Увеличить мощность двигателя

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Можно и R1 на керосин перевести и возможно ебрик тогда обгонит,только нужно ли ето,возвращаться в начало прошлого века:)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Прохожий написал(а):
Повторяю еще раз - распылить и испарить это две разные вещи. Карбюратор распыляет, а не испаряет. Испаряют высокой температурой, переводя вещество из жидкого состояния в газообразное. А распыляют потоком воздуха, не повышая температуры. Специально для самокритичных дилетантов: пар и туман - это две разные вещи. Карбюратор делает туман, а не пар.
То есть, для испарения просто-таки необходима высокая температура ? И что же будем считать высокой, а что -- низкой ? И еще... Любопытно, как доморощенные ученые обьяснят такое явление -- как только бензин начинает КОНДЕНСИРОВАТЬСЯ на холодных деталях впускного тракта, тут же возникают проблемы с его воспламенением ? А вот соляра, которую достаточно распылить -- не конденсируется... и проблемы с запуском в мороз у дизелей возникают совершенно по другой причине. Кстати, а что у нас там с распылением угольной пыли ? Комментариев отчего-то не последовало... И, наконец, про карбюратор... Не делает он туман... и пар не делает. Он готовит смесь. Паров бензина с воздухом. А "туман " обычно появляется в тех случаях, когда недостает компетентности в обсуждаемом вопросе.
 
M

Mega_Ars

Guest
По поводу карба: Он не испаряет, а распыляет бензин. Про пульверизатор когда нибудь слышал? Которым машины (и всё что угодно) красят? Вот карбюратор по сути и есть этот самый пульверизатор. Почитай соответствующую литературу, ознакомься с принципом действия./images/smilies/wink.gif

По поводу пыли: Не редки случаи взрывов на угольных шахтах, вследствие взвеси в воздухе угольной пыли.
Так же известно много случаев взрывов на мельницах. Взрывалась взвесь мучной пыли в воздухе. Поищи инфу в инете. Яндекс поможет. Или гугл./images/smilies/wink.gif

По поводу саляры: Я не случайно написал, что волга работала на таком топливе В ПРОГРЕТОМ СОСТОЯНИИ. Дело было летом, кстати. На холодную она не заведётся. И ослиная моча тут нипричём. Она НЕ ГОРИТ, В ОТЛИЧИЕ ОТ САЛЯРКИ./images/smilies/wink.gif
 
M

Mega_Ars

Guest
gorazio-nelson написал(а):
То есть, для испарения просто-таки необходима высокая температура ? И что же будем считать высокой, а что -- низкой ?
Высокая - это рабочая температура двигателя, низкая - соответственно всё, что меньше рабочей.

Для испарения не необходима высокая температура, но при высокой температуре испарение происходит намного быстрее. Именно по этому, прогретый двигатель работает лучше, чем холодный.
Карбюратор готовит смесь, ввиде мелких капель бензина с воздухом. По сути - аэрозоль. Далее, эти капельки начинают испаряться. Чем меньше капли, тем быстрее они испарятся, потому, что площадь испарения больше. И, соответственно, чем выше температура смеси, тем испарение так же быстрее. Вот собсна и всё...:)
 
M

Mega_Ars

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Любопытно, как доморощенные ученые обьяснят такое явление -- как только бензин начинает КОНДЕНСИРОВАТЬСЯ на холодных деталях впускного тракта, тут же возникают проблемы с его воспламенением? А вот соляра, которую достаточно распылить -- не конденсируется... и проблемы с запуском в мороз у дизелей возникают совершенно по другой причине.
Ключивое слово - конденсироваться. Конденсация - это процесс оседания частиц (капель) жидкости из смеси с воздухом, на холодных предметах. (Для этого бензин вовсе не обязан быть в испаренном состоянии. Распылённый бензин тоже прекрасно конденсируется, даже быстрее испарённого). В результате, мелкие капли сливаются в более крупные, и оседают на стенках впускного коллектора. Скорость испарения бензина снижается, и двигатель не заводится.

Поверь, если саляру распылить в воздухе, она так же прекрасно будет конденсироваться на холодных предметах. А проблемы с запуском дизеля на морозе связанны с тем, что при сжатии в циллиндре холодного воздуха, он нагревается недостаточно, чтоб воспламенить саляру, а так же с тем, что саляра на морозе густеет, и в результате, не попадает в циллиндр в должном объеме. Зимние марки дизтоплива решают эту проблему.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
gorazio-nelson написал(а):
То есть, для испарения просто-таки необходима высокая температура ? И что же будем считать высокой, а что -- низкой ? И еще... Любопытно, как доморощенные ученые обьяснят такое явление -- как только бензин начинает КОНДЕНСИРОВАТЬСЯ на холодных деталях впускного тракта, тут же возникают проблемы с его воспламенением ? А вот соляра, которую достаточно распылить -- не конденсируется... и проблемы с запуском в мороз у дизелей возникают совершенно по другой причине. Кстати, а что у нас там с распылением угольной пыли ? Комментариев отчего-то не последовало... И, наконец, про карбюратор... Не делает он туман... и пар не делает. Он готовит смесь. Паров бензина с воздухом. А "туман " обычно появляется в тех случаях, когда недостает компетентности в обсуждаемом вопросе.
Попытаюсь последний раз... Хотя вижу, что это бесполезно...

