У кого какой авто? Автопарк

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
trscod написал(а):
Или, как делают многие: после 30 тык все заводские браки уже вылезут, если не вылезли то ремонт под тысячей предлогов вам постараются сделать за Ваш счет. Можно забить на гарантию, и обслуживаться как Вам удобнее.
:D А если сделать например так. Покупаешь сразу второй, как бы запасной, ЭБУ и ездишь на нём. При наступлении поломки какой-либо, вставляешь обратно родной ЭБУ, по которому намотано менее 10тыскм к примеру, и едешь спокойно на дилерскую СТО. Или километраж фиксируется не в бортовом компьютере, а в спидометре? Тогда надо иметь второй запасной:) ..
 
Р

Роман Корнейко

Guest
motopapa написал(а):
А если сделать например так. Покупаешь сразу второй, как бы запасной, ЭБУ и ездишь на нём. При наступлении поломки какой-либо, вставляешь обратно родной ЭБУ, по которому намотано менее 10тыскм к примеру, и едешь спокойно на дилерскую СТО. Или километраж фиксируется не в бортовом компьютере, а в спидометре? Тогда надо иметь второй запасной ..
эти Русские такие Русские:D

думаю что не все так просто и на т.о. они поймут что чтото заменено
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Роман Корнейко написал(а):
эти Русские такие Русские думаю что не все так просто и на т.о. они поймут что чтото заменено
:D И что дальше? Пробег не смотан, всё заводское, родное/images/smilies/tongue.gif . А ЭБУ второе можно вообще и не у них, а у соседей или в экзисте купить. Поставить-снять что-то около 10минут обычно:).. Как моя мысля?
 
G

Goldberg007

Guest
motopapa написал(а):
И что дальше? Пробег не смотан, всё заводское, родное . А ЭБУ второе можно вообще и не у них, а у соседей или в экзисте купить. Поставить-снять что-то около 10минут обычно.. Как моя мысля?
если очень хочется, то конечно всё можно сделать, но я считаю, что если машина среднего класса, то и ТО обычно не очень дорого стоит, а гарантия даётся минимум 100 тысяч или 2-3 года. если проехать более 100 тысяч и например обнаружить заводской брак в подвеске и поменять спидометр на 30 тысяч км всего, то я думаю они обнаружат, что что то не так по выработке других деталей это раз и отправят на экспертизу, а это два, а так как все детали имеют свой номер, то надо и его подделывать тогда. и ещё, в любом случае раз в год надо приезжать на ТО менять масло к офф дилеру и надо уже тогда заморачиваться со сменой блоков записи побега, а дилер может обратить внимания на то, что приехал раз в год с пробегов в 10 тысяч, а износ деталей на все 40)))

а если машины бизнес класса, то обычно такие люди не заморачиваются с такими вещами это раз, а два такие машины имеют кучу блоков, в которых записан пробег, у некоторых моделей блоки расположены за задними фонарями. обычная память. и например, водитель ничего не заметит, после махинаций, а когда дилер подключит компьютер для диагностики, то увидит ошибку внутреннюю и тогда привет.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Goldberg007 написал(а):
такие машины имеют кучу блоков, в которых записан пробег, у некоторых моделей блоки расположены за задними фонарями. обычная память. и например, водитель ничего не заметит, после махинаций, а когда дилер подключит компьютер для диагностики, то увидит ошибку внутреннюю и тогда привет.
:) На Диалэкстриме долларов за 50 примерно можно купить диагностическую примочку хоть к БМВ хоть к Ауди или к любой другой известной иномарке, короче всё это считать с бортового компьютера самому в течение минут десяти, без всяких СТО/images/smilies/tongue.gif ... Так что хитрым дилерам места для развода потребителя на бабки остаётся всё меньше и меньше/images/smilies/wink.gif
 
