У кого какой авто? Автопарк

4

4uKuTa

Guest
чего кипишуешь? Ссылку не глядел? Там и реношки и дэу и всё всё всё есть. Глянь да сравни ....
 
N

Naphy

Guest
Стасян написал(а):
А что за единица измерения такая - "разы"?
Как часто вы меняете грм по регламенту? А клапана регулируете (у меня клапана вообще не регулируются)?
Как у вас там дела с абс, ебд, кондеем, електозеркалами и подогревом, попогрейками и все это в базе (это про мелочи)? Хотя в приоре люкс за 400 тысяч это есть но за 400 тысяч!!!

Сравните тормозной путь тазика и ино, место в салоне, крен в повороте, шумоизоляцию, как держит дорогу, как ощущается скорость, сравните зазоры и качество сборки - количество сверчков, у вас все болты закручены нормально, уверены что не с помощью молотка?

Ну и напищите цены на ТО1 15, ТО2 30 и так до 100 тысяч у оффициалов по ценам МСК.

За цену новой приоры можно купить охрененную иномарку до 5 лет..
 
4

4uKuTa

Guest
Naphy, ты хочешь сравнить калину с свою "девятку" ? Не те ценовые категории)))

А если взять приорку и допустим нексию - то что та, что эта - в поворотах вата, и вся скрипит. Хотя вроде как нексия - иностранка. Сюда же можно и логаны приписать.
 
T

trscod

Guest
4uKuTa написал(а):
чего кипишуешь? Ссылку не глядел? Там и реношки и дэу и всё всё всё есть. Глянь да сравни ....
Какбэ к чему таблицы. Нас жизнь должна учить, а не таблицы. Вот человек обслуживает Калину, я - Логан. Щас мы сравним цены и выясним кого из нас нае..ли таблицы.
 
С

Стасян

Guest
trscod написал(а):
Ота как ано за живое-то дерет, ааа!! А вот с последним я не понял: профессиональные маркетологи платят за обслуживание Вашей Калины и говорят что довольны ценами? Ну-ка выкладывайте расходы по каждой статье и сравним. Мне вот как раз Экзист везет комплект расходников для очередного планового ТО-105 тык.
Да, меня несправедливость всегда беспокоит :) Но если в каких-то темах я не очень компетентен, тогда молчу, поэтому почти никогда не участвую в срачах этого форума:)
По ценам на обслуживание "Калины" - максимум, что отдал за официальное ТО- 3500, насколько помню. Туда входила замена масла и трех фильтров (масло, воздух и салонник), регулировка клапанов, смазка направляющих дверей, замена перегоревших лампочек, и еще что-то, не помню уже, развал-схождение что ли... . Неофициальное ТО было бы дешевле. Всех расходников не запоминаю, т.к. при такой мизерной цене - 3000 в среднем раз в 15 тысяч - считаю составление таблиц и записей с ценами бессмысленным.
Не понял высказывания - "маркетологи платят мне за обслуживание Калины" Это о чем? Есть у меня знакомый человек, который обзванивает местных дилеров иномарок и Лад и спрашивает, что почем. Я даже помогал ему (кхм, ей) как-то, заехал в магазин, и переписал часть цен, пока охрана не погнала (думали, что конкурент) :)
Вот такие данные тогда получились (цены годичной давности)
Нормочас Калина 350 р, Логан 850, ЗАЗ Ченс 950. Передние тормозные колодки Калина 400, Логан 1600-2000, ЗАЗ Ченс 550. Бампер передний Калина 2600, Логан 8500, ЗАЗ Ченс 4500. ТО при 30 тысячах км. Калина 4000, Логан 5300, ЗАЗ Ченс 4800-5800.
 
4

4uKuTa

Guest
trscod, да не получится у вас точных сравнений =) Вы, друзья, из разных мест. Разные города. Разный уровень достатка населения (пусть и не большой возможно, но разный...).

Данные у вас лживые получатся.

Для того я и дал табличку, т.к. она всётаки построена специалистами и на одной территории (там вроде Московская область, чтоли...)

Аналогичные данные приводит Стасян. Всё верно, уже не единожды всё это подсчитано и проверено.
 
