Транспортный налог сольют с бензином Юридические вопросы и страхование

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zeka написал(а):
Сорри конечн, но бред) От того что с народе денег дерут, дороги лучше не стали... авто и виллы он может купить и своей семье, типо не его! Хорошие дороги эт кутузон и рублёвка по остальным они не ездят, что твориться в провинции эт вообще писец... У нас все везде вечно копают, перекапывают, но опять же ето для отчёта что деньги вкладывются в улучшения... но ямы у меня во дворе как были так и остались сколько народ не платил! Про российский автопром я вообще молчу, вкладывают миллиарды, а на выходе всё тоже гавно
грех жаловаться москвичу на дороги и винить царя,грех 15милионному государству жаловаться что нет сил покормить обуть и на трон посадить своего владыку,что тогда говорить 2 милионному колхозу.сьездий в зюзюкино и посмотри на ихнии дороги и на ихнего нищего царя,и царь будет сыт и дороги построены если наролд сам этого захочет
 
A

Axline

Guest
Neu написал(а):
многие из нас повышают кубатуру, а это уже другие деньги... я за прошлый год от силы 1000 км на "эсвехе" намотал (возникли проблемы с гаражом, и теперь он от меня далековато хранится). а выкладывать за него 4500 р. - жаба душит неимоверно... так что я такого изменения налогов жду, как манны небесной
Я о том же. На YBR - да, без разницы налоги. Хотя, я за прошлый год заплатил 80 руб. Так, к слову о разных ставках =) На большой мопед куда как ощутимее - 50 рублей за лошадь если их больше 35...
 
Z

Zeka

Guest
kascej написал(а):
грех жаловаться москвичу на дороги и винить царя,грех 15милионному государству жаловаться что нет сил покормить обуть и на трон посадить своего владыку,что тогда говорить 2 милионному колхозу.сьездий в зюзюкино и посмотри на ихнии дороги и на ихнего нищего царя,и царь будет сыт и дороги построены если наролд сам этого захочет
И прибудет с тобой LSD... аминь /images/smilies/surrender.gif
 
S

slonikus

Guest
"На колу мочало, начинаем все сначала.....!" :D

http://top.rbc.ru/economics/28/05/2010/413181.shtml
http://www.rbcdaily.ru/2010/05/28/tek/482224

___________________________________

http://news.mail.ru/economics/3887079/


Сколько будет стоить бензин в 2011 году


Спорам о том, как собирать деньги с автомобилистов на строительство дорог, — с помощью транспортного налога или акцизов на топливо, — судя по всему, приходит конец. Сегодня вице-премьер Сергей Иванов сообщил новость, которая, по его словам, «порадует многих автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства, однако вынуждены платить [транспортный] налог наравне с остальными». С 2011 года этот налог, возможно, вообще будет отменен, сказал вице-премьер. Зато повысятся акцизы на бензин, что, конечно, увеличит его розничные цены.

Акцизы на нефтепродукты, сказал вице-премьер, нужны для дополнительного финансирования федерального Дорожного фонда, о необходимости создания которого говорил Владимир Путин. Еще полгода назад думцы из ЛДПР предлагали включить транспортный налог в стоимость топлива. Точнее, обложить бензин и дизель акцизом на уровне 3-5%. Для того, убеждали они коллег и правительство, чтобы не индексировать то и дело ставки налога.

Должны были, по их мнению, проявиться и другие преимущества такой системы. Например, если бы налог взимался прямо с заправок, для его сбора потребовался бы меньший штат. Однако тогда о Дорожном фонде в правительстве не думали, и предложение не прошло. Комитет Госдумы по бюджету и налогам выдал заключение, что после такой новации автоматически вырастут цены на топливо. Правительство же назвало законопроект «усложняющим налоговое законодательство». Мосгордума со своей стороны заявила, что налог, включенный в цену, ущемит права льготников. Все осталось по-прежнему, и сегодня российские автовладельцы платят налог в зависимости от мощности двигателя по ставкам, которые каждый регион устанавливает самостоятельно. С 1 января нынешнего года москвичи, например, платят за моторы мощностью от 70 л. с. до 100 л. с. — по семь рублей за каждую «силу»; от 100 до 125 л. с. – по двадцать; от 125 до 150 л. с. – по тридцать; от 150 до 175 л. с. – по 38; от 175 до 200 л. с. – по 45; от 200 до 225 л. с. – по 60, от 225 до 250 л. с. – по 75, а за движки мощностью более 250 л. с. — по 150 рублей.