ИСПАРЕНИЕ - это переход вещества из жидкого агрегатного состояния в газообразное. Откройте учебник физики (уж извините, не помню за какой класс - давненько это было)
РАСПЫЛЕНИЕ - это смешивание мелких ( НУ ОЧЕНЬ МЕЛКИХ) капель жидкости с потоком воздуха.

Чувствуете РАЗНИЦУ, уважаемый, во всем компетентный, знаток карбюраторов?

А теперь вопрос: КАК карбюратор испаряет бензин? Вот паровоз ездит на водяном пару. Для испарения воды у него есть котел и топка. Как этот процесс происходит в карбюраторе, о великий Гуру карбюраторов? Попробуйте нагреть 100 миллилитров бензина до кипения и засеките время за которое он испарится. А потом прикиньте расход литрового движка ( для примера). Может хоть это заставит вас задуматься, прежде чем поучать других.

Один из недостатков карбюратора не в том что (как вы изволили выразиться) он способен только смешать пары легкого топлива с воздухом в более или менее удачной пропорции, а в том что он распыляет слишком крупные капли топлива, которые оседают на пути в камеру згорания. Поэтому и перешли на непосредственный впрыск топлива. Форсунка, используя высокое давление, способна гораздо эффективнее РАСПЫЛЯТЬ топливо. Или по вашему там тоже испарение происходит?


Mega_Ars, мы с тобой зря стараемся. Судя по предыдущим постам нашего уважаемого оппонента - он уже все постиг в моторном деле и вникнуть в простейшие вещи о которых говорят другие ниже его достоинства... При этом по физике у него был трояк. По крайней мере, в моей деревенской школе он вряд ли заработал бы больше.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Mega_Ars написал(а):
По поводу карба: Он не испаряет, а распыляет бензин. Про пульверизатор когда нибудь слышал? Которым машины (и всё что угодно) красят? Вот карбюратор по сути и есть этот самый пульверизатор. Почитай соответствующую литературу, ознакомься с принципом действия. По поводу пыли: Не редки случаи взрывов на угольных шахтах, вследствие взвеси в воздухе угольной пыли. Так же известно много случаев взрывов на мельницах. Взрывалась взвесь мучной пыли в воздухе. Поищи инфу в инете. Яндекс поможет. Или гугл. По поводу саляры: Я не случайно написал, что волга работала на таком топливе В ПРОГРЕТОМ СОСТОЯНИИ. Дело было летом, кстати. На холодную она не заведётся. И ослиная моча тут нипричём. Она НЕ ГОРИТ, В ОТЛИЧИЕ ОТ САЛЯРКИ.
" Взвесь в воздухе угольной пыли..."Cтало быть, ее все же не распылять надо, а с воздухом смешивать ? Кто ж спорит с тем, что при таком раскладе она не то что горит, а взрывается ? Что же до " Волги ", якобы работающей на соляре... Да, то , что она это делала только в прогретом состоянии -- действительно, не случайно. Как не случайно и то, что в баке все же присутствовал бензин. Прогретый мотор способен худо-бедно работать на очень бедной смеси. Чихать, пердеть, но ехать... что, собственно , и имело место, поскольку соляра в карбюраторном моторе не сгорала...как и ослиная моча. Вот так !
 
M

Mega_Ars

Guest
gorazio-nelson написал(а):
" Взвесь в воздухе угольной пыли..."Cтало быть, ее все же не распылять надо, а с воздухом смешивать ? Кто ж спорит с тем, что при таком раскладе она не то что горит, а взрывается ? Что же до " Волги ", якобы работающей на соляре... Да, то , что она это делала только в прогретом состоянии -- действительно, не случайно. Как не случайно и то, что в баке все же присутствовал бензин. Прогретый мотор способен худо-бедно работать на очень бедной смеси. Чихать, пердеть, но ехать... что, собственно , и имело место, поскольку соляра в карбюраторном моторе не сгорала...как и ослиная моча. Вот так !
Простите, а пыль в чём будем распылять? в вакууме? Естественно, при распылении она смешивается с воздухом. Естественно, без воздуха (кислорода, если точнее) горение невозможно. Вам просто пытаются тут обьяснить, что в карбюраторе происходит не испарение, а распыление бензина. Кррбюратор готовит АЭРОЗОЛЬ - т.е. смесь мелких капель бензина с воздухом.

