Тупой вопрос YBR-125 '09 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

M

Matros

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Обсуждаемый девайс представляет собой черный пластмассовый цилиндр, из которого выходят два провода, и -- ...шток с иглой ! Похоже, коллега -- никакой это не подогрев... Установлена вся эта конструкция в отдельном колодце, и там же ( снова -- предполагаю ! ) должен быть канал , по которому подается дополнительное топливо ( иначе -- что они иглой вздумали перекрывать ? ). Кстати... Скутер-то китайский, но на крышке вакуумной камеры карба видна надпись -- WALBRO, Japan.
Да, похоже на электроуправление иглой подсоса. Но, насколько мне известно, на YBR`09 стоит вполне себе обычный Микуни VM22, который не CV и дополнительных спецколодцев не имеет. Зато имеет ручной шток подсоса.
Ну, ничего. Вот кто-нить нового юбря купит, отберём, развинтим и всё-всё выясним... /images/smilies/rolleyes.gif
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
Да, похоже на электроуправление иглой подсоса. Но, насколько мне известно, на YBR`09 стоит вполне себе обычный Микуни VM22, который не CV и дополнительных спецколодцев не имеет. Зато имеет ручной шток подсоса. Ну, ничего. Вот кто-нить нового юбря купит, отберём, развинтим и всё-всё выясним...
Таки да ! То, что стояло на YBR-09 -- не CV ни разу ! Я говорил только об абсолютно аналогичном пусковом устройстве.
Что же до наличия " cпецколодцев "-- похоже, в нашем случае это вопрос терминологии. Я назвал колодцем то место, куда вставлен обсуждаемый девайс тем концом, где у него игла. Ее же в любом случае куда-то надо вставить... Ой... Господа гусары ! Молчать !!!:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Да, похоже на электроуправление иглой подсоса. Но, насколько мне известно, на YBR`09 стоит вполне себе обычный Микуни VM22, который не CV и дополнительных спецколодцев не имеет. Зато имеет ручной шток подсоса. Ну, ничего. Вот кто-нить нового юбря купит, отберём, развинтим и всё-всё выясним...
Я тоже жду этого момента:) а то столько разговоров о всяких системах на йобре что он по цене должен приблизиться к фазеру:) принцип действия бипластины и иглы обагащения вроде понимаю.двигатель холодный дополнительный канал открыт,нагреваясь двигатель нагревает пластину которая опускает иглу перекрывая канал обогащения,но тогда для чего проводки?на скутерах стоят карбы с проводками но в них еще не лазил:)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
принцип действия бипластины и иглы обагащения вроде понимаю.двигатель холодный дополнительный канал открыт,нагреваясь двигатель нагревает пластину которая опускает иглу перекрывая канал обогащения,но тогда для чего проводки?
Скорее всего, сделано не так. Биметаллическая пружина нагревается электрически ( для этого и проводки ) перед пуском двигателя, и , деформируясь под действием температуры, открывает дополнительный топливный канал. Затем, после прогрева, питание на эти проводки подаваться перестает, пружина принимает первоначальную форму и канал закрывается. Примерно так.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson написал(а):
Скорее всего, сделано не так. Биметаллическая пружина нагревается электрически ( для этого и проводки ) перед пуском двигателя, и , деформируясь под действием температуры, открывает дополнительный топливный канал. Затем, после прогрева, питание на эти проводки подаваться перестает, пружина принимает первоначальную форму и канал закрывается. Примерно так.
Разобрался:D когдато бегло прочитал.но в голову без нужды не брал
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=509&tid=8
 
A

Anaken

Guest
В целом поидее мот лучше чем старый YBR,
но думаю требует доработки.

Гофры ЗИДовские где в москве взять мона?
Без заморочек ставятся?
 
Z

zambia64

Guest
Anaken написал(а):
В целом поидее мот лучше чем старый YBR, но думаю требует доработки. Гофры ЗИДовские где в москве взять мона? Без заморочек ставятся?
С чего такие выводы? Жрёт меньше? Ездит быстрее? Дешевле в эксплуатации? /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif
 
E

EiPi

Guest
Был в суббота на Ямаховской тест-драйве. Там проверяли навыки езды на новенький ебриках. Не знаю в чем там дело, но новый ебрь мне показался совсем мягким каким-то: седушка мягкая, реакция на повороты тоже мягкие, реакция на газ тоже непонятная. Мне на своем 2006 года как-то привычнее: острые реакции и на газ и на поворот. Может там какие глушилки стояли.

