Тюнинг Yamaha YBR 125

U

UNREAL

Guest
Итак, были проведены следующие работы:
1) Установлен тюненый распредвал от фирмы Hotcams
2) Доработаны впускной и выпускной каналы
3) Установлены увеличенные топливные жиклеры (основной 102.5, ХХ 20)

Результаты тестдрайва: разница между работой двигателя до доработки и после - НУЛЕВАЯ, ни максималка, ни динамика не изменились. Такое ощущение, что с двигателем вообще ничего не делал.
Откуда такие сказочные результаты у Vitox, я не понимаю:
Vitox написал(а):
Ну вообщем так народ... Удалось вчера извлечь мот с дачи. Сразу на заправку за свежим бензином и в путь на Москву Так вот теперь самое вкусное... Мот вообще не узнать! Динамика возросла значительно, даже на 5-й передаче стрелка тахометра пытается уйти в красную зону, приходится сбрасывать газ! Запас на ручке довольно значительный, на МКАД в горку 110 в легкую! С 80 до 110 достаточно довернуть ручку и мот уверенно набирает скорость. При 115 км/ч обороты 9500 дальше не решился крутить. Подвиса клапанов нет, двигатель работает очень устойчиво и мотоцикл набирает скорость ровно, без провалов и особых подхватов. Результатом я доволен на 200%!!! У желающих убедиться, я думаю будет возможность при слете клуба, да и так, может в пути встретимся
Возможно у него были смещены метки ГРМ при сборке, что чревато последствиями в дальнейшем
 
V

VitoCastello

Guest
UNREAL написал(а):
Итак, были проведены следующие работы: 1) Установлен тюненый распредвал от фирмы Hotcams 2) Доработаны впускной и выпускной каналы 3) Установлены увеличенные топливные жиклеры (основной 102.5, ХХ 20) Результаты тестдрайва: разница между работой двигателя до доработки и после - НУЛЕВАЯ, ни максималка, ни динамика не изменились. Такое ощущение, что с двигателем вообще ничего не делал. Откуда такие сказочные результаты у Vitox, я не понимаю: Возможно у него были смещены метки ГРМ при сборке, что чревато последствиями в дальнейшем
улыбнуло:) ещё кит на 150 кубиков поставить, но там точно заметно будет разницу. И вот он настоящий тюнинг, а не наклеечки тонировочка
 
U

UNREAL

Guest
VitoCastello написал(а):
улыбнуло ещё кит на 150 кубиков поставить, но там точно заметно будет разницу. И вот он настоящий тюнинг, а не наклеечки тонировочка
А что тут улыбательного?
Честно сказать хотел получить резултат сравнимый с Vitox'ом, но увы...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
UNREAL написал(а):
А что тут улыбательного? Честно сказать хотел получить резултат сравнимый с Vitox'ом, но увы...
Улыбательного тут то, что все эти манипуляции дают результат на уровне самовнушения. Бывает так, что штатный механизм разрегулирован, или изношен, или просто неисправен. Человек ставит "тюнинг", при этом заменив изношенное и отрегулировав всё как надо. Механизм начинает работать "как нужно", и естественно, человек радуется и всем говорит, как он на 100500% поднял эффективность работы механизма.

За примером ходить долго не надо - мне очень многие УАЗоводы утверждали, что барабанные тормоза отстойны, малоэффективны и с ними вообще ездить опасно, а вот они поставили дисковые и теперь у них всё "как надо". Один неверящий в обратное лбом в итоге стекло пробил на моём УАЗе (с барабанными тормозами!) при резком торможении, с тех пор желающих со мной поспорить на тему эффективности "барабанов" поубавилось. А кто всё ещё не верит - показываю листочек с местного ПТО, где мне намерили тормозное усилие в 9 с чем-то тонн. А всего-то надо ухаживать за механизмом и не класть болт на техобслуживание.

Так и у Vitox-а. Может, у него клапана были горелые и поршневая нагаром забита, а он всё почистил, притёр вместе с установкой тюненого РВ, и мот теперь прётнипадеццки, хотя так и должен в штате работать.
 