На счёт того, что соляра в той волге не горела - ну это даже и читать смешно... При температуре в камере сгорания в 1500 градусов (примерно)...:) . Двухтактные двигатели, если вы в курсе, работают на смеси бензина и масла (гораздо более тяжёлые фракции нефти). По вашему, там масло тоже не сгорает?/images/smilies/wink.gif .

А вот вода (в вашем случае моча:) ) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ГОРИТ. Если вы хотите подвергнуть сомнению сей факт, попробуйте налить воды себе в бензобак, и посмотрите, что произойдёт.:D

Кстати, уж извините, опять про волгу.:) Я упоминал, что бензина было примерно 30%. Соляры долили до полного бака. Следовательно, бензина было треть бака. Проехала она таким макаром примерно 300 км. Если исходить из вашей логики, что соляра не горела, а машина работала тока на бензине ( :) :) :) ), получается, что эта волга проехала 300 км на трети бака? Блин, никогда не думал, что весьма потрёпанная Волга двадцать первая настолько экономичный автомобиль!:D

Короче, разговор действительно ниочём. Думаю, пора прекращать эту бесполезную дискуссию.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
А теперь -- по поводу карбюратора... Парни, если не будем переходить на личные оскорбления -- есть интересные аргументы...
 
K

kirill87

Guest
Простейший карбюратор состоит из четырёх основных элементов: поплавковой камеры с поплавком, жиклёра с распылителем , диффузора и дроссельной заслонки .

Топливо по трубке поступает из бака в поплавковую камеру . В поплавковой камере плавает пустотелый, обычно латунный поплавок , на который опирается запорная игла . Когда уровень топлива в поплавковой камере достигнет необходимой высоты, поплавок всплывёт настолько, что заставляет запорную иглу перекрыть трубку , прекращая подачу топлива в поплавковую камеру. По мере расходования топлива его уровень в поплавковой камере понижается, поплавок опускается и запорная игла снова открывает подачу топлива, таким образом в поплавковой камере поддерживается постоянный уровень топлива, что очень важно для правильной дозировки подачи топлива.

Из поплавковой камеры топливо поступает через жиклёр в распылитель . Количество топлива, вытекающего из распылителя зависит при прочих равных условиях от размеров и формы жиклёра.

При движении поршня в такте впуска давление в цилиндре снижается. При этом наружный воздух засасывается в цилиндр через карбюратор и впускной трубопровод, проходя через воздушную трубу карбюратора, в которой находится диффузор . В самой узкой части диффузора помещается конец распылителя. В сужающейся части диффузора скорость потока воздуха увеличивается, а давление воздуха уменьшается.

Благодаря отверстию в поплавковой камере поддерживается атмосферное давление, в результате под влиянием разности давлений происходит истечение топлива из распылителя. Топливо, вытекающее из распылителя, раздробляется струями воздуха, распыляется, частично испаряется и перемешиваясь с воздухом образует горючую смесь. Как правило, вместо одного диффузора используется двойной или даже тройной диффузоры. Дополнительные диффузоры расположены концентрически в главном диффузоре и имеют небольшие размеры. Через них проходит только часть общего потока воздуха. Вследствие высокой скорости в центральной части при небольшом сопротивлении основному потоку воздуха достигается более качественное приготовление горючей смеси.

Количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, а следовательно, и мощность двигателя регулируется дроссельной заслонкой , которая обычно приводится в движение педалью акселератора (или ручным приводом на мотоциклах и некоторых автомобилях).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...%D 0%BE%D1%80

принцип работы дизеля
В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С). Топливо впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа) и практически мгновенно воспламеняется. Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск. Таким образом, наиболее распространенным определением дизельного двигателя является: "Поршневой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия".
 
