Так какой бензин лучше для YBR 125 А92 или А95 Yamaha YBR 125

  • Автор темы Олег_bayk
  • Дата начала

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Олег_bayk написал(а):
Видел не давно в интернете скутер с газовой установкой , я зню что бензиновые двигатели могут работать на газе но чтобы мотоцикл люди делали на газе меня удивило первый раз такое встречаю интересно скилькиж он экономит на газе
Чего удивляетесь? Tomasetto для всего делает - и даже для мото:)
По теме: однозначно - 95-й обычный. Личные эксперименты показали, что на 92-м можно ехать, но иметь плохую динамику, на 95+ - можно ехать, иметь хорошую динамику, но получаем ещё и грохот двигателя, в идеале - только обычный 95-й. А то что кто-то там пытается доказать, что мол на 92-м лучше чем на 95-м - то стоит обратится к Гуглю и прочитать о горении топлива, вчастности бензинов и заодно посмотреть принцып расчёта двигателя под определённый вид топлива(октановое число бензина и прочее)/images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а что будет лучше для китаймапедки,Е95 или Е98?она после каждого сьеденого литра начинает дристать гайками и болтами:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dubis написал(а):
По теме: однозначно - 95-й обычный. Личные эксперименты показали, что на 92-м можно ехать, но иметь плохую динамику, на 95+ - можно ехать, иметь хорошую динамику, но получаем ещё и грохот двигателя, в идеале - только обычный 95-й. А то что кто-то там пытается доказать, что мол на 92-м лучше чем на 95-м - то стоит обратится к Гуглю и прочитать о горении топлива, вчастности бензинов и заодно посмотреть принцып расчёта двигателя под определённый вид топлива(октановое число бензина и прочее)
Тебе стоит починить свой мотоцикл, если на 92 у тебя плохая динамика, а на 95+ гремит двигатель. :)

У газа октановое число больше 100, есличо. Вот незадача: у всех "газовиков", кого знаю (в том числе и себя) ну ничего не гремит, ни на каких двигателях, ну хоть ты тресни.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
evil_laugh написал(а):
у всех "газовиков", кого знаю (в том числе и себя) ну ничего не гремит, ни на каких двигателях, ну хоть ты тресни.
Зато резинки все разсыхаются, алюминий окисляется, некоторые детали не смазываются и какой-то странный бело-желтый налёт на свечах. И учитывая качество газа иногда совсем не тянет и отдушкой воняет (не сгорает).
Помню ригу умудрился на соляре завезти и достаточно долго покататься, каких либо последствий не заметил.
 
P

PROdj

Guest
Dubis написал(а):
Чего удивляетесь? Tomasetto для всего делает - и даже для мото По теме: однозначно - 95-й обычный. Личные эксперименты показали, что на 92-м можно ехать, но иметь плохую динамику, на 95+ - можно ехать, иметь хорошую динамику, но получаем ещё и грохот двигателя, в идеале - только обычный 95-й. А то что кто-то там пытается доказать, что мол на 92-м лучше чем на 95-м - то стоит обратится к Гуглю и прочитать о горении топлива, вчастности бензинов и заодно посмотреть принцып расчёта двигателя под определённый вид топлива(октановое число бензина и прочее)
в умных книжках есть график, который показывает зависимость октанового числа от степени сжатия. Так вот для степени сжатия ебра именно 92 и нужен. Не ведитесь вы на 95, тэто ведь 92 с присадками. Давайте еще в ебр масло для форсированных двигателей лить, типа мотюль 300в
evil_laugh написал(а):
Тебе стоит починить свой мотоцикл, если на 92 у тебя плохая динамика, а на 95+ гремит двигатель. У газа октановое число больше 100, есличо. Вот незадача: у всех "газовиков", кого знаю (в том числе и себя) ну ничего не гремит, ни на каких двигателях, ну хоть ты тресни.
все правильно сказал)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
PROdj написал(а):
в умных книжках есть график, который показывает зависимость октанового числа от степени сжатия. Так вот для степени сжатия ебра именно 92 и нужен.
По этому графику степень сжатия ЮБРа четко посередине, между 92 и 95 /images/smilies/wink.gif

