Увеличение скорости хотя бы до 110км\ч Yamaha YBR 125

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
По ценам не отвечал - дома старый прайс 2011.
Сейчас отвечаю с работы(качнул обновление 2012):
94701-00372-00 - 4,06 евро/розница(у офов есть 1 шт:) )
94701-00256-00 - 2,83 евро/розница(уточню что за страна, у офов есть в наличии).
По поводу резистора: некоторые производители говорят(к примеру, Денсо) что резистор отвечает за подавление радиопомех. Из личных наблюдений(у меня есть ещё винтажный лодочный мотор Ямаха 1977 года выпуска:) - то в каталоге запчастей там только безризисторные свечи - очевидно причина в контактном зажигании и установленном резисторе:) ).
На лето лучше CR7HIX - а в чём причина перехода на более холодную свечу и более дорогую? Что старая не справляется в жару? Я себе кстати Денсо поставил с U-образным электродом она и дешевле НЖК и не хуже(я имею в виду не подделку):)
 
A

antonу

Guest
Так где купить звезду на 13? Пришло время менять заднюю резину. Он и так нихера не едет, боюсь при установке 110/80 совсем тоскливо будет. Хочу сразу звезду поменьше попробовать.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Чтобы "пер" (максималка), ПОМЕНЬШЕ нужна задняя звезда.
 
A

antonу

Guest
Magrohman написал(а):
Чтобы "пер" (максималка), ПОМЕНЬШЕ нужна задняя звезда.
Если поставить поменьше заднюю да еще и резину побольше, он вообще умрет.
Моя задача хотя бы попытаться сохранить динамику/максималку при установке колеса большего диаметра.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
antonу написал(а):
Если поставить поменьше заднюю да еще и резину побольше, он вообще умрет. Моя задача хотя бы попытаться сохранить динамику/максималку при установке колеса большего диаметра.
Пересчитайте на сколько изменение передаточного отношения. Самым оптимальным будет изменение в меньшую сторону ведущей звезды.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Dubis написал(а):
Пересчитайте на сколько изменение передаточного отношения. Самым оптимальным будет изменение в меньшую сторону ведущей звезды.
Я так понял, он и хочет поменьше на 13 поставить. Спрашивает где её можно взять.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Dubis написал(а):
Самым оптимальным будет изменение в меньшую сторону ведущей звезды.
А почему не увеличение задней звезды?
Тем более 45/13 слишком "радикально" выходит /images/smilies/wink.gif
(да и пара ведомая/ведущая c нечетными количествами зубьев - не есть гуд /images/smilies/rolleyes.gif ..набегание-сбегание звеньев и т.д. и т.п. :) )
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Киевлянин написал(а):
Тем более 45/13 слишком "радикально" выходит (да и пара ведомая/ведущая c нечетными количествами зубьев - не есть гуд ..набегание-сбегание звеньев и т.д. и т.п. )
да, есть такой ... эм... миф. До сих пор витает в головах.
Для его разрушения, дам тебе ещё более отягчающую инфу.
а если не просто кол-во звеньев на звёздах одинаково чётное (или не чётное), а ещё и кратное, например - 14/42 (42 / 14 = ровно 3).
Это будет ваще жесть?

з.ы. у меня именно так и стоит уже более 60,000 км /images/smilies/smoke.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ну, про кратность - это точно..."эм...миф"(с) :)

YakovD написал(а):
з.ы. у меня именно так и стоит уже более 60,000 км
т.е., за 60 тыс.км ты ни разу не менял ни ведущую, ни цепь ?
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Киевлянин написал(а):
А почему не увеличение задней звезды? Тем более 45/13 слишком "радикально" выходит (да и пара ведомая/ведущая c нечетными количествами зубьев - не есть гуд ..набегание-сбегание звеньев и т.д. и т.п. )
т.е. судя твоей теории, что стандартная комплектация 14/45 есть не совсем гуд? Откудава теория? Я конечно замечал такой эффект у себя, но он вызван самими изделием: не совсем соосно вращается ведомая звезда.
Да и нет особой радикальности: смотрим базу 14/45 передаточное отношение 3,21, а если 13/45 - 3,46 - немного увеличиваем крутящий момент на заднем колесе. И в конце концов, при задании производителем рекомендованного провисания цепи - этот эффект компенсируется.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Dubis написал(а):
т.е. судя твоей теории, что стандартная комплектация 14/45 есть не совсем гуд?
вообще-то /images/smilies/rolleyes.gif , 14/45 - чет/нечет :)
тут все ок

Dubis написал(а):
при задании производителем рекомендованного провисания цепи - этот эффект компенсируется.
Что значит "задании" ??

