Удлиннители передних амортизаторов (вилки) Продам

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Продам удлинители передних амортизаторов (удлиняют до 6см).
Вкручиваются вместо заливной пробки.
есть 2 варианта покрытия: Цинк (беленькие) и ЦинкХром (желтоватые, как пластина крыла).
Фото выложу позже.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Я думаю 500 рублей (~15$) за пару.
Вместо внутреннего шестигранника, шестигранник под обычный ключ на 27.
Отверстие с резьбой не сквозное, вдруг что-то прикрутить понадобится.
Чертёж выложу через недельку.
Резьба (примерно М25х1) точилась под мои амортизаторы.
мопед 2004 года (надеюсь нет разновидностей резьбы по годам, как со звёздами, суппортами и колёсами).
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Макарыч написал(а):
Я думаю 500 рублей (~15$) за пару. Вместо внутреннего шестигранника, шестигранник под обычный ключ на 27. Отверстие с резьбой не сквозное, вдруг что-то прикрутить понадобится. Чертёж выложу через недельку. Резьба (примерно М25х1) точилась под мои амортизаторы. мопед 2004 года (надеюсь нет разновидностей резьбы по годам, как со звёздами, суппортами и колёсами).
Интересная штукенция. количество не ограничено?
напряжение на излом будет как раз между траверсами. не лопнуло бы перо в месте резьбового соединения.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
IvanPZ написал(а):
Интересная штукенция. количество не ограничено? напряжение на излом будет как раз между траверсами. не лопнуло бы перо в месте резьбового соединения.
есть 2 комплекта заказывал у токарей (чем больше количество - тем себестоимость дешевле) + в гальванику отвозил.
Продаю примерно по себестоимости.
Самое нагруженное место - перед траверсами (рычаг от колеса до траверсы).
Между траверсами намного меньше "рычаг" (наверное раз в десять) и траверсы без люфтов (ещё больше шансов снять напряжение).
При желании можно затянуть хомут или трубку (кусок трубы) запрессовать.
Знаю что некоторые использовали такую конструкцию и пока не слышал о поломках.
Для изготовления нужно всё померить, нарисовать чертёж (эскиз), найти токаря и потом ещё от ржавчины защитить.

В дальнейшем предполагаю заказать пластину (повыше и пошире, наверное из 3мм стали) крыла под переднее колесо большего размера , с возможностью установки крыла от ижа или минска (предполагаю что придётся ещё гофры ставить)
 
A

ArtemG

Guest
на сколько в результате увеличивается клиренс? а то я не силен, но думаю 2-3 см должно добавить.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
ArtemG написал(а):
на сколько в результате увеличивается клиренс? а то я не силен, но думаю 2-3 см должно добавить.
Учитывая угол вилки и то что поднимается только перед ваши расчёты верны.

В дальнейшем предполагаю и заднюю часть поднять.
Делать переходник http://ybrclub.com/gallery/showimage...atid=newimages (добавятся люфты и нагрузка на сальникии амортизатора)
или варить к раме (другую точку крепления ближе к заду и ниже)
и видел китайские амортизаторы более высокие (и предполагаю с большим ходом) http://abm-centre.ru/catalog/motorcy...phantom_125cc/ аналог амортизатора от "дельты" только длиннее

Предполагаю потом резину побольше поставить.
И потом придётся удлинять подножку (проще боковую разрезать и вставить внутрь арматуру или трубу снаружи)
 
M

morfey

Guest
А не получится у вас вот так? Без обид.Просто не понятно для чего это делается?
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
morfey написал(а):
А не получится у вас вот так? Без обид.Просто не понятно для чего это делается?
1. в связи с отсутствием модификации 125-G
2. не цеплять корни и кочки "пузом" (глушаком) в лесу
3. при установке резины большего размера и поднятия крыла (установки переходных пластин между крылом и амортизатором), на максимальных ходах крыло не будет упираться в морду.

возьми любое фото мота и прибавь к длине вилки высоту покрышки (высота покрышки ~9см), это будет больше 6 см

нет пределу совершенства:



к том-же высоту можно варьировать от 4 до 6 см (пока проставка не упрётся в руль)

фотки мопеда выложу через пару недель
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Эх, и хочется, да думаю, нужны они мне или нет... Крыло у меня и так высокое...
 
