E
EiPi
Guest
Ребята, я правильно понял про цепь от Явы? Нужно именно 428? Вчера был в Сакольниках лежит только 420, про 428 они доже и не слышали. Мож кто знает где в Москве нарыть фаворитовскую цепь?
цепи одного размера,одного производителя,в одном магазине могут различаться в цене из за качества цепи,нельзя сравнить в цене простую цепь дорожника,с хромированой цепью кросача,одна расчитана на 20 тысяч в кожухе,другая в абразивном песке на два часа.YakovD написал(а):а разве различия только в цене?
Если консервационной смазки много, то поставь так.Logrus написал(а):Возник вопрос, на который я пока не могу найти ответа: после установки новой цепи её сразу смазывать надо? Не "O-ring", но вроде вся в заводской смазке. Или не париться и смазать через обычные 300-500 км?
Лучше - это понятно. Все операции по уходу за новой техникой /частями всегда лучше дублировать самому, исправляя возможные огрехи завода. Но стоит ли овчинка выделки?motonik написал(а):лучше ёё помыть,высушить и смазать самому.
ээх, kascej, ну что ж ты слышал звон, да не знаешь где он.kascej написал(а):цепи одного размера,одного производителя,в одном магазине могут различаться в цене из за качества цепи,нельзя сравнить в цене простую цепь дорожника,с хромированой цепью кросача,одна расчитана на 20 тысяч в кожухе,другая в абразивном песке на два часа.
фаворитовские цепи есть 428SP и 428 чем отличаются можешь на фото посмотреть и еще 428 O-Ring выпускается.возможно еще у вас продается 420 так это совсем другая цепь,хотя шаг такой жеYakovD написал(а):ээх, kascej, ну что ж ты слышал звон, да не знаешь где он. мы говорили о конкретных двух цепях, которые продаются в одном и том же магазине, и которые называются одинаково, и предназначение у них одинаково. Говоря, что "различия только в цене?" я акцентировал на том, что ИМЕННО у этих конкретных цепей есть ещё различие, о котором я писал, а именно надпись на каждом звене и через 3. только и всего. ни о каких цепях на кросач я не говорил. если не правильно написал, звыняй.
У меня примерно такая же банка и я в ней уже выварил четыре цепи. И особой убыли не видно...Яся написал(а):Маленький отчет по замене цепи. графитовая смазка (10 грн. в автомагазине, одной банки хватает на 2 цепи),
В сокольниках, в mazepper-е посморти.EiPi написал(а):Ну может все же кто-нить знает где в Москве купить 428 фаворитовскую цепь? ))
Что-то не видно, чтобы на водяной бане варилось.Яся написал(а):еще немного фоток... 1-4. "завтрак байкера" 5. конечный результат... цепь стала на 2 отметку Могу еще сказать по поводу графитовой смазки - стереть ее полностю с помощью тряпки невозможно, все равно много остается. По приезду на работу (где-то 50км), весь остаток смазки оказался на подножке...
варили мы не на водяной бане. Помещаешь цепь в какую-то емкость, туда же графитку, и на огонь. А нафиг вообще водяная баня?wiiiw написал(а):Что-то не видно, чтобы на водяной бане варилось. Можно ли варить без всякой бани и сколько времени? А если на водяной бане, то сколько времени?
В инструкции к Кировской цепи написано варить на водяной бане при температуре ~70-80 C (кажется). Может чтобы не горела? Или свойства она теряет при более сильном нагреве?Яся написал(а):варили мы не на водяной бане. Помещаешь цепь в какую-то емкость, туда же графитку, и на огонь. А нафиг вообще водяная баня? Сколько времени? подождали пока графитка станет жидкой, потом немного прокипятили ... и все.
цепь Кировская на 128 звеньев (200р) ходит. доволен.Яся написал(а):Маленький отчет по замене цепи. Материалы: цепь Кировская на 128 звеньев (покупалась в магазине КМЗ за 50 грн.), графитовая смазка (10 грн. в автомагазине, одной банки хватает на 2 цепи), тиски, напильники, гвозди и др. предметы инквизиции .... ну а так же энтузиазм, так как делалось это впервые... и собственно... 1. графитовая смазка 2. цепь
не знаю... я смотрела здесь. больше никакой инструкции ни на коробке, ни в ней не было.wiiiw написал(а):В инструкции к Кировской цепи написано варить на водяной бане при температуре ~70-80 C (кажется). Может чтобы не горела? Или свойства она теряет при более сильном нагреве?