Транспортный налог сольют с бензином Юридические вопросы и страхование

P

Pavel1

Guest
Если введут налог в стоимость бензина, то по любому это гораздо справедливей нынешней ситуации. Да, много накатывающие ТАЗоводы выложат больше, чем сейчас, но в целом ситуация будет куда адекватней.

Несколько примеров:

Сын приятеля, молодой ментенок, еще даже удостоверения не имеет, только справку о зачислении в стройные ряды внутренних органов, катается на незарегенной АудиТТ. Соответственно транспортный налог не платит вообще, а справки о членстве во внутренних органах вполне хватает, чтобы отмазаться от ГАИ. А был бы налог в стоимости бензина - и он бы его тоже заплатил, как и остальные смертные. И он ведь такой не один, многие чиновники, менты и прочие "слуги государевы" /images/smilies/thumbdown.gif просто отсутствуют в базах данных налоговых инспекций.

Дальше - налог за мою СВ-750 сейчас у нас в регионе 3400, и власти могут по нынешнему законодательству его еще и удвоить. В этом случае я просто снял бы мот с учета и при необходимости "решал бы вопрос на месте". А многие мотоциклисты в принципе из-за этого не ставят мот на учет, как вот один мой приятель второй год не регистрирует 180-сильный спортбайк - не хочет не пойми за что ежегодно отдавать 9 000 (а в перспективе 18 000 руб!!!!). Да и вообще как можно 10-15-летние моты обкладывать налогом, как за два новых Санта Фе или Гранд Витары /images/smilies/mad.gif?

Я 16 лет езжу на теперь уже очень старой БМВ-732, но по состоянию не сильно отличающейся от нового авто. Большой объем старых моторов предполагал неплохую долговечность, и при минимальном и совсем недорогом техобслуживании на этом авто можно отправляться хоть в Карелию, хоть в Сочи, что я и делаю. Налог сейчас за нее - под 10 000, и могут увеличить до 20 000. Почему-то у меня последнее время иногда возникает ощущение, что это многовато /images/smilies/wink.gif . В середине 90-х это авто покупалось мной по цене ТАЗ-2108 1985 года выпуска, только еще надо было к "бэхе" руки и голову приложить. И за свой далеко не роскошный автомотопарк я плачу "нашей Раше" почти 14 000 в год, то есть как за 7-8 новых Лансеров или Астр. Я прекрасно понимаю, что понятия типа "справедливость" в "Нашей Раше" обычно не используются, и собрался уже, выбросив любимое авто, купить что-то послабосильней. Но нынешняя инфа дает моей "бэхе" шанс еще порадовать меня своим разгоном, полированными ореховыми панелями в салоне и прочим/images/smilies/thumbup.gif , а мелкоту для бездорожья я все равно куплю - если прямого налога не будет, то почему бы и нет?

