Тюнинг Yamaha YBR 125

R

Ranet

Guest
slonikus написал(а):
Все баллоны с цепными смазками, которыми я пользовался, приводили к интенсивному налипанию грязи и песка на цепь. После перехода на обычное трансмиссионное масло цепи мотоциклов стали намного лучше выглядеть. И финансовые затраты у нас на смазку цепей уменьшились на пару порядков (в сто раз), похоже.
Пользуюсь трансмиссионокой, предыдущий хозяин профильными аэрозольными смазками пользовался.
При вскрытии пластиковой защиты передней звезды достал от туда кусок субстанции напоминающий тесто, это была смазка из баллончиков в перемешку с песком и прочими абразивами и мусором. И все это было забито в пустом месте практически под звездой и находилось в постоянном контакте с цепью и звездой. Вот вам и спецсмазки...
 
D

dupa

Guest
господа-товарищи! тема как бы про тюнинг, про обслуживание звезд/цепей итд есть 100500 веток! даже на первой же странице!
 
R

Ranet

Guest
Про цепи и смазки -легкое лирическое отступление, в качестве апа...:rolleyes:
 
V

Vitox

Guest
Ну вообщем так народ... Удалось вчера извлечь мот с дачи. Сразу на заправку за свежим бензином и в путь на Москву :) Так вот теперь самое вкусное... Мот вообще не узнать! Динамика возросла значительно, даже на 5-й передаче стрелка тахометра пытается уйти в красную зону, приходится сбрасывать газ! Запас на ручке довольно значительный, на МКАД в горку 110 в легкую! С 80 до 110 достаточно довернуть ручку и мот уверенно набирает скорость. При 115 км/ч обороты 9500 дальше не решился крутить. Подвиса клапанов нет, двигатель работает очень устойчиво и мотоцикл набирает скорость ровно, без провалов и особых подхватов. Результатом я доволен на 200%!!! У желающих убедиться, я думаю будет возможность при слете клуба, да и так, может в пути встретимся ;)

P.S. Радость была омрачнена только одним, при выезде с дачи словил ОХРЕНЕННУЮ яму, в результате чуть погнут передний диск и погнут в хлам с трещиной задний /images/smilies/mad.gif Пришлось помотаться в Кубинку за камерой. Так, что все ходовые тесты проводились на кривых дисках :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Ну вообщем так народ... Удалось вчера извлечь мот с дачи. Сразу на заправку за свежим бензином и в путь на Москву Так вот теперь самое вкусное... Мот вообще не узнать! Динамика возросла значительно, даже на 5-й передаче стрелка тахометра пытается уйти в красную зону, приходится сбрасывать газ! Запас на ручке довольно значительный, на МКАД в горку 110 в легкую! С 80 до 110 достаточно довернуть ручку и мот уверенно набирает скорость. При 115 км/ч обороты 9500 дальше не решился крутить. Подвиса клапанов нет, двигатель работает очень устойчиво и мотоцикл набирает скорость ровно, без провалов и особых подхватов. Результатом я доволен на 200%!!! У желающих убедиться, я думаю будет возможность при слете клуба, да и так, может в пути встретимся P.S. Радость была омрачнена только одним, при выезде с дачи словил ОХРЕНЕННУЮ яму, в результате чуть погнут передний диск и погнут в хлам с трещиной задний Пришлось помотаться в Кубинку за камерой. Так, что все ходовые тесты проводились на кривых дисках
теперь придется заниматься тюнингом дисков,кривые тоже скорость снижают:) мне еще нужно застраховать и ТО пройти,тогда смогу вдвоем протестить.
 
U

unteroff

Guest
Vitox написал(а):
Ну вообщем так народ... Удалось вчера извлечь мот с дачи. Сразу на заправку за свежим бензином и в путь на Москву Так вот теперь самое вкусное... Мот вообще не узнать! Динамика возросла значительно, даже на 5-й передаче стрелка тахометра пытается уйти в красную зону, приходится сбрасывать газ! Запас на ручке довольно значительный, на МКАД в горку 110 в легкую! С 80 до 110 достаточно довернуть ручку и мот уверенно набирает скорость. При 115 км/ч обороты 9500 дальше не решился крутить. Подвиса клапанов нет, двигатель работает очень устойчиво и мотоцикл набирает скорость ровно, без провалов и особых подхватов. Результатом я доволен на 200%!!! У желающих убедиться, я думаю будет возможность при слете клуба, да и так, может в пути встретимся P.S. Радость была омрачнена только одним, при выезде с дачи словил ОХРЕНЕННУЮ яму, в результате чуть погнут передний диск и погнут в хлам с трещиной задний Пришлось помотаться в Кубинку за камерой. Так, что все ходовые тесты проводились на кривых дисках
Теперь можно и 15-ю звездочку поставить и катить 120 при 8тыщ.обр.А каккой жиклер главный установлен?
 
