У кого какой авто? Автопарк

С

Стасян

Guest
kageri2 написал(а):
А нафига ему переть в таком случае будет? То есть конечно продажи возрастут - слишком много людей хочет машины, но вот развития и качества никакого не будет - если все покупают 2106, то нахрена лучше делать? А ваши "Калины" и т.п. только потому начали делать, что была конкуренция со стороны б/у иномарок. И странно, если-бы против "Калин" агитировал житель Тольятти. Только вот почему-то АвтоВАЗу льготы и дотации за счёт наших налогов, а вот ГАЗ сам по себе, только на ГАЗелях и выезжал, зато теперь все вокруг вдруг озаботились безопасностью "маршруток" и если авария с удолбанной ГАЗелью, то везде пишут "ГАЗель", хотя виноват владелец или водитель в большинстве случаев, а если авария с Ютонгом - то просто "маршрутка попала в аварию".
Нафига китайский автопром обгоняет всех и вся - это вы у них спросите. Наверное потому, что рынок огромный, и все фирмы ринулись там производство организовывать.
Если я житель Тольятти, это не означает, что я должен агитировать за Калину. Я же за Приору, ВАЗ 2107 или 2114 не агитирую. Я рассказываю о своем автомобиле. а у нас вообще-то мудаков хватает, которые живут за счет ВАЗа и сами его обсирают и вредят ему.
Насчет ГАЗа ничего не знаю, извините. А в принципе за счет наших налогов происходит такое, что лучше об этом не думать и пусть лучше промпредприятиям отдадут...
 
K

#Kny@Z#

Guest
Naphy написал(а):
чуть переплатить - и будут нужные опции.
Ну не всё так радужно :)

«Чуть переплатить» это порой доходит до 2/3 стоимости базы - это раз. Базу пробовал хоть раз купить? Нет? Попробуй, молотого, что у тебя стёкла будут на "вёслах" опускаться, так еще и без тахометра будешь ездить (есть примеры). Взять Поло который ты написал - сколько месяцев очередь на базу? Как думаешь правда такой ажиотаж или просто надо было кинуть удочку, что бы народ заглотал наживку в 399 тыр?
Мое мнение: стоимость на автомобили в России неоправданна высокая, в этом виноваты законодатели которых мы выбрали на выборах и дилеры которые пытаются наварить бабло.

Русские автомобили должны стоить в половину, ну или зарплата у нас должна быть в три раза больше. (Лично мне второе нравиться сильнее)
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
Была у друга калина... А вообще есть поговорка - Ваз это лотерея, так же как и с б.у. иномаркой (повезет/не повезет). С надежностью вам повезло (раз ни чего не меняли даже по гарантии, хотя и по гарантии проблемно поменять) - даже при таком маленьком пробеге в 45 тысяч...Вот только что будет к 100ам?
По гарантии менял рулевую рейку (раздолбал по нашим дорогам) и привод колеса (застучал в виражах). Все абсолютно бесплатно и без проблем.
Насчет лотереи согласен. Но лотерея с гарнатией мне показалась более выгодной:)
 
T

trscod

Guest
kageri2 написал(а):
А нафига ему переть в таком случае будет? То есть конечно продажи возрастут - слишком много людей хочет машины, но вот развития и качества никакого не будет - если все покупают 2106, то нахрена лучше делать?
Что и имеем!
kageri2 написал(а):
А ваши "Калины" и т.п. только потому начали делать, что была конкуренция со стороны б/у иномарок.
Сейчас меня опять будут обвинять в провокациях, но я скажу.
В далеком 1999 году я покупал в киосках "Союзпечать" и с удовольствием читал журнал "Автомир". В одном из номеров глянцевого журнала была с помпой констатировано, что вот, мол уже года два как выпускаются автомобили 10-го семейства. которые произвели фуррор, не смотря на то,что выйти она должна была раньше, еще 84 году. Но АвтоВАЗ на этом не останавливается и уже скоро на конвейер попадет современная замена малолитражки ОКА, под названием ОКА-2. И фото вашей калины там было крупным планом. Вот с тех пор, особенно после триумфального пришествия ОКИ-2 на рынок у мну как-то не укладывается в голове, а что же все же происходит на автомобильном рынке нашей родины!?
 