Конечно, отдельный вопрос, как распорядятся этим налогом правители. У амеров этот налог в стоимости бенза давно, вся страна заасфальтирована еще с 30-х годов, и при этом бенз стоит ничуть не дороже нашего. Но у "Нашей Раши" наверняка будет свой путь /images/smilies/thumbdown.gif ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нормальный закон,нет советской уравниловки что за дорогу платили те кто ее каждый день насилует и те кто раз на дачу ездят,да и вред дороге по разному наносится йобриком и камазом,соответственно по разному и платят,на камазе в 2,5 литра не уложисься:)
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
нормальный закон,нет советской уравниловки что за дорогу платили те кто ее каждый день насилует и те кто раз на дачу ездят,да и вред дороге по разному наносится йобриком и камазом,соответственно по разному и платят,на камазе в 2,5 литра не уложисься
Ну, задумка-то может и хорошая. Реализация в нашей стране всегда была через жопу. Гарантированно пострадают владельцы недорогой слабосильной техники, которые много ездят. Придётся платить Транспортный налог той технике, которая транспортом не является - газонокосилкам, бензопилам и электрогенераторам. Опять же, подорожание будет не на 50 копеек, а на рубль-два. Возрастёт стоимость товаров за счёт подорожавшей перевозки, всё же грузовики едят от 40 литров и выше. А в целом всё хорошо - живем на нефти, цены как в Европе, зарплаты российские. Главное, чтоб бензин не стал стоить 2,5 евро за литр, иначе его опять начнут сливать :D
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
А в Венисуэле бензин стоит - 0,015 бакса!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Ну, задумка-то может и хорошая. Реализация в нашей стране всегда была через жопу. Гарантированно пострадают владельцы недорогой слабосильной техники, которые много ездят. Придётся платить Транспортный налог той технике, которая транспортом не является - газонокосилкам, бензопилам и электрогенераторам. Опять же, подорожание будет не на 50 копеек, а на рубль-два. Возрастёт стоимость товаров за счёт подорожавшей перевозки, всё же грузовики едят от 40 литров и выше. А в целом всё хорошо - живем на нефти, цены как в Европе, зарплаты российские. Главное, чтоб бензин не стал стоить 2,5 евро за литр, иначе его опять начнут сливать
газонокосилки и бензопилы капля в тихом океане,крестьяне сжигающии топливо на вспаханых полях получают компенсацию,можешь оформить компенсацию и на газонокосилку,предоставь справку какой у тебя дачный участок и получишь компенсацию на газонокасилку.ведь не трудно подсчитать скока газонокосилка есть бензина на кскошеный каждую неделю квадратный метр:) вообщем разница такова сто из за нее не захочешь бегать за справкой,ток дороже получится,а службы использующии внедорожную технику также получают компенсацию
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
А в Венисуэле бензин стоит - 0,015 бакса!
наверно у них нет российских бизнесменов:D по 0,015 покупать и по 2 бакса продавать:D :D :D
 
K

KillBurn

Guest
stasich написал(а):
А в Венисуэле бензин стоит - 0,015 бакса!
Несмотря на это, лучше жить в Израиле, где бензин стоит 1,5 бакса. В Венесуэле дешёвый бензин единственная радость, наверное.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Несмотря на это, лучше жить в Израиле, где бензин стоит 1,5 бакса. В Венесуэле дешёвый бензин единственная радость, наверное.
еще надо иметь на чем этот дешевый бензин жечь:D если неначем то и дармовой бензин незачем:D ведь в современном мире цену диктует спрос:)
 
P

Pavel1

Guest
KillBurn написал(а):
Несмотря на это, лучше жить в Израиле, где бензин стоит 1,5 бакса. .....
Жизнь в Израиле довольно напряжная - как у нас в Дагестане или Ставропольском крае - напоминает прифронтовую полосу. Вооруженные патрули, проверки вещей и документов, воинская обязанность распространяется даже на женщин, ценники на все приличные. А налоги на авто там побольше российских, и платить начинаешь сразу с момента покупки - даже пошлины еще больше , чем в России. Интересно, что в соседней Иордании, не имеющей своей нефти (да и вообще ничего не имеющей, кроме пустыни и грамотного управления) и весь бензин покупающей, этот бензин стоит рубль в рубль как в России. И этого хватает, чтобы прокладывать автобаны, раздавать бедуинам принудительно бесплатное жилье, содержать полностью профессиональную армию, в которой офицер получает пенсию после 15 лет службы, а промышленный рабочий может выйти на минимальную пенсию уже в 45 лет /images/smilies/thumbup.gif .
 
S

slonikus

Guest
Продолжение "вариаций на тему":
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/01/1556217
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...4401.28775.jpg

