Увеличение скорости хотя бы до 110км\ч Yamaha YBR 125

A

antonу

Guest
Magrohman написал(а):
Катал на своем Ябрике со стоковой резиной рядом с Яшей на его Ябрике. Про звезды и резину он уже писал. Что-то не заметил что его Ябрик "умер".
Дык как я понял ёбыри отличаются друг от друга. Когда-то читал его отчет о поездке во Владик и как они ехали большие отрезки пути (насколько я помню) со скоростью 100км/ч. Мой такую скорость может развить только при благоприятном стечении обстоятельств. При малейшем подъеме или ветерке разогнать больше 80 уже проблема. Поэтому и боюсь что при установке большого колеса будет совсем плохо. Ёбырь прошлогодний. Вес мой 105 кг
 
A

antonу

Guest
kascej написал(а):
установил ведущую на зуб меньше.возрасла динамика и максималка с 80км/ч до 102км,ч одному и до 100км/ч вдвоем,ну это понятно вдвоем окружность заднего колеса меньше,больше деформируется покрышка и за 1 оборот заднего колеса проходиться меньшее растояние а ведь нигде нет инфы какая у йобра окружность заднего колеса.она только практически выясняется
Когда-то в За Рулем на пальцах объясняли, что длина окружности колеса не зависит от нагрузки/давления. Я тоже раньше так думал /images/smilies/redface.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
antonу написал(а):
Дык как я понял ёбыри отличаются друг от друга. Когда-то читал его отчет о поездке во Владик и как они ехали большие отрезки пути (насколько я помню) со скоростью 100км/ч. Мой такую скорость может развить только при благоприятном стечении обстоятельств. При малейшем подъеме или ветерке разогнать больше 80 уже проблема. Поэтому и боюсь что при установке большого колеса будет совсем плохо. Ёбырь прошлогодний. Вес мой 105 кг
Думаю, что что-то с ним не то.ИМХО Даже в самом худшем варианте (недокаченая резина 4,00, без ветровика, при неураганном встречном ветре, несмазанной грязной цепью, с грузом и т.д.) мой старый Ябрик 90 идет стабильно.
ПыСы. Вес под 90.
 
M

madagaskar

Guest
С ведущей звездой разобрались .
А что с ведомой то, оставить родную или сменить на меньше\больше?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
madagaskar написал(а):
С ведущей звездой разобрались . А что с ведомой то, оставить родную или сменить на меньше\больше?
ага, видно как "разобрались" :)

Смотря какая цель - оттуда и пляши /images/smilies/wink.gif
 
A

antonу

Guest
Magrohman написал(а):
Думаю, что что-то с ним не то.ИМХО Даже в самом худшем варианте (недокаченая резина 4,00, без ветровика, при неураганном встречном ветре, несмазанной грязной цепью, с грузом и т.д.) мой старый Ябрик 90 идет стабильно. ПыСы. Вес под 90.
У меня абсолютный сток. Я об этом и говорю, что старые ёбры быстрее бегали судя по форуму.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
antonу написал(а):
Когда-то в За Рулем на пальцах объясняли, что длина окружности колеса не зависит от нагрузки/давления. Я тоже раньше так думал
не знаю как замеряет окружность зарулем и на пальцах наверно неудобно:) я замеряю по колхозному,загружаю мот и качу пока колесо сделает 10 оборотов,после пройденнное растояние замеряю.оно разное с накаченой покрышкой и пустой и так же разное с разной нагрузкой,это все практика,академики в теории могут доказывать обратное.мне их доказателства до фонаря,я вношу даже поправку для дырчика что у него на асфальте при скорости 100км/ч пробуксовывает заднее колесо под полной нагрузкой:)
 
C

cthutq94

Guest
antonу написал(а):
У меня абсолютный сток. Я об этом и говорю, что старые ёбры быстрее бегали судя по форуму.
Скорее всего у старых ебров спидометр завышает, у меня 09г. И по спидаку скорость так же как и по жпс :)
 
