То есть, для испарения просто-таки необходима высокая температура ? И что же будем считать высокой, а что -- низкой ? И еще... Любопытно, как доморощенные ученые обьяснят такое явление -- как только бензин начинает КОНДЕНСИРОВАТЬСЯ на холодных деталях впускного тракта, тут же возникают проблемы с его воспламенением ? А вот соляра, которую достаточно распылить -- не конденсируется... и проблемы с запуском в мороз у дизелей возникают совершенно по другой причине. Кстати, а что у нас там с распылением угольной пыли ? Комментариев отчего-то не последовало... И, наконец, про карбюратор... Не делает он туман... и пар не делает. Он готовит смесь. Паров бензина с воздухом. А "туман " обычно появляется в тех случаях, когда недостает компетентности в обсуждаемом вопросе.Прохожий написал(а):Повторяю еще раз - распылить и испарить это две разные вещи. Карбюратор распыляет, а не испаряет. Испаряют высокой температурой, переводя вещество из жидкого состояния в газообразное. А распыляют потоком воздуха, не повышая температуры. Специально для самокритичных дилетантов: пар и туман - это две разные вещи. Карбюратор делает туман, а не пар.
Высокая - это рабочая температура двигателя, низкая - соответственно всё, что меньше рабочей.gorazio-nelson написал(а):То есть, для испарения просто-таки необходима высокая температура ? И что же будем считать высокой, а что -- низкой ?
Ключивое слово - конденсироваться. Конденсация - это процесс оседания частиц (капель) жидкости из смеси с воздухом, на холодных предметах. (Для этого бензин вовсе не обязан быть в испаренном состоянии. Распылённый бензин тоже прекрасно конденсируется, даже быстрее испарённого). В результате, мелкие капли сливаются в более крупные, и оседают на стенках впускного коллектора. Скорость испарения бензина снижается, и двигатель не заводится.gorazio-nelson написал(а):Любопытно, как доморощенные ученые обьяснят такое явление -- как только бензин начинает КОНДЕНСИРОВАТЬСЯ на холодных деталях впускного тракта, тут же возникают проблемы с его воспламенением? А вот соляра, которую достаточно распылить -- не конденсируется... и проблемы с запуском в мороз у дизелей возникают совершенно по другой причине.
Попытаюсь последний раз... Хотя вижу, что это бесполезно...gorazio-nelson написал(а):То есть, для испарения просто-таки необходима высокая температура ? И что же будем считать высокой, а что -- низкой ? И еще... Любопытно, как доморощенные ученые обьяснят такое явление -- как только бензин начинает КОНДЕНСИРОВАТЬСЯ на холодных деталях впускного тракта, тут же возникают проблемы с его воспламенением ? А вот соляра, которую достаточно распылить -- не конденсируется... и проблемы с запуском в мороз у дизелей возникают совершенно по другой причине. Кстати, а что у нас там с распылением угольной пыли ? Комментариев отчего-то не последовало... И, наконец, про карбюратор... Не делает он туман... и пар не делает. Он готовит смесь. Паров бензина с воздухом. А "туман " обычно появляется в тех случаях, когда недостает компетентности в обсуждаемом вопросе.
" Взвесь в воздухе угольной пыли..."Cтало быть, ее все же не распылять надо, а с воздухом смешивать ? Кто ж спорит с тем, что при таком раскладе она не то что горит, а взрывается ? Что же до " Волги ", якобы работающей на соляре... Да, то , что она это делала только в прогретом состоянии -- действительно, не случайно. Как не случайно и то, что в баке все же присутствовал бензин. Прогретый мотор способен худо-бедно работать на очень бедной смеси. Чихать, пердеть, но ехать... что, собственно , и имело место, поскольку соляра в карбюраторном моторе не сгорала...как и ослиная моча. Вот так !Mega_Ars написал(а):По поводу карба: Он не испаряет, а распыляет бензин. Про пульверизатор когда нибудь слышал? Которым машины (и всё что угодно) красят? Вот карбюратор по сути и есть этот самый пульверизатор. Почитай соответствующую литературу, ознакомься с принципом действия. По поводу пыли: Не редки случаи взрывов на угольных шахтах, вследствие взвеси в воздухе угольной пыли. Так же известно много случаев взрывов на мельницах. Взрывалась взвесь мучной пыли в воздухе. Поищи инфу в инете. Яндекс поможет. Или гугл. По поводу саляры: Я не случайно написал, что волга работала на таком топливе В ПРОГРЕТОМ СОСТОЯНИИ. Дело было летом, кстати. На холодную она не заведётся. И ослиная моча тут нипричём. Она НЕ ГОРИТ, В ОТЛИЧИЕ ОТ САЛЯРКИ.
