У кого какой авто? Автопарк

D

ditrix

Guest
Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости». Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы. http://auto.mail.ru/article.html?id=35911
 
B

basu

Guest
motopapa написал(а):
Они качественные, судя по отзывам. Иномарки тоже ломаются.
Конечно иномарки ломаются, и еще как. Все ломается.

Но ВАЗы вообще не годятся чтобы на них возить свое туловище. Это 120% брак.
 
С

Стасян

Guest
ditrix, все верно: большой хэтч будет в семействе Гранта выполнять роль универсала. Но как такового универсала нет в планах.
 
С

Стасян

Guest
basu написал(а):
Конечно иномарки ломаются, и еще как. Все ломается. Но ВАЗы вообще не годятся чтобы на них возить свое туловище. Это 120% брак.
Немного не так. ВАЗ по качеству до сих пор остается лотереей - или повезет с машиной или нет. Нормальные экземпляры есть, и их много (мой такой).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ditrix написал(а):
http://auto.mail.ru/article.html?id=35911
сельское хозяйство из за климатических условий не выгодно,промышленность не выгодно,что тогда в россии выгодно?быть мировым сырьевым придатком?
 
D

ditrix

Guest
kascej написал(а):
сельское хозяйство из за климатических условий не выгодно,промышленность не выгодно,что тогда в россии выгодно?быть мировым сырьевым придатком?
выгодно быть самостоятельным и независимым от коньюктуры мирового рынка государством..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ditrix написал(а):
выгодно быть самостоятельным и независимым от коньюктуры мирового рынка государством..
а не жалко будет йобрик на иж менять,с китаем за йобрик нужно чем то расплачиваться даже если независимый и самостоятельный
 
B

basu

Guest
Стасян написал(а):
лотереей - или повезет с машиной или нет..
Это совсем плохо!

Есть такая наука - теория надежности. Используется в авиации, так как там от надежности зависят человеческие жизни. Там много букав и цифор, теория вероятности во все щели тоже. Суть такова. Самолеты падать не должны - это цель. Отказы элементов - это нормально, у каждого элемента есть время наработки на отказ (N моточасов), втечение которого вероятность его отказа мала, и по прошествии этого времени элемент заменяется на новый/восстановленный, и комплекс в целом снова пригоден для перевозки людей.

Так вот, если это лотерея, и нельзя наверняка (99,97% или скока там) сказать, что каждая деталь не откажет втечение определенного срока/пробега, пусть даже маленького (например - "менять масло каждые 1000 км" - это нормально, и допустимо теоретически); получается что даже проведя регламентные работы на такой технике, у нас нет заветных 99,97% что она не развалится до следующего регламента.

Короче, я не хочу, чтобы моя жизнь, жизнь моих близких, находящихся в салоне а/м, жизнь посторонних людей, находящихся рядом на дороге (и мотоциклистов, обгоняющих еле катящийся таз, готовый в любую секунду с вероятностью 50% взорваться), зависела чисто от лотереи, как кубик брошен.

Выпуск же изделий с прогнозируемой надежностью это очень непросто. Требуется проводить регулярные испытания на надежность, развивать технологию, выявлять бракоделов и тд и тп. Авиационные предприятия этим занимаются по сей день, потому что иначе нельзя, иначе сразу гибнут тысячи людей, летящих в турцию пропивать бабло. Короче вазу это не по карману. Хотя нет, как раз по карману, учитывая как его из бюджета накачивают и какие анальные пошлины на импортную технику на таможне. Но ведь лучше же директорату накупить квартир у мкада и лексусов, да и запустить раньше срока серийное производство помоек, выпендриться перед путеным; чем годами трясти это г на стендах, полигонах, раздавать люли по всем цехам и поставщикам металла и тд. Это же работать придется. А подумаешь у гопника отвалилось колесо на ходу, ну сдох он в больнице, сам дурак, кто их считает. Ну задавило еще кого-то на встречке, фигня, единичные случаи. Таз конечно менее опасен чем самолет, по определению т.к. ползет по земле и может всегда остановиться. Но вот удовольствие сомнительное останавливаться хз где и что-то чинить, и ехать в постоянной неуверенности.
 
