Установка чехлов на цепь Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
solo написал(а):
Это так, но и не только это, оригинал favorit очень красивый, все звенья будто полированы, обильно смазан вязким консервантом (litol, да именно им, на их заводе именно его используют в качестве консерванта)... Китайская подделка изготовлена из темного металла, на нем видны всякие изъяны... Да, еще надпись favorit на оригинале меньшим шрифтом! Вроде все...
а оригинальный favorit где выпускается,в польше или в россии,у нас в даугавпилсе ВАЗомвским Ditton выпускается китаиский и распространяется в россии:D
 
S

solo

Guest
kascej написал(а):
ВАЗомвским Ditton
Я не знаю что это

А с другой стороны, где бы он не выпускался есть оригинал и есть закос под оригинал! Так вот закос - го В но, берите оригинал!
 
S

slonikus

Guest
solo написал(а):
Это так, но и не только это, оригинал favorit очень красивый, все звенья будто полированы, обильно смазан вязким консервантом (litol, да именно им, на их заводе именно его используют в качестве консерванта)... Китайская подделка изготовлена из темного металла, на нем видны всякие изъяны... Да, еще надпись favorit на оригинале меньшим шрифтом! Вроде все...
Оригинальный FAVORIT был в непрезентабельного вида красно-синих коробках, завернут в светло-коричневую бумагу, и АБСОЛЮТНО СУХОЙ - без следов смазки!!!, даже со следами ржавчины на пинах!:D Это не мешало ему служить безотказно, и дольше на 25-30% "родной" (не O-RING) цепи. :D

Вроде все.... /images/smilies/wink.gif:D
 
S

solo

Guest
slonikus написал(а):
Оригинальный FAVORIT был в непрезентабельного вида красно-синих коробках, завернут в светло коричневую бумагу, и АБСОЛЮТНО СУХОЙ, даже со следами ржавчины на пинах! Это не мешало ему служить безотказно, и дольше на 25-30% "родной" (не O-RING) цепи. Вроде все....
Мне он достался без коробки, просто в замасленной бумаге... Но настоящее качество ты наверное даже через ржавчину смог проглядеть?!
 
S

slonikus

Guest
solo написал(а):
Мне он достался без коробки, просто в замасленной бумаге... Но настоящее качество ты наверное даже через ржавчину смог проглядеть?!
Ты прав, смотрел через ржавчину, и даже бумагу сухую предварительно снял: :D
http://ybrclub.com/showthread.php?t=4748
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
solo написал(а):
Я не знаю что это А с другой стороны, где бы он не выпускался есть оригинал и есть закос под оригинал! Так вот закос - го В но, берите оригинал!
в том и вопрос,что не извесно кто оригинальный фаворит выпускает,а кто поддельный:) и который из них рвется через 1000км:)
 
B

BJIADIK

Guest
kascej написал(а):
в том и вопрос,что не извесно кто оригинальный фаворит выпускает,а кто поддельный и который из них рвется через 1000км
мой вроде как неориг фаворит прошел 8000 и вот щас на убитые звёзды я опять его поставил ( в сравнении с кировской - небо и земля) где бы мне ещё такой найти((
 
Л

ЛЕВ

Guest
Катаюсь я не много, всего 5500км наездил с чехлами.За весь период один раз немного подтянул цепь и всё.Чехлы как новые, звёзды надеюсь тоже как новые.По вопросу нужны чехлы или нет ,отвечу-нужны.В моём случае чехлы защищают цепь и звёзды от пыли,песка,воды./images/smilies/thumbup.gif
 
F

Fanatic

Guest
К поднимавшемуся здесь вопросу о разрыве цепи...
У меня на неплохой скорости (порядка 80 км/ч со спуска) цепь слетела с ведомой звезды, её зажевало в заднем колесе (чем, собственно, его заблокировало), мне чудом удалось удержаться в седле и не убиться.
Итог: цепью подрезало один винт крепления звезды к хабу, а вот левый натяжитель цепи пожевало и превратило в мятый кусок металла, вместе с винтом. Цепь в двух местах разжевало, закрутило и вывернуло до состояния восьмёрки (её ресурс до происшествия подходил к концу и цепь подлежала замене).
Не смотря на это всё - цепь нифига не порвалась.
Её удалось высвободить из колеса, вывернуть в более-менее нормальное состояние, навесить снова на звёзды... И своим ходом, на скорости 10 км/ч с трудом добраться до ближайшего места, где можно было оставить мотоцикл в покое.
Никогда не слышал об "обрыве" цепи на 125сс технике.
Слететь - слетает. С ведущей звезды несколько раз у меня слетала - ничего страшного не происходило, навесил и поехал.
Ну может ещё разомкнуться в месте соединения, или заводской брак.
А что надо с ней сделать, чтоб она прям разорвалась при нагрузках 125сс двигателя, чтоб кого-то ударило по ноге - я не представляю...
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну у меня порвалась в прошлом году "Favorit" (хрен знат чьего производства-тут я с Кащеем полностью и бесповоротно согласен) ехал с Украины по ровной дороге 100км\Ч -лязг, скрежет, мот как козел запрыгал-как удержал-фиг знат. оборванная цепь намоталась меж звездой и амортом и есесно заклинила колесо.покоцан аморт, звезда, натяжитель. Но цепь именно порвалась.
 