Но остальные моты были вполне резкими, особенно понравился литровый фазер.
 
A

Anaken

Guest
Старых YBR в продаже уже нет.
Так как отладить этого покемона чтобы
он лучше старого ездил?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Anaken написал(а):
Старых YBR в продаже уже нет. Так как отладить этого покемона чтобы он лучше старого ездил?
Новый двигатель ничем не отличается от старого,тот же диаметр поршня,тот же ход и степень сжатия одинаковая.при одинаковых оборотах одинаковую мощность выдает,на старые можно было ставить прямотоки и нулевики,а на новый не сметь,он евронормами повязан:D и если их нарушить двигатель на первых оборотах рассыпется:D поставь прямоток и старый карб
 
A

Anaken

Guest
А ежели вместо тог чтобы говноотвод отвести от выхлопа?
Ну поставить турбину туда так, чтобы вместо своего говна
движок глотал море свежего воздуха?
___________________________________________

Фотку приборки нового ёбрика в студию )))
 
D

Diesel

Guest
Anaken написал(а):
Ну поставить турбину туда так, чтобы вместо своего говна движок глотал море свежего воздуха?
А вот этот тупой вопрос уже нужно задавать в другом разделе. Если бы вас на самом деле интересовало что произойдет в описанном вами случае, вы бы для начала разобрались в элементарных вещах. Например, что вы знаете о принципе работы 4-хтактного двигателя внутреннего сгорания? Не уверен, что здесь найдется желающий цитировать вам учебник физики 6-го класса.

Создается впечатление, что либо вы еще не проходили эту тему по физике и не являетесь даже 6-тиклассником, либо нагло троллите этот форум.

Если мой пост показался вам резким, прошу извинить.
 
A

Anaken

Guest
да не в том прикол.
все двигатели как двигатели,
а этот с дожигом...

идея то не моя /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zambia64 написал(а):
С чего такие выводы? Жрёт меньше? Ездит быстрее? Дешевле в эксплуатации?
для европы он дешевле в эксплутации,отгони мот на замену цепи к механику в европе и в китае и разницу в цене сравни,европейский механик в день больше зарабатывает чем китайский за месяц,в европе дешевые расходники ставить на мот дорого обходится.в остальном у мотов разницы нет,ну если только на китайском йобрике еврозаконы разорить смогут за несоблюдение евронорм:D но это в будущем,пока еще можно жить и даже 2 тактниками дымить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Anaken написал(а):
А ежели вместо тог чтобы говноотвод отвести от выхлопа? Ну поставить турбину туда так, чтобы вместо своего говна движок глотал море свежего воздуха? ___________________________________________ Фотку приборки нового ёбрика в студию )))
Если хочешь расскажу как сделать чтоб йобрик 125 лошадей выдавал но двигатель жить будет только 3 минуты:D
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Я за 125. 250 реально не настолько ушёл вперёд по конструкции и параметрам (сужу по Honda CBF250 - близнец), а продаётся за заметно дороже. И что немаловажно, есть мощная поддержка в виде ЮБР-клуба в решении проблем и обмене опытом. Для 250-ки эти возможности заметно меньше.
 
M

motonik

Guest
kascej написал(а):
Если хочешь расскажу как сделать чтоб йобрик 125 лошадей выдавал но двигатель жить будет только 3 минуты
Раскажи мне.
Меня реально устроит 35 лошодок на год :D :D :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motonik написал(а):
Раскажи мне. Меня реально устроит 35 лошодок на год
если в год не будешь больше 10 часов катать:) про головку не будем говорить,мелоч а вот механический надув до 1,5 атмосферы придется установить,без надува максимум 25 можно получить,что придется заменить,коленовал на усиленный обязательно,цилиндр водянка без гильзы с никасилевым покрытием,обязательно глоловка с 5 клапанами:) все это можно заказать в специализированых мастерских,но цене такого двигателя не стоит удивлятся.в цене лишь литр сможет с ним сравняться:D
 
Сверху