Тактика дальней поездки на малокубатурном аппарате Техническая и информационная подготовка

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Chainik написал(а):
Стол с собой возишь?
зачем стол,душь,туалет,кафе с собой возить,это все на месте в кемпингах имеется,надо где то останавливаться чтоб отдохнуть.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
На большой скорости когда едешь, ничего не успеваешь увидеть - происходит это так: ухты - тормози- а, уже позно - пролетеел, а разворота нет - жаль - в другой раз....
И так постоянно, поэтому люблю ездить не более 70км/ч, а в красивых и интересных местах - вообще 40км/ч.
Какая разница сколько проехал? Я что, бензин жечь еду? У меня другая цель, не проехать, а увидеть, остановиться, ощутить всю красоту и уникальность.
Когда скорость ниже, меньше напрягаешься, нет обгонов - меньше устаёшь - больше проедешь.
 
P

Pers

Guest
slonikus написал(а):
Нет никакой тактики! Сел, и поехал. Мимо тебя пролетают мощные мотоциклы, которые ты обгоняешь, когда они заправляются. Потом опять они мимо тебя пролетают, чтобы опять ты их лицезрел стоящими на очередной АЗС. Так повторяется несколько раз, и разница между временем преодоления дистанции в 600 км получается в 30 минут (а то и нет разницы), но при вдвое-втрое меньшем расходе топлива. P.S. Данное наблюдение справедливо только тогда, когда у владельца 125сс аппарата нет проблем высидеть в седле 350-400 км между заправками.
В прошлом сезоне было 2 дальняка с ебриками. Пускаешь их вперед и отдыхаешь. Расход получился 3.6 литра на сотню
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
P

Pers

Guest
Ingvar2 написал(а):
Выходит правда написана?
так точно. регулярно парни которые нас обгоняли на кубатуре смотрели как мы проезжаем мимо на очередной заправке.
Как сказал дядя Яша: " Быстро приезжает не тот кто быстро едет, а тот, кто не останавливается".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
меня волнует вопрос как 125ка с полной загрузкой чуствует себя в горах.не знаю получится или нет но планирую летом в горы выбраться,еще никогда не был в горах.читал китайский форум,но плохо понял,какая часть семьи сидела на мапедке и какая помогала в горку толкать и с горки тормозить:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Замечательно чувствует. Не только с полной загрузкой, но и с вторым номером и 20 литрами минералки на багажнике. Если конечно не пересекать границу в 1550 метров - там начинает тяга падать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Замечательно чувствует. Не только с полной загрузкой, но и с вторым номером и 20 литрами минералки на багажнике. Если конечно не пересекать границу в 1550 метров - там начинает тяга падать.
загрузка полная,примерно 180-200кг без большого количества воды,ну может в пару местах придется забираться на такии высоты,хочу татры по наименьшему кругу обкатить,сейчас катаю и смотрю интересные места и планирую маршрут:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Был я в Словацких Татрах весной, в мае - снег на вершинах ещё лежал, серый, на верху холодно, дороги хорошие. На верху заправки с кафешками. Много озёр.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
меня волнует вопрос как 125ка с полной загрузкой чуствует себя в горах.не знаю получится или нет но планирую летом в горы выбраться,еще никогда не был в горах.читал китайский форум,но плохо понял,какая часть семьи сидела на мапедке и какая помогала в горку толкать и с горки тормозить
Я (85-90 кг), груз килограмм 30-35, высота 2000-2500. ЯБРик катил так же как на равнине. И 2006-го года, и 2012-го. Карб не перестраивал, тяга не терялась. Катал в паре с другим ЯБРиком 2012-года, тоже без проблем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Был я в Словацких Татрах весной, в мае - снег на вершинах ещё лежал, серый, на верху холодно, дороги хорошие. На верху заправки с кафешками. Много озёр.
планирую в августе когда в горах уже тепло по верхней дороге прокатить,уже посмотрел где заправки,кафеюшки и кемпинги,гугол трактор уже всю словакию изколесил,теперь можно виртуально покатать по татрам и карпатам,вот и захотелось натурально прокатить:) думаю в 3 тысячи км уложится
 