N

Naphy

Guest
4uKuTa написал(а):
Naphy, ты хочешь сравнить калину с свою "девятку" ? Не те ценовые категории)))
Девятка 2006 года пробег до 50-90 тысяч один владелец - 330-370 тысяч.
Новая калина люкс 352500 руб. + за цвет, коврики + магнитолла (хз есть ли в базе, не смотрел у люксовой приоры есть), защита картера и т.п.
По стоимости и обслуживанию ино не у оффициалов и нормальные неоригинал РАВНЫ. За то драйва и комфорта наголову выше!

http://cars.auto.ru/list/?category_i...CD%E0%E9%F2%E8
или
http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3617
Все в один бюджет..
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
Как часто вы меняете грм по регламенту? А клапана регулируете (у меня клапана вообще не регулируются)? Как у вас там дела с абс, ебд, кондеем, електозеркалами и подогревом, попогрейками и все это в базе (это про мелочи)? Хотя в приоре люкс за 400 тысяч это есть но за 400 тысяч!!! Сравните тормозной путь тазика и ино, место в салоне, крен в повороте, шумоизоляцию, как держит дорогу, как ощущается скорость, сравните зазоры и качество сборки - количество сверчков, у вас все болты закручены нормально, уверены что не с помощью молотка? Ну и напищите цены на ТО1 15, ТО2 30 и так до 100 тысяч у оффициалов по ценам МСК. За цену новой приоры можно купить охрененную иномарку до 5 лет..
У меня Калина за 260 тысяч, там не так много электроники, кондера тоже нет. Все что есть (ЭУР, стеклоподъемники, сигнализация с ЦЗ) работает нормально. Печка греет. Мотор работает, летом в городе жрет меньше 8, зимой - меньше 9. То, что вы перечисляете, к надежности мало относится. Вы же написали, что иномарка "в разы" надежней Лады. Я не поверил, т.к. за эту цены никакого "в разы" физически быть не может.
Что касется места в салоне - у Калины его до фига, больше чем у нее, только у Логана (если сравнивать с одноклассниками) До ремня ГРМ я еще не добрался, т.к. он меняется при 60 тысячах, а у меня пробег 45 тысяч. Клапана - раз в 15 тысяч, насколько помню. На плановом ТО, короче.
Зазоры у меня - на отлично! Сверчки есть, но у кого из бюджеток их нет? Болты закручены на отлично. Я раз 20 был на вазовском конвейере, и ни разу не видел, чтоб болты забивали молотками. Я вообще не представляю, как это возможно. Вы пробовали забить болт молотком?
Да, за цену новой приоры можно купить офигенную иномарку. Сложно, но можно. Но далеко не все Приоры так стоят. Большинство продается за 300-350. Уже за эти деньги иномарку сложновато найти, особенно в провинции (я пробовал).
Цены на обслуживание по МСК предоставлять не буду по двум причнам 1.у вас ценнобразование какое-то странное, связанное с завышенной зарплатой по сравнению с остальной страной. 2. я не живу в МСК.
 
4

4uKuTa

Guest
Naphy, да, но ты пойми что есть такое понятие как "б/ушная вещь" и "новая". Некоторым людям это оооочень как принципиально.

P/S/ хотя я сам сторонник покупки б/у техники (не всей конечно). Есть свое мнение по этому поводу ... ну да ладно, тут не об этом :)
 
С

Стасян

Guest
4uKuTa написал(а):
Naphy, да, но ты пойми что есть такое понятие как "б/ушная вещь" и "новая". Некоторым людям это оооочень как принципиально.
Точно! Все автомобильные концерны работают на потребителей НОВОЙ техники. Что BMW, что ВАЗ, что Toyota...
 
N

Naphy

Guest
Стасян написал(а):
1) Вы же написали, что иномарка "в разы" надежней Лады. Я не поверил, т.к. за эту цены никакого "в разы" физически быть не может. 2) До ремня ГРМ я еще не добрался, т.к. он меняется при 60 тысячах, а у меня пробег 45 тысяч. Клапана - раз в 15 тысяч, насколько помню. На плановом ТО, короче. 3) Зазоры у меня - на отлично! Я раз 20 был на вазовском конвейере, и ни разу не видел, чтоб болты забивали молотками.
1) если судить по качеству комплектующих и срок их службы то в разы - начиная от помпы, ремней грм ступиц и т.п. Так же всем известно качество сборки..
2) у меня грм через 90, клапана вообще не регулируются - гидрики. - вот вам к примеру экономия на частоте ТО
3) Вам повезло - обычно между крылом и дверью палец пролазиет, и отличаются.. В инете есть ролики с конвеера ваза - там с молотком болты забивают, когда дальше не вкручивается..