N

Naphy

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Русские автомобили должны стоить в половину, ну или зарплата у нас должна быть в три раза больше. (Лично мне второе нравиться сильнее)
В штатах авто дешевле в два раза чем у нас, и зп у них выше - мне больше так нравится чем ваши два варианта :D
 
K

#Kny@Z#

Guest
Naphy написал(а):
В штатах авто дешевле в два раза чем у нас, и зп у них выше - мне больше так нравится чем ваши два варианта
Я конечно надеялся поговорить по поводу "база" - "не база" :D :D :D


О таком варианте, я даже и подумать немог:D :D
 
K

kageri2

Guest
Стасян написал(а):
Нафига китайский автопром обгоняет всех и вся - это вы у них спросите. Наверное потому, что рынок огромный, и все фирмы ринулись там производство организовывать
А ещё - голодным китайцам наконец-то дали немного денег. То что у них продаётся на внутреннем рынке по техническим характеристикам, надёжности и безопасности наверное на уровне 2106 или хуже, может только выглядит чуть лучше (хотя именно по дизайну мне "классика" как раз нравится больше ВАЗовских новинок :), но у меня и мотоцикл 1991 года :))) ). Да и на внешнем - посмотрите на произведения типа Geely и тп, а у нас они постепенно завоёвывают популярность из-за того, что даже с пошлинами получаются дешевле ВАЗов, а из-за "репутации" ВАЗов люди предпочитают брать дешёвых "китайцев", вместо ВАЗа :) И так у них будет долго - будут производить 10-тки миллионов автомобилей для людей, которые наконец-то могут купить себе "автомобиль".
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
Ха )) Уже рейку меня - а говорит надежная...
Она просто застучала на кочках. наверное можно было отремонтировать (в книжке видел такую технологию), но дилеру проще поменять. По таким дорогам рейка и у иномарок ломается, я читал про это.
Главное, я затрат не понес :) 100 р за мойку и 20 р за автобус не считаем Машина на дороге не встала. Рулежка никоим образом не пострадала. А из чего еще складывается надежность? Ну отогнал машину на рабочий день в серивс, вечером забрал. Головняка минимум.
 
С

Стасян

Guest
kageri2 написал(а):
И так у них будет долго - будут производить 10-тки миллионов автомобилей для людей, которые наконец-то могут купить себе "автомобиль".
Вы перечислили причины, по которым я позитивно оценил действия правительства Китая в отношении своего автопрома и авторынка, и негативно - действия наших, которые никак не могут определиться, что им нужно - стабльный рост промышленности или мелкие навары и распилы.
 
С

Стасян

Guest
trscod написал(а):
Что и имеем! уже года два как выпускаются автомобили 10-го семейства. которые произвели фуррор, не смотря на то,что выйти она должна была раньше, еще 84 году. Но АвтоВАЗ на этом не останавливается и уже скоро на конвейер попадет современная замена малолитражки ОКА, под названием ОКА-2. И фото вашей калины там было крупным планом. Вот с тех пор, особенно после триумфального пришествия ОКИ-2 на рынок у мну как-то не укладывается в голове, а что же все же происходит на автомобильном рынке нашей родины!?
Я не буду вас обвинять в данном случае в провокациях, потому что вы написали откровенный бред. Может, сначал его написал Автомир. Уж историю-то ВАЗа и его модельного ряда я знаю.
 
N

Naphy

Guest
Стасян написал(а):
А из чего еще складывается надежность?
Надежность это замена только фильтров и жидкостей.. но иногда колодок :D До 100-200 тысяч км у ино, ну иногда всякие резинки в подвеске..

Так а до скольких у вас гарантия до 50 000 тысяч км? :D
 
K

kageri2

Guest
Стасян написал(а):
Вы перечислили причины, по которым я позитивно оценил действия правительства Китая в отношении своего автопрома и авторынка, и негативно - действия наших, которые никак не могут определиться, что им нужно - стабльный рост промышленности или мелкие навары и распилы.
Ну так и я о том же, если не поняли - закрывая рынок для импорта качество не стимулируется. Собственно - закрой рынок, тогда можно вообще ничего особо не производить, будут как в СССР выстраиваться в очередь за право приобретения 2106 или верха автомобилестроения - 2105 :). при этом о безопасности, экологичности и тп и речи не будет. И у китайцев рост внутреннего спроса только за счёт того, что этого спроса ещё 10 лет назад не было за пределами 2,3 крупных городов. Условно говоря - "спрос на маргарин возрос потому, что раньше зарплаты хватало только на хлеб, а теперь на хлеб с маргарином хватает, а вот на масло сливочное пока не хватает и долго не будет хватать".
 