Сначала первый вице-премьер правительства Сергей Иванов обмолвился, что с 2011 года может исчезнуть транспортный налог. Потом за дело взялся Совет Федерации, который утвердил включение транспортного налога в стоимость бензина. Решение лоббировал Комитет по промышленной политике Совета Федерации. Создатели поправок в Налоговый кодекс предполагают, что если сумму налога заложить в цену бензина, то тем самым налог будет взиматься исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь. Но насколько вырастет цена бензина, которая и так постоянно ползет вверх, если к ней добавить еще и налоговые сборы?
По словам Валентина Завадникова, председателя Комитета по промышленной политике Совета Федерации, в Налоговый кодекс будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Если оперировать более понятными величинами, то депутаты Госдумы, которые продвигали идею, говорят о 60 копейках. Появились и более точные данные: как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет транспортного налога возрастет всего на 53 копейки. У нас же есть подозрения, что 53 копейки – это только начало. При перепродаже продукта от НПЗ через оптовиков до розницы к цене бензина запросто накрутится целый рубль.
Казалось бы, хорошо от этого станет всем, кто мало ездит, но где предел этого “мало”, чтобы водителю конкретного автомобиля было выгодно, – предстоит посчитать. При подсчетах возьмем самый оптимистичный из озвученных вариантов – увеличение цены топлива на 53 копейки. Тогда весь налог, который водитель платил раньше, в будущем он может пустить на добавочную стоимость бензина. Приобретенное таким образом топливо позволит водителю проехать в год определенное количество километров в зависимости от расхода топлива его машины. Если он в год будет проезжать меньше этого значения, значит, на добавочную стоимость бензина он потратил меньше средств, чем на налог. Если водитель в год наездит на сумму, превышающую расчетную, значит, за бензин он заплатит больше, чем платил в прошлом на транспортный налог.

Расчеты показывают, что от отмены транспортного налога выигрывают владельцы мощных авто, которые теперь будут платить значительно меньшие суммы, а в проигрыше остаются владельцы маломощных авто, которые теперь будут с оглядкой смотреть на свой годовой пробег и считать каждый литр заливаемого в бак дорогого топлива.
Особенно плохо придется владельцам классических вазовских моделей, которые при малой мощности жрут большее количество бензина, чем иномарки, и выходят за показатель 10 л/100 км. Владельцы ВАЗов, проезжающие в год свыше 15 тысяч км, определенно останутся в накладе.
В плюсе в любом случае должен остаться бюджет, ведь по новой системе налог утаить никак не удастся. Сейчас его собираемость составляет примерно 60%, то есть государство недополучает 20 млрд рублей. Кроме того, малоимущие слои населения перестанут отдавать деньги за то, что машина просто пылится во дворе. Скажем, они перестанут отдавать 500 рублей в год за то, что их старенький ВАЗ уже не ездит. Но и миллионер с десятью 500-сильными суперкарами в гараже перестанет отдавать за них транспортный налог в размере 750 000 рублей. Как компенсирует бюджет недоимку в 749 500 рублей? Правильно, с миллионов простых автолюбителей, многие из которых зарабатывают на жизнь в постоянных разъездах на своих маломощных рабочих лошадках. Кстати, чем добавка к стоимости бензина будет больше (то есть не 53 копейки, а, скажем, 1 рубль), тем существеннее возрастут траты для владельцев малолитражек. Владельцам мощных авто, особенно нескольких, бояться нечего, повышением цен на бензин их не напугать, так как транспортный налог для них был действительно высок.
Таким образом, отмена транспортного налога выгодна только богатым и очень богатым людям, позволяя им экономить на содержании своих мощных автопарков, тогда как автомобилисты с автомобилями до 150 л.c. будут платить примерно столько же, а вот огромной армии владельцев автомобилей мощностью до 100 л.с. точно придется раскошелиться.
Совсем недавно депутаты отклонили налог на роскошь, когда пришлось бы платить и за дорогие автомобили. А из данных изменений в Налоговый кодекс реально получился “антиналог на роскошь”. Если у человека, скажем, десять суперкаров в гараже, то теперь вместо примерно 1 000 000 рублей транспортного налога за них хозяину суперкаров придется только чуть переплатить за бензин, примерно 1000 рублей (при суммарном пробеге всех суперкаров 5000 км в год). А если у человека старенький ВАЗ и он накатывает в год 25 тысяч километров, что совсем несложно для единственной машины в семье, то вместо 500 рублей он отдаст ту же тысячу рублей.
Кирилл Орлов
 
P

ProJke

Guest
хм...
меньше 75 кобыл и меньше 15к пробега - идет вровень. больше 15к пробега - в убыток.
больше 100 кобыл и меьше 50(!)к пробега прибыль.

все что мощнее - по-любому в огромном плюсе.

