Тюнинг Yamaha YBR 125

V

Vitox

Guest
Итак, решил немного зарядить Ебрика ;-) Зима, мототоксикоз перешел в острую форму, поэтому решил плотнее заняться своим мотом.... Для этого были приобретены некоторые вещицы, а именно:


Распредвал с измененными фазами и набор из двух комплектов жиклеров главного и холостого хода. Также обзавелся всеми необходимыми прокладками и расходниками. Планируется расточка каналов впуска и выпуска, а так-же устранение всех шероховатостей и дефектов литья в впускном и выпускном тракте. О ходе "зарядки" отпишусь. /images/smilies/thumbup.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Интересно как это повлияет на расход ?
 
V

Vitox

Guest
taras-l написал(а):
Интересно как это повлияет на расход ?
Я думаю не сильно, может литрик прибавит, цель не отжиг, а запас тяги при обгоне и в горку.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Ты по-моему ставил 102 солексовский? На какой и почему решил поменять? И еще, с главным понятно, а что тебе даст увеличенный (кака я понял) жиклер ХХ?
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Vitox написал(а):
Я думаю не сильно, может литрик прибавит, цель не отжиг, а запас тяги при обгоне и в горку.
Можно спорить. Но я уважаю людей делающих все своими руками. Сделаеш - отпишись. Удачи.
 
V

Vitox

Guest
Magrohman написал(а):
Ты по-моему ставил 102 солексовский? На какой и почему решил поменять? И еще, с главным понятно, а что тебе даст увеличенный (кака я понял) жиклер ХХ?
Нет, я ставил 112, сейчас 109, но по ходу для стока многовато... 102-105 в самый раз будет. На холостой 17.5 думаю поставить, улучшится работа на холодную и при переходном режиме, более плавная характеристика разгона без подхватов и провалов...
 
V

Vitox

Guest
taras-l написал(а):
Можно спорить. Но я уважаю людей делающих все своими руками. Сделаеш - отпишись. Удачи.
Благодарю /images/smilies/wink.gif Люблю технику. На следующей неделе поеду на дачу, там и займусь. Будут фото и так, коментарии по ходу процесса.... Жаль только испытывать не скоро /images/smilies/rolleyes.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
кащей поправит если я не прав, но кривые очень странные, я всегда думал что если мы чего то получаем на верхах то чего то теряем на низах
а тут прям чудес в решете, прибавка мощности без потерь во всем диапазоне


п.с. очень интересная тема, особенно по тому что все кто берутся тюненговать штатный мотор в итоге пропадают или без объяснений продают готовый результат

фотке, фотке хотим
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Я вчера поставил главный 105 (после общения с тобой), хотел начать со 102, но были только 105 и 107. Проверить пока не получается, днем на работе был, а вечером слишком холодно было, да и лампу еще не нашел. Холостой жиклер не пробовал от таза?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Роман Корнейко написал(а):
п.с. очень интересная тема, особенно по тому что все кто берутся тюненговать штатный мотор в итоге пропадают или без объяснений продают готовый результат
Тоже об этом подумал. Наверное они пропадают потому что ни с того начинают, да и задачи ставят совсем бессмысленные для йобра. Первое что пытаются сделать - поменять поршневую на бОльшую. А конечная цель - максимальная скорость.
 
V

Vitox

Guest
Роман Корнейко написал(а):
кащей поправит если я не прав, но кривые очень странные, я всегда думал что если мы чего то получаем на верхах то чего то теряем на низах а тут прям чудес в решете, прибавка мощности без потерь во всем диапазоне п.с. очень интересная тема, особенно по тому что все кто берутся тюненговать штатный мотор в итоге пропадают или без объяснений продают готовый результат фотке, фотке хотим
Ну с Кащеем мы содержательно в ветках общались /images/smilies/wink.gif Чудеса тут простые, здесь не столько изменены сами фазы, а изменена глубина нахождения клапанов в открытом состоянии, отсюда лучшая продувка на верхах и как следствие увеличение мощности, а внизу все практически как и в стоке. Тюнинг бывает разный... А пропадают те, кто из Ебрика хочет сделать R1 и разочаровавшись продают :D Просто надо понимать, что хочешь получить вот и все. Как-то так....
 
