K
KillBurn
Guest
Что касаемо обсуждаемой темы. Что можно в спортстере тюнинговать? В до electraGlide'ровские времена, когда появилось движение "байкеров", появились бобберы (это было до чопперов). Бывшие американские военные (особенно лётчики) вернулись с войны в своих косухах (авиационная куртка, поскольку самолёты того времени, особенно американские мустанги, герметичностью не славились, и дуло там дай боже, спасала только кожаная куртка с косой молнией) и сели на отцовские индианы и харлеи. Правда, сначала доработали их, сняв всё ненужное тпа крыльев и прочей мишуры, поскольку водить 50 лошадиных сил весом в 400 килограмм было западло. После доработки напильником, их бобберы с лёгкостью уходили от перегруженных патрульных полицейских мотоциклов. Ребята носили свастики и железные кресты. Дело началось с того, что они обиделись на правительство, которое их не ценило и начали носить награды поверженных врагов. Ребята собирались в банды и завоёвывали целые города, в один прекрасный момент поимели всю Калифорнию. Но я отвлёкся. Смысл в том, что с современным харлеем ничего делать не нужно. Форсировать мотор? Зачем, у него и так ломовая тяга.Стайлинг? Ну, разве что повесить красные брызговик фирмы спарко))) Лучший тюнинг - продать его, и купить honda magna :) :) :)baRRmalini написал(а):Эгемч . У стритрейсеров есть два понятия - слипер и рисер. Слипер - автомобиль, внешне практически не отличающийся от серийного. Только то, что нужно. Можно опознать по - антикрыло, спойлер, прямоток, гоночные диски и если заглянуть (и нет тонировки) - каркас. Все остальные деньги вбабаханы в нутро авто. Рисер - машина вся в гоночном обвесе, в разрывах, на супер литье, в общем можно спутать с болидом DTM и со... стандартным нутром