У нас че-та все товары дорожают, а как у вас? Обо всем

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Palermo написал(а):
Там не только инжектор. Когда-то сравнивал внешне, другой бак(симпатишный, с накладками, еще и на литр больше), другой выхлоп, другой формы боковой пластик, другая резина(не факт, что тот, который сравнивал, со стоковой). В-общем, не исключаю, что проехавшись на нем, будет мысля, что это другой мот.
Вот измененный дизайн это хорошо, а инжектор не очень ,с ним он будет еще ватнее карбюраторного, правда расход чуть сократится :)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
sergey_n написал(а):
Вот измененный дизайн это хорошо, а инжектор не очень ,с ним он будет еще ватнее карбюраторного, правда расход чуть сократится
ну... не факт. По крайней мере, в объеме 600-700сс, все моты, которые я пробовал, (Африка, Трансальп, Дювилль) -- а они все были карбюраторными, -- они все заметно ватнее моего инжекторного пегасо.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
_wqwa написал(а):
ну... не факт. По крайней мере, в объеме 600-700сс, все моты, которые я пробовал, (Африка, Трансальп, Дювилль) -- а они все были карбюраторными, -- они все заметно ватнее моего инжекторного пегасо.
Так они все тяжелее, древнее, и карбы должны быть настроены.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Palermo написал(а):
Так они все тяжелее.
Незначительно.
Мне показалось, что карбюраторный двигатель как-то плавнее (читай, медленнее) набирает обороты при резком открытии газа. Тогда как инжекторный двигатель набирает их резко (сорри за тавтологию).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
карб или инжектор это на мощность не влияет,влияет количество соженной горючки,можно настроить что инжектор будет больше жрать чем карб и большую мощность выдавать.инжектор правильнее смесь приготавливает на разных режимах движка
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
_wqwa написал(а):
Незначительно. Мне показалось, что карбюраторный двигатель как-то плавнее (читай, медленнее) набирает обороты при резком открытии газа. Тогда как инжекторный двигатель набирает их резко (сорри за тавтологию).
Правильная настройка карбюратора даст положительный результат:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_wqwa написал(а):
особенно, на переходных.
да инжектор все учитывает.обороты,температуру и даже положение ручки на скоко она откручена:)
 

Борька

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Palermo написал(а):
Эндуры - это "транспорт для внедорожья"?
А почему-бы собсна и нет? Мотоцикл в силу своей одноколейности обладает куда большей проходимостью.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
_wqwa написал(а):
ну... не факт. По крайней мере, в объеме 600-700сс, все моты, которые я пробовал, (Африка, Трансальп, Дювилль) -- а они все были карбюраторными, -- они все заметно ватнее моего инжекторного пегасо.
Перечисленные хонды - они как чопперы с в-твином и по три клапана на цилиндр, кроме свежих 700-кубовых моделей, там по 4 клапана в каждой голове.
У Пегасо пятиклапанная голова чтобы были веселые верхи. И она более мот-зажигалка нежели трактор.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Palermo написал(а):
Эндуры - это "транспорт для внедорожья"? И т.д. Это мы, уже, в силу привычки/азарта смотрим на моты, так как мы на них смотрим.
Смотря что считать бездорожьем... :D
Вот транспорт, в названии которого присутствует приставка "мото".


