У кого какой авто? Автопарк

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Стасян написал(а):
Официальное обслуживание иномарки зачастую В РАЗЫ дороже официального обслуживания "Лады". Неофициальное обслуживание иномарки тоже дороже неофициального обслуживания "Лады".
Именно так, подтверждаю!
Более того, прикол в том, что и среди отечественных авто есть градация.
Пример. Как-то приехал я в сервис с проблемами по двигателю. А была у меня десятка с восьмёрочным движком. Ну и говорю, мол так и так, надо водяную помпу на восьмёрочном движке поменять. А они мне- какая машина, марка? Я говорю- причём здесь это, вам же двигатель смотреть, цену назовите! Они не унялись, пока не узнали марку. Тогда и цену сказали. Потом я узнал, что всё зависит от того, на чём приехал. На копейке- значит 500руб, на восьмёрке- 750руб, с владельца десятки можно содрать до тысячи, а иномарки- до двух тысяч влёгкую! Ибо нефиг!
Такие дела.
Цена при капитализме определяется не себестоимостью, а возможностями потребителя-клиента. В этом вся суть.
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
Эх... на фенички клюют... подумаешь чего то не будет то что есть в приоре... Другое дело как ЭТО РАБОТАЕТ в приоре.. И общее впечатление об авто. Я составил список из 5 машин конкурентов - можно и увеличить... И эти авто все одноклассники (то есть B класс)... Но я бы рассматривал б.у. или новый С класс... D и E мне не нужен, и не по карману...
Ни фига себе фенички - кондер и АБС! Это ваще-то важные штуки.
При Приору рассказать мало что могу, ибо не владею. В Калине - повторюсь - все что есть, работает как следует. у коллеги люксовая Калина - все тоже в порядке.
Общее впечатление - это конечно, вещь тоже очень важная. Если не самая важная. Наверное, прежде всего именно это - впечатление - и продают и покупают.
Список-то можно составить. И наверное люди, покупающие авто, тоже не дураки, и рассматривают несколько машин, прежде чем окончательно сделать выбор. У некоторых на Ладу однозначно энурез и почесуха. Некоторые вполне принимают ее в расчет. потом увидят очереди и реальные цены на иномарки (см цену Логана, которую я указал), решают попробовать ту же Приору. За 350 тысяч (дешевле пустого Логана) в Мухосранске (где из иносервисов только Рено, загибающееся в кризис Киа, Шеролёт и дядя Вася) уай нот, как гворят у них?
 
N

Naphy

Guest
Любителей конструкоторов не переспорить )
Ну доплати до абс (в креди к примеру за абс) и будет тебе счастье - я не вдавался в подробности комплектаций что есть в базе, может и абс уже есть.
 
С

Стасян

Guest
motopapa написал(а):
Цена при капитализме определяется не себестоимостью, а возможностями потребителя-клиента. В этом вся суть.
Недавно заехал на шиномонтаж, читаю прейскурант сервиса: "Развал-схождение: Калина - 350, Приора - 400, иномарка - от 500". И пох, какая так конструкция подвески и какая иномарка.
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
Любителей конструкоторов не переспорить ) Ну доплати до абс (в креди к примеру за абс) и будет тебе счастье - я не вдавался в подробности комплектаций что есть в базе, может и абс уже есть.
Какой конструктор-шманструктор? Это я на б/у 2107 проходил. А сейчас кайфую - каждый день без малейшего шаманства завожусь и еду. В выходные я дома, а не в гараже/сервисе. Так мало надо для счастья, правда? :)
В Солярисе в базе АБС нет, только в версиях от 424 т.р. плюс кондиционер 20 тыщь.
 
N

Naphy

Guest
А я езжу и радуюсь и кайфую на Лансер 9 2006 года с текущим пробегом 87 тысяч... Купил за 300 больше года назад (купил литье, новую летнюю и зимнюю резину, поменял втулки переднего и заднего стабилизатора, стойки переднего стабилизатора, аккумулятор, рулевые тяги, ну и рычаги подвески (махнул из-за потрескавшихся салентблоков, можно было просто перепресовать - зато шаровые новые - цена рычага 1200 рублей что ли)... Лепота.. И это не КАЛина :) Как рулится, а как тормозит эх )
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
А я езжу и радуюсь и кайфую на Лансер 9 2006 года с текущим пробегом 87 тысяч... Купил за 300 больше года назад (купил литье, новую летнюю и зимнюю резину, поменял втулки переднего и заднего стабилизатора, стойки переднего стабилизатора, аккумулятор, рулевые тяги, ну и рычаги подвески (махнул из-за потрескавшихся салентблоков, можно было просто перепресовать - зато шаровые новые - цена рычага 1200 рублей что ли)... Лепота.. И это не КАЛина Как рулится, а как тормозит эх )
Я рад за вас, что у вас была возможность приобрести авто на 60-70 тысяч дороже моего. Но это не дает вам права писать мне типа "КАЛина". Хотя нет, тут я становлюсь похожим на того зануду, который возмущался, что YBR пишут как "Ёбр" или там "Ёбырь". :) Пишите хоть "фекалина", мне пох. Я только против искажения фактов типа "авто 1983 года с 800 изменениями".
А мне, кстати, на рулежку и торможение по барабану, зато как летает по грунтовкам и полицаев проходит не сбавляя газа :)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
я не давно при покупке , думал что купить калину или что нибудь из иномарок , и прикинул ,

