Удлиненный маятник Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bass написал(а):
kascej - а железом несложно заниматся, просто это мало кому нужно, я техникой занимаюсь с детства, мотоциклы перебираю и улучшаю, естественно не за "спасибо", держу связь с несколькими серьезными механиками, если у вас нет возможностей то незначит что я в чем-нибудь хуже.
железом заниматься сложного ничего нет.сам когда то занимался дореволюционными мотами такими как мински и ижи,они действительно в 80 годах отставали от прогреса на целый век:) сейчас можно подобрать мот нужный на сегодняшний день и на день вперед.а свободное время потратить на другии приятные вещи чем колдовать со сваркой в руках:) жизнь коротка и ею нужно наслаждаться,а не в яме с запорожцем сношаться:D хоть в колхозе голод и разруха,но хватает професиональных ям по обработке железа:)


пусть соседи занимаются железом,у них есть все оборудование для этого,а я буду камни грызть,у меня для этого есть все необходимое.я не стану хорошим сваршиком,так же и сосед не станет хорошим гравером,если будем чужим делом заниматься,то только колхоз получится наподобии минска:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Olegator написал(а):
Да не слушай ты их, на этом форуме принято думать, что ебр абсолютен и идеален. Меня заклевали за то, что я хотел зеркала другие поставить - они оказывается тоже идеальны
Здесь была тема, даже фотки выложены, как ставили другие зеркала для лучшей видимости. Отзывы были вполне положительные. Многие видят в зеркалах Йобра свои руки или плечи, и в их замене/доработке есть смысл. Если предложить распилить руль, сделать металлические вставки чтобы он стал длиннее и, тем самым, развести зеркала, то точно заклюют.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Здесь была тема, даже фотки выложены, как ставили другие зеркала для лучшей видимости. Отзывы были вполне положительные. Многие видят в зеркалах Йобра свои руки или плечи, и в их замене/доработке есть смысл. Если предложить распилить руль, сделать металлические вставки чтобы он стал длиннее и, тем самым, развести зеркала, то точно заклюют.
йобр 125 ка,тепнерь представь на нем 16 летнего китайца весом 45кг и шириной в плечах 10 дюймов и сравни с собой европейцем:D такой китайчик на йобре заблудится может.а ведь именно под него и разрабатывался йобрик,как он попал к нам другой вопрос,рослые немцы не жалуются на тесноту на литровом бмв:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
йобр 125 ка,тепнерь представь на нем 16 летнего китайца весом 45кг и шириной в плечах 10 дюймов и сравни с собой европейцем такой китайчик на йобре заблудится может.а ведь именно под него и разрабатывался йобрик,как он попал к нам другой вопрос,рослые немцы не жалуются на тесноту на литровом бмв
Ну да.:) Они на Йобрике вообще всей семьей могут ездить.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Ну да. Они на Йобрике вообще всей семьей могут ездить.
были на форуме фотки:) по 6 китайцев в ряд:D ну может еще столько же по бардачкам попряталось:D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Magrohman написал(а):
Здесь была тема, даже фотки выложены, как ставили другие зеркала для лучшей видимости. Отзывы были вполне положительные. Многие видят в зеркалах Йобра свои руки или плечи, и в их замене/доработке есть смысл. Если предложить распилить руль, сделать металлические вставки чтобы он стал длиннее и, тем самым, развести зеркала, то точно заклюют.
Поначалу тоже плевался от зеркал... А таперича все прекрасно вижу. И руль не трогал и плечи вроде те же... Вот ведь парадокс...

ТСу: ты уж покатайся на ебре... А потом будешь темы про железо создавать... Я железа достаточно перекрутил. Но с ебром у меня ни малейшего желания не возникало. За это его и уважаю.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Прохожий написал(а):
ТСу: ты уж покатайся на ебре... А потом будешь темы про железо создавать... Я железа достаточно перекрутил. Но с ебром у меня ни малейшего желания не возникало. За это его и уважаю.
А зачем ему Йобр? Он ведь нас спрашивает не хотим ли мы СВОИ моты усовершенствовать, а не ЕГО.:)
 
B

Bass

Guest
Magrohman написал(а):
А зачем ему Йобр? Он ведь нас спрашивает не хотим ли мы СВОИ моты усовершенствовать, а не ЕГО.
Да ну пожалуйста, я лишь просил пообсуждать, я себе буду брать ёбрик и потому я выясняю все по нему. И да, ёбр мне нужен как приятный экономичный, современный легкий мотоцикл на каждый день, на работу и для удовольствия.
 
