У новых YBR125 проблемы с качеством? Yamaha YBR 125

A

alex111ru

Guest
motopapa написал(а):
Есть такая фишка, как рейтинг производителя. В китае сотни тысяч заводов, и весь настоящий, а тем более будущий, бизнес теперь только с ним, как бы это ни было нам противно! Знаю, что говорю. Поэтому, перед покупкой следовало бы знать, что завод Зонгшен лучше Лифана, а завод Кваджанг чуть более чем полностью лучше всех китайских мотозаводов, на одном уровне, а кое в чём и превосходит, Джианши, где собирают юбра, а завод, делающий Stels Enduro 400, ниже многих по рейтингу в принципе, а на зарубежных сайтах его вообще закидали какашками на предмет того, что как "это" вообще могло пройти одобрение DOT ? Потому что Стелс Дельта- это Кваджанг, и это хорошо, а Stels Enduro- другой завод и изделие на букву г. Поэтому из новой стелсовской продукции имеет смысл обратить внимание на Flame 200- уж он точно будет качественный и недорогой, по сравнению с юбром, ну и разве что на стелс круизер, который ни что иное как Лифан400, но это хуже по уровню на ступень. Такие вот дела.
может стоит рейтинг китайских мото заводов на сайте составить , раз есть знания в данной области?
 
S

slonikus

Guest
У Yamaha YBR125 довольно своеобразная КПП (у Honda CBR125R ещё своеобразнее, кстати).:D

Но вот чтобы постоянно вылетала вторая передача, это надо, наверное, или недовключать, или отжигать при старте на второй передаче. :)

Каждый год с десяток Yamaha YBR125 разных годов выпуска проезжают подо мной несколько сот метров на различных моторных маслах (и с различным состоянием моторного масла - от старого до свежего) в виде тест-драйва на предмет работы КПП.

Ну нет хронических проблем с КПП у Yamaha YBR125.
Нет, как не старайтесь их найти желающие. :D
 
K

KillBurn

Guest
slonikus написал(а):
Ну нет хронических проблем с КПП у Yamaha YBR125. Нет, как не старайтесь их найти желающие.
Хронических нет, но вот лженейтраль между четвёртой и пятой при активной езде иногда проскакивает.
 
L

LEX

Guest
эмммм. а не между 4й и 3й при понижении? У меня вроде так при активной езде бывает.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
slonikus написал(а):
У Yamaha YBR125 довольно своеобразная КПП (у Honda CBR125R ещё своеобразнее, кстати). Но вот чтобы постоянно вылетала вторая передача, это надо, наверное, или недовключать, или отжигать при старте на второй передаче. Каждый год с десяток Yamaha YBR125 разных годов выпуска проезжают подо мной несколько сот метров на различных моторных маслах (и с различным состоянием моторного масла - от старого до свежего) в виде тест-драйва на предмет работы КПП. Ну нет хронических проблем с КПП у Yamaha YBR125. Нет, как не старайтесь их найти желающие.
С КПП у ебра только одна проблема - неопытные включатели.
 
V

Voothi

Guest
У меня ybr 125 2012 после обкатки как положено. Покупался в тринити спорт 26 апреля 2013. 1 ТО на 1000 км - залил мотюль 7100. Сейчас общий пробег 2600 км c 26 апреля 2013. Странная кпп у ебрика. У меня
- часто не включается вторая с первой, причем после характерного "тук" или просто не втыкается
- бывает стоишь и не можешь включить первую (нет "тук"), причем в этом случае и вторую тоже.
- вторую бывает пробуешь включить выжав сцепу и слышишь хруст - хрррр Тук
Включаю правильно, до этого была cb400sf 93г., была только проблема с нейтралью иногда при остановлке - решалось сцеплением, также 10 лет езжу на верховине 6, движок v501m, так переключение на ёбрике очень похоже по работе, что меня шокирует! Мопед 30 лет и новый японец!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Voothi написал(а):
У меня ybr 125 2012 после обкатки как положено. Покупался в тринити спорт 26 апреля 2013. 1 ТО на 1000 км - залил мотюль 7100. Сейчас общий пробег 2600 км c 26 апреля 2013. Странная кпп у ебрика. У меня - часто не включается вторая с первой, причем после характерного "тук" или просто не втыкается - бывает стоишь и не можешь включить первую (нет "тук"), причем в этом случае и вторую тоже. - вторую бывает пробуешь включить выжав сцепу и слышишь хруст - хрррр Тук Включаю правильно, до этого была cb400sf 93г., была только проблема с нейтралью иногда при остановлке - решалось сцеплением, также 10 лет езжу на верховине 6, движок v501m, так переключение на ёбрике очень похоже по работе, что меня шокирует! Мопед 30 лет и новый японец!
совкоцикл или японец нет разнимцы,техника самая бюджетная,со своими функциями справляется и нормально,нет смысла требовать от нее самых высоких показателей,если такии нужны преобретайте 125ки по 5-6 тысяч евро,а не китайскую продукцию по 1-1,5 тысячи за 125сс мот.на 2 йобрах катал,проблем с переключением не наблюдал
 
