Удлиннители передних амортизаторов (вилки) Продам

С

стас-j87

Guest
Современные пробки с резьбой 26х1 ,ну и диаметр под колечком соответственно больше. Нахера это было сделано непонятно...
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
стас-j87 написал(а):
Современные пробки с резьбой 26х1 ,ну и диаметр под колечком соответственно больше.
Резьба точилась под амортизаторы резцом, так что точный размер резьбы не знаю.

С какого года 26х1 ? у меня 2004 года.
Не судите строго сейчас померить не чем, мерил линейкой наружный диаметр резьбы около 25мм и точно меньше 26мм.
 
Z

Zavodchanin

Guest
Поставил в вилку проставки 55мм, в задние аммортизаторы сделал удлинители 50мм, в итоге средняя подножка болтается в воздухе, на боковой стоит под таким углом, что еще чуть и через нее упадет. После ДТП поставил новые перья от G версии (оказались длинее на 35мм). Так что скоро мопед еще подрастет))) Осталось только нижнюю траверсу найти. Кстати прошу помочь с ее поиском))) Как сделаю все - будет фото отчет. Ездить на высоком удобнее - при моих 179 см на землю ставлю полностью выпрямленные ноги. Из минусов - стала греметь по цепи центральная подножка (сделал проставку между ней и ее упором на глушителе). Кстати еще полезный прибабах - кусок резины, прикрученый к штатным болтам заднего крыла. Избавляет ось маятника от потока грязи, воды и песка. Да и цепь чище остается. В планах закрыть цепь со стороны колеса.
 
С

стас-j87

Guest
Макарыч написал(а):
Резьба точилась под амортизаторы резцом, так что точный размер резьбы не знаю. С какого года 26х1 ? у меня 2004 года. Не судите строго сейчас померить не чем, мерил линейкой наружный диаметр резьбы около 25мм и точно меньше 26мм.
На тех что с 2004 года - 25х1, а на которых крепление тормозной машинки отличается ( вроде с 2010) - там 26х1.




0
 
K

KAIN77

Guest
у меня раньше на чезете такие стояли,оборвало верхнюю траверзу.
 
V

VitoCastello

Guest
Zavodchanin написал(а):
Поставил в вилку проставки 55мм, в задние аммортизаторы сделал удлинители 50мм, в итоге средняя подножка болтается в воздухе, на боковой стоит под таким углом, что еще чуть и через нее упадет. После ДТП поставил новые перья от G версии (оказались длинее на 35мм). Так что скоро мопед еще подрастет))) Осталось только нижнюю траверсу найти. Кстати прошу помочь с ее поиском))) Как сделаю все - будет фото отчет. Ездить на высоком удобнее - при моих 179 см на землю ставлю полностью выпрямленные ноги. Из минусов - стала греметь по цепи центральная подножка (сделал проставку между ней и ее упором на глушителе). Кстати еще полезный прибабах - кусок резины, прикрученый к штатным болтам заднего крыла. Избавляет ось маятника от потока грязи, воды и песка. Да и цепь чище остается. В планах закрыть цепь со стороны колеса.
остались чертежы?
у меня 2009 года, как понимаю резьба 26х1
 
Z

Zavodchanin

Guest
Врезался в шестерку (разворачивалась и не уступила дорогу) на скорости около 40кмч. Согнуло оба пера, вставки и верхняя траверса выдержали. А вот нижнюю как оказалось погнуло - стал вставлять новые перья, а они в новую верхнюю траверсу не попадают. Траверсу заменил потому что угонщики сломали болты крепления замка зажигания. Купил новый замок и траверсу к нему. Чертежи не нужны в принципе. Неси к токарю свою пробку - пусть сделает цилиндр диаметром 30мм с нижней частью, повторяющей пробку. Затягивал в перо газовым ключом через резиновую прокладку (чтобы не поцарапать), предварительно зажав перо в траверсах. Потом траверсы распускаешь и опускаешь перо как надо, затягиваешь - и все готово. Проставки под задние аммортизаторы сам фрезеровал. Могу чертеж в принципе нарисовать.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Zavodchanin написал(а):
в задние аммортизаторы сделал удлинители 50мм, ............. новые перья от G версии (оказались длинее на 35мм). Кстати еще полезный прибабах - кусок резины, прикрученый к штатным болтам заднего крыла. Избавляет ось маятника от потока грязи, воды и песка. Да и цепь чище остается. В планах закрыть цепь со стороны колеса.
А что за удлинители попных амортизаторов фотки и чертежы где?
от G версии перья того же диаметра 30мм?
Резинка от конвеерной ленты? потоком воздуха к колесу не прижимает? где фотки?
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Zavodchanin написал(а):
Чертежи не нужны в принципе. Неси к токарю свою пробку - пусть сделает цилиндр диаметром 30мм с нижней частью, повторяющей пробку.
Кроме пробки , токарю, нужно ещё перо проверять резьбу (если точить резцом). Можешь померить то что у меня выточено или пробки можем померить.
 
Z

Zavodchanin

Guest
Резина от автомобильной камеры. Все там гут только надо ее такой длины чтобы она сантиметров на 5 ниже маятника висела, а по ширине такую сделал чтобы она как бы вокруг покрышки была. Будут вам фото.
 
Z

Zavodchanin

Guest
Траверсу мне! ТРАВЕРСУ!!! Диаметр отверстий возможно и 14мм. Забыл - йзмеряйте сами
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
поставил проставки, тормозной шланг коротковат. пришлось снять его и от тормозного бачка сразу вниз по кронштейнам пустить.
учитывая что мои задние амортики 15,5 дюймов, клиренс увеличился еще сантиметра на 3-4. придётся разрезать боковую подножку и вваривать удлинитель, никакие шайбы уже не помогут. расстояние от пола до рамы теперь 28 см.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
IvanPZ написал(а):
поставил проставки, тормозной шланг коротковат. пришлось снять его и от тормозного бачка сразу вниз по кронштейнам пустить. учитывая что мои задние амортики 15,5 дюймов, клиренс увеличился еще сантиметра на 3-4. придётся разрезать боковую подножку и вваривать удлинитель, никакие шайбы уже не помогут. расстояние от пола до рамы теперь 28 см.
Шланг на хомуты привяжи, а то если болтаться будет можешь за ветку зацепиться.
Боковую подножку можно трубой удлинить (и на саморезы закрутить) или арматурину внутрь вставить.
Трубу кстати можно с резьбой попробовать изготовить и на подножке резьбу нарезать (если толщина стенки позволит), тогда можно будет регулировать.

Вотку сего монстра выложи пожалуйста!
Предполагаю в этом месяц изготовить макет усилителя переднего крыла (под высокую широкую резину и ижевское крыло)
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
IvanPZ написал(а):
придётся разрезать боковую подножку и вваривать удлинитель.
Родная пружина может не удержать такую длинную и тяжёлую подножку, подножка будет брякать на кочках.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Макарыч написал(а):
Родная пружина может не удержать такую длинную и тяжёлую подножку, подножка будет брякать на кочках.
да пусть брякает на здоровье, датчика подножки там слава богу нет, можно крючок для фиксации прикрепить в крайнем случае. Фотку выложу пожже, ентернет покамест лимитный.
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Тоже поставил проставки, всё отлично подошло. Кстати, тоже вывел тормозной шланг сразу вниз.
 
U

UNREAL

Guest
выложили бы что ли фотки своих залифтенных мопедов:)
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
UNREAL написал(а):
выложили бы что ли фотки своих залифтенных мопедов





Правда из-за гофр не очень видно, на сколько поднялась вилка. (3 см проставки)
 
Сверху