PROdj написал(а):
все правильно сказал)
так он как-раз и льет 300V :)
 
P

PROdj

Guest
Киевлянин написал(а):
По этому графику степень сжатия ЮБРа четко посередине, между 92 и 95 так он как-раз и льет 300V
ну он же тут не писал про 300в)
Я лью 92, потому что знаю, что 95 это 92+присадки. И доплачивать не имеет смысла. +0.5% не стоят пары рублей за литр. тем более в москве.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Киевлянин написал(а):
По этому графику степень сжатия ЮБРа четко посередине, между 92 и 95
если в камере много нагара, то степень сжатия будет ближе к 95-му бензину.
 
P

PROdj

Guest
Макарыч написал(а):
если в камере много нагара, то степень сжатия будет ближе к 95-му бензину.
У тебя какой пробег? Ты что, на двухтактнике катаешь? Или у тебя ебр масло литрами жрет? Какой нагар, окстись. Налет на камере сгорания это не прибавка в степени сжатия)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Макарыч написал(а):
Зато резинки все разсыхаются, алюминий окисляется, некоторые детали не смазываются и какой-то странный бело-желтый налёт на свечах. И учитывая качество газа иногда совсем не тянет и отдушкой воняет (не сгорает). Помню ригу умудрился на соляре завезти и достаточно долго покататься, каких либо последствий не заметил.
Ну, лично у меня проблем не было. Да, ходят слухи, что если долго не ездить на бензине - придут в негодность прокладки и резинки в карбе. Я весь летний сезон с апреля по ноябрь ездил только на газе (даже бензошланг был снят), в ноябре завёлся и поехал на бензине как ни в чём ни бывало.

По поводу "не смазываются" - только если опять же резинки в карбе, смазка мотора наоборот лучше, т. к. газ не смывает масло со стенок цилиндра.

Про налёт на свечах соглашусь, только у меня не налёт, а как бы "штукатурка" на электродах была. Но это после ~30 тыщ эксплуатации свеч на газу. Заменил.

Киевлянин написал(а):
так он как-раз и льет 300V
Ну вот, правильно, значит вывод таков: лейте 300V, и ваш мотор поедет даже на ослиной моче! :D

PROdj написал(а):
У тебя какой пробег? Ты что, на двухтактнике катаешь? Или у тебя ебр масло литрами жрет? Какой нагар, окстись. Налет на камере сгорания это не прибавка в степени сжатия)
Я знаю, что нагар может компрессию увеличить. Бывает так, что поршневая уже давно убита, а нагар "держит" компрессию на уровне, и даже повышает её. Так что если у свежекупленного ёбра компрессия 14, не стоит спешить радоваться :D