4uKuTa написал(а):
Naphy, да, но ты пойми что есть такое понятие как "б/ушная вещь" и "новая". Некоторым людям это оооочень как принципиально.
Согласен, но к новому вазу это как то странно относится...
Новая хонда или б.у. - да конечно новая... А если денег есть только на новый ваз - да тут уже можно И НУЖНО подумать на что их потратить. Хотя если авто не надолго и не на большой пробег - можно и новую приору (но мало кто эту фразу поддержит из владельцев б.у. иномарок)...
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
1) если судить по качеству комплектующих и срок их службы то в разы - начиная от помпы, ремней грм ступиц и т.п. Так же всем известно качество сборки.. 2) у меня грм через 90, клапана вообще не регулируются - гидрики. - вот вам к примеру экономия на частоте ТО 3) Вам повезло - обычно между крылом и дверью палец пролазиет, и отличаются.. В инете есть ролики с конвеера ваза - там с молотком болты забивают, когда дальше не вкручивается.. Согласен, но к новому вазу это как то странно относится...
Пункт первый. Теперь понятно, что вы имеете в виду. Но у меня нет такой обширной статистики - что и как часто ломается на различных автомобилях. У меня пока все на месте и ладно.
Пункт второй. У меня двигатель 8-клапанный, а на 16-клапанниках Калины и Приоры все то же самое, что вы пишете, плюс срок службы ремня, заявленный производителем - 200 тыс км, и в сервисной книжке той же Приоры нет упоминания о его замене, только проверка н 105 тысячах.
Пункт третий. На всех Калинах, что я видел, с зазорами все ОК, Новое производство, немецкое оборудование, так что все ОК. Кадров с конвейера не видел, но кажется понял о чем речь. Слыхал такое: когда пластиковые детали салона, к примеру, прикручивают саморезом, а он на пару последних витков не входит, его могут достукнуть молотком. На что это может влиять? ХЗ. Но не на безопасность точно. Нормальный болт в мотор, тормоза и коробку хрен вобьешь, даже если очень постараться.
По поводу нового авто - ничего тут странного нет. Когда человек помучается с б/у авто, когда ему надоест мучительно выбирать такое авто на рынке, то он рад купить новое, пользоваться гарантией и забыть поиски в Инете, дворовые сервисы и постоянные консультации "спецов" как страшный сон. У меня было примерно так. ЗА исключением того, что я не ездил на б/у иномарках, мне хватило примера моего тестя, для чьих "немцев" частенько приходилось рыскать по всему городу за запчастями, колхозить от Жигулей, и т.п. Сам я тоже хотел б/у иномарку, но так и не смог выбрать - продают хлам втридорога со скрученным пробегом. В моей ценовой нише лучше новой Калины не нашлось.
 
T

trscod

Guest
Я Вам отвечу демотиватором, чтобы много не писать:

Так вот, отдавая свои кровные довольно нехилые деньги за современный автомобиль. У меня хотябы нет чувства что меня нае..ли. Это вот если бы взять ЮБРоводам продать новенькие мопеды "Верховина" по цене ЮБРа. А отговариваться мол карбюратор к-60 на любом развале есть задешево.
 
С

Стасян

Guest
trscod написал(а):
Я Вам отвечу демотиватором, чтобы много не писать: Так вот, отдавая свои кровные довольно нехилые деньги за современный автомобиль. У меня хотябы нет чувства что меня нае..ли. Это вот если бы взять ЮБРоводам продать новенькие мопеды "Верховина" по цене ЮБРа. А отговариваться мол карбюратор к-60 на любом развале есть задешево.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Ну есть в названии машины цифра "5" и что? Впрямую сранивать? Дебилизм полный ИМХО.
Впрямую можно сравнить потери в ВОВ со стороны фрицев и сравнить, когда Германия оправилась от последствий войны, и погадать, когда Россия оправится. Вот это было бы реальное сравнение. А по названию... К тому же "пятак" уже не выпускается, для сведения.
А у БМВ есть еше "копейка". И, кстати, есть версии за миллион без кондиционера. И ничего. Если такие комплектации есть, значит кому-то нужно. Зато все кричат-Приора за 400, это обдираловка и т.п.
 
