Макарыч написал(а):
Зато резинки все разсыхаются, алюминий окисляется, некоторые детали не смазываются и какой-то странный бело-желтый налёт на свечах. И учитывая качество газа иногда совсем не тянет и отдушкой воняет (не сгорает). Помню ригу умудрился на соляре завезти и достаточно долго покататься, каких либо последствий не заметил.
Ну, лично у меня проблем не было. Да, ходят слухи, что если долго не ездить на бензине - придут в негодность прокладки и резинки в карбе. Я весь летний сезон с апреля по ноябрь ездил только на газе (даже бензошланг был снят), в ноябре завёлся и поехал на бензине как ни в чём ни бывало.
По поводу "не смазываются" - только если опять же резинки в карбе, смазка мотора наоборот лучше, т. к. газ не смывает масло со стенок цилиндра.
Про налёт на свечах соглашусь, только у меня не налёт, а как бы "штукатурка" на электродах была. Но это после ~30 тыщ эксплуатации свеч на газу. Заменил.
Киевлянин написал(а):
так он как-раз и льет 300V
Ну вот, правильно, значит вывод таков: лейте 300V, и ваш мотор поедет даже на ослиной моче! :D
PROdj написал(а):
У тебя какой пробег? Ты что, на двухтактнике катаешь? Или у тебя ебр масло литрами жрет? Какой нагар, окстись. Налет на камере сгорания это не прибавка в степени сжатия)
Я знаю, что нагар может компрессию увеличить. Бывает так, что поршневая уже давно убита, а нагар "держит" компрессию на уровне, и даже повышает её. Так что если у свежекупленного ёбра компрессия 14, не стоит спешить радоваться :D
PS: я тут узрел в стартовом посте, что у "знакомого гуру" ТС мотор детонирует, если лить 95 вместо 92. Так вот, детонировать мотор может, если залить бензин с меньшим октановым числом, чем нужно. Чем меньше ОЧ, тем быстрее горит топливная смесь => детонация. Опять же, на газе детонации не будет никогда, потому что ОЧ больше сотни, он горит очень медленно (потому и не тянет на эжекторном ГБО).