K

KillBurn

Guest
cthutq94 написал(а):
Скорее всего у старых ебров спидометр завышает, у меня 09г. И по спидаку скорость так же как и по жпс
Старые ёбры (2004-2005 годы) были на 2 лошадиные силы мощнее. Катался на 2004, разница с 2007 ощутима.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Старые ёбры (2004-2005 годы) были на 2 лошадиные силы мощнее. Катался на 2004, разница с 2007 ощутима.
на первых йобрах еще небыло ни дожига газов ни катализатора,да и на экономичность и звук были другии нормы,про распредвал уже писал что он изменен под современные нормы.но в продаже есть распредвал с характеристикой первых йобров,300 баксов всего такое счастье стоит уже писалось в теме про тюнинг.там эти 2 лошадки и пасутся
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...%ED%E8%ED%E 3
 
S

slonikus

Guest
Если не греть двигатель в пробках и на сильной жаре, то можно попробовать залить масло 10W-30.
Меньше потеря мощности на прокачку масла меньшей вязкости.
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Что б не создавать отдельную тему, спрошу здесь? Замечал ли кто нибудь разницу в поведении аппарата в зависимости от типа установленного карбюратора?
Насколько мне известно, на ybr125 китайской сборки, которые поставлялись в Украину в 2005-2006 г.г. был установлен карбюратор с дроссельным золотником Mikuni VM22, а в 2007-2008 г.г. (и позже) - карбюратор постоянного разрежения Teikei MV28 (или его китайский аналог).
Есть подозрение, что двигатель с карбом Mikuni должен крутиться до более высоких оборотов, а с карбюратором Teikei - имеет лучшую тягу на низах /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
за оборотами не гонюсь.на современных мапедках соответствующих нормам они и так ограничены

а вот карб с меньшей дырой экономичней и лучше тянет на малых оборотах,независимо с постоянным разряжением или нет
 
M

madagaskar

Guest
С ведущей звездой разобрались .
А что с ведомой то, оставить родную или сменить на меньше\больше?

Повторюсь./images/smilies/redface.gif
 
N

Narayan

Guest
Пришло время менять звезды. Задняя резина стояла 3.5 и разгон был вялый.
Поставил вариант перед 14 + зад 49 + цепь 122 (передаточное получается 3.5). И заодно поменял демпферы заднего колеса + хороше настроил карбюратор. Мот не узнать. Я очень доволен.
Тяга практически одинаковая во всем диапазоне оборотов. На пятой передаче так лихо выходит на 9 т оборотов что я второй день при разгонах пытаюсь включить шестую.
Раньше в затяжных поворотах или перед обгоном на пригорках когда на пятой сбрасываешь сначала до 4-5 т тяга пропадала полностью, приходилось включать четвертую, крутить на ней а потом уже после 80-90 км/ч возвращаться на пятую. Теперь все это можно делать и без переключения. /images/smilies/dance.gif
Максималка естественно осталась прежней но выходить на нее стало проще.
Из минусов только то, что так как цепь 122, натяжители приходиться изначально выкручивать почти до предпоследнего деления и остается на подтяжку маловато резерва. Ну посмотрю как будет тянуться цепь и на сколько ее хватит. Пока все просто отлично :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Возьми кировскую цепь для "Муравья", там 128 звеньев. Вчера поставил на свой старый Ябрик, пришлось срезать лишние звенья.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Magrohman написал(а):
Возьми кировскую цепь для "Муравья", там 128 звеньев. Вчера поставил на свой старый Ябрик, пришлось срезать лишние звенья.
Сколько звеньев рубанули? А то есть "Цепь ПР-12,7-18,2 (111 звеньев + СПР) Мотоцикл «Восход», мотоцикл «Минск»; мотоциклы «Фермер»" на 112 звеньев. Это не рассматривали?
 
U

urry

Guest
У меня 85 км\ч на 6000об. Добился путем установки звезд 14-43, задняя резина от ИЖа. Цепь Ковровская, приходиться дотачивать пару звеньев. Вариант считаю оптимальным. Пробовал звезду на 15, но чувствительно меньшая динамика, да и при ветре не едет.
 
M

madagaskar

Guest
madagaskar написал(а):
2) недокаченны,где-то по 2.0 в каждом...
Манометр показал вообще по 1 атмосфере в каждом колесе!/images/smilies/surrender.gif
Может быть брешит,х.з
Накачал по нему заднее до 2.5,переднее до 2.
Поведение мота изменилось в лучшую сторону.:)
 
Сверху