Увеличение скорости хотя бы до 110км\ч Yamaha YBR 125

1

101-й километр

Guest
Киевлянин написал(а):
еще раз прочти, что написал
Упс: перемудрил /images/smilies/redface.gif Все правильно: меньше зубов впереди - быстрее разгон.
 
X

XPYCT

Guest
у меня например Ебр в дождливую погоду заметно лучше едет.
при нормальной же влажности где то 100-110 =)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
XPYCT написал(а):
у меня например Ебр в дождливую погоду заметно лучше едет. при нормальной же влажности где то 100-110 =)
холодный воздух,ничего сверхестественного
 
G

gansmoscow

Guest
Где в забугорье можно заказать звезду на 13 ? На Луисе только с цепью в сборе /images/smilies/frown.gif
А может в нашей раше где есть ? поделитесь ссылкой...
На какой брэнд обратить внимание?
Может есть какой нибудь сервис типа Exist только по мотикам,где ёбрик присутствует?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
холодный воздух,ничего сверхестественного
при повышеной влажности что происходит с водой находящейся в одном обьеме воздуха попавшего в цилиндр:)
 
L

LEX

Guest
Замерьте скорость по жпс.... будете удивлены. 100 кмч это реально максималка для юбра, нередко с горки. Крейсерская 85-90 при резине 3.5
Резина 3.5 в сравнении со стоковой дала прибавку 3-4 кмч при тех же оборотах.
 
1

101-й километр

Guest
Знаю, как увеличить максималку ебрика до 120 км\ч. Совет действителен только в Киеве. Нужно дождаться западного или северо-западного ветра, чем он сильнее, тем лучше. А затем промчаться по отрезку Оболонской дороги от съезда с Овруцкой трассы за Новыми Петровцами до КП в городской черте. (где Овощ каждый день на Банковую ездит ) Там такой хороший уклон и ровный асфальт, что мой конык бежит 120 (если спидометр не врет) :)
 
L

leksos

Guest
несколько раз по телеку показывали ,что в Грузии и по моему в Турции есть дорога где машина катится не с горы , а в гору противореча законам гравитации
Видео видел - даже велосипедист может ехать под 90 км.ч , если ехать в воздушном мешке за грузовиком, естественно на спортивном велике с тонкими колёсами
 
L

leksos

Guest
ещё видел документальный фильм где показывали сопротивление воздуху взвисимости от угла наклона лобового стекла
При тупом угле наклона сопротивление увеличевается невероятно ,т.е. в геометрической прогрессии, практически парус для торможения
 
М

мотазар

Guest
leksos написал(а):
несколько раз по телеку показывали ,что в Грузии и по моему в Турции есть дорога где машина катится не с горы , а в гору противореча законам гравитации Видео видел - даже велосипедист может ехать под 90 км.ч , если ехать в воздушном мешке за грузовиком, естественно на спортивном велике с тонкими колёсами
я так ездил примерно со скоростью 90 только надо ехать в трех метрах от борта а из под фуры иногда сюрпризы появляются, что для велосипедных колес не приемлимы.И фуры иногда скидывают с хвоста.Резко виляя на обочину и встают обратно в свой ряд, при таком раскладе получаешь картечь песка и соответственно ослепляясь резко отстаешь.Один раз сел на велик и проехал 1500 км.Поэтому опыт есть. Если потерять расстояние то начинает очень сильно кидать из стороны в сторону. На мотоцикле это конечно сносно, но на велике стремно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
уже неоднократно писал независимо как мот называется,минск или йобрик,с 10 лошадками при нормолной посадке 100км/ч максимум.улучшайте аэродинамику и эти 10 лошадок попрут вас 150 без уклона и попутного ветра.хотите знать какая самая аэродинамическая форма на скоростях до 200км/ч.сфоткайте каплю воды в полете,она приобретает самую аэродинамическую форму устремляясь к земле и преодолевая сопротивление воздуха.катать 150км/ч и при этом расходовать только 2,5литра бензина.а не 6 литров как это делают дорожные 600ки:)если дырчик способен на 150,то йобрик тем более:D замена звезд мощности не добавляет,а значит и скорости,подгонка передаточного отношения помогает правильно использовать мощность.с моим парусом 10 лошадок при стоковой аэродинамике пары мот-пилот способны разогнать только до 95км/ч,чтоб достичь 100 уже приходиться пригибаться и приеимать неудобное положение тела.прокатите 10 часов лежа на баке и поймете на скоко это не удобное положение.
 
K

KillBurn

Guest
LEX написал(а):
Замерьте скорость по жпс.... будете удивлены. 100 кмч это реально максималка для юбра, нередко с горки. Крейсерская 85-90 при резине 3.5 Резина 3.5 в сравнении со стоковой дала прибавку 3-4 кмч при тех же оборотах.
108 разгонял по жпс, на спидометре было чуть больше 120.
 