На сколько потребуется повысить цены на бензин, чтобы хотя бы компенсировать отсутствие транспортного налога?

В целом по стране, заявил начальник отдела Минфина Алексей Сорокин, за 2009 год поступления от транспортного налога составили 62 млрд рублей, а в этом году налог должен принести еще больше. На расчет возможных потерь бюджетов от отмены налога и на определение уровня повышения акцизов правительство дало Минфину месяц. За тот же срок министерству предстоит выдать прогноз, как повлияют эти меры на кошельки потребителей. С помощью Михаила Турукалова, главного редактора отдела цен и региональных рынков Информационно-аналитического центра «Кортес», Forbes попробовал провести примерный расчет уже сейчас.

По данным ИАЦ «Кортес», годовое потребление бензина в России составляет около 31 млн тонн, или 41 млрд л бензина средней стоимостью 22 рубля за литр. Если бы новый акциз на топливо был установлен на уровне 5%, это принесло бы бюджету 45 млрд рублей в год. Нужно учесть и акциз с дизельного топлива — той его части, которая идет на заправку автомобилей. В России доля машин с бензиновым двигателем составляет примерно 85%. Поэтому можно приблизительно считать, что общий объем сборов акциза с учетом автомобилей на дизельном топливе составил бы примерно 53 млрд рублей. Для компенсации транспортного налога не хватает. Чтобы возместить его потерю, ставка акциза должна составлять не менее 5,8%.

«Если мы принимаем эту логику начисления акциза, получается, что цена бензина просто увеличится на сумму налога, а также на затраты розничных торговцев АЗС, связанные с его администрированием, — говорит Турукалов. — При таком расчете цена бензина должна вырасти на 8-9%». Если цена на бензин Аи-95 сохранится до конца года в Москве на уровне нынешних 25 рублей, то с 1 января 2011 года он должен будет стоить не меньше 27 рублей за литр.

По данным ВЦИОМ, 64% россиян-автомобилистов ездят на отечественных машинах. Сравним сумму налога, который платит сейчас в Москве владелец Lada Priora (двигатель 98 л. с.) с дополнительными тратами, которые возникнут после замены налога на акциз.

Сегодня он должен заплатить государству в виде налога 686 рублей. Если ему хватает одного 43-литрового бака на неделю (это самый типичный пробег примерно 20 000 км в год), то при нынешней цене его годовые расходы на бензин составят 55 900 рублей. При цене 27 рублей за литр за год он потратит 60 372 рубля. Из них при ставке налога 8% государство получит 4830 рублей. Так что расходы среднего автовладельца на содержание дорог вырастут в разы.

Надо, впрочем, учесть, что транспортный налог — один из самых сложных в плане сбора. Акциз будет включен в цену топлива на АЗС, поэтому взимать его государству будет легче. За это и заплатит средний автовладелец.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Понятно:D спрос на йобрики возрастет,ведь налога скушает он совсем мало на км:D ну а мерсу жрущему бензин в пробке не грех и раскошелиться:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
Понятно спрос на йобрики возрастет,ведь налога скушает он совсем мало на км ну а мерсу жрущему бензин в пробке не грех и раскошелиться
Вот как раз если все это реализуют как написано (+ акциз 10%), то владельцы Yamaha YBR125 будут платить в разы больше, чем платили до этого.
А вот владельцы более мощных мотоциклов могут платить в три-пять раз меньше при сопоставимом пробеге.

Скажем пробег 10000 км в сезон.

Владелец Yamaha YBR125 заплатит около 8855 рублей при цене бензина 23 рубля за литр + акциз в 10%, и расходе 3,5 литра на 100 км. Соответственно он заплатит около 800 рублей налог, вместо 50-100 рублей в год.