D

DroNiuS

Guest
Можно и маятник удлинить, и движок поставить 250 или 400 кубов, при этом переварив раму.
Всё можно.
Нужен стапель, сварка, материалы, умение проектировать и рассчитывать жёсткость и прочность конструкции, навыки сварки.

А если расчитывать на то, что получится удлинить маятник, методом замены его на квадратную херь из швелера-уголка, которую сварит дядя вася-газовщик за пару пузырей водки, то лучше не надо такой тюнинх
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Ебр это ЗОЛОТАЯ середина. Невозможно в нем что-то улучшить не ухудшив чего-то при этом. ИМХО.
 
K

KillBurn

Guest
Прохожий написал(а):
Ебр это ЗОЛОТАЯ середина. Невозможно в нем что-то улучшить не ухудшив чего-то при этом. ИМХО.
Можно поставить прикуриватель, это его не ухудшит :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
как, в принципе, и гофры на вилку )) (особенно в пыльно/грязных местностях)
 
O

Olegator

Guest
Прохожий написал(а):
Ебр это ЗОЛОТАЯ середина. Невозможно в нем что-то улучшить не ухудшив чего-то при этом. ИМХО.
А нельзя ли раскрыть эту мысль? На чем базируется данное утверждение?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Прохожий написал(а):
Ебр это ЗОЛОТАЯ середина. Невозможно в нем что-то улучшить не ухудшив чего-то при этом. ИМХО.
Можно 35вт ксенон воткнуть :) Ухудшится содержимое кошелька владельца :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Olegator написал(а):
А нельзя ли раскрыть эту мысль? На чем базируется данное утверждение?
Ну давай вместе раскрывать. Что ты хотел бы улучшить в ебре? Прикуриватель и зеркала я за улучшение не считаю.
 
B

Bass

Guest
Прохожий написал(а):
Ну давай вместе раскрывать. Что ты хотел бы улучшить в ебре? Прикуриватель и зеркала я за улучшение не считаю.
я не он, но думаю конверт было бы неплохо усилить, я вот сколько читаю, жалуются на слабоватую по скручиванию раму, вроде как задней части, вот кто какие недостатки знает?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Bass написал(а):
я не он, но думаю конверт было бы неплохо усилить, я вот сколько читаю, жалуются на слабоватую по скручиванию раму, вроде как задней части, вот кто какие недостатки знает?
Я задам тупейший вопрос, и попробуй ответить... А зачем?
 
B

Bass

Guest
Прохожий написал(а):
Я задам тупейший вопрос, и попробуй ответить... А зачем?
я понимаю что тут все любят ёбров, я и сам правда влюбился когда его увидел, а по поводу рамы чтобы упрочнить, все ведь в разных условиях гоняют.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Bass написал(а):
я понимаю что тут все любят ёбров, я и сам правда влюбился когда его увидел, а по поводу рамы чтобы упрочнить, все ведь в разных условиях гоняют.
Ебр городской легкий дорожник. Ну играет рама у него... Но не ломается же? Пройди поворот на 60-ти, ты ж не на треке гоняешь... Упрочнишь подвеску - зделаешь его тяжелее. Не тяжелее так дороже. Рама у него в самый раз под возможности движка. Как только движок выходит на предел - ходовка начинает намекать шо оно надо и как бы и поосторожнее себя вести...:)
 
O

Olegator

Guest
Прохожий написал(а):
Ну давай вместе раскрывать. Что ты хотел бы улучшить в ебре? Прикуриватель и зеркала я за улучшение не считаю.
Наверное это не совсем правильная постановка. Если я накидаю список того, что я поменял бы, то по большинству пунктов всегда найдется, что возразить. Это сделает дороже, то тяжелее, это шире, то выше, это поднимет расход... Да. Но сам ебр не становится идеальным от того, что его не улучшить, без ухудшения других показателей. Это вообще закон проектирования - любое изделие есть компромисс.

Конструкция ебра удачна, но даже удачные конструкции улучшают, потому что прогресс не остановить. Ебр - архаичный по конструкции дешевый низкотехнологичный аппарат, который уже пережил свое время. На самом деле, он даже не лидер продаж в своем сегменте, просто у нас в России так карты легли.
 
Сверху