T

trscod

Guest
Да смысл... 400 тык пробега скрыть нереально. А иначе нет смысла покупать почти никогда не ломающийся (а оттого и дорогой) блок. Заподозрив Вас в мошенничестве проведут независимую экспертизу, заявой в милицию не побрезгуют. Все сделают чтобы другим не повадно было.
Но мысль правильная. Если есть желаение, а главное возможность разобраться и время - то получите массу удовольствия. Вот я лично влюблен в Ситроен. На мой взгляд, это на голову более продвинутые авто в своих ценовых категориях. Авто настолько цифровизовано и компьютеризировано, что кнопочка включения салонного освещения идет не в лампочку, и даже не в предохранитель, а в центральный компьютер, который, в свою очередь, дает команду реле включить лампочку. Да да, сейчас вы скажете да нафига все это нужно, это только лишний повод сидеть на крючке у дилера и бояться. А я вам скажу что нет, это, напротив, большой плюс. Это значит, что практически каждый из обитателей этого форума, то есть человек, мало-мальски разбирающийся в технике, умеющий пользоваться компьютером, интернетом, поиском... Так о чем я, ах да... так вот любой может прикупить USB-переходник, найти софт, подключиться компьютером к машине, и без труда найти любую неисправность, включая перегоревшую лампочку освещения салона. Что, в общем, подтверждается наличием в нашем провинциальном городе неофициального сервиса Пежо-Ситроен с еще более гуманными ценами, чем у официалов.
 
K

#Kny@Z#

Guest
trscod написал(а):
Логан бери, сам катаю с 2006 года. брал новый. Друзья брали логан, нексию и приору в этом же году. Для себя сделал вывод, что мы с другом не зря взяли логаны. Запчасти (европейские), порой, дешевле жигулевских. Недавно зашел в автомаг - офигел от цен на вологодский подшипник и сызранское барахло.
Скажу по секрету, вологодские подшипники покупать ни как нельзя :)
 
4

4uKuTa

Guest
trscod написал(а):
так вот любой может прикупить USB-переходник, найти софт, подключиться компьютером к машине, и без труда найти любую неисправность
зато с такими приколюхами есть шанс реально "прикурить" в дали от ЮСБ-штучки ... и хрен кто станет суваться в иномарку в каких-нить ебенях ... да и самому мутить с компьютером дело, считаю, неблагодарным ...
 
T

trscod

Guest
Гы. А то в таз кто-то полезет, да еще бесплатно. Вот прикинь где-нить в Бобруйске заклинит, скажем, вологодский наятяжной ролик ремня ГРМ 16-клапанного двигла. Порвется ремень и загнет половину клапанов, а то и один из распредвалов. И что, у тебя всегда в кармане есть лишняя 20-ка на ремонт любимого таза? Что-то сомневаюсь. Или предлагаешь ездить на мотокаляске с двиглом ИЖ П-3 ?
ЗЫ: ничего личного :)
 
4

4uKuTa

Guest
trscod, тоесть своим сообщением ты хочешь как-бы выделить АвтоВАЗ, что мол клапана гнет только у них? Т.е. у твоего ситра клапана не гнет, ремень не рвется (или у тебя цепь как на нивах и шестериках? ) ? Так?:D

Я это к тому, что со своим ситрой ты зч не найдешь на каждом шагу и я думаю что в большинство мест в машине ты суваться не станешь, а обратишься в официальную обдираловку.

Да и не всякий сервис возьмется за твою машину.

И про "бесплатно" я ничего не говорил. Если хочешь поспорить насчёт стоймости обслуживания - давай зарядим. Наврное один норм.час у тебя стоит раза в 2-3 дороже))) у оффов
 
N

Naphy

Guest
Ой да ладно - стоимость запчастей и обслуживания иномарок классом выше (тазики все B класс, а сравним с С классом) примерно равны.
Если конечно запчасти не покупать у оффициалов и делать все в специализированных сервисах по марке авто.