 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Marsikus написал(а):
Перечисленные хонды - они как чопперы с в-твином и по три клапана на цилиндр, кроме свежих 700-кубовых моделей, там по 4 клапана в каждой голове. У Пегасо пятиклапанная голова чтобы были веселые верхи. И она более мот-зажигалка нежели трактор.
У пегасы '05 и новее -- 4-клапанная. И верхи... Ну так себе. В целом хватает, но могло быть и лучше.
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
sergey_n написал(а):
Правильная настройка карбюратора даст положительный результат
Так и хочется написать : Неправильная настройка карбюратора даст отрицательный результат!" И так ясно. Моя первая прочитанная книжка по технике называлась "Современные мотоциклы" (внимание!) 1926 года издания. Поверьте, НИЧЕГО нового сейчас конструктивно нет. Карбы с лепестковыми заслонками, один цилиндр в 50 лошадей, впрыски механические, турбины и компрессоры ... Что лучше - что хуже? Добавились сейчас пластик и лампочки всякие, да масло стало лучше. Но с хорошим маслом теперь можно плюнуть на качество металла и обработку. Работая иногда с ретрощиками, скажу их словами: износ двигателей "Иванов(JMC)", "эмок","Побед" прекратился СОВСЕМ. ...В скоростях и мощностях мотоциклы не продвинулись за(почти) 100 лет. ...Жаль забываем про рычажную вилку. Это возможность плюнуть на кочки и ямы меньше полметра. Представьте, едешь по полю и ну ... типо ... пивко из баночки тянешь не напрягаясь.
... Где-то года четыре назад, нашли старинный мотоцикл у подруги жены в провалившемся сарае. Смешной. Одноместный - седло сгнило, ржавый,скелетная рама, почти без резины. Выкатили волоком. Побробывали провернуть киком двигатель. Что-то плюкалось в баке, бензином не пахло. На пятый "дёрг" проворачивать стало легче, а на седьмой - двигатель .... завёлся. Шок был неожиданный, больше из-за треска и грохота. Обороты почти не повышались ... Мать подруги купила "дачу" в 1956 году, и на мотоцикле в семье никто не ездил. ...Продали музейщику за 800$ ... Он сказал(потом) , что это был БМВ.....
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Valeri написал(а):
Так и хочется написать : "А Неправильная настройка карбюратора даст отрицательный результат!" И так ясно. Моя первая прочитанная книжка по технике называлась "Современные мотоциклы" (внимание!) 1926 года издания. Поверьте, НИЧЕГО нового сейчас конструктивно нет. Карбы с лепестковыми заслонками, один цилиндр в 50 лошадей, впрыски механические, турбины и компрессоры ... Что лучше - что хуже? Добавились сейчас пластик и лампочки всякие, да масло стало лучше. Но с хорошим маслом теперь можно плюнуть на качество металла и обработку. Работая иногда с ретрощиками, скажу их словами: износ двигателей "Иванов(JMC)", "эмок","Побед" прекратился СОВСЕМ. ...В скоростях и мощностях мотоциклы не продвинулись за(почти) 100 лет. ...Жаль забываем про рычажную вилку. Это возможность плюнуть на кочки и ямы меньше полметра. Представьте, едешь по полю и ну ... типо ... пивко из баночки тянешь не напрягаясь. ... Где-то года четыре назад, нашли старинный мотоцикл у подруги жены в провалившемся сарае. Смешной. Одноместный - седло сгнило, ржавый,скелетная рама, почти без резины. Выкатили волоком. Побробывали провернуть киком двигатель. Что-то плюкалось в баке, бензином не пахло. На пятый "дёрг" проворачивать стало легче, а на седьмой - двигатель .... завёлся. Шок был неожиданный, больше из-за треска и грохота. Обороты почти не повышались ... Мать подруги купила "дачу" в 1956 году, и на мотоцикле в семье никто не ездил. ...Продали музейщику за 800$ ... Он сказал(потом) , что это был БМВ.....
Раньше было качество/images/smilies/thumbup.gif а сейчас/images/smilies/mad.gif
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Раньше транспортные средства делались лет на 20-ть активной эксплуатации, сейчас - хрен поймешь, такое впечатление, что оч. многие новые немцы исчезнут с дорог раньше, чем первые-вторые гольфы и 123-124-ых мерсы. Большинство знакомых, кто ездит на новых немцах(в т.ч. корпоративных/служебных), рассчитывают на пару лет поездить и сливать-брать нового.
 
L

Lagonda

Guest
Palermo написал(а):
Раньше транспортные средства делались лет на 20-ть активной эксплуатации, сейчас - хрен поймешь, такое впечатление, что оч. многие новые немцы исчезнут с дорог раньше, чем первые-вторые гольфы и 123-124-ых мерсы. Большинство знакомых, кто ездит на новых немцах(в т.ч. корпоративных/служебных), рассчитывают на пару лет поездить и сливать-брать нового.
Людям не нужны машины на 20 лет эксплуатации, поэтому и производителю нет смысла закладывать такой ресурс. Зачем затрачивать деньги на то свойство товара, которое покупателю не нужно?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
ЭЭх,еще бы и цену скинули на такие машины,машина дрянь и цена соответствующая,вот зажили бы!!!!:)
 
L

Lagonda

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
ЭЭх,еще бы и цену скинули на такие машины,машина дрянь и цена соответствующая,вот зажили бы!!!!
Цена определяется спросом. Зачем сбрасывать цену, если народ и так покупает?
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
ВОВАНЫЧ написал(а):
ЭЭх,еще бы и цену скинули на такие машины,машина дрянь и цена соответствующая,вот зажили бы!!!!
Как раз по этой причине и у нас потихоньку набирает популярность лизинг. 2-года езжу - за 2 и плачу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Раньше было качество а сейчас
редкии старички заслужили чтоб с ними цацкались:) а современные милионники откатав безпроблемно по 300 тысяч блестящими своим ходом катят на металлолом:)

тока идиот будет с ним цацкатся ,вкладывать средства и реанимировать.
 
Сверху