Установка другой цепи.

F

Fanatic

Guest
...да я вобще, по-большому счёту, не вижу тут народу, которые юзали у себя на ёбрике x-ring/o-ring... Причём турки-турками, но и звёзды к хорошей цепи надо соответствующие... Vortex, к примеру.
Я когда поставлю брендовый комплект, посмотрим. Родной комплект тогда оставлю запасным...
 
S

Strelnikov

Guest
Fanatic написал(а):
Байк 2006 года. Пробег - 6000 с копейками, регулярные ТО в сервисе, нерегулярное смазывание, весьма жёсткая эксплуатация. Цепь убита в хлам, в последнюю подтяжку пришлось отодвигать уже немного за метки, при этом на ТО я уже приехал чут ли не с "волочащейся по земле" цепью. Звёзды так же в плачевном состоянии. Сейчас снова установлены родная цепь с родными звёздами. Вымываю тщательно, хорошо и регулярно смазываю, буквально "вылизываю". Результат: ДВЕ НЕДЕЛИ прошло - и я уже 2 раза подтягивал. .
эээ.. друг, а ты точно её не перетягиваешь?
я сам не шибко жалею коника, а ученики его откровенно насилуют на занятиях.
и всё таки цепь продердалась целых 12тыш. имхо очень важно недотягивать цепь, перетянутая цепь растягивается буквально на глазах за пару поездок

думаю если натягивать как струну фирменный оринг он тоже не долго проживёт
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Fanatic написал(а):
...да я вобще, по-большому счёту, не вижу тут народу, которые юзали у себя на ёбрике x-ring/o-ring... Причём турки-турками, но и звёзды к хорошей цепи надо соответствующие... Vortex, к примеру. Я когда поставлю брендовый комплект, посмотрим. Родной комплект тогда оставлю запасным...
Для кросса и гонок о ринг и прочие с резиновыми колечками не годятся-деньги на ветер,для этого есть кросовые цепи.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Fanatic написал(а):
slonikus а как же тут поездишь аккуратнее Такая у меня манера, уже второй год так езжу, мне вкайф эндурным образом эксплуатировать байк. Почитал тему: муравьиные и явовские цепи - всё это "заплатки" и "мёртвому припарки", если стиль езды агрессивный, противоположный монотонному. Без конца этот геморрой, остервенелый уход... КПД низкий, выгода-то есть, но мало. Если уж любить попрыгать по горкам, рельсам, в ливни и грязь, с грузом, при этом не брезговать иногда в повороты входить в заносе - то только брэндовая цепь.
ну во первых, явовские и муравьиные цепи расчитаны к на порядок бОльшим нагрузкам, а не каким-то 125 кубикам, ещё и 4-х тактным. По-этому они РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ родной, надёжнее, а ходят больше и дольше.
это к тому что агрессивный режим езды на ебре
во-вторых, про "остервенелый уход". ты думаешь оринг будет замечательно ходит с постояно налепленными кусками грязи?
...нет слов
в-третьих, по поводу выгоды, ту уж вообще не туда загнул.
в который раз приведу цифры: оринг стоит как минимум $100, муравьиная $5, ну явовская максимум $15 и расчитана она не на 125сс, а на 350сс, кроме того 2-х тактных 350сс!
такая цепь у меня прошла на данный момент 11тыс, и продолжает ходить, так вот за это время я её чистил только 3 раза, после серьёзных говномесов. думаешь оринг надо будет чистить ещё реже?!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Из за повышеного трения о ринг не рекомендуют на мелкокубатурную технику,также для кросса и гонок где важно ускорение.если на трение уходит 1лс для байка в 100лс это всего 1% а для ебрика 10%.Обидно терять 10% мощности на цепь,когда есть простые и не дорогие.А для байка за 10000 евро,100 евро пустить на цепь не состовляет проблем:) У меня на 40лс стоит о ринг,а на 5лс простая ческая,ее даже не мою изредка смазываю лишь,10т км ходит за 10 зеленых:)
 
M

Matros

Guest
slonikus написал(а):
Поставь цепь от Явы "Favorit", езди аккуратнее, и результат тебя приятно удивит. Мой опыт: пробег 6300 км на родной цепи - 4 риски натяга, пробег 8300 км цепь от Явы "Favorit" - менее 4 рисок натяга. Единственное замечание - эксплуатация цепей у меня практически всегда "трасса-дальнобой" без рывков, на постоянной скорости часами непрерывно.
5000 пробега, родная цепь - натяг 0.5 риски. Что я не так делаю? :rolleyes:
 
M

Matros

Guest
YakovD написал(а):
ну во первых, явовские и муравьиные цепи расчитаны к на порядок бОльшим нагрузкам, а не каким-то 125 кубикам, ещё и 4-х тактным. По-этому они РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ родной, надёжнее, а ходят больше и дольше.
Буга-га. :D
Простите, не сдержался...
 