V

Violent

Guest
Voothi написал(а):
- часто не включается вторая с первой, причем после характерного "тук" или просто не втыкается - бывает стоишь и не можешь включить первую (нет "тук"), причем в этом случае и вторую тоже. - вторую бывает пробуешь включить выжав сцепу и слышишь хруст - хрррр Тук
Думал также иногда, пока не настроил свободный ход сцепления по мануалу, и не говори что это не влияет:) И есть еще момент-видимо в какие то моменты просто недожимаешь рычаг КПП. У меня такие проблемы были когда катал первые 500 км пока к мотоциклу привыкал))
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Фууух!!! Прочитал всё. Так и не понял есть различие в качестве современных Ёбриков от мотыков тех годов??
И всё таки что за рваные раны на сварке рамы? У всех они есть? Фотка этого места у кого-то есть?
Интересно ж понять: это технологическая отверстие или это китайский робот с похмелья плохо варит швы?
 
K

KAIN77

Guest
У меня пятиспицовый,хром-ху..ня почернел а так часы.пробег 6500км.
 
G

GRINGO

Guest
На 2006-го накатал ~45 тыс.км, никаких проблем не наблюдал.
Одна единственная и серьёзная поломка была.. ДТП.
На 2010-ого, накатал всего 29 тыс.км.
Подшипники ГРМ уже менял, по непонятной причине
накрылись оба на 20+ тыс.км.
Маятник перекрашивал, после первой зимы краска слезла на нём,
загрунтовать забыли наверно:D
Назад пришлось поставить спицы.
Пороводку полностью переделал (заменил), родная так красиво загорелась:) под баком/images/smilies/confused.gif

Буквально три часа назад вернулся с дальняка, 1200 накатал,
не выдержало крыло наших дорог:)



 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
GRINGO написал(а):
На 2006-го накатал ~45 тыс.км, никаких проблем не наблюдал. Одна единственная и серьёзная поломка была.. ДТП. На 2010-ого, накатал всего 29 тыс.км. Подшипники ГРМ уже менял, по непонятной причине накрылись оба на 20+ тыс.км. Маятник перекрашивал, после первой зимы краска слезла на нём, загрунтовать забыли наверно Назад пришлось поставить спицы. Пороводку полностью переделал (заменил), родная так красиво загорелась под баком
Вот я и о том же думаю, ибо "так то воно так, але тришечки не так..." /images/smilies/confused.gif
 
V

vasyatimonovo

Guest
Пи... у вас пробеги: 2500, 6500.
38 000, 2010 год, езжу каждый день, проблем нет. Порванный тросик сцепления....Эмммм, что бы ещё такого вспомнить, ну обслуга, масло, звёзды. Ху.. короче. Брал специально нового образца, там оринг и красивые колёса:)
GRINGO, я думаю тебе просто не повезло, я езжу как маньяк))) вешу 100 кг, сегодня на ёбре вообще по лестнице прыгал))) Живой.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
vasyatimonovo написал(а):
Пи... у вас пробеги: 2500, 6500. 38 000, 2010 год, езжу каждый день, проблем нет. Порванный тросик сцепления....Эмммм, что бы ещё такого вспомнить, ну обслуга, масло, звёзды. Ху.. короче. Брал специально нового образца, там оринг и красивые колёса GRINGO, я думаю тебе просто не повезло, я езжу как маньяк))) вешу 100 кг, сегодня на ёбре вообще по лестнице прыгал))) Живой.
Плюсуюсь. 11 год, начал эксплуатировать в апреле 12-го. Пробег ~ 38 тыщ. Менял масло, фильтр, свечу, колодки и звёзды :D А, ещё переднее крыло мне консерва повредила и пластиковый короб аккума начал трескаться. Заменил.

