Знаешь, новое конечно это неплохо. Но иногда бюджет не позволяет ну никак выделить сумму. И есть возможность взять неплохое БУ. И ездить, и радоваться. А не копить на новое. Я ИЖа только нового брал. Был молодой, кудрявый и неженатый, зарплата на заводе достойная. Дед подстегнул, добавив сколько не хватало. За полгода и с дедом рассчитался. А всё остальное БУ. Копейка БУ, на которой почти восемьсот проехал. Нынешний масасыклик тоже БУ, с небольшим пробегом из-под дядиньки сорокапятилетнего, а не из под пионера. Хотя был настроен брать новый, и денежка была. Зашёл на сландо, набрал джанши, увидел цену с пробегом, позвонил, поговорил, и принял решение брать. Не жалею ни разу. Хотя конечно нескучно было в декабре 700 км из Киева в Измаил гнать в ночь, с родной фарой, которая мало того что не светит, да ещё и вверх смотрела. Регулировка без снятия обтекателя не получилась. А разницу между БУ и новым потратил на другие благие дела.