пострадают предприятия. как, например, мое. около 15 снабженцев на газелях, которые каждый день наматывают 150-250 км по питеру и пригородам, занимаясь доставкой запчастей по складам и тратя в день по 30 литров бензина.
а предприятие, которое мы снабжаем запчастями - автобусный парк ( у социальных автобусов, например, 300+ лошадок) - выиграет. там итак налог по 50к с машины в год, а по бензину выйдет меньше. маршрутные автобусы будут на нуле при 50-100к пробега, но эт пох - заправляются они не за счет предприятия, а за счет водил - значит парк не будет платить вообще налога по 5-10к за автобус (в нашем парке 300+ маршруток, парков в питере штук 5-6 + пара мелких) вообще - еще 1 "+" в карман владельцев парка....
 
G

Goldberg007

Guest
согласен,будет стимул пересаживаться на иномарки с двигателем 100 л.с. не меньше... вообщем всё идёт к тому что нашему автопрому прийдёт кирдык это раз..... два это то что иномарки ещё подростут в цене точно это два....а три молодые люди будут покупать не ладу новенькую а какой нибудь мерс или бмв старый но зато с мощным мотором...безопасность?

а вообще мы все забыли одну вещь.... попробю рассказать с верхов, тонкостей не знаю, но знающие поправят...
значит так...когда мы покупаем машину, новую или бу, то мы её растамаживаем....(бу естесственно)... и платим налогов очень не мало...
считайте стоимость машины, купленная за бугром, у нас возрастает раза в два...налоги..значит мы уже заплатили в бюджет за машину исходя из её года выпуска, объёма мотора или мощности...(уже!!)
по поводу топлива... мы и так покупаем топливо налог на который что то около 40 процентов.... и как вы думаете кто платит эти 40 процентов? правильно, добытчики вложили налог в цену... то есть мы уже как бы за всё платим, но радуемся отмене этого налога так как прошло время и мы забыли за что мы платим изначально.... и так во всём...
лично я за отмену налога...так как у меня выше 200 л.с. но меньше 250 а в год я проезжаю около 30 тыс...

да и кстати, народ, мы забыли ещё одну истину...скоро выборы...выборы ..вы....бо....ры..... и я думаю этот факт тоже внёс свой вклад..а что будет потом хз...
поправьте если что....высказал всё как думал.....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Goldberg007 написал(а):
согласен,будет стимул пересаживаться на иномарки с двигателем 100 л.с. не меньше... вообщем всё идёт к тому что нашему автопрому прийдёт кирдык
не прийдет кирдык если будут выпускать экономичные машины и нахрена простому россиянину тогда покупать немца и японца:) какой интерес платить больше за иномарку если разницы нет и колбасит одинаково:D
 
G

Goldberg007

Guest
kascej написал(а):
не прийдет кирдык если будут выпускать экономичные машины и нахрена простому россиянину тогда покупать немца и японца какой интерес платить больше за иномарку если разницы нет и колбасит одинаково
немцы это немцы...
я когда говорил про 100 л.с. сразу подумал о форде фокусе который у нас собирается...
его можно купить помоему тыс за 350 или 400 самый самый пустой...
но эта же стоимость и лады приоры...или не так?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Goldberg007 написал(а):
немцы это немцы... я когда говорил про 100 л.с. сразу подумал о форде фокусе который у нас собирается... его можно купить помоему тыс за 350 или 400 самый самый пустой... но эта же стоимость и лады приоры...или не так?
мне немецкии или японскии тазы все на одно лицо,консервная банка для перемещения тела,в них закована в метал душа.за самую крутую не отдам ломаного гроша :D хотя скорей всего одной поездки не избежать,когда повезут тело в последний путь,я предпочел бы чтоб меня на моте везли,даже без души:)
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
мне немецкии или японскии тазы все на одно лицо,консервная банка для перемещения тела,в них закована в метал душа.за самую крутую не отдам ломаного гроша хотя скорей всего одной поездки не избежать,когда повезут тело в последний путь,я предпочел бы чтоб меня на моте везли,даже без души
4 колеса возят тушу, 2 колеса возят душу. За ваши деньги любой каприз, эти 2 (вернее 3+2) колеса перевезут бездушное тело:


Goldberg007 написал(а):
вообщем всё идёт к тому что нашему автопрому прийдёт кирдык это раз..... два это то что иномарки ещё подростут в цене точно это два....а три молодые люди будут покупать не ладу новенькую а какой нибудь мерс или бмв старый но зато с мощным мотором...безопасность?
Готовится законопроект, запрещающий пользоваться в россии автомобилем старше 25 лет. Владеть можешь, ездить - нет.
http://news.auto.ru/news/4229.html
как обычно:
 
S

slonikus

Guest
"На колу мочало...." Если честно, то достали....!