S

slonikus

Guest
Кащей надумал сам на мотоцикле на 3000 километров по Европе прогуляться
Он опытен - не нам его учить :)

Он кемпинги все изучил, и может даже статься
Что он поведает нам новый мототуров стиль! /images/smilies/surrender.gif

Ведь путеводной нитью для себя он выбрал "ГУГОЛ-ТРАКТОР"
Он будет осенять бесценного коллеги нашего весь путь /images/smilies/thumbup.gif

Желаю я ему в пути отсутствия абстрактных
Да и реальных на пути препятствий не желаю
Ведь Кащей бессмертным должен быть! /images/smilies/surrender.gif/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Кащей надумал сам на мотоцикле на 3000 километров по Европе прогуляться Он опытен - не нам его учить Он кемпинги все изучил, и может даже статься Что он поведает нам новый мототуров стиль! Ведь путеводной нитью для себя он выбрал "ГУГОЛ-ТРАКТОР" Он будет осенять бесценного коллеги нашего весь путь Желаю я ему в пути отсутствия абстрактных Да и реальных на пути препятствий не желаю Ведь Кащей бессмертным должен быть!
да знаешь в горах в отличии от других не катал,у нас холмики прыщики:) даже как то стремно в горы отправлятся после советов форума и особенно твоих что китайдерьмо должно рассыпаться ровным слоем,распредвалы износится рама погнуться и полопаться,вот и думаю что накладно будет с собой мастерскую в горы тащить,ведь и без нее китаец должен быть загружен до предела:) я обычно катаю без путеводителей,европа не красноярский край,заблудиться трудно:) главное чтоб дороги были в нужном направлении,а под какими они номерами уже до фонаря:) чем дальше от цивилизации тем легче и приятней катить:)
 

Vovakin

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
29
Мой еще совсем небольшой опыт движения по загородным трассам на мотоцикле пришелся в основном на дороги с двумя полосами движения в одну сторону. Первую поездку за 500 км я достаточно большую часть двигался по "мопедно-велосипедной полосе" между линией обозначающей край проезжей части и земляной обочиной, что позволяло ехать спокойно при интенсивном движении. Да еще объезжать участки со вскрытым асфальтом. Пользуюсь этим достаточно часто на дорогах в ближайшем Подмосковье, когда по всем полосам несутся машины. При этом ширина этой полосы, например, на Киевском шоссе, - едва ли не половина обычной.

В следующий такой же перегон я стал поуверенней, да и мотоцикл раскатался после 3,5 тыс. пробега, поэтому уже больше двигался по полосам вместе со всеми. Особого дискомфорта не ощущал, как и на более узких дорогах. Если попадаешь в хвост фуры или группы, вариантов много - от обгона при возможности до остановки для разминки, во время которой ситуация на дороге меняется. Водители в основном адекватные. Бывало попадал в группу из трех-четырех фур, попеременно обгоняющих друг друга. Было полное ощущение, что все видят меня, и никто не намекал, что я тут лишний.

На узких дорогах, прижимаешься вправо, если кто-то собирается обогнать. Можно подать приглашающий сигнал рукой. Научился этому в Финляндии у дальнобойщиков, которые показывают позади движушемуся автомобилю, что путь свободен - обгоняй. После этогого, даже если кто-то и матерился при виде неожиданно выросшего тихоходного препятствия, постарается выполнить обгон как можно более осторожно, не пугая, и уж тем более не подрезая мотоциклиста.

