Удлиненный маятник Yamaha YBR 125

B

Bass

Guest
Никто не задумывался поставить либо удлиннить маятник на своем ёбре?
Это по идее должно сделать мотоцикл более устойчивым, будет устойчивее держать дорогу, особенно при езде вдвоем, я думаю как возьму себе ёбрик поставить маятник длиннее сантиметров на 10, только надо будет и другие амортизаторы, а еще удлиннить цепь и привод заднего тормоза.
 
K

KillBurn

Guest
Для усточивости лучше разогни домкратом штатный и поставь колесо от волги, устойчивости будет ещё больше :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Для устойчивости еще можно угол рулевой увеличить. Чтобы не потерять в клиренсе - воткнуть вилку подлиннее. Сразу убиваем двух зайцев: за счёт угла - выше устойчивость, другая вилка - потенциально больше энергоёмкость.

Чтобы хорошо всё это светило, лучше вместо родного фонарика установить спереди спаренную фару. При должной сноровке изготовить отличную штуку можно из двух фар от Ижей, будет дёшево и сердито.

Ещё одна отличная мысль - купить коцаный бак и сделать себе ёмкость литров на 18 путём сваривания двух половинок - верхней от своего и нижней от коцаного.

Но, конечно же, самый важный апгрейд - обтяжка седла искусственным мехом. Красиво, удобно, практично /images/smilies/thumbup.gif
 
B

Bass

Guest
Во нормально, я вам о технике, вы мне о колхозе, наверное тут не такие и технолюбы как я думал, хоть ктото из вас полностю разбирал свой мотоцикл, до последней шайбочки двигателя? если нет то понятно.
 
K

Kирилл

Guest
Пришли два добрых парня и всё разложили по полкам.
После чего, подающий надежды и единственный на постсоветском пространстве потенциально-гениальный мотоконструктор, встал из-за стола, махнул стакан и повесился не выходя из форума.
 
B

Bass

Guest
Kирилл написал(а):
Пришли два добрых парня и всё разложили по полкам. После чего, подающий надежды и единственный на постсоветском пространстве потенциально-гениальный мотоконструктор, встал из-за стола, махнул стакан и повесился не выходя из форума.
Желание выделится и переделать по своему вкусу еще никто не отменял.
А с приподнятым хвостом с номером вплотную, и вынесенным колесом мото смотрится очень ниче, я смотрю тут рукастость у некоторых ограничивается подкачкой колес, переменой фар на круглые и установкой прямотока, бееее. кто там шкуру предлагал? - вы в молодости так делали? :)
 
G

GRINGO

Guest
Bass написал(а):
Во нормально, я вам о технике, вы мне о колхозе, наверное тут не такие и технолюбы как я думал, хоть ктото из вас полностю разбирал свой мотоцикл, до последней шайбочки двигателя? если нет то понятно.
YBR в большей степени не приходится разбирать до такой стадии.

Лучше наверное о моно амортизаторе думать, чем колхозить удлинённый маятник. Толку покрайней мере будет больше.

Я вот задумался сделать вариант "трёх колёсник на зиму".
Путём перестановки маятников.
Тип маятника как на фото. (Фото с инэта).
 
K

Kирилл

Guest
Bass написал(а):
Желание выделится и переделать по своему вкусу еще никто не отменял.
Оно так и никто бы тебе и слова не сказал, если б ты собирался препарировать Минск или китай какой-нибудь. Но есть вещи, выверенные годами, которые трудно улучшить не обладая специальным образованием и современной материально-технической базой. Попробуй ка усовершенствовать автомат Калашникова, например.

P.S. Ой зря ты начал эту тему.:D
 
B

Bass

Guest
GRINGO написал(а):
YBR в большей степени не приходится разбирать до такой стадии. Лучше наверное о моно амортизаторе думать, чем колхозить удлинённый маятник. Толку покрайней мере будет больше. Я вот задумался сделать вариант "трёх колёсник на зиму". Путём перестановки маятников. Тип маятника как на фото. (Фото с инэта).
Неплохо, но нагрузка на крепление маятника будет неслабая, можно попробовать конечно, только мне кажется с лыжой спереди и зубастой резиной сзади было бы лучше, но смотря насколько много снега.
Kирилл написал(а):
Оно так и никто бы тебе и слова не сказал, если б ты собирался препарировать Минск или китай какой-нибудь. Но есть вещи, выверенные годами, которые трудно улучшить не обладая специальным образованием и современной материально-технической базой. Попробуй ка усовершенствовать автомат Калашникова, например.
Зная калаш, его не улучшишь, он просто выверен без лишнего.
Вы считаете что на ёбрике это ненужно?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мапедисты давно над китай техникой извращаются,потом удивляются что все ломается:) а йобрик зачем так уродовать,до 3,1416:)
 
B

Bass

Guest
kascej написал(а):
мапедисты давно над китай техникой извращаются,потом удивляются что все ломается а йобрик зачем так уродовать,до 3,1416
Нууу без мата :D
Даже если никто ничего не сделает, просто по человечески ведь можно пообсуждать, без флуда и подколок.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bass написал(а):
Нууу без мата Даже если никто ничего не сделает, просто по человечески ведь можно пообсуждать, без флуда и подколок.
вроде за 4 года на мате не был пойман:) чужд мат,что поделать,простой колхозник,не словесный акробат:)
 
B

Bass

Guest
kascej написал(а):
вроде за 4 года на мате не был пойман чужд мат,что поделать,простой колхозник,не словесный акробат
:) аналогично /images/smilies/wink.gif
у меня вопрос по поводу удлиненного маятника вот почему возник, посмотрев сбоку на малые мотоциклы можно заметить, что проведя вертикаль от оси заднего колеса, пассажирское место лежит за вертикалью, изза этого при езде с пассажиром немного страдает управляемость, да и просто немного удлиненным солиднее выглядит, думаю полет мысли понятен =)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bass написал(а):
аналогично у меня вопрос по поводу удлиненного маятника вот почему возник, посмотрев сбоку на малые мотоциклы можно заметить, что проведя вертикаль от оси заднего колеса, пассажирское место лежит за вертикалью, изза этого при езде с пассажиром немного страдает управляемость, да и просто немного удлиненным солиднее выглядит, думаю полет мысли понятен =)
ну такую мысль нужно с этими обсуждать:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
У тебя курсовая устойчивость улучшится.
А маневренность в потоке сильно пострадает. Юркость "покорителя пробок" исчезнет. Кому такой мот нужен ? Ни в городской пробке ни в лесу мот нормально ездить несможет.
Тема изначально бредовая. Извини но это чесно.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
ну такую мысль нужно с этими обсуждать
То же это сразу вспомнил.

Bass написал(а):
Во нормально, я вам о технике, вы мне о колхозе, наверное тут не такие и технолюбы как я думал, хоть ктото из вас полностю разбирал свой мотоцикл, до последней шайбочки двигателя? если нет то понятно.
Многие разбирали... Для смазки, проверки, замены изношенных деталей. Даже фотоотчеты есть, чтобы другим было легче в ремонте/переборке двигателя. Здесь есть не мало тем о доработке Йобрика. Ты, на сколько я понял, еще даже Йобрик не купил, а уже говориш о плохой управляемости и езде с пассажиром. А реакция такая была, как раз именно потому, что здесь любят свою технику.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Magrohman написал(а):
Многие разбирали... Для смазки, проверки, замены изношенных деталей. Даже фотоотчеты есть, чтобы другим было легче в ремонте/переборке двигателя. Здесь есть не мало тем о доработке Йобрика. Ты, на сколько я понял, еще даже Йобрик не купил, а уже говориш о плохой управляемости и езде с пассажиром. А реакция такая была, как раз именно потому, что здесь любят свою технику.
+1./images/smilies/thumbup.gif
 
А

Андрей11

Guest
Bass
Если тебе нужна уверенность на трассе купи круизер, именно так я и сделал. А YBR'ик хорош такой какой он есть. Теоретизировать на форуме можно бесконечно.

Вот еще: Я разбирал свой LS, дак вот, что-бы двигатель начал работать как-надо мне пришлось изъять весь "тюнинх" и поставить все стоковое. А ведь его до меня "ремонтировали" российские мотомеханики.
 
K

KillBurn

Guest
Внесём ясность - ybr проектировался опытными конструкторами одной из ведущих фирм "большой четвёрки", проходил испытания, в том числе и краштесты. Считать, что какой-то школьник (я не про возраст, это состояние души, знакомый владелец скутерного сервиса называет их "пионэрами"), решив что он самый хитрый, хочет удлинить маятник на 10 сантиметров (почему бы сразу не удлинить х**?) думает, что получит нечто подобное:

но на самом деле выйдет:

Хотя делай, мы посмеёмся. Только YBR сначала купи.
 
Сверху