U

UNREAL

Guest
evil_laugh написал(а):
Так и у Vitox-а. Может, у него клапана были горелые и поршневая нагаром забита, а он всё почистил, притёр вместе с установкой тюненого РВ, и мот теперь прётнипадеццки, хотя так и должен в штате работать.
По его утверждениям на пятой передаче обороты уходят в красную зону. Не слышал, что бы такое мог выдавать штатный двигатель ёбра, даже в хорошем состоянии

UNREAL, 175сс кит будешь ставить? Целью доработки было незначительное повышения мощностных характеристик ёбрика, для более уверенного передвижения по трассе, но не в ущерб его надежности. Различные киты сторонних производителей доверия не внушают
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
По его утверждениям на пятой передаче обороты уходят в красную зону. Не слышал, что бы такое мог выдавать штатный двигатель ёбра, даже в хорошем состоянии
неужели и без нагрузки не крутиться 10 тысяч?ну хотя бы на 4 или 3 передаче,если на низших передачах раскручивается до 10 тысяч то обороты ни при чем,просто не хватает крутящего момента,на оборотах выше 6000,после 6000 у йобра крутящий момент уменьшается и на 10 тысячах он такой же как у полтинника:) и где гарантия что распредвал не простой продаваемый как тюненый,ширину фаз и величину открывания распредвалов сравнивал?
 
E

Ericroot

Guest
Было бы интересно сравнить вал тюненый и вал от старого ебра, который ехал нормально.
И вообще, так видимо люди и не нашли толком то, как и чем задушили ебрик новый, какую деталь заменили или добавили, что он перестал ехать.

Может была у кого возможность каких-нибудь сравнений двигателей?
 
V

Violent

Guest
Почитал ветку, прикольно, чем только народ не увлекается-лишь бы сделать из юбрки R1:D
 
К

Костя01

Guest
Ericroot написал(а):
Было бы интересно сравнить вал тюненый и вал от старого ебра, который ехал нормально. И вообще, так видимо люди и не нашли толком то, как и чем задушили ебрик новый, какую деталь заменили или добавили, что он перестал ехать. Может была у кого возможность каких-нибудь сравнений двигателей?
МИфЫ это все,что старый,что новый YBR по паспорту 10 л.c.
С чего он быстрее поедет?Такие же небылицы еще про надежность существуют.Еще некоторые полагают,что самые первые годы YBR в Японии собирали.Вообщем раньше и трава был зеленее и деревья выше...
Отличие которое мало мальски может чуточку влиять,то что на новом установили дожиг выхлопных газов,но он с легкостью убирается.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Violent написал(а):
Почитал ветку, прикольно, чем только народ не увлекается-лишь бы сделать из юбрки R1
R1 не получится,а 25 лошадок можно снять с 125сс,это нормальный результат без надува,с надувом можно все 50.первое что нужно сделать на йобре это колено укоротить хотя бы до 44мм чтоб поршень при 18 тысячах оборотах звуковую скорость не превышал:) а к колену пришивается все остальное.жидкосный цилиндр,5клапанная дисмодромная голова.к голове пришивается настроеный выпуск и многоточечный впрыск:) главное дешевого портного найти чтоб все пришил:D а все железки давно выпускаются:)когда то во времена динозавров народ этим баловался и с литра 1000 лошадок получил.так что для 125сс и 125 кобыл не предел с надувом:)
 
E

Ericroot

Guest
Костя01 написал(а):
МИфЫ это все,что старый,что новый YBR по паспорту 10 л.c. С чего он быстрее поедет?Такие же небылицы еще про надежность существуют.Еще некоторые полагают,что самые первые годы YBR в Японии собирали.Вообщем раньше и трава был зеленее и деревья выше... Отличие которое мало мальски может чуточку влиять,то что на новом установили дожиг выхлопных газов,но он с легкостью убирается.
Я лично катался на старом и новом и на форуме тебе еще с десяток человек это подтвердит, что мотоциклы разные по динамике и максималке.
 