D

ditrix

Guest
kascej написал(а):
а не жалко будет йобрик на иж менять,с китаем за йобрик нужно чем то расплачиваться даже если независимый и самостоятельный
разумеется променять экономическую самостоятельность на йобрик никому не жалко..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ditrix написал(а):
разумеется променять экономическую самостоятельность на йобрик никому не жалко..
я немного пожил при этой экономической самостоятельности:) и покатал древнии дкв,да и почти все так жили за исключением избранных,в итоге народ обозлился на этих избранных и тоже захотел нормальные джинсы.а не армейскии галифэ:)
 
D

ditrix

Guest
kascej написал(а):
я немного пожил при этой экономической самостоятельности и покатал древнии дкв,да и почти все так жили за исключением избранных,в итоге народ обозлился на этих избранных и тоже захотел нормальные джинсы.а не армейскии галифэ
ну так разве я не о том же?
ditrix написал(а):
разумеется променять экономическую самостоятельность на йобрик никому не жалко..
это как катиться под горку или тонуть ...
надо только расслабиться и получать удовольствие ..
 
С

Стасян

Guest
basu написал(а):
. Хотя нет, как раз по карману, учитывая как его из бюджета накачивают и какие анальные пошлины на импортную технику на таможне. .
С тезисом про накачку деньгами не соглашусь. Госсудой расплатились за долги с банками, а долги госменеджеры и наделали. На ВАЗе денег как не было, так и нет. По пошлинам - если взять конкурентов ВАЗа на рынке новых автомобилей - Киа, Рено, Хюндай, и т.д. - почти все они собираются в России и пошлинами не облагаются. Получается, ввозные пошлины защищают не ВАЗ, а прежде всего иномарки, собираемые в России. По поводу того, как думает директорат - х.з., я близко ни с кем не знаком, а если доводилось общаться, так разве из простого разговора поймешь, что там у него на уме?
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Стасян написал(а):
конкурентов ВАЗа на рынке новых автомобилей - Киа, Рено, Хюндай,
нашел конкурентов...... дэу и китайцы:). и ваз сливает им по всем позициям:D. думал что сделают гранту заднеприводным универсалом- свой сегмент рынка у таких есть, а называть зубило разными именами и потом удивляться что все пересели на иномарки....:)
 
С

Стасян

Guest
фыф написал(а):
нашел конкурентов...... дэу и китайцы. и ваз сливает им по всем позициям.
Статистика говорит об обратном. Продажи Дэу и "китайцев" существенно меньше, чем у ВАЗов.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Стасян написал(а):
Статистика говорит об обратном. Продажи Дэу и "китайцев" существенно меньше, чем у ВАЗов.
статистику надо не только читать но и понимать/images/smilies/rolleyes.gif ВСЕ продажи китайцев и узбеков это не проданные тазы, 70% из них владели вазом, 95% при приобретение следующей машины ваз не рассматривают.
вывод- каждый проданый китаец навсегда сокращает рынок ваза:D
кстати, рост продаж китайцев ограничен поставками- очередь 4 месяца/images/smilies/surrender.gif
 
С

Стасян

Guest
фыф написал(а):
ВСЕ продажи китайцев и узбеков это не проданные тазы, 70% из них владели вазом, 95% при приобретение следующей машины ваз не рассматривают.
Это реальные цифры? Ссылочку бы посмотреть было интересно.
 

GreenDark

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
262
у меня Ланос, тот который еще Шевроле, 2008г.
нормальный, надежный авто. вот я даже на drive2 есть)

Тыкать СЮДА
 
B

basu

Guest
Стасян написал(а):
Статистика говорит об обратном. Продажи Дэу и "китайцев" существенно меньше, чем у ВАЗов.
Живу в колхозе и подтверждаю, что ваз покупают только потому что нет денег (зп колхозника 15-20 т, кто во мкад не ездит батрачить) и мозгов, а ехать надо срочно. И что характерно, деньги от этого не появляются, но появляется мечта о нормальной машине, вместе с ней и мозги, потом покупается нормальная машина и начинают появляться деньги.

Но есть один пример дауншифтинга, когда 25-летний форд эскорт на ходу, у которого одометр 4 круга сделал, был поменян на новые инжекторные жигули, ввиду трудности достать на него з/ч. Но владелец собирает на другую машину и не калину.
 
M

MAK

Guest
Стасян написал(а):
Я лично общался с разработчиками Гранты. Нет там универсала. Не значится он нигде в планах. Универсал есть в проекте фейслифтинга Калины. А седан Калины снят с производства еще весной.
+1:)
универсала не будет у Гранты
 
Сверху