Увеличить мощность двигателя

P

Pavel

Guest
Как известно, для любителей даже самых мелких скутеров существуют комплекты фирменных деталей, позволяющих увеличить объем двигателя , например, с 50 до 60-80 кубиков, поднять степень сжатия, и т.п. , то есть реально и профессионально поднять мощность, как правило не в ущерб долговечности и удобству езды. Интересно, а имеется ли нечто подобное для YBR? Если кто сталкивался, пожалуйста, просветите.
 
N

Naphy

Guest
Pavel написал(а):
Как известно, для любителей даже самых мелких скутеров существуют комплекты фирменных деталей, позволяющих увеличить объем двигателя , например, с 50 до 60-80 кубиков, поднять степень сжатия, и т.п. , то есть реально и профессионально поднять мощность, как правило не в ущерб долговечности и удобству езды. Интересно, а имеется ли нечто подобное для YBR? Если кто сталкивался, пожалуйста, просветите.
мона расточить до 170 кубов )
 
F

fez

Guest
Pavel написал(а):
позволяющих увеличить объем двигателя , например, с 50 до 60-80 кубиков, поднять степень сжатия, и т.п. , то есть реально и профессионально поднять мощность, как правило не в ущерб долговечности
Как правило ресурс все-таки падает, причем существенно. На тех же полтинниках 70-тикубовая поршневая ходит тысяч 10-15 максимум. А стандартная может и 30 проходить и 40, случаи были.

И вообще грамотный тюнинг должен начинаться с тормозов и подвески. А двигатель - это самое последнее, что надо тюнить.

Кроме того, в мотомире бытует мнение, что лучший тюнинг - это продажа старого мотоцикла и покупка нового.
 
А

антитеррор

Guest
fez написал(а):
Как правило ресурс все-таки падает, причем существенно. На тех же полтинниках 70-тикубовая поршневая ходит тысяч 10-15 максимум. А стандартная может и 30 проходить и 40, случаи были. И вообще грамотный тюнинг должен начинаться с тормозов и подвески. А двигатель - это самое последнее, что надо тюнить. Кроме того, в мотомире бытует мнение, что лучший тюнинг - это продажа старого мотоцикла и покупка нового.
И самое страшное то,что скутеристы тратят на тюнинг СТОЛЬКО денег!!!!!!!!!!!! Ну в общем в итоге можно ещё один бандос купить...лично я одного такого чудика знаю:D
В общем чтобы их понять надо родится скутеристом/images/smilies/wink.gif
А тюнить йобрь я думаю ерунда....ЭрАдын из него всё равно не сделаешь,а ресурс занчительно упадёт/images/smilies/frown.gif
 
В

Валерий

Guest
Зря вы так береш 250 ставим вместо 125( правда не лезет пробовал) вот и тюнинг и никто на експертизу не погонит главное надпись ямаха :D для продвинутих - обем меряют вставляя хрень в глушак (кобра) так што глушак тоже тюнить надо ( доп дыра):D ресур 125 не страдает ни грама /images/smilies/redface.gif
 
V

VALLDIS

Guest
fez написал(а):
Кроме того, в мотомире бытует мнение, что лучший тюнинг - это продажа старого мотоцикла и покупка нового.
Вот с этим я согласен!
Но глушак, колеса, и свет менять на YBR нуна 100%!
 
Z

Zloy@tom

Guest
Pavel написал(а):
Как известно, для любителей даже самых мелких скутеров существуют комплекты фирменных деталей, позволяющих увеличить объем двигателя , например, с 50 до 60-80 кубиков, поднять степень сжатия, и т.п. , то есть реально и профессионально поднять мощность, как правило не в ущерб долговечности и удобству езды. Интересно, а имеется ли нечто подобное для YBR? Если кто сталкивался, пожалуйста, просветите.
Можешь поставить ведущую звезду с меньшим количеством зубьев. Потеряешь в скорости но выиграешь в динамике!/images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zloy@tom написал(а):
Можешь поставить ведущую звезду с меньшим количеством зубьев. Потеряешь в скорости но выиграешь в динамике!
А почему скорость должна упасть,я считаю что средняя скорость должна возрасти.По ветру и с горки описываются случаи где ебрик до 130-140 раскручивался,не подсчитывал но один зуб примерно снимет 10км/ч и в небольшую горку где ебрик со старой зубчаткой бежал 90 с новой сможет и до 100 разогнаться.Рослым и тяжеловесам пилотам это только во благо будет.И не всегда большие обороты зло,чаще зло маленькие обороты когда двигатель начинает неравномерно работать.У совкоцикла ресурс при 5 т об меньше чем у ебра при 10т об:D
 
K

#Kny@Z#

Guest
Мужики, а помойму вы напутали ведомые с ведущими звезды, надо бы прояснить!:)
 