Перетянуть на 2...3 см? /images/smilies/surrender.gif
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Киевлянин написал(а):
вообще-то , 14/45 - чет/нечет тут все ок
так ты как-то определись, а то в предыдущем посте мелким почерком написал одно, а сейчас говоришь другое
Киевлянин написал(а):
(да и пара ведомая/ведущая c нечетными количествами зубьев - не есть гуд ..набегание-сбегание звеньев и т.д. и т.п. )
Киевлянин написал(а):
Что значит "задании" ??
гугль в помощь - там всё описано, для чего должно быть провисание цепи - это связано в первую очередь с несосностью центров вращения приводной оси ведущей звезды и оси вращения маятника/images/smilies/dance.gif
Киевлянин написал(а):
Перетянуть на 2...3 см?
- в некоторых случаях будет правильнее удалить несколько звеньев.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Слушай, не хами и не тупи, дружище /images/smilies/wink.gif

Для тех, кто в танке:
45/13 - оба нечетные
45/14 - нечет/чет

Разница есть? /images/smilies/wink.gif

Об этом я и писал выше.
 
A

antonу

Guest
А где все-таки звездочку на 13 то взять? :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Киевлянин написал(а):
т.е., за 60 тыс.км ты ни разу не менял ни ведущую, ни цепь ?
откуда вывод-то такой. разве я говорил, что не менял ни цепь ни звёзды
я писал что такое соотношение 42/14 использую столько-то километров.
и ничего страшного не происходит.
так кратность - это ещё многократно усугублённая ситуация, чем когда просто обе звезды имеют нечётное кол-во зубьев (на или чётноё, не суть)

кароче всё фихня, кроме пчёл.
хотя и пчёлы тож фихня. :D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
YakovD написал(а):
откуда вывод-то такой. разве я говорил, что не менял ни цепь ни звёзды я писал что такое соотношение 42/14 использую столько-то километров. и ничего страшного не происходит.
страшного ничего :)
Когда я писал это:
пара ведомая/ведущая c нечетными количествами зубьев - не есть гуд ..набегание-сбегание звеньев и т.д. и т.п. (когда ОБЕ нечетные) - не очень хорошо влияет на ресурс. Скажем так - с такой парой (нечет/нечет) будет быстрее убиваться цепь. Хотя, не исключаю, что это действительно миф

Ибо, что знаю только, что:
Есть рекомендация для более равномерного износа цепи при четном количестве звеньев цепи ставить малую звездочку с нечетным количеством зубъев(Самохвалов Я.А. Справочник техника-конструктора, "Техника" 1975 стр. 522) :)
Спасибо Сереже Бордосу /images/smilies/wink.gif
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Ибо, что знаю только, что: Есть рекомендация для более равномерного износа цепи при четном количестве звеньев цепи ставить малую звездочку с нечетным количеством зубъев(Самохвалов Я.А. Справочник техника-конструктора, "Техника" 1975 стр. 522) Согласно литературе тех времён, современный ёбровский двигатель не должен существовать, поскольку у него должны стоять огромные щёки маховика для обеспечения такта всасывания :) Пора уже начинать фильтровать фундаментальные науки
Чего уже говорить о наличии в современных мотоциклах систем ESP, Traction Control, ABS и прочее. Согласно вашей теории, настройка современного кроссового мотоцикла под ездока тоже не возможна в виду набегания звеньев..На практике всё совсем по другому выходит.:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Киевлянин написал(а):
страшного ничего Когда я писал это: (когда ОБЕ нечетные) - не очень хорошо влияет на ресурс. Скажем так - с такой парой (нечет/нечет) будет быстрее убиваться цепь. Хотя, не исключаю, что это действительно миф Ибо, что знаю только, что: Спасибо Сереже Бордосу
Тоже это читал в своё время, но на Мустанге отьездил с соотношением 14/42 более 15000км и никакой разницы в износе не заметил. По моему примеру это соотношение установили более 10 человек из тех что отписались, а сколько было реально не знаю и ни один не пожаловался на повышенный износ.
Так что всё же, это скорее миф.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
antonу написал(а):
Если поставить поменьше заднюю да еще и резину побольше, он вообще умрет. Моя задача хотя бы попытаться сохранить динамику/максималку при установке колеса большего диаметра.
Катал на своем Ябрике со стоковой резиной рядом с Яшей на его Ябрике. Про звезды и резину он уже писал. Что-то не заметил что его Ябрик "умер".
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Dubis написал(а):
Согласно литературе тех времён, современный ёбровский двигатель не должен существовать, поскольку у него должны стоять огромные щёки маховика для обеспечения такта всасывания Пора уже начинать фильтровать фундаментальные науки Чего уже говорить о наличии в современных мотоциклах систем ESP, Traction Control, ABS и прочее. Согласно вашей теории, настройка современного кроссового мотоцикла под ездока тоже не возможна в виду набегания звеньев..На практике всё совсем по другому выходит.
Согласен /images/smilies/thumbup.gif

Теория без практики - мертва, а
Практика без теории - слепа. /images/smilies/wink.gif

Вот кое-что из более "современного" :)
При замене звезд с целью увеличения передаточного числа предпочтительнее: "убрать" у ведущей звезды 1 зуб или добавить на ведомой несколько ?.. "+" первого варианта - не нужно менять длину цепи. "-" - больше нагрузка на вал-шестерни, более вероятен перегрев, ... вот
 
Сверху