N

nordline1977

Guest
Никто не владеет инфой,как продаются китайские авто на американском рынке?Если что,у меня BYD Флаер,типа оки,обалденная тачка:D
 
K

kageri2

Guest
nordline1977 написал(а):
Никто не владеет инфой,как продаются китайские авто на американском рынке?Если что,у меня BYD Флаер,типа оки,обалденная тачка
А почему тогда не "Ока" :)? У тебя мотоцикл наверное раза в три дороже стоит, чем BYD.
По поводу дешёвых автомобилей - супердешёвую индийскую Tata Nano для того, чтобы можно было продавать в Европе пришлось дооснащать всякими устройствами безопасности, что подняло её цену с $2500 до 5000 евро.
По большей части и китайцы (вынужденные ограничивать рождаемость) и индийцы могут (как страны) позволить себе дешёвые, небезопасные автомобили - у них население всё равно растёт и такие автомобили выполнят роль естественного отбора :).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tata_Nano:
Первых покупателей определил 17 июля 2009 компьютер в ходе национальной лотереи — первая серийная Tata Nano досталась индийскому сапожнику, который копил на машину более семи лет, второй экземпляр достался 96-летней фотожурналистке, а третий — 82-летнему бывшему помощнику комиссара полиции. Стоимость базовой комплектации машины составляет 2800 долларов США [4].В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и электростеклоподъемники на выбор. На день первой продажи более 203 тысяч индийцев заказали себе Nano, при мощности завода в 50 тысяч автомобилей в год.
 
D

dan106me

Guest
Я вам скажу пример нормального обращения с машиной, не буду утверждать что российское авто лучше ино, но относительно цены это простительно. У моего отца Москвич 2141 1998г. Двигатель на нём ВАЗ 2106. С этого времени до настоящего пробег 138 000км. в самом начале были заменены амортизаторы передней подвески на газомасленные Монро и поставленно бесконтактное зажиганеие от ваз 2109. Двигатель ездиет только на масле Шел полусинтетике. А ну ещё заменили свечи на NGK и потом в течение всей эксплотации кроме как замена расходником в машине ни чего не производилось. А двигатель потребовал регулировки клапанов только на 130т.км. так что всё зависит от того насколько за машиной следят и ухаживают.



 
T

trscod

Guest
Да, как то в Топ Гире показывали их отечественный (великобританский) бюджетный авто стоимостью в 2000 евро. Долго ржали над убогостью дизайна, салона, отсутствием гидроусилителей и электростеклоподъемников (авто в стиле дэу сенс хетч) и слабеньким двигателем. Но в итоге признали что за такие деньги это неплохо.
 
N

Naphy

Guest
nordline1977 написал(а):
Если что,у меня BYD Флаер,типа оки,обалденная тачка

Отзыв в студию так сказать из первых рук - как сборка, как надежность и т.п.?
 
4

4uKuTa

Guest
и кстати если человек ездит на русской машине - это не означает что он патриот. Я вот напротив, как стал чуть-чуть осозновать ситуацию происходящую вокруг меня, тоесть в россии, стал тихо-мирно её ненавидеть ... это лет с 15 наверное началось. Точка зрения не меняется. Я этот ... как его там ... типа антипатриот :D
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
Надежность это замена только фильтров и жидкостей.. но иногда колодок До 100-200 тысяч км у ино, ну иногда всякие резинки в подвеске.. Так а до скольких у вас гарантия до 50 000 тысяч км?
Да, гарантия до полтинника. Думаю, что в понятие надежности входит множество факторов - частота и цена ремонтов, число внезапных поломок, и вообще общее ощущение - мотнулся бы я на машине на дальняк или нет :)
Ненадежной могу назвать машину, которая может неожиданно отказать, не завестись, заглохнуть, перестать работать фары, развалиться подвеска, поржаветкь кузов и т.д. Если машина исправно ездит, и не требует ремонта, к примеру, более чем на 2000 р в свои первые 2-2,5 года жизни - думаю, с надежностью все ОК. Что будет дальше с моей Калиной - посмотрим. Но начало неплохое.
 
Сверху