A

ArtemG

Guest
ждем чертеж:) уже общался с токарем. Думаю и себе такую приблуду сделать.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Макарыч написал(а):
В дальнейшем предполагаю и заднюю часть поднять. Делать переходник http://ybrclub.com/gallery/showimage...atid=newimages (добавятся люфты и нагрузка на сальникии амортизатора) или варить к раме (другую точку крепления ближе к заду и ниже) и видел китайские амортизаторы более высокие (и предполагаю с большим ходом) http://abm-centre.ru/catalog/motorcy...phantom_125cc/ аналог амортизатора от "дельты" только длиннее Предполагаю потом резину побольше поставить. И потом придётся удлинять подножку (проще боковую разрезать и вставить внутрь арматуру или трубу снаружи)
Если Слоникус заберёт их для меня, то возьму комплект белых проставок.
1. По поводу более длинных амортизаторов и более здоровой резины могу сообщить следующее - Петрошина Л-229 начала тереть центральную подножку после установки 15,5 дюймовых амортизаторов. Выход - либо резать боковые шашки с правой стороны либо снимать центральную подножку, я снял подножку.
2. Увеличил высоту боковой подножки просверлив в ней отверстие и снизу прикрутил хоккейную шайбу через втулку высотой 30мм. получилось неплохо, но подножка может брякать на кочках, придется пристёгивать её. Можно купить вторую подножку, и разрезав, удлинить её.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
IvanPZ написал(а):
Если Слоникус заберёт их для меня, то возьму комплект белых проставок. 2. Увеличил высоту боковой подножки просверлив в ней отверстие и снизу прикрутил хоккейную шайбу через втулку высотой 30мм. получилось неплохо, но подножка может брякать на кочках, придется пристёгивать её. Можно купить вторую подножку, и разрезав, удлинить её.
хорошая мысль про шайбу. А брякает потому что вес подножки увеличился. Вместо шайбы нужно что-то полегче и пружину по мощней.

Слоникусу передам. Постараюсь с ним встретится в следующий четверг. У питерцев обычно шабаш по четвергам.
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Ай, ладно, ради эксперимента возьму 1 комплект, если ещё остались.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Макарыч написал(а):
На проставках 3см получилось вот так.
Немного не в тему...
А что случилось с ебриком? Почему он так проржавел../images/smilies/redface.gif
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Павел559 написал(а):
Немного не в тему... А что случилось с ебриком? Почему он так проржавел..
В питере зимой много соли (даже губы после поездки солёные бывают) с песком + высокая влажность.
К тому-же хранится в основном на улице и я его не мою.

Ржавчина на скорость не влияет, думаю до конца ресурса до дырок не проржавеет, главное чтобы проветривался а то конденсат в основном губит.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Макарыч написал(а):
В питере зимой много соли (даже губы после поездки солёные бывают) с песком + высокая влажность. К тому-же хранится в основном на улице и я его не мою.
А потом как... в нормальное состояние его привести??/images/smilies/confused.gif Я бы не смог просто так смотреть, как мой мот гниет...
 
С

стас-j87

Guest
Сделал себе такие же проставки сразу же как юбр купил, рулится заметно лучше и клиренс вещь нужная. Из нержи делал, но внутри растачивал для облегчения. Кстати к новым юбрам старые пробки не подходят /images/smilies/wink.gif имейте ввиду!
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Павел559 написал(а):
А потом как... в нормальное состояние его привести?? Я бы не смог просто так смотреть, как мой мот гниет...
Мопед является (так-же как автомобиль и велосипед) средством передвижения и свою функцию выполняет.
Использую как керзовые сапоги а не как лаковые туфли /images/smilies/rolleyes.gif
Я больше за резину переживаю (на лысой зимой не уютно) и за прогрев двигателя при минусовых температурах (мотодвигатель можно убить за 2 зимы).
Больше вероятность что сопрут (хотя такой вид должен отпугнуть потенциальных угонщиков) или разобью в ДТП чем что сгниёт.
Можно конечно мовилем подмазать.
Технически исправен, тех осмотр в ГИБДД проходит ежегодно.
Надеюсь двигатель умрёт раньше рамы, в любом случае мне лет на 10 хватит.
 
Сверху