F

Fanatic

Guest
Я перед гонками новую цепь (родную) просто вылизал тщательнейшим образом, вымыл кисточкой, из принципа высмотрел соринки, волосинки и пещинки, смазал на совесть, выждал время. Подтянул, выверяя чут ли не каждый миллиметр, перетяга 100% не было...

...А по дороге на приличной скорости по ямам пришлось попрыгать, в гору понасиловать, плюс уже на месте поотжигал, позаносил в поворотах, вилли поделал на ходу (не получается пока что) и со старта, стоппи делал (не получается пока что)...

Приехал после гонок, глянул - растянулась, гнида.

Только купил, млин... 100$, получается, выкинул.
Чем так буду тратиться - я б уже один брэндовый комплект купил, дешевле в итоге выйдет и надёжнее будет!

---

P.S. Это был проверочный день, естественно я каждый день так не езжу... Но учитывая, что она растянулась за 1 раз интенсивного насилия (и это не литровый КТМ, это всего лишь 125 кубиков) - то за несколько тысяч МОЕГО обычного режима она полностью убивается.
 
S

slonikus

Guest
Fanatic написал(а):
Я перед гонками новую цепь (родную) просто вылизал тщательнейшим образом, вымыл кисточкой, из принципа высмотрел соринки, волосинки и пещинки, смазал на совесть, выждал время. Подтянул, выверяя чут ли не каждый миллиметр, перетяга 100% не было... ...А по дороге на приличной скорости по ямам пришлось попрыгать, в гору понасиловать, плюс уже на месте поотжигал, позаносил в поворотах, вилли поделал на ходу (не получается пока что) и со старта, стоппи делал (не получается пока что)... Приехал после гонок, глянул - растянулась, гнида. Только купил, млин... 100$, получается, выкинул. Чем так буду тратиться - я б уже один брэндовый комплект купил, дешевле в итоге выйдет и надёжнее будет! --- P.S. Это был проверочный день, естественно я каждый день так не езжу... Но учитывая, что она растянулась за 1 раз интенсивного насилия (и это не литровый КТМ, это всего лишь 125 кубиков) - то за несколько тысяч МОЕГО обычного режима она полностью убивается.
Это что за цепь такая "родная" за 100 долларов - по цене комплекта ведущей+ведомой звезд+цепь марки "Регина"?:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Fanatic написал(а):
(и это не литровый КТМ, это всего лишь 125 кубиков) - то за несколько тысяч МОЕГО обычного режима она полностью убивается.
хоть держал то в руках цепь литрового мопеда,и ее ширину сравнивал с шириной ебровской цепи не сравнивай [eq с пальцем:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
как специалист по камням могу сказать,что пыль по абразивности не одинаковая.жизнь цепочки не тока от нагрузок зависит,но и от того в каком регионе катаешь ее.тина болотная для цепи даже смазкой служит:)
 
Р

Радик

Guest
На днях в магазине видел цепь для ЯВЫ на каждом звене написано "MATRA EEF" может чуть ошибся в названии, цена 500р или 25$. Ни кто случайно не знает какая она по качеству?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Радик написал(а):
Matros. Получается ЯВОвские цепи не отличаются от родных по качеству?
что имеется в виду явовские,размер или производитель.Чехи выпускают несколько видов и размеров цепи.Для кроса,для ендуриков,для спортов.также и другие фирмы даже китайцы выпускают о ринг и ставят на ебрики:) есть извесные фирмы и есть сарайчики в которых куют цепи:D
http://www.tsubaki-rider.com/?type=product_guide
 
Р

Радик

Guest
Fanatic;84779 написал(а):
Байк 2006 года.
Пробег - 6000 с копейками, регулярные ТО в сервисе, нерегулярное смазывание, весьма жёсткая эксплуатация.
Цепь убита в хлам, в последнюю подтяжку пришлось отодвигать уже немного за метки, при этом на ТО я уже приехал чут ли не с "волочащейся по земле" цепью.
Звёзды так же в плачевном состоянии.

Fanatic, я хоть и аккуратно езжу буду ставить чехлы на цепь, а ты почему не думаешь об этом варианте?
 
Р

Радик

Guest
kascej написал(а):
что имеется в виду явовские,размер или производитель.Чехи выпускают несколько видов и размеров цепи.Для кроса,для ендуриков,для спортов.также и другие фирмы даже китайцы выпускают о ринг и ставят на ебрики есть извесные фирмы и есть сарайчики в которых куют цепи http://www.tsubaki-rider.com/?type=product_guide
Производитель. производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) Спасибо!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Радик написал(а):
На днях в магазине видел цепь для ЯВЫ на каждом звене написано "MATRA EEF" может чуть ошибся в названии, цена 500р или 25$. Ни кто случайно не знает какая она по качеству?
Что то слыхал про матру,но цепь такую не видал.С машинами что то было связано.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Радик написал(а):
Производитель. производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) Спасибо!
Хоть сам из латвии но эту цепь не советую,чуть на тот свет не отправила,возможно предубеждения виноваты:)
 
Сверху