V

Vitox

Guest
Magrohman написал(а):
Я вчера поставил главный 105 (после общения с тобой), хотел начать со 102, но были только 105 и 107. Проверить пока не получается, днем на работе был, а вечером слишком холодно было, да и лампу еще не нашел. Холостой жиклер не пробовал от таза?
На холостой от тазиков и пр. не пойдет, он там другой конфигурации... У меня при установке 109 пропал провал при переходном режиме (50% газа). Свеча стала нормального цвета...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Vitox написал(а):
Ну с Кащеем мы содержательно в ветках общались Чудеса тут простые, здесь не столько изменены сами фазы, а изменено время нахождения клапанов в открытом состоянии, отсюда лучшая продувка на верхах и как следствие увеличение мощности, а внизу все практически как и в стоке. Тюнинг бывает разный... А пропадают те, кто из Ебрика хочет сделать R1 и разочаровавшись продают Просто надо понимать, что хочешь получить вот и все. Как-то так....
а клапанные пружины пожестче эта контора не делает?

ход мысли такой они дольше открыты=>у них меньше времени на закрыться=>не успеет закрытся получит поршнем по тарелке=> надо или опускать красную зону ниже или пружины жестче

это все мои догадки, к реальной жизни могут быть неприменимы:)
 
V

Vitox

Guest
Роман Корнейко написал(а):
а клапанные пружины пожестче эта контора не делает? ход мысли такой они дольше открыты=>у них меньше времени на закрыться=>не успеет закрытся получит поршнем по тарелке=> надо или опускать красную зону ниже или пружины жестче это все мои догадки, к реальной жизни могут быть неприменимы
В теории все верно /images/smilies/wink.gif , для более злого распреда нужны и пружины жестче, но этот как раз и позиционируется, как Level 1 и не требует замены пружин... Ко всему прочему, более жесткие пружины подразумевают и более толстые клапана, так как возможен обрыв тарелки... Тут надо с умом подходить...
 
V

Vitox

Guest
У этой конторы http://procycle.us есть и Level 2, я хотел его сначала заказать, но тут по ходу.... Как вы правильно заметили /images/smilies/wink.gif Еще там есть CDI с раскруткой до 11000 об. Так, что не думаю, что при установке нового распреда есть проблемы с догоном клапанов.... А вот уже начиная со 2-го уровня жесче пружинки не помешают.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Увидел название темы "тюнинг", подумал опять про "стайлинг".:) Рад что ошибся.:) Удачи тебе! Будем ждать отчеты.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Ну с Кащеем мы содержательно в ветках общались Чудеса тут простые, здесь не столько изменены сами фазы, а изменена глубина нахождения клапанов в открытом состоянии, отсюда лучшая продувка на верхах и как следствие увеличение мощности, а внизу все практически как и в стоке. Тюнинг бывает разный... А пропадают те, кто из Ебрика хочет сделать R1 и разочаровавшись продают Просто надо понимать, что хочешь получить вот и все. Как-то так....
да не только от глубины зависит,при неизменной ширине фазы меняя только начало и конец фаз можно немного улучшить характеристики эксперименальным путем без потерь,но такая прибавка мало ощутима,а графики для рекламы любые можно составить:) главная цель чтоб вы купили этот распредвал,без потерь улучшения характеристики можно достичь высоким качеством испонения всего движка,но в массовом производстве это труднодостижимо:)да и не один завод на бюджетной технике этим заниматься не будет,не уложисься в бюджет:) йобрик 125ка может получится дороже 250ки:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
а клапанные пружины пожестче эта контора не делает? ход мысли такой они дольше открыты=>у них меньше времени на закрыться=>не успеет закрытся получит поршнем по тарелке=> надо или опускать красную зону ниже или пружины жестче это все мои догадки, к реальной жизни могут быть неприменимы
время открытия клапана остается прежним,за счет более горбаього вала увеличивается величена на какую открывается клапан,теоретически со стандартными пружинами,краснвя зона должна начинаться раньше.пружине приходится возвращать клапан с большего растояния(ход клапана больше)пружины и так хесткии,есть варианты с двойными пружинами,но на сжатие такии пружин требуется больше энергии,снижается крутящий момент во всем диапазоне,если цель не максимальные обороты то это самый разумный шаг,просто не надо крутить движок до предельных оборотов:)
да и почему любители максималки начинают с увеличения мощи,ведь при тех же 10 лошадках вполне достижимы скорости 140-150,подумайте об аэродинамике мота и своей:)
 
Сверху