A
Anaken
Guest
а гофры те зачем?
Цепь оринг что значит?
Цепь оринг что значит?
а ты знаешь что такое гофры???Anaken написал(а):а гофры те зачем?
Вверху страницы есть поиск по форумуAnaken написал(а):а гофры те зачем? Цепь оринг что значит?
Гофры защищают перья вилки от попадания грязи, но не защищает от мелкой пыли.Anaken написал(а):а гофры те зачем?
Это означает, что цепь имеет уплотнения (маленькие такие сальнички) которые препятствуют попаданию пыли и вымывания смазки из шарниров цепи.Anaken написал(а):Цепь оринг что значит?
Это называется не "плавнее", а "медленнее". :-D. По крайне мере так говорил твой попутчик при нашей встрече на сервисе Панавто в Киеве :-D.MADik написал(а):Из характеристик езды скажу, что моц плавнее разгоняется как снизу, так и вверху оборотов, немного "задушен" евро нормами, кажется или евро 3 или евро 4 соотв.
можешь добавить пару фоток:MADik написал(а):Обычный ЮБР 125 "ESD" называется. Куплен мною в 08 году,никакой это не ЮБР 09. Ерунда все это и пиар))) Моц превосходный во всех качествах, на мой взгляд существенно лучше стандартного. Из изменений: 1. Карб Mikuni (расход от 2,4 на сотню (прим. 7000 об), до 3,0 на 8500/9000.) 2. Цепь DID O-ring (у меня пробег 9500, вчера подтянул на пол деления первый раз за его историю) 3. Улучшенные колесные диски (кач-во сплава), к тому же они под бескамерку + довольно неплохая бескамерная резина Heng Shin 4. Дожигатель несгоревшего топлива (в головке цилиндра есть трубочка, которая отводит все эти газы) 5. Выхлопная с катализатором 6. Электронный датчик топлива (показывает уровень только при вкл. зажигании) + электронный тахометр (работает заметно бодрее вверх и вниз) 7. Другая вилка (правда у меня левое перо потекло как то, но это все наши дороженьки) 8. Немного изменена конструкция переднего тормозного суппорта 9. Другие поворотники сзади, похожи на те, которые ставят на Фазеры. 10. Постоянно включенный свет. (в европе иначе низзя!) Ну навскидку вроде и все, говорят, что там еще стоит катушка Bosch, но я не лазил, не проверял Из характеристик езды скажу, что моц плавнее разгоняется как снизу, так и вверху оборотов, немного "задушен" евро нормами, кажется или евро 3 или евро 4 соотв. В общем я не жалею, что получил за те же деньги, что и "китайские" стоят, хорошего, подготовленного под ЕС юбра
я понял что на мощность влияет нижняя трубка,система дожига картерных газов,картерные газы из картера попадают в воздухофильтр и двигатель вместо полного глотка воздуха глотает свое дерьмо.а верхняя трубка думаю совсем другая система,система дожига выхлопных газов,воздух через вакумный клапан из воздухофильтра попадает в выхлопную систему.Пока еще никто на новом йобре голову не снимал и как эта система выглядит неотписывал.В нете пока информацию не встречал как эта система работает.Не уверен что у дешевого мота в глушителе стоит катализатор из драгметалов,когда на новом йобре кто поставит прямлток и старый глушак разберет,покажет катализатор на фотке,тогда поверю что на европейском йобрике катализатор:)Delmar написал(а):Вопрос уважаемым Юброводам, вот та система отвода газов с трубкой на голове, она как влияет на работу и тягу? если её глушануть?