Владелец мощного мотоцикла заплатит около 16445 рублей при цене бензина 23 рубля за литр + акциз в 10%, и расходе 6,5 литра на 100 км. Соответственно он заплатит около 1600 рублей налог, вместо 5000-10000 рублей в год..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Вот как раз если все это реализуют как написано (+ акциз 10%), то владельцы Yamaha YBR125 будут платить в разы больше, чем платили до этого. А вот владельцы более мощных мотоциклов могут платить в три-пять раз меньше при сопоставимом пробеге. Скажем пробег 10000 км в сезон. Владелец Yamaha YBR125 заплатит около 8855 рублей при цене бензина 23 рубля за литр + акциз в 10%, и расходе 3,5 литра на 100 км. Соответственно он заплатит около 800 рублей налог, вместо 50-100 рублей в год. Владелец мощного мотоцикла заплатит около 16445 рублей при цене бензина 23 рубля за литр + акциз в 10%, и расходе 6,5 литра на 100 км. Соответственно он заплатит около 1600 рублей налог, вместо 5000-10000 рублей в год..
не надо сравнивать с тем что было:) на завтра налог могут сделать и в 5000 рублей и обидно будет владельцам мелкокубатурной техники проезжающей по дорогам за год 500км по цене бензина даже 2 евре.я считаю что так верно,на чем и скока едешь стока на дороги и откалываешь,за 50-100 рублей никто окурок с дороги не уберет,не говоря про асфальтированый километр:) подсчитай скоко йоброводов нужно по 100рублей чтоб для них километр трассы заасфальтировали бы,надеюся знаешь расценку асфальтового квадрата
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
Вот как раз если все это реализуют
А есть ли надежда, что реализуют, ведь столько трут об этом!
Я был бы просто счастлив!!! Езжу на газе, а теперь можно развести несколько машин и мотоциклов, особенно мощных!!
Стопудово тогда можно было б брать VMax и не париться! Полтому что сейчас не айс, налог бешеный, а вот если всё обернётся, как ты пишешь, то в топку малосильные мотики! ИМХО...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у нас часть налога в бензине,вторую часть платишь за эксплутацию ТС,даже если 2км за год накатаешь,если снимаешь с учета и не эксплуатируешь на дорогах вторую часть не платишь,можешь в гараже 100 ТС держать,с них никакой налог не взымается
 
Л

Лёша

Guest
А как на YBR газогенераторный двигатель присобачить, кто знает подскажите?
 
K

KillBurn

Guest
Neu написал(а):
эту бы ссылку, да Богу на моник... только кажется мне, что не прокатит это у нас...
Как хорошо поработали политтехнологи, промыли мозги населению - они сами хотят, чтобы их обобрали!!! В Откровении Святого Иоанна сказано: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое». Считаем. У меня ваз 21074 1.6 75 л.с. и транспортный налог 675 рублей. Я езжу на работу тратя по 10 литров топлива (пробки и не очень экономичный двигатель) в оба конца. 5 дней в неделю, 50 литров в неделю. 200 литров в месяц. 2400 литров в год. Если учесть подорожание литра топлива на 50 копеек (хотя, нашим чиновникам веры нет, возьмём подорожание на рубль), то платить налог я стану как за 115 сильный фокус. Владельцы ёберов тоже будут платить в год уже не 90 рублей. Кто начнёт платить меньше? Водители автомобилей с двигателем мощнее 200 лошадей. Ваши ненавистные гелики, и s500 с мигалками. Основной автопарк в россии (не в москве, а именно в россии) - старые прожорливые (по современным меркам) ТАЗы и газели, с расходом более 22 литров на сотню в смешанном цикле. Выедите за город - увидите сотни фур на трассе, они тоже едят топливо, причём едят немало. Им это тоже будет дороже, даже чем по фиксированным ставкам, весьма драконовским. Получаем повышение сборов раза в 3 в общей сложности. И довольный народ. По-моему, план гениальный. А по поводу бензина, и ценообразования можете ознакомиться здесь: http://www.crj.ru/section/31/3/?article=3782
Добавлено: блин, не всю тему прочитал. Если акциз будет 10%, мой дорожный налог на авто вырастет до 5000 рублей в год. Это - не считая мотоцикла, на котором тоже езжу.
 
