Посетил намедни магазин псковского дилера Ямахи.
Там продаются мотоциклы, ямаховские моторы, лодки итд.
В зале стоял чорный YBR125.
Внимательно осмотрел его.
Пятилучевые колёса(значит модель нового образца), морда в виде обтекателя с прямоугольной пластиковой фарой.
Какая-то приблуда в карбюраторе, видимо какна скутере-для холодного запуска.
Что поразило в первую очередь, так это качество сварных швов!!!
Внимание. Место, где приварена рулевая колонка(т.е самое ответственное место), имеет дополнительное усиление косынкой из листового металла, как я понимаю. И вот на стыке её с трубкой рулевой колонки- рваная дырка на сварном шве! Подобное видел последний раз на местном рынке в прошлом году, где барыги продавали кроссовый китайский Балтмоторс! Там тоже были низкосортные швы и рваные дырки на них.
Имею скутер Лифан малокубатурный, там та же бодяга...
Я был в шоке от увиденного.
При этом SIC! Цена нового YBR125- 82500руб/images/smilies/redface.gif ...
И вот вопрос. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Или это единичный брак, или норма производства, вписывающаяся в какой-нибудь ISO9001, а значит всё нормально?
С другой стороны, если такова культура производства на этом заводе, то нет принципиальной разницы с другими поделками китайского мотопрома, а значит зачем платить больше..
У кого какие мысли по этому поводу? Лично в моих глазах китайцы просто слили эту модель Ямахи...
Ещё интересный момент. Место сопряжения выхлопной трубы с глушителем. Там, как я понимаю, имеет место тоже сварка. Так вот, странно, что там помазано серебрянкой, как на автомобильных глушителях, взамен необходимого, на мой взгляд, усиленного покрытия хромом от коррозии. Остальные хромированные детали тоже вроде не внушают доверия, на вид хромировано слабо.
Всё ИМХО. Такая вот зарисовка после прогулки в салон.
Там продаются мотоциклы, ямаховские моторы, лодки итд.
В зале стоял чорный YBR125.
Внимательно осмотрел его.
Пятилучевые колёса(значит модель нового образца), морда в виде обтекателя с прямоугольной пластиковой фарой.
Какая-то приблуда в карбюраторе, видимо какна скутере-для холодного запуска.
Что поразило в первую очередь, так это качество сварных швов!!!
Внимание. Место, где приварена рулевая колонка(т.е самое ответственное место), имеет дополнительное усиление косынкой из листового металла, как я понимаю. И вот на стыке её с трубкой рулевой колонки- рваная дырка на сварном шве! Подобное видел последний раз на местном рынке в прошлом году, где барыги продавали кроссовый китайский Балтмоторс! Там тоже были низкосортные швы и рваные дырки на них.
Имею скутер Лифан малокубатурный, там та же бодяга...
Я был в шоке от увиденного.
При этом SIC! Цена нового YBR125- 82500руб/images/smilies/redface.gif ...
И вот вопрос. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Или это единичный брак, или норма производства, вписывающаяся в какой-нибудь ISO9001, а значит всё нормально?
С другой стороны, если такова культура производства на этом заводе, то нет принципиальной разницы с другими поделками китайского мотопрома, а значит зачем платить больше..
У кого какие мысли по этому поводу? Лично в моих глазах китайцы просто слили эту модель Ямахи...
Ещё интересный момент. Место сопряжения выхлопной трубы с глушителем. Там, как я понимаю, имеет место тоже сварка. Так вот, странно, что там помазано серебрянкой, как на автомобильных глушителях, взамен необходимого, на мой взгляд, усиленного покрытия хромом от коррозии. Остальные хромированные детали тоже вроде не внушают доверия, на вид хромировано слабо.
Всё ИМХО. Такая вот зарисовка после прогулки в салон.