Вообще передвежение на загородных трассах, как и везде впрочем, учит анализировать ситуацию, что несомненно является приобретением навыков и опыта. Когда догоняешь кого-то, кто движется совсем не намного медленнее тебя, приходится оценивать обстановку впереди и позади как можно дальше. Со временем делаешь это более четко и быстрее, и приходит удовольствие и от такой езды. И уже становится скучновато, когда поблизости на дороге никого нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vovakin написал(а):
Мой еще совсем небольшой опыт движения по загородным трассам на мотоцикле пришелся в основном на дороги с двумя полосами движения в одну сторону. Первую поездку за 500 км я достаточно большую часть двигался по "мопедно-велосипедной полосе" между линией обозначающей край проезжей части и земляной обочиной, что позволяло ехать спокойно при интенсивном движении. Да еще объезжать участки со вскрытым асфальтом. Пользуюсь этим достаточно часто на дорогах в ближайшем Подмосковье, когда по всем полосам несутся машины. При этом ширина этой полосы, например, на Киевском шоссе, - едва ли не половина обычной. В следующий такой же перегон я стал поуверенней, да и мотоцикл раскатался после 3,5 тыс. пробега, поэтому уже больше двигался по полосам вместе со всеми. Особого дискомфорта не ощущал, как и на более узких дорогах. Если попадаешь в хвост фуры или группы, вариантов много - от обгона при возможности до остановки для разминки, во время которой ситуация на дороге меняется. Водители в основном адекватные. Бывало попадал в группу из трех-четырех фур, попеременно обгоняющих друг друга. Было полное ощущение, что все видят меня, и никто не намекал, что я тут лишний. На узких дорогах, прижимаешься вправо, если кто-то собирается обогнать. Можно подать приглашающий сигнал рукой. Научился этому в Финляндии у дальнобойщиков, которые показывают позади движушемуся автомобилю, что путь свободен - обгоняй. После этогого, даже если кто-то и матерился при виде неожиданно выросшего тихоходного препятствия, постарается выполнить обгон как можно более осторожно, не пугая, и уж тем более не подрезая мотоциклиста. Вообще передвежение на загородных трассах, как и везде впрочем, учит анализировать ситуацию, что несомненно является приобретением навыков и опыта. Когда догоняешь кого-то, кто движется совсем не намного медленнее тебя, приходится оценивать обстановку впереди и позади как можно дальше. Со временем делаешь это более четко и быстрее, и приходит удовольствие и от такой езды. И уже становится скучновато, когда поблизости на дороге никого нет.
у нас в колхозе 2 полосных всего 62км:D зато межколхозных по 62 полосы в каждом направлении,даже крайнюю левую можешь занимать для спокойных покатушек:)
 

Vovakin

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
29
kascej написал(а):
у нас в колхозе 2 полосных всего 62км зато межколхозных по 62 полосы в каждом направлении,даже крайнюю левую можешь занимать для спокойных покатушек
А фуры по какой из 62-х перемещаются?:) Для случая, когда захочется чего-то поострее./images/smilies/rolleyes.gif
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Кащей, иглу свою, хоть раз в сезон решил проверить.
Он это, ни кому не смог доверить.
Уже почти собрался в дальний путь,
- Компанию составит кто-нибудь?
Лишь эхо разливалось по равнине,
И на деревьях серебрился иней.
Луна, стыдливо спряталась в сугроб.
- АУ! Кричит Кащей, и морщит лоб.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vovakin написал(а):
А фуры по какой из 62-х перемещаются? Для случая, когда захочется чего-то поострее.
фуры по скучным однополосным катят,но для тех полос нужно хотя бы 250сс чтоб смело катать,на 125ке придется все время дым тазов глотать

да и на 250ке по хуторбанам 150 приятней катать,хоть и может немного в поворотах мотать.но стараюсь на 125ке на хуторбаны не выезжжать,там встречаются встречные тазы хуторян
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
Кащей, иглу свою, хоть раз в сезон решил проверить. Он это, ни кому не смог доверить. Уже почти собрался в дальний путь, - Компанию составит кто-нибудь? Лишь эхо разливалось по равнине, И на деревьях серебрился иней. Луна, стыдливо спряталась в сугроб. - АУ! Кричит Кащей, и морщит лоб.
спасибо!в компаниях не люблю катать,ну максимум 2 мота,3 уже перебор:)
 
Сверху