M

Matros

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Мужики, а помойму вы напутали ведомые с ведущими звезды, надо бы прояснить!
Да не напутали. И в словах Кащея есть доля истины. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
#Kny@Z# написал(а):
Мужики, а помойму вы напутали ведомые с ведущими звезды, надо бы прояснить!
Любой двигатель развивает максимальную мощность при определенных оборотах и в определенном интервале оборотов.Если поставить ВЕДУЩУЮ зубчатку на зуб больше,то возможно двигатель не выйдет на максимальную мощность,тока если при попутном ветре и с горки и если пилот 150см х 50кг:) таким пилотам можно посоветовать ставить ВЕДУЩУЮ на зуб больше а если 190см х 120кг то на Зуб меньше:) В мотокросе передаточное отношение не только под пилота подбирается,но даже под трассу и погоду:) Не могу найти ни где характеристику ебровского двигателя по максимальной мощности и крутящему моментуюУчтите любое повышение мощности ведет к повышеному расходу топлива.вечный двигатель пока не изобретен:D
 
A

Al.Bunke

Guest
У меня ЕБРИК 2008 года с вакуумным карбом, и я не могу превысить 105 км/ч по прямой (до 105 разгоняюсь несколько минут, лежа на баке), при моем росте 184 и весе 75 кг по идее ЕБР должен бежать 110 при нормальных условиях...!?
Я читал тему про то, что на простых карбах люди что-то подтягивали, после чего увеличивалась максимальная подача топлива и мот начинал бегать живее.
Но что можно придумать на ЮБР с вакуумным карбом? Как его оживить, чтоб он ехал хотя-бы 110 по прямой?
 
M

Matros

Guest
Al.Bunke написал(а):
У меня ЕБРИК 2008 года с вакуумным карбом, и я не могу превысить 105 км/ч по прямой (до 105 разгоняюсь несколько минут, лежа на баке), при моем росте 184 и весе 75 кг по идее ЕБР должен бежать 110 при нормальных условиях...!? Я читал тему про то, что на простых карбах люди что-то подтягивали, после чего увеличивалась максимальная подача топлива и мот начинал бегать живее. Но что можно придумать на ЮБР с вакуумным карбом? Как его оживить, чтоб он ехал хотя-бы 110 по прямой?
Свечку смотрел? Какого цвета изолятор?
 
A

Al.Bunke

Guest
Про подачу воды в карб читаю впервые))))) забавно))))

Но мне это кажется стремной затеей/images/smilies/innocent.gif

Свеча была в норме, думаю, что это особенность нового карба и системы дожига выхлопных газов....

У кого ЮБР с такой комплектацией, скажите, едет он 110 по прямой, или предел такой модификации 100км/ч?

Просто если 100км/ч это для них реальный предел, то я не буду морочить голову:)
 
M

Matros

Guest
Al.Bunke написал(а):
Про подачу воды в карб читаю впервые))))) забавно))))
То оно что-то веселое курил :)

Al.Bunke написал(а):
У кого ЮБР с такой комплектацией, скажите, едет он 110 по прямой, или предел такой модификации 100км/ч? Просто если 100км/ч это для них реальный предел, то я не буду морочить голову
Ты обкатку прошел уже? Как положено?
Не скажу за предел именно этой модификации, но близко к этим скоростям начинают сказываться всякие разные мелочевые факторы.
Например - давление в шинах, натяжка цепи, качество бензина, встречный ветер, незаметный подъем на дороге...
В конце концов может тупо врать спидометр. Точнее - показывать правду, т.к. у подавляющего большинства он врет в бОльшую сторону. :)
Лучше скажи, до каких оборотов ты можешь раскочегариться на 5-й.
 
D

danissimo_81@ma

Guest
у меня ёбырь2008г.,до штуки сильно не крутил,потом до красной-нормуль!110,максимум можно до 120 выкрутить,при моём весе в 85 кг!как-то с горки до 140 разогнался,не айс,сдувает с него.нечего не доробатывал,не менял кроме масла.бенз. хороший надо лить,цепь вовремя мыть и смазывать и тогда всё ровненько будет./images/smilies/thumbup.gif
 
A

Al.Bunke

Guest
Обкатку прошел нормально, менял масло, сейчас мот уже прошел 3000, может еще он не вышел на полную мощность? У меня просто автомобиль (КИА) только после 5000 км начал резво ездить.

На счет дополнительных незаметных факторов - это точно, бывает даже 90 ели разгоняется против ветра)

По поводу оборотов - максимум раскручивал на 5й по прямой до 9500 об/мин, при этом на спидометре было 105 км/ч, а до красной зоны на 4й и 5й не могу выкрутить вообще!
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Задумайся над качеством бензина и октановым числом (декларируемым и реальным). Если и то и другое находится на приемлимом уровне - просто забей.

У меня из за бензина на 125ке разница в максималке по прямой прыгала в пределах 95-125.

А насчёт максималки в 105км/ч ты уверен что прямая была достаточно длинной? :D :D Свой рекорд по прямой я зафиксировал проехав на открученной ручке по Бориспольской трассе лежа на баке в течении 5 минут. Йобрик очень неохотно набирает после 90.

Если больше не едет - опять же, забей и катайся в удовольствие.
А то были тут сусанины с "пылесосами" Opel и разорванными двигателями.

Хочешь телепортации - задумайся о "Бусе" /images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху