Увеличение скорости хотя бы до 110км\ч Yamaha YBR 125

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Dubis написал(а):
Сколько звеньев рубанули? А то есть "Цепь ПР-12,7-18,2 (111 звеньев + СПР) Мотоцикл «Восход», мотоцикл «Минск»; мотоциклы «Фермер»" на 112 звеньев. Это не рассматривали?
Как сколько? 10 звеньев. Было 128, стало 118.

urry написал(а):
У меня 85 км\ч на 6000об. Добился путем установки звезд 14-43, задняя резина от ИЖа. Цепь Ковровская, приходиться дотачивать пару звеньев. Вариант считаю оптимальным. Пробовал звезду на 15, но чувствительно меньшая динамика, да и при ветре не едет.
А звезда 43 зубца от чего, где взяли?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Magrohman написал(а):
Спасибо! Я так понял, встает без переделок?
Ага, абсолютно идентичные посадочные места :)
Вот ее полное название JTR838.43

А себе я установил наоборот - с большим количеством зубьев /images/smilies/innocent.gif
Динамика увеличилась /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif , максималка не упала (110 км/ч - сравнивал с несколькими авто (не GPS) - с передним колесом 3.00 и задним 110/80 при моих 180см/100кг /images/smilies/redface.gif )
Вот тут - да, необходима доработка + длиннее цепь :)
 
M

madagaskar

Guest
а сколько зубьев на родной ведомой звезде?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
madagaskar написал(а):
а сколько зубьев на родной ведомой звезде?
14/45
длина цепи 118звеньев
задняя резина 90/90-R18
применимо для всех стоковых юбр всех годов
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Киевлянин написал(а):
Ага, абсолютно идентичные посадочные места Вот ее полное название JTR838.43 А себе я установил наоборот - с большим количеством зубьев Динамика увеличилась , максималка не упала (110 км/ч - сравнивал с несколькими авто (не GPS) - с передним колесом 3.00 и задним 110/80 при моих 180см/100кг ) Вот тут - да, необходима доработка + длиннее цепь
Спасибо, еще раз. Вообще, немного странно, вроде мкасималка при увеличении ведомой звезды должна была упасть.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Magrohman написал(а):
Спасибо, еще раз. Вообще, немного странно, вроде мкасималка при увеличении ведомой звезды должна была упасть.
в теории - да :)

а на практике....просто (имхо /images/smilies/surrender.gif ) как по мне - ему теперь легче раскрутиться до макс.мощности /images/smilies/wink.gif
при стоковом передаточном отношение с моим весом, парусностью и широких и тяжелых бубликах - он больше 8 тыс.об./мин.не крутился
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
максималка не была важна.для того 40 лошадок и менялось на 10 чтоб снизилась максималка и расход,максималка появилась как побочное явление при увеличении передаточного числа:) важна была послушность и эластичность движка.кубатура приучила не дергать ножкой каждую секунду,да и мапедка 5 лет этому способствовала.с минималной скорости послушно ускорялась на прямой передаче,не знаю как йобрик.а киви в стоке оказался тупой,если вдвоем то желал чтоб его на каждой передаче крутили хотя бы до 5 тысяч.,тогда было заметно ускорение и на следующей передаче
 
M

madagaskar

Guest
Наконец таки появилось время отписаться:)

Поставил ветровик,теперь обтекаемость немного,но всё таки лучше.
Установил ведущую звезду на 13 зубов (от ямахи ттр 125)
(фиксатор звезды на валу самодельный,из куска металла,позже выложу фотки)

Передачи стали короче,разгон увеличился.
Теперь в одного максималка 110км\ч./images/smilies/dance.gif
Вдвоём 100-105км\ч
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
киви к 10 тысячам км прикатался,возрос крутящий момент и появилась возможность поставить родную заводскую ведущую звезду 15 зубов(во время обкатки стояла 14)максималка не возросла,для большей скорости не хватает мощи в 11 лошадок,но я доволен,двоих(180кг)по горизонтальной грунтовке сотню прет.

но с такой передачей в горки и против ветра скорость падает до 90-95км/ч,слабосильный мот и 200 попрет если его привязать к тазу или спустить с горы арарат.а также ураганный ветер его с такой скоростью унесет,главное чтоб движак на полном газу не тормозил инначе при оборотах более 10 тысяч поршень начнет загибать клапана и двигатель будет не хило тормозить если выдержит цепочка:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
а у меня после незначительного увеличения передаточного отношения из очевидных минусов появилась быстрая потеря динамики при подъеме в горку на открытой трассе на 5-й передаче по сравнению с остальными(( может это, правда, из-за моего веса и парусности /images/smilies/redface.gif
в остальном я их делаю по всем параметрам.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
а у меня после незначительного увеличения передаточного отношения из очевидных минусов появилась быстрая потеря динамики при подъеме в горку на открытой трассе на 5-й передаче по сравнению с остальными(( может это, правда, из-за моего веса и парусности в остальном я их делаю по всем параметрам.
при моем весе 100кг и росте 180 необкатаный киви с родной передачей не выходил на полную мощность,не более 80км/ч катил.можно было разогнаться на 4 до 100.но при включении 5 скорость падала даже на прямой.движок полностью прикатался к 10 тысячам км,в этот перид минимальные потери на трение и максимальная компресия,движок способен выдавать мощу больше чем в характеристиках,со временем потери на трение будут уменьшаться,но будет уменьшатся и компресия,какое то время моща на колесе не будет падать,но с уменьшением компресии это неизбежно будет происходить и скорость 100км/ч вдвоем по грунтовке будет не достижима.если только поможет спуск или попутный ветерок:) свои 10 лошадок и максималку в 95 гарантированую производителем 125ка еще долго будет выдавать:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
...значит мне еще нужно увеличивать передаточное отношение?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
...значит мне еще нужно увеличивать передаточное отношение?
возможно не увеличивать,а точнее подбирать под свои параметры,особеннодля тяжеловесов таких как мы.с увеличением оборотов у йобра снижается крутящий момент и в итоге уменьшается моща,скока максималку может йобр до 9000 тысяч оборотов выдавать,тем и надо пользоваться,после 9 тысяч падает моща и максималка возможна только при благоприятных обстоятельствах.я выкладывал график оборотов и максималки для задушеного,слабосильного евройобра на каждой передаче.

как вилдишь при 9 тысячах оборотов моща выдаваемая йобром меньше чем при 8 тысячах оборотов.и при наших параметрах 110 уже млжет быть не достижима без улучшения аэородинамичесго сопротивления,при таких габаритах у нас парус достаточный:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
сейчас у меня максимальные обороты 8200...8700
 
M

md5u

Guest
Один раз удалось разкочегарить до 110 2012 год. На полный газ он притормаживал. Сижу прямо, не ложился на бак. Если лечь, то 120 думаю наберет. Вес в 150кг везет со скоростью 95км\ч и больше не хочет.
Пробег 1600км. Вот видео:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
сейчас у меня максимальные обороты 8200...8700
меня одного евройобр по прямой больше 95 не прет,тоже такии обороты были,сотню разгонял если только ветерок или спуск помогал,недостаточно крутящего момента на оборотах больше 8000,с увеличением передаточного крутящий момент возрастет на колесе,но недостаточно будет мощи для достижения болшей скорости,если есть желание достичь большей скорости придется жертвовать самым важным что у йобра есть,динамикой и приемистостью на средних оборотах,в теме про тюнинг уже писалось,ставить на йобрик распредвал от первых моделей(тогда не будет соответствовать евронормам по экологичности)ставить карб с большей производительностью(крутящий момент передвинется к более высоким оборотам и увеличится моща)йобрик будет развивать до 14 лошадок и максималку без обтекателя выдавать до 110,но тупым и не послушным будет на оборотах до 6 тысяч
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
а почему, при падении скорости на подъеме на 5-й переключение на 4-ю скорость не добавляет, а лишь обороты резко скачком увеличиваются?

о чем это говорит? недостаток мощи или момента?
 
Сверху