калина 347 тыс ,
поло,логан , лачетти и тому подобное 450 -470 , вобщем тысяч 100 -150 надо было доплачивать
вообщем решил купить калину а на сэкономленные деньги , мотоцикл , страховку , тех осмотр, зимние шины , стоянку на пол года , бензин на каждо дневную поезду месяца на 3-4 ,

вообщем доволен/images/smilies/thumbup.gif буду много зарабатывать куплю дорогой джип , а покачто дорогая машина мне не к чему ,
опять же румонт дешевый , да и редко он нужен , не чаще чем иномаркам
 
С

Стасян

Guest
Enic написал(а):
вообщем решил купить калину а на сэкономленные деньги , мотоцикл , страховку , тех осмотр, зимние шины , стоянку на пол года ,
Я тоже покупал почти одновременно мотик и машину. И по бюджету на авто сознательно себя урезал до 260 т.р., а то б на мотик не хватило бы.
 
N

Naphy

Guest
Стасян да дело не в том кто на чом ездит - а в политике и ценообразования АВТОВАЗА. Иномарка стоит в два раза дешевле чем продают в салоне - это мля все налоги! Если их скинуть то иномарка дешевле люксовой приоры! Ну не стоит ваз своих денег...

П.с. Когда ставил мотик на учот посмотрел В ГТС (таможке) на фазер была цена 150 тысяч рублей - а в салоне мотик продавался за 320...
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
Стасян да дело не в том кто на чом ездит - а в политике и ценообразования АВТОВАЗА. Иномарка стоит в два раза дешевле чем продают в салоне - это мля все налоги! Если их скинуть то иномарка дешевле люксовой приоры! Ну не стоит ваз своих денег... П.с. Когда ставил мотик на учот посмотрел В ГТС (таможке) на фазер была цена 150 тысяч рублей - а в салоне мотик продавался за 320...
Насколько я знаю, сам АВТОВАЗ тоже платит в налоги в ТРИ раза больше с каждой машины, чем зарабатывает сам. Это раз. А во-вторых, тот же Логан - он же не таможится. Он же собирается по режиму промсборки. Откуда же такая цена, едрён батон - 370 штук? И он ведь в барабанной комплектухе тоже не стоит этих денег, надеюсь, это отрицать не будете. Как я не отрицаю того, что 400 тысяч за Приору - это перебор.
Но все решает рынок - за товар запрашивают именно столько, сколько готовы заплатить. Хотя налоги действтительно могли бы быть поменьше, т.к. лично я мне кажется, я с них ни фига не получаю в замен.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
этот холивар безсмыслененен чуть более чем полностью
отношение к технике в данном случае тяжелая неизлечимая ихроническая болезнь


З.Ы. мое имхо по теме срача примерно совпадает с Нафи
 
T

trscod

Guest
Вот! Ура, Вы поняли меня. Никтож не гадит Калину и калиноводов. возмущение звучит по-другому: почему мы платим, а в замен не имеем рыночных отношений. никакой конкуренции на авторынке ведб нет. Конкурируют только одни иномарки: между собой и с пошлинами.
 
С

Стасян

Guest
Роман Корнейко написал(а):
этот холивар безсмыслененен чуть более чем полностью отношение к технике в данном случае тяжелая неизлечимая ихроническая болезнь З.Ы. мое имхо по теме срача примерно совпадает с Нафи
:))) Холивар не имеет смысла, но я на стороне таких-то :)))

Холивар - это священная война фанатиков. Я в данном случае не фанатик, а закоренелый прагматик, четко выбирающий товар в соответствии со свомим потребностями и возможностями. Если я где-то высказал какую-то фанатичную мысль, больше похожую на фантазию и или выдачу желаемого за реальное - прошу указать.
 