Простите, а пыль в чём будем распылять? в вакууме? Естественно, при распылении она смешивается с воздухом. Естественно, без воздуха (кислорода, если точнее) горение невозможно. Вам просто пытаются тут обьяснить, что в карбюраторе происходит не испарение, а распыление бензина. Кррбюратор готовит АЭРОЗОЛЬ - т.е. смесь мелких капель бензина с воздухом.gorazio-nelson написал(а):" Взвесь в воздухе угольной пыли..."Cтало быть, ее все же не распылять надо, а с воздухом смешивать ? Кто ж спорит с тем, что при таком раскладе она не то что горит, а взрывается ? Что же до " Волги ", якобы работающей на соляре... Да, то , что она это делала только в прогретом состоянии -- действительно, не случайно. Как не случайно и то, что в баке все же присутствовал бензин. Прогретый мотор способен худо-бедно работать на очень бедной смеси. Чихать, пердеть, но ехать... что, собственно , и имело место, поскольку соляра в карбюраторном моторе не сгорала...как и ослиная моча. Вот так !
Я так понимаю, что этот твой пост будет тоже последним насчет увеличения мощности, поскольку после такого-же очередного заявления очередного Кулибина, отзывов о реально достигнутой прибавке мощности ни разу не было. Более того, порой этот Кулибин пропадал совсем с форума. Видимо достигнутая скорость и мощность оказывались фатальными для него.... !/images/smilies/wink.gif Не обижайся, я просто шучу! :)kirill87 написал(а):в тему http://ybrclub.com/showthread.php?t=2888 делал наподобие на honde dio af34 реально прибавляет мощности тоже самое делаю на ебрике после завтра поставлю посмотрим что получится
Спаси бо :) .kirill87 написал(а):Извиняюсь что раньше не написал ждал колодки, по теме легче набирает обороты, немного увеличилась тяга, максималку набирает быстрее
киты дорогая штука.а китай специализируется на дешевой продукции.если нет ограничений по кубатуре,можно увеличивать кубатуру,ЦПГ в китае всякие существуют,китайцы промышленно на базе старых понских 125 подымают куботуру до 200сс хотя мощность остается на уровне японских 125ток,йобрику до 15 лс можно мощу поднять без увеличения кубатуры,дальнейшее увеличение неоправдано дорого нужно водяное охлаждение,а оно уже существует на двигателях YZF 125,двигатель йобрика нормально работает в диапазоне 10-15лс и за этот предел выходить не разумно,от 15 до 30 двигатели YZF хорошо справляются125-516 написал(а):Привет, уважаемые! Меня зовут Роман, вся инфа вроде в профиле присутствует) В позатом сезоне нашел ваш чудо-форум (форум - чудо))))), чему был очень рад, в том сезоне задумался о том же, что и топик-стартер)))) А вот недавно набрел на эту темку... Результат её развития ожидаемый, но все же, тема не раскрыта! Знаю точно, существуют киты для ТТР-125, а там, как мне кажется, мотор прям наш! Но те комплекты сильно-фирменные, читай - дорогие, но должны же братья наши китайцы делать дешевые аналоги, прям-таки обязаны)))) Другая проблема - их привезти..... Так что, рискуя нарваться на .... все что угодно, поднимаю забытую тему, в связи с её актуальностью для меня ПС: Еще ответ второго участника, Naphy, меня тоже заинтересовал... Вот если бы нашелся человек, котрый мог бы из своего опыта (желательно удачного ), поведать, как можно воплотить на практике идею расточки.... Типа: "да расточи его до 60ти и поставь поршень от Вихря" - тада ваще сказка будет Вобщем, очень жду ваших ответов, критику не приемлю .... С уважением к Вам, Роман