D

DroNiuS

Guest
KillBurn написал(а):
Как хорошо поработали политтехнологи, промыли мозги населению - они сами хотят, чтобы их обобрали!!! .......
НУ ты продуман, прям всё по полкам разложил /images/smilies/thumbup.gif
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
:)Ты прав чуть менее, чем наполовину.
Потому что только с такими раскладами открывается возможность ездить на нормальной технике!
Сам посуди: ну нафига мне брать, например, 250л.с Вольво, даже если накопил на него денег, если сейчас налог атомный!
Или наапример, не могу себе позволить взять R1 или Рокет3 или Вмакс, потому что напрягают с налогами ежегодно!
Зато если примут закон, я первый буду за мощный нормальный мот обеими руками! И ездить можно тогда будет хоть на мерседесе пятилитровом.
Сейчас же например, у нас даже Хаммер можно было за лимон взять, про мерсы и вольво даже не говорю, потому что они наф не нужны никому при таких раскладах по налогам.... Вот такие пироги. Но таки да, кто хочет и любит ездить на недомерках, тому новый закон невыгоден.. Но разве нормальный человек хочет всю жизнь ездить на говёных машинах и слабосильных мотах:D ... Имхо конечно..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Выедите за город - увидите сотни фур на трассе, они тоже едят топливо, причём едят немало. Им это тоже будет дороже, .
фурам бензин дороже не получится:) это нам за перевозку грузов придется больше платить,даже за то что к нам привезут литр бензина или кг колбасы
 
K

KillBurn

Guest
motopapa написал(а):
Ты прав чуть менее, чем наполовину. Потому что только с такими раскладами открывается возможность ездить на нормальной технике! Сам посуди: ну нафига мне брать, например, 250л.с Вольво, даже если накопил на него денег, если сейчас налог атомный! Или наапример, не могу себе позволить взять R1 или Рокет3 или Вмакс, потому что напрягают с налогами ежегодно! Зато если примут закон, я первый буду за мощный нормальный мот обеими руками! И ездить можно тогда будет хоть на мерседесе пятилитровом. Сейчас же например, у нас даже Хаммер можно было за лимон взять, про мерсы и вольво даже не говорю, потому что они наф не нужны никому при таких раскладах по налогам.... Вот такие пироги. Но таки да, кто хочет и любит ездить на недомерках, тому новый закон невыгоден.. Но разве нормальный человек хочет всю жизнь ездить на говёных машинах и слабосильных мотах ... Имхо конечно..
Что-то мне подсказывает, что на мерседесе или триумфе тебе ездить не светит. Тот, кто может позволить себе такую технику - ездит на ней и сейчас. Против хитрецов типа тебя, которые считают что можно купить 250 сильный мерен s-класса 85 года выпуска за 150 тысяч рублей - примут закон, запрещающий эксплуатацию автомобилей старше определённого срока, сейчас идёт рассмотрение законопроекта о возрасте 25 лет. Т.е. иметь 21 волгу в собственности ты сможешь, а ездить на ней - нет. Даже гаишники, что приторговывают талонами техосмотра сейчас боятся связываться со старыми автомобилями. Значит - грядут новые перемены. Понимаешь, богатые богатеют, а бедные беднеют, так всегда было, просто растёт разрыв. Если ты считаешь, что благодаря новому транспортному налогу сможешь пересесть на люксовый автомобиль или топовый мотоцикл - у меня для тебя плохие новости.
kascej написал(а):
фурам бензин дороже не получится это нам за перевозку грузов придется больше платить,даже за то что к нам привезут литр бензина или кг колбасы
Именно так, как ты сказал. Или будут лить подсолнечное масло в дизеля, которое у нас топливом пока не считается и налогом не облагается, а чебуречные и шаурменные с радостью продадут свою "отработку".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Что-то мне подсказывает, что на мерседесе или триумфе тебе ездить не светит. Тот, кто может позволить себе такую технику - ездит на ней и сейчас. Против хитрецов типа тебя, которые считают что можно купить 250 сильный мерен s-класса 85 года выпуска за 150 тысяч рублей - примут закон, запрещающий эксплуатацию автомобилей старше определённого срока, сейчас идёт рассмотрение законопроекта о возрасте 25 лет. Т.е. иметь 21 волгу в собственности ты сможешь, а ездить на ней - нет. Даже гаишники, что приторговывают талонами техосмотра сейчас боятся связываться со старыми автомобилями. Значит - грядут новые перемены. Понимаешь, богатые богатеют, а бедные беднеют, так всегда было, просто растёт разрыв. Если ты считаешь, что благодаря новому транспортному налогу сможешь пересесть на люксовый автомобиль или топовый мотоцикл - у меня для тебя плохие новости. Именно так, как ты сказал. Или будут лить подсолнечное масло в дизеля, которое у нас топливом пока не считается и налогом не облагается, а чебуречные и шаурменные с радостью продадут свою "отработку".
:) смотрел по дискавери,мужик собирал по чебуречным отработку,фильтровал и на своем дизеле катал:) а мерс на 10 лет пока ему стукнет 25 можно катать и не дорого, по цене йобрика:)
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/ca...220/felfg.html
 
