Тупой вопрос YBR-125 '09 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

A

Anaken

Guest
а гофры те зачем?

Цепь оринг что значит?
 
K

#Kny@Z#

Guest
Anaken написал(а):
а гофры те зачем?
Гофры защищают перья вилки от попадания грязи, но не защищает от мелкой пыли.
Гофры помогут дольше сохранить сальники и пыльники в рабочем состоянии на вилке нашего мотоцикла. Я стаивл себе от "Пилота".
Anaken написал(а):
Цепь оринг что значит?
Это означает, что цепь имеет уплотнения (маленькие такие сальнички) которые препятствуют попаданию пыли и вымывания смазки из шарниров цепи.
 
A

Anaken

Guest
от ЗИДовского чтоли?
где взял? за сколько?
 
M

MADik

Guest
Обычный ЮБР 125 "ESD" называется. Куплен мною в 08 году,никакой это не ЮБР 09. Ерунда все это и пиар))) Моц превосходный во всех качествах, на мой взгляд существенно лучше стандартного.
Из изменений:

1. Карб Mikuni (расход от 2,4 на сотню (прим. 7000 об), до 3,0 на 8500/9000.)
2. Цепь DID O-ring (у меня пробег 9500, вчера подтянул на пол деления первый раз за его историю)
3. Улучшенные колесные диски (кач-во сплава), к тому же они под бескамерку + довольно неплохая бескамерная резина Heng Shin
4. Дожигатель несгоревшего топлива (в головке цилиндра есть трубочка, которая отводит все эти газы)
5. Выхлопная с катализатором
6. Электронный датчик топлива (показывает уровень только при вкл. зажигании) + электронный тахометр (работает заметно бодрее вверх и вниз)
7. Другая вилка (правда у меня левое перо потекло как то, но это все наши дороженьки)
8. Немного изменена конструкция переднего тормозного суппорта
9. Другие поворотники сзади, похожи на те, которые ставят на Фазеры.
10. Постоянно включенный свет. (в европе иначе низзя!)
Ну навскидку вроде и все, говорят, что там еще стоит катушка Bosch, но я не лазил, не проверял :)

Из характеристик езды скажу, что моц плавнее разгоняется как снизу, так и вверху оборотов, немного "задушен" евро нормами, кажется или евро 3 или евро 4 соотв.
В общем я не жалею, что получил за те же деньги, что и "китайские" стоят, хорошего, подготовленного под ЕС юбра :) :)
 
A

Anaken

Guest
6. Электронный датчик топлива (показывает уровень только при вкл. зажигании) + электронный тахометр (работает заметно бодрее вверх и вниз) Электронный датчик топлива это очень плохо.
Сменить его можно? Обычный в дырку подойдёт?
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,211
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
MADik написал(а):
Из характеристик езды скажу, что моц плавнее разгоняется как снизу, так и вверху оборотов, немного "задушен" евро нормами, кажется или евро 3 или евро 4 соотв.
Это называется не "плавнее", а "медленнее". :-D. По крайне мере так говорил твой попутчик при нашей встрече на сервисе Панавто в Киеве :-D.
 
M

motonik

Guest
MADik написал(а):
Обычный ЮБР 125 "ESD" называется. Куплен мною в 08 году,никакой это не ЮБР 09. Ерунда все это и пиар))) Моц превосходный во всех качествах, на мой взгляд существенно лучше стандартного. Из изменений: 1. Карб Mikuni (расход от 2,4 на сотню (прим. 7000 об), до 3,0 на 8500/9000.) 2. Цепь DID O-ring (у меня пробег 9500, вчера подтянул на пол деления первый раз за его историю) 3. Улучшенные колесные диски (кач-во сплава), к тому же они под бескамерку + довольно неплохая бескамерная резина Heng Shin 4. Дожигатель несгоревшего топлива (в головке цилиндра есть трубочка, которая отводит все эти газы) 5. Выхлопная с катализатором 6. Электронный датчик топлива (показывает уровень только при вкл. зажигании) + электронный тахометр (работает заметно бодрее вверх и вниз) 7. Другая вилка (правда у меня левое перо потекло как то, но это все наши дороженьки) 8. Немного изменена конструкция переднего тормозного суппорта 9. Другие поворотники сзади, похожи на те, которые ставят на Фазеры. 10. Постоянно включенный свет. (в европе иначе низзя!) Ну навскидку вроде и все, говорят, что там еще стоит катушка Bosch, но я не лазил, не проверял Из характеристик езды скажу, что моц плавнее разгоняется как снизу, так и вверху оборотов, немного "задушен" евро нормами, кажется или евро 3 или евро 4 соотв. В общем я не жалею, что получил за те же деньги, что и "китайские" стоят, хорошего, подготовленного под ЕС юбра
можешь добавить пару фоток:
резины с размерами
датчик топлива
тахометра
переднего суппорта
поворотников зад.
бензобака сбоку

буду благодарен!!!
 