K

kirill87

Guest
в тему http://ybrclub.com/showthread.php?t=2888

делал наподобие на honde dio af34 реально прибавляет мощности тоже самое делаю на ебрике после завтра поставлю посмотрим что получится
 
S

slonikus

Guest
kirill87 написал(а):
в тему http://ybrclub.com/showthread.php?t=2888 делал наподобие на honde dio af34 реально прибавляет мощности тоже самое делаю на ебрике после завтра поставлю посмотрим что получится
Я так понимаю, что этот твой пост будет тоже последним насчет увеличения мощности, поскольку после такого-же очередного заявления очередного Кулибина, отзывов о реально достигнутой прибавке мощности ни разу не было. Более того, порой этот Кулибин пропадал совсем с форума. Видимо достигнутая скорость и мощность оказывались фатальными для него.... !/images/smilies/wink.gif Не обижайся, я просто шучу! :)
 
K

kirill87

Guest
на honde 2т двигатель а на ебрике 4т думаю несильно поможет каналы были в отличном состоянии отполировал за зиму до зеркала. доучусь на права. И пропаду до конца лета надо кататься у нас +20/images/smilies/dance.gif
 
K

kirill87

Guest
Извиняюсь что раньше не написал ждал колодки,
по теме легче набирает обороты, немного увеличилась тяга, максималку набирает быстрее
 
B

baRRmalini

Guest
kirill87 написал(а):
Извиняюсь что раньше не написал ждал колодки, по теме легче набирает обороты, немного увеличилась тяга, максималку набирает быстрее
Спаси бо :) .
А побочные явления, типа рывки, провалы на каких то оборотах? Это к тому, надо ли настраивать зажигание, после такого вмешательства?
Как кривая мощности изменилась (разумеется по ощущениям)))?
Например у моего, стандартного, первый яркий подхват в районе восьми, второй в районе 9 тысяч.
 
K

kirill87

Guest
рывков не наблюдаю, провалов тоже, подхват от 6-9т, максималка 100 с моим весом 120кг+ в кофре 25кг идет нормально
 
1

125-516

Guest
Привет, уважаемые!
Меня зовут Роман, вся инфа вроде в профиле присутствует)
В позатом сезоне нашел ваш чудо-форум (форум - чудо))))), чему был очень рад, в том сезоне задумался о том же, что и топик-стартер)))) А вот недавно набрел на эту темку... Результат её развития ожидаемый, но все же, тема не раскрыта!
Знаю точно, существуют киты для ТТР-125, а там, как мне кажется, мотор прям наш! Но те комплекты сильно-фирменные, читай - дорогие:), но должны же братья наши китайцы делать дешевые аналоги, прям-таки обязаны))))
Другая проблема - их привезти.....
Так что, рискуя нарваться на .... все что угодно:), поднимаю забытую тему, в связи с её актуальностью для меня/images/smilies/wink.gif
ПС: Еще ответ второго участника, Naphy, меня тоже заинтересовал... Вот если бы нашелся человек, котрый мог бы из своего опыта (желательно удачного:D ), поведать, как можно воплотить на практике идею расточки.... Типа: "да расточи его до 60ти и поставь поршень от Вихря" - тада ваще сказка будет/images/smilies/rolleyes.gif
Вобщем, очень жду ваших ответов, критику не приемлю/images/smilies/mad.gif ..../images/smilies/wink.gif
С уважением к Вам, Роман:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
125-516 написал(а):
Привет, уважаемые! Меня зовут Роман, вся инфа вроде в профиле присутствует) В позатом сезоне нашел ваш чудо-форум (форум - чудо))))), чему был очень рад, в том сезоне задумался о том же, что и топик-стартер)))) А вот недавно набрел на эту темку... Результат её развития ожидаемый, но все же, тема не раскрыта! Знаю точно, существуют киты для ТТР-125, а там, как мне кажется, мотор прям наш! Но те комплекты сильно-фирменные, читай - дорогие, но должны же братья наши китайцы делать дешевые аналоги, прям-таки обязаны)))) Другая проблема - их привезти..... Так что, рискуя нарваться на .... все что угодно, поднимаю забытую тему, в связи с её актуальностью для меня ПС: Еще ответ второго участника, Naphy, меня тоже заинтересовал... Вот если бы нашелся человек, котрый мог бы из своего опыта (желательно удачного ), поведать, как можно воплотить на практике идею расточки.... Типа: "да расточи его до 60ти и поставь поршень от Вихря" - тада ваще сказка будет Вобщем, очень жду ваших ответов, критику не приемлю .... С уважением к Вам, Роман
киты дорогая штука.а китай специализируется на дешевой продукции.если нет ограничений по кубатуре,можно увеличивать кубатуру,ЦПГ в китае всякие существуют,китайцы промышленно на базе старых понских 125 подымают куботуру до 200сс хотя мощность остается на уровне японских 125ток,йобрику до 15 лс можно мощу поднять без увеличения кубатуры,дальнейшее увеличение неоправдано дорого нужно водяное охлаждение,а оно уже существует на двигателях YZF 125,двигатель йобрика нормально работает в диапазоне 10-15лс и за этот предел выходить не разумно,от 15 до 30 двигатели YZF хорошо справляются
 
V

Vobla

Guest
Добрый день
вот интересно случились ли какие-либо изменения в этом направлении за такой срок!?/images/smilies/wink.gif
 
Сверху