Ну... злой вал, и эти, как их, ролики, увеличат мощность вчетверо, обороты впятеро, свет будет лучше светить. И самое главное, протектор на покрышках самовосстанавливается, по сезонам переходя то в зимнее, то в летнее состояние. Это правда.
А теперь домыслы, которые безусловно неправильные. Сколько проживёт безымянный вал с али? Любой, горбатый или не горбатый. Сколько проживут эти самые ролики, которые тоже с али? Каков будет сталинград в двигателе, если этот ролик выскочит или лопнет? Где гарантия на совместимость? И вообще, нафиг оно нужно портить прекрасный двигатель. Я-бы не стал.
Бггг, КТМ 690, обязательная замена роликовых рокеров к 20 тысячам, а лучше намного раньше. КТМ! С их инженерами и прочим. Не с али. Фирменные.