D

Delmar

Guest
Вопрос уважаемым Юброводам, вот та система отвода газов:D с трубкой на голове, она как влияет на работу и тягу? если её глушануть? /images/smilies/wink.gif
 
Z

zambia64

Guest
Ежели там действительно стоит катализатор,то "глушануть" низззя! Они связаны общей электроникой... По-моему так.../images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Delmar написал(а):
Вопрос уважаемым Юброводам, вот та система отвода газов с трубкой на голове, она как влияет на работу и тягу? если её глушануть?
я понял что на мощность влияет нижняя трубка,система дожига картерных газов,картерные газы из картера попадают в воздухофильтр и двигатель вместо полного глотка воздуха глотает свое дерьмо.а верхняя трубка думаю совсем другая система,система дожига выхлопных газов,воздух через вакумный клапан из воздухофильтра попадает в выхлопную систему.Пока еще никто на новом йобре голову не снимал и как эта система выглядит неотписывал.В нете пока информацию не встречал как эта система работает.Не уверен что у дешевого мота в глушителе стоит катализатор из драгметалов,когда на новом йобре кто поставит прямлток и старый глушак разберет,покажет катализатор на фотке,тогда поверю что на европейском йобрике катализатор:)
а проводки на карбе это система пуска холодного двигателя или электрический подсос,на скутерах она довно ставиться,скутеристам не нравятся лишнии рычажки и манипуляции ими:D они мечтают чтоб тормоз и газ управлялся силой мысли а за дорогой мола следить радарная система с мощным компом,чтоб пилота скутера такая ерунда как вождение ТС от личных дел не отвлекала:D :)
 
D

Delmar

Guest
kascej написал(а):
я понял что на мощность влияет нижняя трубка,система дожига картерных газов,картерные газы из картера попадают в воздухофильтр и двигатель вместо полного глотка воздуха глотает свое дерьмо.а верхняя трубка думаю совсем другая система,система дожига выхлопных газов,воздух через вакумный клапан из воздухофильтра попадает в выхлопную систему.Пока еще никто на новом йобре голову не снимал и как эта система выглядит неотписывал.В нете пока информацию не встречал как эта система работает.Не уверен что у дешевого мота в глушителе стоит катализатор из драгметалов,когда на новом йобре кто поставит прямлток и старый глушак разберет,покажет катализатор на фотке,тогда поверю что на европейском йобрике катализатор а проводки на карбе это система пуска холодного двигателя или электрический подсос,на скутерах она довно ставиться,скутеристам не нравятся лишнии рычажки и манипуляции ими они мечтают чтоб тормоз и газ управлялся силой мысли а за дорогой мола следить радарная система с мощным компом,чтоб пилота скутера такая ерунда как вождение ТС от личных дел не отвлекала
Пасиб, понятно, что ничего не понятно/images/smilies/innocent.gif
будем посмотреть шо это за "система нипель"/images/smilies/wink.gif
 
