмутившую тебя цену на новый мотоцикл.:D
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
Именно по этой причине Yamaha YBR125 является эталоном надежности (особенно рама), и пользуется бешеной популярностью как в новом состоянии, так и в состоянии б/у. Некоторые давно поняли, что в Yamaha YBR125 надежнее хранить сбережения, чем в разноцветных фантиках - рублях, долларах и евро! Вклад в валюту, под названием Yamaha YBR125, растет пропорционально обесцениванию этих фантиков, о чем ты сам уместно сообщил, указав так возмутившую тебя цену на новый мотоцикл.
Я думаю, что это вопрос веры. Это как с акциями. Пока все в них верят, они на подъёме, разочаровался сперва один, потом другой- и по цепочке дальше рухнуло всё. Остаётся лишь вопрос "а был ли мальчик":D ? Также и с этой моделью. Адекватна ли эта цена при таком качестве, вот в чём вопрос...
 
S

slonikus

Guest
Ненадежность не порождает веры.
Что собственно и происходит с китайскими ненадежными мотоциклами.:)
Им НЕ ВЕРЯТ!:D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
motopapa , ты бы хоть фотку выложил тех страстей, о которых рассказываешь.

а вообще, лично я не знаю ни одного реального юбрика, у которого там сломалась рама (из всех тех многих тысяч юбриков), зато знаю несколько китаймотов, у которых рама таки сломалась. реально.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
YakovD написал(а):
motopapa , ты бы хоть фотку выложил тех страстей, о которых рассказываешь. а вообще, лично я не знаю ни одного реального юбрика, у которого там сломалась рама (из всех тех многих тысяч юбриков), зато знаю несколько китаймотов, у которых рама таки сломалась. реально.
:D Да там нет особых страстей-то, просто удивила культура производства, вернее её отсутствие. А ещё точнее, что нет особой разницы, если сравнивать с тем же Кивеем.
Я имею ввиду не спроектированный конечный продукт, в целом изделие, а именно технологию, т.е то, как это всё делается. Качество сварных швов. хромирования, проводки итд итд. Вот именно в этом- разницы нет точно. Ну разве что разница с кустарными производствами Китая. А то, что именно заводское,- один уровень, ничуть не лучше.
А фотика с собой не было, просто мимо проходил, зашёл позырить, что там продаётся на этот год. Гляжу- хвалёная Ямаха стоит, дай думаю рассмотрю. И вот рассмотрел. Результат- лёгкий шок..
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
motopapa написал(а):
... Качество сварных швов. хромирования, проводки итд итд. Вот именно в этом- разницы нет точно.
вот именно в этом - разница громадная.
Неужели ты ни разу не видел что происходит с хромом на китаймото?
А с тупо болтающейся проводкой не видел китайцев?
Ну а про качество сварных швов ваще не сравнимо у ёбриков и чистокровных китайцев. :) как и качество самого металла

Так что всяким Драконам, Кобрам, Кивеям и остальным китайцам очень-очень далеко даже до простого и надёжного юбрика /images/smilies/tongue.gif
 
K

kuland

Guest
спор ниочем./images/smilies/redface.gif Как человек имевший китайца и купивший свежего ебрика отвечу:
Ебрик конечно подороже китайца, но на него есть запчасти, он проверен временем, швы такие же как на УАЗике, немного тоже озадачили, но в целом он мне очень понравился. как то ощущается какая то добротность в деталях у него.
Китайцы же конечно подешевле, но с ними надо держать руку на пульсе, да и на нового сразу нужно потратить немного времени, но они все таки ездят. Не было бы денег - взял бы китайца.
Китаец у меня был для езды на речку и по городу, для дальняков использовать не решался, я его фактически убивал - так и продал недобитым с двумя восьмерками на колесах. Новый хозяин за ним вообще не следит - цепь провисшая - вот смотрю на сколько хватит.
Ебрика же планирую использовать для дальних поездок. Короче он мне нравится.:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
YakovD написал(а):
Ну а про качество сварных швов ваще не сравнимо у ёбриков и чистокровных китайцев. как и качество самого металла Так что всяким Драконам, Кобрам, Кивеям и остальным китайцам очень-очень далеко даже до простого и надёжного юбрика
Почему не сравнимо-то? Один в один. Я бы даже сказал, что неизвестно ещё, у какого завода лучше- Джианши, что ёбрики выпускает, Кваджанг, что делает Кивеи и является владельцем Бенелли, или Зонгшен, что работает с Пяджо/images/smilies/wink.gif ...
Так что я прав походу.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
kuland написал(а):
швы такие же как на УАЗике, немного тоже озадачили, но в целом он мне очень понравился.
О чём и речь в этой ветке. Швы и меня озадачили. И не только швы. По мелочам тоже. Хромирование странное какое-то, невечное, как было на советских например ну или же на японских настоящих. Именно что китайское дешёвое хромирование.
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
О чём и речь в этой ветке. Швы и меня озадачили. И не только швы. По мелочам тоже. Хромирование странное какое-то, невечное, как было на советских например ну или же на японских настоящих. Именно что китайское дешёвое хромирование.
Слева у меня в подписи есть списочек того, что, и с чем я сравниваю.:)
Ничего того, о чем ты тут пишешь, я не замечал./images/smilies/wink.gif
Хотя возможно Yamaha FZ6-N не входит в твой список "японских настоящих"?!:D
Швы на подрамнике (стальная часть) Yamaha FZ6-N тоже местами не блещут для "ПРЕМИИ ДЛЯ ЛУЧШЕГО СВАРЩИКА НАШЕГО ТРЕСТА"!:)