F

Fanatic

Guest
...кошмар какой. Хорошо хоть никто не пострадал. Что ж, похоже это дефект заводской.
Looks like кожух в случае вот такой неожиданности, всё же, идёт в расход, но какую-то степень защиты он, всё-таки, предоставит - по крейней мере цепь не вылетит и не даст по заднице. Ладно ещё если себе, дак ни дай бог пассажиру/пассажирке - приятного мало.

Вот подумываю себе замантулить кожух, с моим циклом юзания мотоцикла по любой погоде... Мне, видимо, это решит много проблем. Как раз раздумья на этапе того, каких проблем это мне добавит и насколько я готов буду с ними примириться :)
 
S

solo

Guest
Fanatic написал(а):
...кошмар какой. Хорошо хоть никто не пострадал. Что ж, похоже это дефект заводской. Looks like кожух в случае вот такой неожиданности, всё же, идёт в расход, но какую-то степень защиты он, всё-таки, предоставит - по крейней мере цепь не вылетит и не даст по заднице. Ладно ещё если себе, дак ни дай бог пассажиру/пассажирке - приятного мало. Вот подумываю себе замантулить кожух, с моим циклом юзания мотоцикла по любой погоде... Мне, видимо, это решит много проблем. Как раз раздумья на этапе того, каких проблем это мне добавит и насколько я готов буду с ними примириться
Оборваных цепей на ybr не встречал, но если они таки рвутся, то ну его нафиг ставить кожух! Это же почти 100% заблокированное колесо, а если на трассе с интенсивным движением да на скорости 90?...
Страшно...
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
не важно-порвется или слетит.если это произойдет в кожухе-колесо мгновенно заблокирует. без кожуха чаще всего цепь всеж остается на дороге. в рассказы о том что цепь ударила по спине-не верю. спецом примерял снятую цепь на тему-как это может быть-не выходит ниче и никак.
 
F

Fanatic

Guest
Подавляющее большинство случаев, особенно с цепями D.I.D. O-Ring - вполне себе без происшествий. Брэнд - есть брэнд и контроль качества, в ряде случаев, позволяет свести риск "разрывов" к минимуму.
...У меня вообще даже учитывая штатные, не о-ринговские цепи, "не было ни единого разрыва" с августа месяца 2006 года... /images/smilies/wink.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
надо указывать не год а общий километраж-чтоб сравнить было с чем. а то у нас в городе есть парнишка на ебре- на год раньше меня купил-а намотал около 4-хт ысяч всего , а у меня 22 уже. он тоже по ходу еще на родной цепи ездит:D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
кыся13 написал(а):
надо указывать не год а общий километраж-чтоб сравнить было с чем. а то у нас в городе есть парнишка на ебре- на год раньше меня купил-а намотал около 4-хт ысяч всего , а у меня 22 уже. он тоже по ходу еще на родной цепи ездит
ок
только на юбре 78тыс.км. ни одного обрыва
цепи самые дешёвые, какие только могут быть. в основном кировские.
"Брэнд - есть брэнд и контроль качества" (с) :D
 
F

Fanatic

Guest
кыся13 да я собственно это как некую издёвку на знаменитого "Уральского" заделал :) У него тоже "не было ни единого разрыва", только на модеме :))
~15, 5 тыщ у меня пробега всего, только по городу. На трассе - максимум километров 150 довелось поездить...

Вобщем в итоге: кожух - ставить, но к нему обязательно хороший комплект цепи и звёзд.
 
S

solo

Guest
кыся13 написал(а):
не важно-порвется или слетит.если это произойдет в кожухе-колесо мгновенно заблокирует. без кожуха чаще всего цепь всеж остается на дороге. в рассказы о том что цепь ударила по спине-не верю. спецом примерял снятую цепь на тему-как это может быть-не выходит ниче и никак.
если цепь в кожухе - ты прав, заблокирует мгновенно, а если нет - то действительно есть варианты!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в кожухе нельзя катать цепь до разрыва,без кожуха вероятность разрыва намного больше.у всей дряни подымаемой передним колесом есть вероятность попасть мехду цепью и зубчаткой.тем кто катает по асфальту и болотам нечего боятся,а если 90 % пути приходится катать по щебенке приходится задуматся о целесообразности чехлов:)
 
F

Fanatic

Guest
kascej да, ты прав насчёт щебня и разной дряни. Вероятность попадания оной "радости" без кожуха куда больше вероятности встретить бракованную цепь.
К тому же, на сколько я понимаю - даже в кожухе можно контролировать состояние цепи. Приходим к тому, что кожух - очевидный плюс.
 
Сверху