Пасиб, понятно, что ничего не понятно/images/smilies/innocent.gifkascej написал(а):я понял что на мощность влияет нижняя трубка,система дожига картерных газов,картерные газы из картера попадают в воздухофильтр и двигатель вместо полного глотка воздуха глотает свое дерьмо.а верхняя трубка думаю совсем другая система,система дожига выхлопных газов,воздух через вакумный клапан из воздухофильтра попадает в выхлопную систему.Пока еще никто на новом йобре голову не снимал и как эта система выглядит неотписывал.В нете пока информацию не встречал как эта система работает.Не уверен что у дешевого мота в глушителе стоит катализатор из драгметалов,когда на новом йобре кто поставит прямлток и старый глушак разберет,покажет катализатор на фотке,тогда поверю что на европейском йобрике катализатор а проводки на карбе это система пуска холодного двигателя или электрический подсос,на скутерах она довно ставиться,скутеристам не нравятся лишнии рычажки и манипуляции ими они мечтают чтоб тормоз и газ управлялся силой мысли а за дорогой мола следить радарная система с мощным компом,чтоб пилота скутера такая ерунда как вождение ТС от личных дел не отвлекала
Не думаю что эти проводки - это электрический подсос. Зачем тогда на этом карбе второй подсос стоит - ручной? У меня на скутере как раз электрический подсос, обороты при запуске поднимает, через пару минут обороты приходят в норму. На юбрике же обороты произвольно не возрастают. Только после включения ручного подсоса.kascej написал(а):я понял что на мощность влияет нижняя трубка,система дожига картерных газов,картерные газы из картера попадают в воздухофильтр и двигатель вместо полного глотка воздуха глотает свое дерьмо.а верхняя трубка думаю совсем другая система,система дожига выхлопных газов,воздух через вакумный клапан из воздухофильтра попадает в выхлопную систему.Пока еще никто на новом йобре голову не снимал и как эта система выглядит неотписывал.В нете пока информацию не встречал как эта система работает.Не уверен что у дешевого мота в глушителе стоит катализатор из драгметалов,когда на новом йобре кто поставит прямлток и старый глушак разберет,покажет катализатор на фотке,тогда поверю что на европейском йобрике катализатор а проводки на карбе это система пуска холодного двигателя или электрический подсос,на скутерах она довно ставиться,скутеристам не нравятся лишнии рычажки и манипуляции ими они мечтают чтоб тормоз и газ управлялся силой мысли а за дорогой мола следить радарная система с мощным компом,чтоб пилота скутера такая ерунда как вождение ТС от личных дел не отвлекала
По проводкам нужно с матросом консультироваться,незнаю есть ли схема новых европецев,ведь они были даже с инжектором и разными карбами.не верю что на новых европейцах стоит лямбда зонд и вся эта система с карбом связана.у нас в продаже еще прошлогоднии,2009 года еще нет в продажеDesperado написал(а):Не думаю что эти проводки - это электрический подсос. Зачем тогда на этом карбе второй подсос стоит - ручной? У меня на скутере как раз электрический подсос, обороты при запуске поднимает, через пару минут обороты приходят в норму. На юбрике же обороты произвольно не возрастают. Только после включения ручного подсоса.
Матросу неизвестны реально существующие в серийной технике системы динамического регулирования качества смеси в карбюраторах по обратной связи от лямбда-зонда. :)kascej написал(а):По проводкам нужно с матросом консультироваться,незнаю есть ли схема новых европецев,ведь они были даже с инжектором и разными карбами.не верю что на новых европейцах стоит лямбда зонд и вся эта система с карбом связана.у нас в продаже еще прошлогоднии,2009 года еще нет в продаже
Это оттого, коллега, что на Украину в массовом порядке не ввозили праворульных япономобилей. Карбюраторы с ЭБУ и обратной связью через лямбда-зонд на их машинах 80-х годов попадались достаточно часто. Дрянь, кстати, редкостная -- преимуществ перед EFI ( а на мой взгляд -- и перед обычным карбом... ну, разве что исключая экологические показатели ) никаких, а глюков -- предостаточно.Matros написал(а):Матросу неизвестны реально существующие в серийной технике системы динамического регулирования качества смеси в карбюраторах по обратной связи от лямбда-зонда.
Спорить с человеком, которого считаю в данной тематике специалистом , не возьмусь, но предположить -- рискну.Matros написал(а):Матрос не про то писал. Матрос писал про трубки на голове движка. А провода на карбе - это его подогрев. Во всяком случае, до сих пор на европейцах это было так.
Ну, по сути, подогрев можно считать устройством для обогащения смеси. Другое дело, что подсос им заменить полностью, пожалуй, сложновато.gorazio-nelson написал(а):Спорить с человеком, которого считаю в данной тематике специалистом , не возьмусь, но предположить -- рискну. Помнишь тему про " подсос "? Я тебя еще спрашивал, что там за электродевайс ? Так вот... Электродевайс, абсолютно аналогичный виденному на карбе YBR-09, обнаружен в книге по китайским скутерам, и там он назван " пусковым обогатителем ". Эх, жалко -- сканера у меня нет. Посему -- предположение о биметаллической пружине, подогреваемой электрически ( как в K-Jetronik'е ) предлагаю пока считать имеющим право на жизнь.
Открыл сейчас пресловутую книгу... Схемы работы систем карбюратора коварные азиаты не приводят, есть только поэтапные фотографии разборки-сборки. Карбюратор -- CV, с ускорительным насосом. Обсуждаемый девайс представляет собой черный пластмассовый цилиндр, из которого выходят два провода, и -- ...шток с иглой ! Похоже, коллега -- никакой это не подогрев... Установлена вся эта конструкция в отдельном колодце, и там же ( снова -- предполагаю ! ) должен быть канал , по которому подается дополнительное топливо ( иначе -- что они иглой вздумали перекрывать ? ).Matros написал(а):Ну, по сути, подогрев можно считать устройством для обогащения смеси. Другое дело, что подсос им заменить полностью, пожалуй, сложновато. Интересно, что именно описано в книге по скутерам...