D

Desperado

Guest
kascej написал(а):
я понял что на мощность влияет нижняя трубка,система дожига картерных газов,картерные газы из картера попадают в воздухофильтр и двигатель вместо полного глотка воздуха глотает свое дерьмо.а верхняя трубка думаю совсем другая система,система дожига выхлопных газов,воздух через вакумный клапан из воздухофильтра попадает в выхлопную систему.Пока еще никто на новом йобре голову не снимал и как эта система выглядит неотписывал.В нете пока информацию не встречал как эта система работает.Не уверен что у дешевого мота в глушителе стоит катализатор из драгметалов,когда на новом йобре кто поставит прямлток и старый глушак разберет,покажет катализатор на фотке,тогда поверю что на европейском йобрике катализатор а проводки на карбе это система пуска холодного двигателя или электрический подсос,на скутерах она довно ставиться,скутеристам не нравятся лишнии рычажки и манипуляции ими они мечтают чтоб тормоз и газ управлялся силой мысли а за дорогой мола следить радарная система с мощным компом,чтоб пилота скутера такая ерунда как вождение ТС от личных дел не отвлекала
Не думаю что эти проводки - это электрический подсос. Зачем тогда на этом карбе второй подсос стоит - ручной? У меня на скутере как раз электрический подсос, обороты при запуске поднимает, через пару минут обороты приходят в норму. На юбрике же обороты произвольно не возрастают. Только после включения ручного подсоса.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Desperado написал(а):
Не думаю что эти проводки - это электрический подсос. Зачем тогда на этом карбе второй подсос стоит - ручной? У меня на скутере как раз электрический подсос, обороты при запуске поднимает, через пару минут обороты приходят в норму. На юбрике же обороты произвольно не возрастают. Только после включения ручного подсоса.
По проводкам нужно с матросом консультироваться,незнаю есть ли схема новых европецев,ведь они были даже с инжектором и разными карбами.не верю что на новых европейцах стоит лямбда зонд и вся эта система с карбом связана.у нас в продаже еще прошлогоднии,2009 года еще нет в продаже
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
По проводкам нужно с матросом консультироваться,незнаю есть ли схема новых европецев,ведь они были даже с инжектором и разными карбами.не верю что на новых европейцах стоит лямбда зонд и вся эта система с карбом связана.у нас в продаже еще прошлогоднии,2009 года еще нет в продаже
Матросу неизвестны реально существующие в серийной технике системы динамического регулирования качества смеси в карбюраторах по обратной связи от лямбда-зонда. :)
Матрос может себе представить подобную систему, но ему кажется, что гораздо проще ее будет реализовать на инжекторе, чем, собссно, производители ан-масс и занимаются. Видимо, мысли Матроса и производителей в некоторой степени совпадают... /images/smilies/rolleyes.gif
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
Матросу неизвестны реально существующие в серийной технике системы динамического регулирования качества смеси в карбюраторах по обратной связи от лямбда-зонда.
Это оттого, коллега, что на Украину в массовом порядке не ввозили праворульных япономобилей. Карбюраторы с ЭБУ и обратной связью через лямбда-зонд на их машинах 80-х годов попадались достаточно часто. Дрянь, кстати, редкостная -- преимуществ перед EFI ( а на мой взгляд -- и перед обычным карбом... ну, разве что исключая экологические показатели ) никаких, а глюков -- предостаточно.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
Матрос не про то писал. Матрос писал про трубки на голове движка. А провода на карбе - это его подогрев. Во всяком случае, до сих пор на европейцах это было так.
Спорить с человеком, которого считаю в данной тематике специалистом , не возьмусь, но предположить -- рискну.
Помнишь тему про " подсос "? Я тебя еще спрашивал, что там за электродевайс ? Так вот... Электродевайс, абсолютно аналогичный виденному на карбе YBR-09, обнаружен в книге по китайским скутерам, и там он назван " пусковым обогатителем ". Эх, жалко -- сканера у меня нет.
Посему -- предположение о биметаллической пружине, подогреваемой электрически ( как в K-Jetronik'е ) предлагаю пока считать имеющим право на жизнь.
 
M

Matros

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Спорить с человеком, которого считаю в данной тематике специалистом , не возьмусь, но предположить -- рискну. Помнишь тему про " подсос "? Я тебя еще спрашивал, что там за электродевайс ? Так вот... Электродевайс, абсолютно аналогичный виденному на карбе YBR-09, обнаружен в книге по китайским скутерам, и там он назван " пусковым обогатителем ". Эх, жалко -- сканера у меня нет. Посему -- предположение о биметаллической пружине, подогреваемой электрически ( как в K-Jetronik'е ) предлагаю пока считать имеющим право на жизнь.
Ну, по сути, подогрев можно считать устройством для обогащения смеси. Другое дело, что подсос им заменить полностью, пожалуй, сложновато.
Интересно, что именно описано в книге по скутерам...
В обсуждаемом девайсе есть и нагреватель, и биметаллическая пружина, только она не подсос дергает, а цепь обогрева размыкает, когда он уже не нужен. Так что можно и "пусковым обогатителем" это все назвать, не сильно покривив душой. Вот кусочек схемы с европейского юбря:

17 - биметаллический контакт, 18 - нагревательный элемент.
Я допускаю, что в 2009 юбре сделали всё совсем по-другому, но верится мне в это слабо. Короче, щупать надо. :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
Ну, по сути, подогрев можно считать устройством для обогащения смеси. Другое дело, что подсос им заменить полностью, пожалуй, сложновато. Интересно, что именно описано в книге по скутерам...
Открыл сейчас пресловутую книгу... Схемы работы систем карбюратора коварные азиаты не приводят, есть только поэтапные фотографии разборки-сборки. Карбюратор -- CV, с ускорительным насосом. Обсуждаемый девайс представляет собой черный пластмассовый цилиндр, из которого выходят два провода, и -- ...шток с иглой ! Похоже, коллега -- никакой это не подогрев... Установлена вся эта конструкция в отдельном колодце, и там же ( снова -- предполагаю ! ) должен быть канал , по которому подается дополнительное топливо ( иначе -- что они иглой вздумали перекрывать ? ).
Кстати... Скутер-то китайский, но на крышке вакуумной камеры карба видна надпись -- WALBRO, Japan.
 
Сверху