L

LEX

Guest
KillBurn написал(а):
108 разгонял по жпс, на спидометре было чуть больше 120.
Во-во.. У меня завышает примерно на 7-8 кмч )
А народ китайских 125\150 скутеров понакупает и потом хвалится, мол седня 130 пер.... Да эти скутеры дай Бог, чтобы 90 выжали... А 130... в принципе реально, но только с обрыва /images/smilies/dance.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LEX написал(а):
А 130... в принципе реально, но только с обрыва
да еще правильно передаточное подобрать чтоб движок не тормозил притяжение земли:D ведь у йобра при оборотах 12 тысяч крутящего момента 0 целых хрен десятых и соответственно мощи,ее не хватит чтоб вращать генератор,маслонасос и ГРМ:D
 
L

leonid64

Guest
9 мая ехал. В гору ,против ветра,95 и все,об. около 9000.Газ есть ,а тяги нет.Приехал ,свеча белая.Поднял уровень в поплавковой камере,пока не пробовал.То дождь,то работа.13 звезда,петрошина.
 
M

madagaskar

Guest
YakovD написал(а):
потерять максималку почти невозможно. ищи причины, на что уходит моща. во-первых, проверь накат. свободно ли крутяться оба колеса, если приподнять. во-вторых проверь давление в шинах. при размерности задней резины 3,5 давление должно быть минимум 2,5-2,7 а если ехать с пассажиром, то может понадобится увеличить и свыше 3,0. в-третьих, переднюю резину менял на новую? или оставил старую? если менял - то велика погрешность в показаниях спидометра. у старой стёртой резины длинна окружности значительно меньше, чем с новым протектором. в-четвёртых - регулировка заднего барабанного тормоза. Даже если на вывешенном колесе он не подтормаживает, то когда на него садитсяводитель, а то ещё и пассажир, то может подтормаживать - следовательно ослабь его, на дополнительные пару оборотов (смотри по обстоятельствам). Верный признак того, что нужно ослабить задний тормоз - очень чувствительный тормоз, или если тормозить начинает в самом начале нажатия на лапку тормоза. в-пятых - ослабь натяжение цепи, чтобы провисало минимум 6см. Перетяг цепи тоже заметно тормозит движение. (заодно и смажь её) фух, если ещё что вспомню - напишу. Ещё раз повторюсь, мощность у тебя никуда не делась, просто ты расходуешь её не по назначению. Главное - полностью удостовериться, что накат у тебя самый длинный
1) крутятся свободно.
2) недокаченны,где-то по 2.0 в каждом...
3) передняя тоже новая
4) наоборот,надо подтянуть:D всё время забываю)
5) при провисании на 4-5см судорожно хватаюсь её подтягивать, незнаю почему,но боюсь,что цепь слетит/images/smilies/redface.gif блин
(подтягиваю до провиса в 2-3 см)

P.S ещё гремят клапана...надо подрегулировать бы... /images/smilies/redface.gif

где то читал,если клапана гремят(т.е зазор больше),то теряется тяга
Правда?
 
M

madagaskar

Guest
Magrohman написал(а):
Про звезды писать не буду, все ответили. Скажу про ветровик. Ездил с круглой фарой без него, потом поставил. Добавилось ~7-10 км/ч. Задняя Петрошина 4,00/85. Иногда прет 115 км/ч влегку, иногда выше 100 хрен разгонишь, хоть на бак ложись, хоть вообще слезай и беги рядом. Причем, замерял на одной и той же трассе, при одном и том же давлении в шинах, бензине, даже ветре. Короче, живой он какой-то этот Ябрик, прет по своему настроению.
ага,значит про ветровик мои догадки верны...:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Колеса накачай:
2.1 - переднее
2.4 - заднее

Цепь держи с провисом на центр.подножке - 5 см.

/images/smilies/thumbup.gif
 
Z

zambia64

Guest
Больше 110...?!
Купи бОльшую кубатуру.
А на "осьмушке" зачем???/images/smilies/redface.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
madagaskar написал(а):
2) недокаченны,где-то по 2.0 в каждом...
однозначно повышай.
задний бублик 3,5" с давлением 2,0... жесть.
разве что по болотам и пескам ездить.
madagaskar написал(а):
3) передняя тоже новая
это даёт ещё 1-2% разницы по показаниям спидометра
а если ещё и размерностью побольше (в данном случае имеет вес высота резины), чем родная, то ещё добавляй несколько процентов к разнице в показаниях спидометра ДО и ПОСЛЕ (не в реальной скорости)
madagaskar написал(а):
5) при провисании на 4-5см судорожно хватаюсь её подтягивать, незнаю почему,но боюсь,что цепь слетит блин (подтягиваю до провиса в 2-3 см)
не слетит, не переживай, как-то в безвыходной ситуации ехали на провисшей сантиметров на 15 (!) цепи - ничего всё нормально.
а всё-таки слетела она на провисе где-то 18-20см :D
и то, она бы не слетела, при прямолинейном движении.
слетела в момент троганья с одновременным поворотом/закладыванием (троганье со светофора и поворот направо). И то, потом поставили обратно и продолжили движение ))
а если на моте ты, да ещё и пассажир, а если вы оба ещё и немаленькие люди, и плюс на скорости 90+км/ч попадаете на ямки, даже не большие, то и 6 см провиса может быть мало.
madagaskar написал(а):
P.S ещё гремят клапана...надо подрегулировать бы...
откуда инфа? :D
как диагноз-то поставил

з.ы. видишь, из 5ти пунктов 3 (!) тобой не учтены/выполнены. Какая нах максималка?
 
Сверху