V

Vitox

Guest
Главный пока родной оставил, покатаю посмотрю по свече, может и побольше понадобится... А вот холостой поставил 21, на холодную более уверенно на газ отклик. А насчет скорости, и 110 нормально для Ебрика :) Главное в горочку резвее идет... По расходу пока ничего сказать не могу, субъективно не выше стал, ведь гашетку теперь не на полную кручу ;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Главный пока родной оставил, покатаю посмотрю по свече, может и побольше понадобится... А вот холостой поставил 21, на холодную более уверенно на газ отклик. А насчет скорости, и 110 нормально для Ебрика Главное в горочку резвее идет... По расходу пока ничего сказать не могу, субъективно не выше стал, ведь гашетку теперь не на полную кручу
да когда движку легче он более охотно работает и на обедненной смеси:) такая доработка может привести даже к экономии,более полно сгорает топливо,не выбрасывается не сгоревщее в выхлопную,когда движок при полностью открытой заслонке захлебывается и тупит.если что то лишнее будет потрачено ,то все на возросшую динамику
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
V

Vitox

Guest
kascej написал(а):
у меня обод остался цел,хоть с запозданием но сбавил скорость,словил только пробой задних амортов http://ybrclub.com/showpost.php?p=340965&postcount=569
А я вот задницу вскинуть успел, но больно ямка хороша была.... (n) И передку тоже досталось, правда несильно...
 
R

rufsan

Guest
Что то тема закисла. Интересен результат дальнейшей эксплуатации мота.
 
V

Vitox

Guest
А какие результаты ;) катаю, очень доволен доводкой двигателя, расход кстати не вырос вообще! Хотелось бы сравнить с серийным Ебриком, да дачные дела не позволяли присутствовать на мероприятиях... Может на днях на гору заеду...
 
V

Vitox

Guest
Вообщем по расходу могу сказать точнее... В смешанном цикле город-трасса вышло в районе 2.8л/100км. (y) Неплохо...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
после колхозтюнинга китайговно двоих стабильно сотню прет и 2 литра бенза жрет:)


колхозные лесные дорожки подровняли после весны.за обод можно не безпокоиться
 

Вложения

  • 178.2 KB Просмотры: 0
  • 220.6 KB Просмотры: 0
  • 199.5 KB Просмотры: 0
V

Vitox

Guest
Сегодня ехал с дачи, так вот по МКАД разгонял до 120км/ч., но это уже 10000 об/мин., предел однако... Но больше всего конечно радует более резвое движение в гору и обгон фур. P.S. Ебрик узнаваем по желтой наклейке Pro Cycle на глушаке ;)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Vitox написал(а):
Сегодня ехал с дачи, так вот по МКАД разгонял до 120км/ч., но это уже 10000 об/мин., предел однако... Но больше всего конечно радует более резвое движение в гору и обгон фур. P.S. Ебрик узнаваем по желтой наклейке Pro Cycle на глушаке
Да, интересно, если как-нибудь соберемся вместе, интересно было бы погоняться, сравнить динамику :)

У меня тут возникла мысль, немного оффтоп, но тоже на тему тюнинга:
сейчас же новые ебры для внутрияпонского пользования выпускают с инжектором? А нельзя заказать отдельно инжектор и на старом ебре заменить им карбюратор? Они же по идее по идее должны быть совместимы, вряд ли отверстия на двигателе сильно отличаются. Или совсем глупость пишу?
 
V

Vitox

Guest
zz0 написал(а):
Да, интересно, если как-нибудь соберемся вместе, интересно было бы погоняться, сравнить динамику У меня тут возникла мысль, немного оффтоп, но тоже на тему тюнинга: сейчас же новые ебры для внутрияпонского пользования выпускают с инжектором? А нельзя заказать отдельно инжектор и на старом ебре заменить им карбюратор? Они же по идее по идее должны быть совместимы, вряд ли отверстия на двигателе сильно отличаются. Или совсем глупость пишу?
Ну инжектор уже давно идет на европейские модели... Как-то озадачивался этим вопросом, переделок там никаких, а все необходимое можно было найти через Ebay, правда шоколадно все обходится... Да и смысла особого не вижу, и карбом прекрасно заводится и едет...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Сегодня ехал с дачи, так вот по МКАД разгонял до 120км/ч., но это уже 10000 об/мин., предел однако... Но больше всего конечно радует более резвое движение в гору и обгон фур. P.S. Ебрик узнаваем по желтой наклейке Pro Cycle на глушаке
по мкаду и дырчики под сотню как фантики влекомые воздушным потоком летают:D несколько дней назад покатал первый раз стоковый йобрик,на 5 передаче до 85км/ч смог меня только разогнать.не хватает крутящего момента,на 4 передаче разгоняет до 95-100км/ч и обороты до 9500-10000 показывал.скока понял на 4 передаче у йобра обороты соответствуют скорости.
 
Сверху