К

Костя01

Guest
Ericroot написал(а):
Я лично катался на старом и новом и на форуме тебе еще с десяток человек это подтвердит, что мотоциклы разные по динамике и максималке.
Хорошо,давай подождем подтверждения/images/smilies/surrender.gif
Какая максималка у старого,больше 110?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Костя01 написал(а):
Хорошо,давай подождем подтверждения Какая максималка у старого,больше 110?
разница в 2 лошадки где то 5-7 км/ч добавляет,с 10 лошадками йобрик не под всеми сотню развивает.12 лошадок хорошо если меня до сотни разгонят,10 лошадок современного йобра тока до 95км/ч,хотя спрятавщегося за крышкой бака внука и до 110 разогнали.так какую максималку у современного йобра считать,110 или 95?
 
V

Vitox

Guest
Да, смотрю страсти не шуточные разгорелись... :D Говорю сразу, что не клапана, нагар и пр. ни при чем. Народ, доводка двигателя, это не банальная смена запов, ОСНОВНОЕ это удаление препятствий для топливной смеси. R1 я не собирался получать /images/smilies/wink.gif самим не смешно? Повторяю, до красной зоны на 5-й передаче крутился! Полировка впуска и устранение ступенек в камере сгорания, это 70% доводки, остальное это лишь стыковка! Кащей подтвердит ;-) Надо ЗНАТЬ, что делать и тогда будет результат. Удачи всем!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Да, смотрю страсти не шуточные разгорелись... Говорю сразу, что не клапана, нагар и пр. ни при чем. Народ, доводка двигателя, это не банальная смена запов, ОСНОВНОЕ это удаление препятствий для топливной смеси. R1 я не собирался получать самим не смешно? Повторяю, до красной зоны на 5-й передаче крутился! Полировка впуска и устранение ступенек в камере сгорания, это 70% доводки, остальное это лишь стыковка! Кащей подтвердит ;-) Надо ЗНАТЬ, что делать и тогда будет результат. Удачи всем!
испанцы удаляют препятствия и доводят китайскии бюджетные движки массового производства до нормального состояния и получают 14 лошадок:) такая моща и производственная чистота доводки японцами при проектировании заложена в движок йобра,на скока она соблюдается китаем может Vitox рассказать,естественно такой доведеный движок будет больше жрать и мощу выдавать,этим заниматься ему ничто не будет мешать,соответственно и больше дерьма в окружающую среду выпускать.а вот это делать йоьру современные нормы не позволяют,вот китайцы и не стараются производственную чистоту доводки соблюдать,современный йобр меньше жрет,задушеный канализатором меньше срет,соответствует всем евронормам и на еврорынке продается:)
 
L

LEX

Guest
Удивительно, но у меня юбр 2007 года без доработок на 5й передаче крутится в красную зону, по плоскачу, без всяких ухищрений с ветром и спуском.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LEX написал(а):
Удивительно, но у меня юбр 2007 года без доработок на 5й передаче крутится в красную зону, по плоскачу, без всяких ухищрений с ветром и спуском.
твой йобр китайцы делали на заказ для президента:Dпросто он не по адресу попал или даже наоборот по адресу нет ничего удивительного что он крутит 13 тысяч и 130 прет:)
 
L

LEX

Guest
kascej написал(а):
твой йобр китайцы делали на заказ для президентапросто он не по адресу попал или даже наоборот по адресу нет ничего удивительного что он крутит 13 тысяч и 130 прет
:) хехе, но максималка по плоскачу и замером gps-кой - 107-110, но это красная зона, туда обычно не загоняю, смысла нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LEX написал(а):
хехе, но максималка по плоскачу и замером gps-кой - 107-110, но это красная зона, туда обычно не загоняю, смысла нет.
ну а меня твой йобр до скольки сможет разогнать?110кг,мачта не гнется и парусность как у крузенштерна:D
 
Сверху