PS: я тут узрел в стартовом посте, что у "знакомого гуру" ТС мотор детонирует, если лить 95 вместо 92. Так вот, детонировать мотор может, если залить бензин с меньшим октановым числом, чем нужно. Чем меньше ОЧ, тем быстрее горит топливная смесь => детонация. Опять же, на газе детонации не будет никогда, потому что ОЧ больше сотни, он горит очень медленно (потому и не тянет на эжекторном ГБО).
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
evil_laugh написал(а):
Тебе стоит починить свой мотоцикл, если на 92 у тебя плохая динамика, а на 95+ гремит двигатель. У газа октановое число больше 100, есличо. Вот незадача: у всех "газовиков", кого знаю (в том числе и себя) ну ничего не гремит, ни на каких двигателях, ну хоть ты тресни.
Не надо ничего чинить - всё работает:) Основная проблема - бензин 95+ с кучей присадок. И вообще при чём тут газ - опрос шёл о бензине/images/smilies/mad.gif Раз такой Оффтоп пошёл про газ на авто: у меня на машине 4-го поколения + вариатор опережения угла зажигания - прёт как на 95+(после установки вариатора). Бензин когда лето лью только 92-й - зачем платить больше?:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
PROdj написал(а):
в умных книжках есть график, который показывает зависимость октанового числа от степени сжатия. Так вот для степени сжатия ебра именно 92 и нужен. Не ведитесь вы на 95, тэто ведь 92 с присадками.
Так вот про вумные книги - там всё верно написано, и ёбр наш рассчитан на бензин с октановым числом 92 - а не нашим АИ-95/images/smilies/wink.gif , только вот как раз 95-й в СНГ не имеет чёткого определения октанового числа - а пишут около 95-ти, в реальности дай Бог 92 - это будет как 95+:) и контроля качества нет.. А почему у все так уверены, что 92-й это чисто 92-й, а не к примеру 80+присадки или 76 + присадки?/images/smilies/lol_sign.gif Мне не раз попадался 92-й хуже 76-го/images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Так вот про вумные книги - там всё верно написано, и ёбр наш рассчитан на бензин с октановым числом 92 - а не нашим АИ-95 , только вот как раз 95-й в СНГ не имеет чёткого определения октанового числа - а пишут около 95-ти, в реальности дай Бог 92 - это будет как 95+ и контроля качества нет.. А почему у все так уверены, что 92-й это чисто 92-й, а не к примеру 80+присадки или 76 + присадки? Мне не раз попадался 92-й хуже 76-го
помню 76 хороший был бензин,все детство на нем катал по 7,5 копеек литр:) тока где машину времени прикупить чтоб на 95 в детство вернутся:)
 
D

dupa

Guest
Dubis написал(а):
только вот как раз 95-й в СНГ не имеет чёткого определения октанового числа - а пишут около 95-ти, в реальности дай Бог 92 - это будет как 95+ и контроля качества нет.. А почему у все так уверены, что 92-й это чисто 92-й, а не к примеру 80+присадки или 76 + присадки? Мне не раз попадался 92-й хуже 76-го
ну на нормальных заправках обычно сертификаты на топливо имеются. конечно я такие тоже могу слепить, но немного успокаивает, что там все таки бензин, а не бензол или еще чего нибудь эдакое...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dubis написал(а):
Раз такой Оффтоп пошёл про газ на авто: у меня на машине 4-го поколения + вариатор опережения угла зажигания - прёт как на 95+(после установки вариатора).
Завидую. Сам ставил? У меня обычное эжекторное на уазе и волге, думаю на нексию 4 поколение ставить, но чую, ниасилю...
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Поездил на плохом бензине. Симптомы, привожу для информации:
* Сильная детонация на низах, оборотов ниже 3000 нужно избегать
* Грохот в двигателе во всём диапазоне оборотов, громкость зависит от режима работы. Чем выше обороты и меньше нагрузка, тем меньше грохот, и наоборот.
* Повышенный расход топлива (на баке вместо обычных 500 км проехал 470)
* Тяга чуть хуже, максималка чуть меньше (на 5 км/ч), на ходу это почти не ощущается
* Пуск нормальный, работа на ХХ без изменений.

После заливки нормального бензина всё сразу пришло в норму, мотор заработал мягко.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Макарыч написал(а):
Как-нибудь для пробы залью 76-й, думаю спокойно переварит без ущерба для клапанов.
Может, и переварит. Но от детонации никуда не деться - УОЗ не подвинешь, не инжектор. Лучше не надо.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Dubis написал(а):
вариатор опережения угла зажигания
Карбюраторная машина что ли?
На инжекторных углом опережения зажигания управляет комп.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Личный опыт: при езде на 95-м увеличивается расход с ~3,1 до ~3,6 л/100 км.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Заправляюсь только на заправках Лукоил. Немного дороже чем на остальных, но спокойствие того стоит. Лью 92 "ЭКТО" специальный бензин с чистящими присадками. Пару раз заправлял 95 особой разницы не почувствовал.
 
Сверху