N

Naphy

Guest
Раз уж вам только новые подавать так пожалуйста (в бюджет новой приоры):
1) http://www.kia.ru/models/rio/ от 389 900
2) Polo sedan от 412 800 (был от 399 чтоли)
3) http://www.hyundai.com/RU/en/Showroo...108101114.html Hyundai Solaris от 379 000
4) RENAULT SANDERO от 337 000
5) Chevrolet Aveo седан от 388 300

Куда уж лучше хоть может и чуть беднее комплектация...
 
T

trscod

Guest
Внести 800 косметических изменений в авто 83-го года разработки, а потом назвать другим названием и продавать наравне с современными иномарками? Дня два назад на радио "Маяк" обсуждалось, что 55% любой иномарки - это доход государства, которое таким вот образом поддерживает совкового производителя. Это стараются не раздувать, но все знают. Дык вот скажите мне: какого х... после этого приора стоит 400 тыр? Её чтоли вывозят из страны, а потом при ввозе обратно опять растамаживают?
ЗЫ: А прикрутить саморезами АБС (хоть и Бош) к восьмерочному гидроваку, а электроусилитель к восьмерочной рулевой рейке - это не только обдираловка, но еще и нае..ловка.
Эх, патриоты...
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
Раз уж вам только новые подавать так пожалуйста (в бюджет новой приоры): 1) http://www.kia.ru/models/rio/ от 389 900 2) Polo sedan от 412 800 (был от 399 чтоли) 3) http://www.hyundai.com/RU/en/Showroo...108101114.html Hyundai Solaris от 379 000
Как минимум пункты 2 и 3 без кондиционеров. А на хрен за такие деньги нужна машина без холодильника? Иномарка должна быть иномаркой.
Справедливости ради скажу, что Солярис предлагается с кондером за 399 тысяч. А Приора с кондером стоит минимум 360, и в отличие от Соляриса, в ней есть АБС, ПБ пассажира, электрозеркала, дистанционный ЦЗ. А главное - она ЕСТЬ, а Соляриса, уже на год вперед НЕТ (у нас по крайней мере так). Рынок у нас растет, он схавает и Приору, и Солярис. Мне лично не импонирует ни тот ни другой авто. Мне нравятся машины высокие, просторные, с простым дизайном. Типа Калины :) Логан тоже ништяк. Но у нас он стоит (только не падайте) пустой (совсем пустой) 370 тысяч!!!
 
N

Naphy

Guest
Эх... на фенички клюют... подумаешь чего то не будет то что есть в приоре... Другое дело как ЭТО РАБОТАЕТ в приоре.. И общее впечатление об авто.

Я составил список из 5 машин конкурентов - можно и увеличить... И эти авто все одноклассники (то есть B класс)... Но я бы рассматривал б.у. или С класс в этот бюджет а предпочел бы новую ино С класса.
 
С

Стасян

Guest
trscod написал(а):
Внести 800 косметических изменений в авто 83-го года разработки, а потом назвать другим названием и продавать наравне с современными иномарками? Дня два назад на радио "Маяк" обсуждалось, что 55% любой иномарки - это доход государства, которое таким вот образом поддерживает совкового производителя. Это стараются не раздувать, но все знают. Дык вот скажите мне: какого х... после этого приора стоит 400 тыр? Её чтоли вывозят из страны, а потом при ввозе обратно опять растамаживают? ЗЫ: А прикрутить саморезами АБС (хоть и Бош) к восьмерочному гидроваку, а электроусилитель к восьмерочной рулевой рейке - это не только обдираловка, но еще и нае..ловка. Эх, патриоты...
А тех, кто владеет Нексией, вы также оскорбляете и провоцируете?

Я бы так не доверял радио Маяк, тем более, что как минимум, иномарки по налогооблажению разделяются на собранные здесь и ввезенные из-за бугра.
И че вы прицепились к Приоре за 400 тысяч? Она стоит от 300. Калина от 260. нормальные такие цены, не больше остальных.
Если не видели, как "прикручен саморезами" АБС к Калине, так не пишите свои домыслы, оставьте при себе, будьте так любезны.
 
Сверху