G

Goldberg007

Guest
KillBurn написал(а):
Как хорошо поработали политтехнологи, промыли мозги населению - они сами хотят, чтобы их обобрали!!! В Откровении Святого Иоанна сказано: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое». Считаем. У меня ваз 21074 1.6 75 л.с. и транспортный налог 675 рублей. Я езжу на работу тратя по 10 литров топлива (пробки и не очень экономичный двигатель) в оба конца. 5 дней в неделю, 50 литров в неделю. 200 литров в месяц. 2400 литров в год. Если учесть подорожание литра топлива на 50 копеек (хотя, нашим чиновникам веры нет, возьмём подорожание на рубль), то платить налог я стану как за 115 сильный фокус. Владельцы ёберов тоже будут платить в год уже не 90 рублей. Кто начнёт платить меньше? Водители автомобилей с двигателем мощнее 200 лошадей. Ваши ненавистные гелики, и s500 с мигалками. Основной автопарк в россии (не в москве, а именно в россии) - старые прожорливые (по современным меркам) ТАЗы и газели, с расходом более 22 литров на сотню в смешанном цикле. Выедите за город - увидите сотни фур на трассе, они тоже едят топливо, причём едят немало. Им это тоже будет дороже, даже чем по фиксированным ставкам, весьма драконовским. Получаем повышение сборов раза в 3 в общей сложности. И довольный народ. По-моему, план гениальный. А по поводу бензина, и ценообразования можете ознакомиться здесь: http://www.crj.ru/section/31/3/?article=3782 Добавлено: блин, не всю тему прочитал. Если акциз будет 10%, мой дорожный налог на авто вырастет до 5000 рублей в год. Это - не считая мотоцикла, на котором тоже езжу.
я за этот закон потому что таксисты наматывают огромные километражи, а платят раз в 10 или более чем я, а так можно будет купить тот же Р1 и выезжать на нём раз в месяц..накопил за неделю на 50 коп больше за литр и прохватился) а то что стоит ну и ладно...
я хочу купить себе джип, для поездок за город на дачу и без проблем зимой так как не всегда чистят у нас в деревне...у нас в семье когда то был триалблейзер, 273 л.с. а жрал в городе около 15-16 литров 92 на сотню, там отключаемый полный и т.д. так вот сейчас на него налогов 45 тыс в год..и и н*х такой он нужен и стоит он в районе 600-800 тыс рублей.нормальная цена за надёжный рамный внедорожник а если будет на 50 коп за литр ну и ладно... по городу я редко езжу всё равно или на меро можно, зато лишнее я не плачу! да и вобще сам подумай у нас невозможно принять закон по одному критерию чтобы угодить всем. у нас или топливо дороже для всех или налог на роскошь) из этих крайностей я как обычный автовладелец выбрал бы на топливо..
а придумывать несколько критерии типа вес машины, размеры, мощноть, пробег это нам не по силам я думаю пока ещё)))))) налог выгоден тем кто не на классике ездит.... стимул будет купить что то лучше...
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Goldberg007 написал(а):
можно будет купить тот же Р1 и выезжать на нём раз в месяц..накопил за неделю на 50 коп больше за литр и прохватился) а то что стоит ну и ладно... я хочу купить себе джип, для поездок за город на дачу и без проблем зимой так как не всегда чистят у нас в деревне...у нас в семье когда то был триалблейзер, 273 л.с. а жрал в городе около 15-16 литров 92 на сотню, там отключаемый полный и т.д. так вот сейчас на него налогов 45 тыс в год..и и н*х такой он нужен и стоит он в районе 600-800 тыс рублей.нормальная цена за надёжный рамный внедорожник а если будет на 50 коп за литр ну и ладно... по городу я редко езжу всё равно или на меро можно, зато лишнее я не плачу!