К примеру колодки хорошие стоят около 1000 (оригинал 3000) рублей (неоригинал япония или германия). Можно покупать и оригинал по цене не оригинала - просто зная какой производитель идет и не платить за коробочку с шильдиком автопроизводителя.
 
4

4uKuTa

Guest
Naphy, а вот ненужно на расходники смотреть =) Колодки на ваз можно купить и за двести рублей. А можно прикупить ферродо ДиэСки ... (думаю цену озвучивать не нужно).

Тут как в пословице "каждый дрочит как он хочет", соответственно и иномарку можно "кормить" минеральным лукойлом, ставя клепаные колодки и изнашивая пятилетнюю "таганку" с дедовского москвича ...

Я про запчасти. Тобишь например бампера ... стёлка ... кузовщина и др. ЗЧ. Понимаешь? :)
 
N

Naphy

Guest
Ну и езди дальше на тазе (как не крути у иномарок надежность в разы выше) - если интересно сравни стоимость запчастей если ты не уловил сути а привязался к примеру колодок .
 
4

4uKuTa

Guest
я и езжу =) и уверен что по каким-то параметрам ( будь то и экономия на зч и т.п.) моя машина лучше некоторых ино
 
T

trscod

Guest
На ум приходит басня:
- Как проехать в Москву?
- Зачем Вам в Москву? Возьмите билет до Тобольска - там тоже есть Кремль и пельменная дешевле!
Так что... Каждому свои пельмени вкуснее :)
 
L

Lorein

Guest
trscod написал(а):
На ум приходит басня: - Как проехать в Москву? - Зачем Вам в Москву? Возьмите билет до Тобольска - там тоже есть Кремль и пельменная дешевле! Так что... Каждому свои пельмени вкуснее
:) :) :)
Дедки на копейках ездят не жалуюце)и не ломается что удивительно/images/smilies/dance.gif
 
С

Стасян

Guest
Naphy написал(а):
Ну и езди дальше на тазе (как не крути у иномарок надежность в разы выше) - если интересно сравни стоимость запчастей если ты не уловил сути а привязался к примеру колодок .
А что за единица измерения такая - "разы"? У меня на "Калине" за 45 тысяч ни разу "джекичан" еще не загорелся - это надежное авто или как? Ни одного предохранителя не заменил. Внеплановые траты (если не считать ДТП) - не более 2 тысяч за 2,5 года (лампочки, в основном). И где эти непонятные "разы"?
К тому же не надо сравнивать стоимость обслуживания Лады у официалов и неофициальное обслуживание иномарки. Официальное обслуживание иномарки зачастую В РАЗЫ дороже официального обслуживания "Лады". Неофициальное обслуживание иномарки тоже дороже неофициального обслуживания "Лады". Возражения не принимаются, т.к. я оперирую данными, полученными (по знакомству) у прфессиональных автомобильных маректологов, которым заниматься самообманом или меня обманывать ни к чему.
 
T

trscod

Guest
Ота как ано за живое-то дерет, ааа!!
А вот с последним я не понял: профессиональные маркетологи платят за обслуживание Вашей Калины и говорят что довольны ценами? Ну-ка выкладывайте расходы по каждой статье и сравним. Мне вот как раз Экзист везет комплект расходников для очередного планового ТО-105 тык.
 
4

4uKuTa

Guest
если интересно, гляньте среднюю стоймость нормо часа для ино и для русского автопрома.
http://www.avtonex.ru/norm.htm

И не думаю что приехав в сервис на лотусе с вас возьмут за замену свечей столько-же сколько если бы вы приехали на четырке =) Ход мыслей понятен?)))
 
T

trscod

Guest
Нате приехали!
Где Лотус? Тут в теме Феррари и Бентли не фигурируют, а обсуждаются бюджетные иномарки: Нексия, Ланос, Лачетти, Логан... - все одноклассники. давайте еще сравним расход топлива ЮБРа и самолета Боеинг. Апотом сделаем вывод, что западная авиапромышленность никуда не годится.
 
Сверху