я после работы или выходные летом на даче сажусь на минск и еду за грибами, на рыбалку если время есть, клиренс минска выше юбра, камней не так сильно боится, переднее крыло поднятое решает....ни восход ни юбр не способны езать в высокой траве и по канавам. например на восходе ехал по иванчаю летом, тупо от травы которая цепляется за перед восхода (повортник, крыло и тд заднее колесо тупо буксует) идет потеря драгоценнго времени после работы. На юбрк выезжаешь из травы- трава везде к нему цепляется. мммз пох едет по траве пох, в яму влетел пох, намного устойчивей чем убр по грязи. но как и писали выше, совкоцикл можно использовать только в радиусе 10км, то есть только на даче. но опять же 10 км на совкоцикле проедешь за 10 минут, на велике или на машине дольше , а времени нет. в последнее время прихожу к тому что надо цеплять велик к машине, кидать машину где попало а дальше ехать на горном велике. то есть мот отнимает время....- надо переодиваться, тащить его там где на горном велмке пролетаешь. но это мой случай частный