Вот, вот, совершенно согласен!
Именно поэтому я пока принципиально не могу купить полносильный мот или джип, особенно мот! потому что даже если бы я прилично зарабатывал,- всё равно, если деньги сыплются не из задницы, т.е не воруешь, то такие суммы отдавать на налоги- это за гранью, ИМХО..
Мне кажется, что в посте Киллбурна есть противоречие. Т.е он проводит мысль, что богатые богатеют, а бедные беднеют, и это верно подмечено..
Но! Если принять как отправную точку то, что все законы у нас работают в этом направлении, то как раз таки вот этот новый и направлен на "ублажение богатых"". Т.е чем мощнее и прикольнее у тебя тачка, тем адекватнее ты платишь! А чем беднее и хуже транспорт в твоём владении, тем более в дураках оказываешься. Пример:сейчас я плачу за мот в год где-то 66руб что ли, в общем фигня полная, а сжигаю бенза нанесколько тысяч!!!, потому что много езжу полгода. Так вот, если я купли ВМакс 150сильный, то к этому всему сейчас заплачу просто офигительный налог, ну и зачем он мне такой нужен. даже для кайфа! А ведь ВМакс можно взять уже начиная от 120тыс руб, но налог тормозит! Так вот, после нового закона, те, кто будет покупать ёбрики, т.е как бы байкерская беднота, будет в самых "дураках", поскольку ездят много, а платить будут- в разы больше, чем при фиксированном налоге...
Ещё прикол, говорящий о преимуществе нового закона для мотоциклистов. БМВ, если не ошибаюсь 1200, т.е стильный турер в обтекателе, ацки мощный, жрёт на 100км около 3-3,5литров, потому что инжектор! Ну вот, и просекаем тему, что лучше приобретать:D - литр или 125кубов..
Если бы закон приняли, я бы уже начал копить на что-то крутое... ибо это одноразовый платёж, а если потом денег нет временами, то можно и не ездить- есть не просит. Не то, что сейчас - плати по любому много, много тысяч...
 
G

Goldberg007

Guest
да и кстати мы забываем ещё об одном преимуществе такого налога, деньги будут поступать в бюджет постоянно, а не раз или два в год.....
не знаю писалось ли про это ранее так что сорри если повторяюсь...
а идея в том заключается что в бюджет сейчас деньги поступают к осени и их тратят на ремонт дорог.... как раз когда дожди и погода не айс если ещё зимой взять во внимание)))
я конечно понимаю что технологии идут вперёд и бетон грубо говоря можно и в минус 15 заливать с присадками но я убеждён что всё равно это не так будет как при нормальных условиях...
тоже самое и с дорогами.....поэтому так хоть может будет как то лучше)))
и ещё мы забыли один момент, сейчас каждая область может налог устанавливать свой, у меня друг есть в саратовской области (могу путать) так он говорит что там он себе выше 150 сильной машины позволить не может, а если бы платил налоги как мы в москве то смог бы уже до 225 л.с. ... делайте выводы...
с бензином я сомневаюсь что будет такая разница) что где то он будет стоить 25 а где то тот же 35))) я тогда один из первых открою бизнес по перепродаже этого бензина))))))
 
Сверху