По каким дорогам езжу - лучше не видеть :D
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
vasyatimonovo написал(а):
GRINGO, я думаю тебе просто не повезло
Стремная формулировка, не так ли? В этом-то и вопрос, покупая ЯМАХУ, не хочется думать "повезет мне или нет???"
Так можно думать, покупаю безродных китайцев. Хотя разница, конечно, на лицо: покупая китайца готовишь себя к тому что "не повезет", а покупая Ямаху - что "повезет" :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
barabanschik написал(а):
Стремная формулировка, не так ли? В этом-то и вопрос, покупая ЯМАХУ, не хочется думать "повезет мне или нет???" Так можно думать, покупаю безродных китайцев. Хотя разница, конечно, на лицо: покупая китайца готовишь себя к тому что "не повезет", а покупая Ямаху - что "повезет"
Да фича в том, что хренова гора народу лезет в ямаходвигло только потому, что "ой_чтото_уменя_он_громко_работает". Почитай соседнюю тему, парнишка жалуется на какой-то гул и вибрацию на новом (!) мотоцикле. Сейчас, если его не отговорить, он мотор разберёт, и напишет, что там "китайские подшипники умерли, ямахагавно".

Блеадь, когда только у народа находится время на все эти прислушивания, принюхивания, присматривания... У меня режим такой: в 6 утра завёл, надел шлем и поехал 100+ км. В 10 вечера завёл, надел шлем и поехал обратно 100+ км. Выслушивать всякие там стуки-цокоты-гулы просто времени нет! Компрессия пропала - забеспокоился. Снова появилась - ездим дальше и не паримся. Хороший стук себя покажет.

Но обслуга своевременно и хорошими расходниками, этого не отнять.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
GRINGO написал(а):
На 2006-го накатал ~45 тыс.км, никаких проблем не наблюдал. Одна единственная и серьёзная поломка была.. ДТП. На 2010-ого, накатал всего 29 тыс.км. Подшипники ГРМ уже менял, по непонятной причине накрылись оба на 20+ тыс.км. Маятник перекрашивал, после первой зимы краска слезла на нём, загрунтовать забыли наверно Назад пришлось поставить спицы. Пороводку полностью переделал (заменил), родная так красиво загорелась под баком Буквально три часа назад вернулся с дальняка, 1200 накатал, не выдержало крыло наших дорог
Подшипники ГРМ могли умереть из-за херового масла (возможно твой косяк)
Маятник перекрашивал из-за говна которое зимой на дорогу льют (это говно никакая краска не выдержит)
Проводка могла умереть по той же причине (кислотное говно с дороги)
Чтобы крыло так треснуло я хрен его знает что с ним надо делать...

Я ничего не утверждаю, но.../images/smilies/wink.gif
 
E

Efim

Guest
evil_laugh написал(а):
Плюсуюсь. 11 год, начал эксплуатировать в апреле 12-го. Пробег ~ 38 тыщ. Менял масло, фильтр, свечу, колодки и звёзды А, ещё переднее крыло мне консерва повредила и пластиковый короб аккума начал трескаться. Заменил. По каким дорогам езжу - лучше не видеть
несчастные вы люди что вам столько ездить надо что бы денежку домой принести.лично я катаюсь в удовольствие на выходных и более 6 тыс за сезон не получаеться
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нормальное у йобра качество,соответствует цене,ведь мы платим за дешевый пластик,дешевые подшипники,дешевый металл,дешевую покраску и дешевую сборку.ведь можем за 125сс дорожника заплатить в 2 раза больше 3000 евро или даже в 2 раза меньше,есть китайтехника по 800 евро,главное есть выбор товара по нашему карману.
 
N

Nazzarrr

Guest
GRINGO написал(а):
На 2006-го накатал ~45 тыс.км, никаких проблем не наблюдал. Одна единственная и серьёзная поломка была.. ДТП. На 2010-ого, накатал всего 29 тыс.км. Подшипники ГРМ уже менял, по непонятной причине накрылись оба на 20+ тыс.км. Маятник перекрашивал, после первой зимы краска слезла на нём, загрунтовать забыли наверно Назад пришлось поставить спицы. Пороводку полностью переделал (заменил), родная так красиво загорелась под баком Буквально три часа назад вернулся с дальняка, 1200 накатал, не выдержало крыло наших дорог
Где делись уплотнительные (резинки?, поролонки?), хм, детали из вспененного материала? Даже следа от липучки не видно. Возможно, они, когда находятся на месте, гасят вибрации от которых твое крыло и развалилось. Если их не было - то неправильная (халтурная) сборка у дилера мотоцикла из упаковки - вот недостаток твоего экземпляра.
 
Сверху