_______________________________

http://top.rbc.ru/society/04/06/2010/416704.shtml

Госдума отказалась включать транспортный налог в стоимость бензина

Государственная дума отклонила в первом чтении законопроект о включении транспортного налога в стоимость топлива. Законопроект, внесенный в Госдуму депутатами фракции ЛДПР, вносил изменения в Налоговый кодекс РФ.

Согласно документу, объектом обложения транспортным налогом признаются операции по реализации бензина и дизельного топлива на территории субъекта РФ, а налоговая база определяется как стоимость реализованных бензина и дизельного топлива, исходя из применяемых цен с учетом НДС и акцизов. Это, по мнению авторов законопроекта, привело бы к тому, что транспортный налог платили бы только те, кто действительно использует свои транспортные средства.

Законопроект не был поддержан со ссылкой на то, что в нем нет четкого механизма администрирования такого рода налога, а операции по реализации топлива уже облагаются акцизами.

Напомним, в конце мая 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться, "в первую очередь, количеством потребляемого топлива". Вместо отменяемого налога власти планируют увеличить акцизы на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, а также другие сборы.

04 июня 2010г.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Goldberg007 написал(а):
немцы это немцы... я когда говорил про 100 л.с. сразу подумал о форде фокусе который у нас собирается... его можно купить помоему тыс за 350 или 400 самый самый пустой... но эта же стоимость и лады приоры...или не так?
сегодня впервые видел ладу после девятки 80 годов,незнаю какая она:) сзади были циферки 2170:) действительно похожа на таз на маленьких колесиках,на таких тока по немецким автобанам ездить ,а не по нашим качкам:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
4 колеса возят тушу, 2 колеса возят душу. За ваши деньги любой каприз, эти 2 (вернее 3+2) колеса перевезут бездушное тело:
и я хотел бы так:) но в нашем колхозе наверно нет такой техники:)
 
S

slonikus

Guest
И транспортный налог оставлен, и бензин будет дорожать по рублю в год, и платные трассы.

http://top.rbc.ru/economics/27/07/2010/441523.shtml
Д.Медведев утвердил рост акцизов на бензин на 1 руб. ежегодно




Президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин на 1 руб./литр в 2011-2013гг. ежегодно, сообщил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. В то же время ставка транспортного налога сократится с 2011г. в два раза.
"На федеральном уровне мы пойдем на снижение базовой ставки в два раза, и от нее субъекты смогут более гибко определять ставку", - сказал А.Кудрин. По его словам, правительство утвердит данное решение в течение ближайших двух месяцев.
Одновременно было принято решение о создании Федерального дорожного фонда. Его объем в 2011г. составит 377 млрд руб., в 2012г. - 348 млрд руб., в 2013г. - 408 млрд руб.
Ранее речь шла об увеличении акцизов на бензин в пределах 1,5-3 рублей в год до 2013г. включительно. А.Кудрин тогда пояснял, что есть вариант переложить нагрузку транспортного налога на бензин, тогда повышение акцизов составит 3 руб., "если регионы не захотят", то повышение акциза составит 1,5 руб.
Последнее слово в вопросе о повышении акцизов оставалось за президентом, которому все заинтересованные министерства и ведомства передали ранее выработанный согласованный вариант. После обсуждения этой темы с губернаторами различных российских регионов Д.Медведев принял окончательное решение.
В конце мая 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива". Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой".
27 июля 2010г.



-------------------------------------------------------------------------

В принципе все логично - зачем что-то отменять, когда лучше что-то прибавить....
 
Сверху