С

Стасян

Guest
trscod написал(а):
Вот! Ура, Вы поняли меня. Никтож не гадит Калину и калиноводов. возмущение звучит по-другому: почему мы платим, а в замен не имеем рыночных отношений. никакой конкуренции на авторынке ведб нет. Конкурируют только одни иномарки: между собой и с пошлинами.
Наш рынок еще очень далек от насыщения, поэтому конкуренция такая невыраженная. И правительство себя странно ведет. Одной рукой разрешает нескольким фирмам (избранным) пользоваться льготами промсборки, а с другой руокдругих дерет пошлины. Не очень это последовательно. Надо как в Китае - запрет на ввоз б/у и неподъемные (действительно неподъемные) пошлины на ввоз новых. И на фоне огромного рынка автопром попер, и инвестиции в автопром поперли.
 
С

Стасян

Guest
trscod написал(а):
Вот! Ура, Вы поняли меня. Никтож не гадит Калину и калиноводов. возмущение звучит по-другому: почему мы платим, а в замен не имеем рыночных отношений. никакой конкуренции на авторынке ведб нет. Конкурируют только одни иномарки: между собой и с пошлинами.
Наш рынок еще очень далек от насыщения, поэтому конкуренция такая невыраженная. И правительство себя странно ведет. Одной рукой разрешает нескольким фирмам (избранным) пользоваться льготами промсборки, а с другой рукой с других дерет пошлины. Не очень это последовательно. Надо как в Китае - запрет на ввоз б/у и неподъемные (действительно неподъемные) пошлины на ввоз новых. И на фоне огромного рынка автопром попер семимильными шагами, и инвестиции в автопром поперли. Мне думается, китаезы не сидят на форумах и не разводят флуд на тему, что лучше - наше или ихнее. Тут однозначно - наше! разница в цене, марке и оснащенности автомобиля.
 
N

Naphy

Guest
Стасян написал(а):
Тут однозначно - наше! разница в цене, марке и оснащенности автомобиля.
А как же имидж, качество, надежность, КОМФОРТ, БЕЗОПАСНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ?
Имхо я за ино... Солярис, рио, поло седан наголову выше по этим параметрам чем приора - цена бызы - чуть меньше люксовой приоры, чуть переплатить - и будут нужные опции.
 
K

kageri2

Guest
Стасян написал(а):
Надо как в Китае - запрет на ввоз б/у и неподъемные (действительно неподъемные) пошлины на ввоз новых. И на фоне огромного рынка автопром попер, и инвестиции в автопром поперли.
А нафига ему переть в таком случае будет? То есть конечно продажи возрастут - слишком много людей хочет машины, но вот развития и качества никакого не будет - если все покупают 2106, то нахрена лучше делать? А ваши "Калины" и т.п. только потому начали делать, что была конкуренция со стороны б/у иномарок. И странно, если-бы против "Калин" агитировал житель Тольятти.

Только вот почему-то АвтоВАЗу льготы и дотации за счёт наших налогов, а вот ГАЗ сам по себе, только на ГАЗелях и выезжал, зато теперь все вокруг вдруг озаботились безопасностью "маршруток" и если авария с удолбанной ГАЗелью, то везде пишут "ГАЗель", хотя виноват владелец или водитель в большинстве случаев, а если авария с Ютонгом - то просто "маршрутка попала в аварию".

PS.
Машины нет и покупать не планирую, разве что Land Cruiser когда-нибудь :)
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
А как же имидж, качество, надежность, КОМФОРТ, БЕЗОПАСНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ? Имхо я за ино... Солярис, рио, поло седан наголову выше по этим параметрам чем приора - цена бызы - чуть меньше люксовой приоры, чуть переплатить - и будут нужные опции.
Тут я имел в виду мысль китайцев :)

Что касается люксовой Приоры - то это весьма специфичный товар, находящий, видимо, своего потребителя.
Вы еще одну единицу измерения применяете - "на голову"?
имидж - смотря в каком регионе. на Кавказе Приора круче Рио, скорей всего.
Качество - здесь скорее соглашусь. Надежность - могу говорить только о Калине. А она от Приоры сильно отличается. Комфорт - в общем и целом ино наверное комфортней, если в нормальной комплектухе. безопасность - то же. Управляемость - не знаю, что это такое, т.к. вожу неагрессивно. На ино руль поострее, машину чувтсвуешь получше, но мне это без надобности. мне важнее, к примеру, толщина и крепость ЛКП. А вот у Калины ЛКП супер.
 
N

Naphy

Guest
Была у друга калина... А вообще есть поговорка - Ваз это лотерея, так же как и с б.у. иномаркой (повезет/не повезет). С надежностью вам повезло (раз ни чего не меняли даже по гарантии, хотя и по гарантии проблемно поменять) - даже при таком маленьком пробеге в 45 тысяч...Вот только что будет к 100ам?
 
Сверху