Именно так, подтверждаю!Стасян написал(а):Официальное обслуживание иномарки зачастую В РАЗЫ дороже официального обслуживания "Лады". Неофициальное обслуживание иномарки тоже дороже неофициального обслуживания "Лады".
Более того, прикол в том, что и среди отечественных авто есть градация.
Пример. Как-то приехал я в сервис с проблемами по двигателю. А была у меня десятка с восьмёрочным движком. Ну и говорю, мол так и так, надо водяную помпу на восьмёрочном движке поменять. А они мне- какая машина, марка? Я говорю- причём здесь это, вам же двигатель смотреть, цену назовите! Они не унялись, пока не узнали марку. Тогда и цену сказали. Потом я узнал, что всё зависит от того, на чём приехал. На копейке- значит 500руб, на восьмёрке- 750руб, с владельца десятки можно содрать до тысячи, а иномарки- до двух тысяч влёгкую! Ибо нефиг!
Такие дела.
Цена при капитализме определяется не себестоимостью, а возможностями потребителя-клиента. В этом вся суть.