Итак, неделя неспешной доработки прошла. Было сделано:
1. Удалены ступеньки вокруг клапанных седел и скруглено внутреннее кольцо камеры сгорания, так-же камера сгорания отполирована. Отшлифован выпускной канал и ему придана форма конуса с раскрывом к приемной трубе. В впускном канале убраны наплывы от литья и канал так-же отшлифован, с внутренней стороны клапанных седел каналу придана форма бочки. Убраны ступеньки в сопряжении ГБЦ и переходной трубы карбюратора.
2. Установлен распредвал с измененными фазами, на распредвале были заменены подшипники TPI (Тайвань) на SKF Explorer. (Старый вал отдам в хорошие руки ;-).
3. Притерты клапана и отполировано днище поршня.
4. В карбюраторе изначально был высокий уровень топлива (расход был 3.5-3.7 литра), приведен в норму согласно сервис мануалу, установлены новые жиклеры 110 главный и 21.5 холостого хода.
С какими засадами столкнулся:
1. Задний подшипник распредвала остался в посадочном месте, пришлось конструировать приспособу, из того, что есть на строительном рынке рядом с дачей ;-), хотел снять при помощи мыла, заполнив пространство внутренней обоймы подшипника, но вовремя остановился, так-как сзади подшипника находится масляный канал и мыло забило бы его, кстати наличие одной шайбы на внутреннем подшипнике направляет поток масла внутрь распредвала и соответственно через отверстия к кулачкам.
2. При установке распредвал надо обязательно охладить а ГБЦ нагреть, иначе задний подшипник не войдет, а сажать ударом нельзя. Благо на улице было -20 в ГБЦ нагрел тепловым феном. Вообщем все влетело как по маслу.
3. Цепь слетает с звездочки колена, если ее ослабить и потянуть на себя.