Полемика ниочем совершенно.
Типа в чужой бассейн Yamaha попИсать, размахивая флагом Keeway!/images/smilies/surrender.gif:D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
motopapa написал(а):
Почему не сравнимо-то? Один в один. Я бы даже сказал, что неизвестно ещё, у какого завода лучше- Джианши, что ёбрики выпускает, Кваджанг, что делает Кивеи и является владельцем Бенелли, или Зонгшен, что работает с Пяджо ... Так что я прав походу.
один в один говоришь? :) нуну

ты слышал про лопнувшую раму на юбре? - я нет.
а на всяких Кивеях? - да, и не раз.

так где ты тут видишь качество один в один? :D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
Типа в чужой бассейн Yamaha попИсать, размахивая флагом Keeway!
у каждого ... своя миссия /images/smilies/rolleyes.gif

не раз от него замечаю подобные/images/smilies/cool.gif

кажись, для этого он и тут /images/smilies/thumbdown.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Каких ужасов ты тут понарассказывал... Специально побежал смотреть на ужасные рваные дырки. Есть и у меня там отверстие. Как и сказал слоникус - оно там технологически заложено, потому как выштамповано на усиливающей косынке. И уже потом она приварена. Швы не выставочный идеал, но за четыре года ничего им не сделалось. И мазки серебрянкой тоже есть и не ржавеют они суки такие. Несмотра на то что катаю каждый день в любую погоду. Сажусь каждый день и еду. Не задумываясь где там какая дырка и где там чем мазнули. И хром на месте. Хоть и слабенький но не отпал сволочь пока, несмотря на то что его большую часть сезона не видать из под грязи.../images/smilies/redface.gif
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
Хотя возможно Yamaha FZ6-N не входит в твой список "японских настоящих"?! Швы на подрамнике (стальная часть) Yamaha FZ6-N тоже местами не блещут для "ПРЕМИИ ДЛЯ ЛУЧШЕГО СВАРЩИКА НАШЕГО ТРЕСТА"!
:D Ну, тут речь не о премии, а скорее о крике SOS..
На самом деле сварные швы говорят о многом, ты же как велосипедист понимаешь о чём я.
Чем ниже качество сварки, тем очевиднее отсталость технологии данного предприятия, как-то так.
 
S

slonikus

Guest
Ну я так и знал, что все скатится к банальной реплике - ФАЗЕР - ГОВНО!:)/images/smilies/thumbup.gif:D
Японцы имеют очень низкую (отсталую) культуру производства!:)
Другое дело Китай с "маркой" Keeway!
Тут высочайшая квинтэссенция китайской культуры!:D

Ямаха АПАСНОСТЕ!/images/smilies/surrender.gif
На нас напали темныё рыцари КИВЕЯ!/images/smilies/surrender.gif
Все на защиту Ямахи!:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Киевлянин написал(а):
не раз от него замечаю подобные
Дело в том, что мы живём в свободной стране и можем высказывать своё мнение открыто и честно.
Кроме того, потребительское общество ориентировано на презумпцию виновности:D производителя и продавца,
а потому пацаны имеют право знать правду обо всём, даже о такой священной корове, как ЮБР.
Кроме того, я как потребитель подхожу к вопросу о каждом товаре.
У каждой вещи есть своя цена.
И если бы этот байк стоил 30тыс руб, то я закрою глаза на многое, почти на всё.
За 45тыс, что есть в полтора раза дороже, я скажу, что дизайн мог бы быть получше.
За 60тыс поинтересуюсь, а почему на нём нет инжектора например в эту цену или скажем, очень слабый основной свет, что есть отсутствие безопасного передвижения в тёмное время суток. Почему я должен его переделывать, заплатив уже столько изначально?
:D А за 82тыс500руб!! я как потребитель имею право капризничать по любому поводу, малейшему. В том числе и о сварных швах, и о проводке, и особенностях конструкции, и отсутствии инжектора, предпродажной подготовки итд итд итд..
Такие дела. Это просто моё неотъемлемое право как гражданина РФ.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
а сколько руб в РФ стоит Мото: Keeway Speed 150 ?
 
Сверху