kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
зачем стол,душь,туалет,кафе с собой возить,это все на месте в кемпингах имеется,надо где то останавливаться чтоб отдохнуть.Chainik написал(а):Стол с собой возишь?
зачем стол,душь,туалет,кафе с собой возить,это все на месте в кемпингах имеется,надо где то останавливаться чтоб отдохнуть.Chainik написал(а):Стол с собой возишь?
В прошлом сезоне было 2 дальняка с ебриками. Пускаешь их вперед и отдыхаешь. Расход получился 3.6 литра на сотнюslonikus написал(а):Нет никакой тактики! Сел, и поехал. Мимо тебя пролетают мощные мотоциклы, которые ты обгоняешь, когда они заправляются. Потом опять они мимо тебя пролетают, чтобы опять ты их лицезрел стоящими на очередной АЗС. Так повторяется несколько раз, и разница между временем преодоления дистанции в 600 км получается в 30 минут (а то и нет разницы), но при вдвое-втрое меньшем расходе топлива. P.S. Данное наблюдение справедливо только тогда, когда у владельца 125сс аппарата нет проблем высидеть в седле 350-400 км между заправками.
Pers написал(а):В прошлом сезоне было 2 дальняка с ебриками. Пускаешь их вперед и отдыхаешь.
slonikus написал(а):на очередной АЗС.
Выходит правда написана?slonikus написал(а):заправляются.
так точно. регулярно парни которые нас обгоняли на кубатуре смотрели как мы проезжаем мимо на очередной заправке.Ingvar2 написал(а):Выходит правда написана?
загрузка полная,примерно 180-200кг без большого количества воды,ну может в пару местах придется забираться на такии высоты,хочу татры по наименьшему кругу обкатить,сейчас катаю и смотрю интересные места и планирую маршрут:)Ingvar2 написал(а):Замечательно чувствует. Не только с полной загрузкой, но и с вторым номером и 20 литрами минералки на багажнике. Если конечно не пересекать границу в 1550 метров - там начинает тяга падать.
Я (85-90 кг), груз килограмм 30-35, высота 2000-2500. ЯБРик катил так же как на равнине. И 2006-го года, и 2012-го. Карб не перестраивал, тяга не терялась. Катал в паре с другим ЯБРиком 2012-года, тоже без проблем.kascej написал(а):меня волнует вопрос как 125ка с полной загрузкой чуствует себя в горах.не знаю получится или нет но планирую летом в горы выбраться,еще никогда не был в горах.читал китайский форум,но плохо понял,какая часть семьи сидела на мапедке и какая помогала в горку толкать и с горки тормозить
планирую в августе когда в горах уже тепло по верхней дороге прокатить,уже посмотрел где заправки,кафеюшки и кемпинги,гугол трактор уже всю словакию изколесил,теперь можно виртуально покатать по татрам и карпатам,вот и захотелось натурально прокатить:) думаю в 3 тысячи км уложитсяIngvar2 написал(а):Был я в Словацких Татрах весной, в мае - снег на вершинах ещё лежал, серый, на верху холодно, дороги хорошие. На верху заправки с кафешками. Много озёр.
да знаешь в горах в отличии от других не катал,у нас холмики прыщики:) даже как то стремно в горы отправлятся после советов форума и особенно твоих что китайдерьмо должно рассыпаться ровным слоем,распредвалы износится рама погнуться и полопаться,вот и думаю что накладно будет с собой мастерскую в горы тащить,ведь и без нее китаец должен быть загружен до предела:) я обычно катаю без путеводителей,европа не красноярский край,заблудиться трудно:) главное чтоб дороги были в нужном направлении,а под какими они номерами уже до фонаря:) чем дальше от цивилизации тем легче и приятней катить:)slonikus написал(а):Кащей надумал сам на мотоцикле на 3000 километров по Европе прогуляться Он опытен - не нам его учить Он кемпинги все изучил, и может даже статься Что он поведает нам новый мототуров стиль! Ведь путеводной нитью для себя он выбрал "ГУГОЛ-ТРАКТОР" Он будет осенять бесценного коллеги нашего весь путь Желаю я ему в пути отсутствия абстрактных Да и реальных на пути препятствий не желаю Ведь Кащей бессмертным должен быть!
у нас в колхозе 2 полосных всего 62км:D зато межколхозных по 62 полосы в каждом направлении,даже крайнюю левую можешь занимать для спокойных покатушек:)Vovakin написал(а):Мой еще совсем небольшой опыт движения по загородным трассам на мотоцикле пришелся в основном на дороги с двумя полосами движения в одну сторону. Первую поездку за 500 км я достаточно большую часть двигался по "мопедно-велосипедной полосе" между линией обозначающей край проезжей части и земляной обочиной, что позволяло ехать спокойно при интенсивном движении. Да еще объезжать участки со вскрытым асфальтом. Пользуюсь этим достаточно часто на дорогах в ближайшем Подмосковье, когда по всем полосам несутся машины. При этом ширина этой полосы, например, на Киевском шоссе, - едва ли не половина обычной. В следующий такой же перегон я стал поуверенней, да и мотоцикл раскатался после 3,5 тыс. пробега, поэтому уже больше двигался по полосам вместе со всеми. Особого дискомфорта не ощущал, как и на более узких дорогах. Если попадаешь в хвост фуры или группы, вариантов много - от обгона при возможности до остановки для разминки, во время которой ситуация на дороге меняется. Водители в основном адекватные. Бывало попадал в группу из трех-четырех фур, попеременно обгоняющих друг друга. Было полное ощущение, что все видят меня, и никто не намекал, что я тут лишний. На узких дорогах, прижимаешься вправо, если кто-то собирается обогнать. Можно подать приглашающий сигнал рукой. Научился этому в Финляндии у дальнобойщиков, которые показывают позади движушемуся автомобилю, что путь свободен - обгоняй. После этогого, даже если кто-то и матерился при виде неожиданно выросшего тихоходного препятствия, постарается выполнить обгон как можно более осторожно, не пугая, и уж тем более не подрезая мотоциклиста. Вообще передвежение на загородных трассах, как и везде впрочем, учит анализировать ситуацию, что несомненно является приобретением навыков и опыта. Когда догоняешь кого-то, кто движется совсем не намного медленнее тебя, приходится оценивать обстановку впереди и позади как можно дальше. Со временем делаешь это более четко и быстрее, и приходит удовольствие и от такой езды. И уже становится скучновато, когда поблизости на дороге никого нет.
А фуры по какой из 62-х перемещаются?:) Для случая, когда захочется чего-то поострее./images/smilies/rolleyes.gifkascej написал(а):у нас в колхозе 2 полосных всего 62км зато межколхозных по 62 полосы в каждом направлении,даже крайнюю левую можешь занимать для спокойных покатушек
фуры по скучным однополосным катят,но для тех полос нужно хотя бы 250сс чтоб смело катать,на 125ке придется все время дым тазов глотатьVovakin написал(а):А фуры по какой из 62-х перемещаются? Для случая, когда захочется чего-то поострее.
спасибо!в компаниях не люблю катать,ну максимум 2 мота,3 уже перебор:)stasich написал(а):Кащей, иглу свою, хоть раз в сезон решил проверить. Он это, ни кому не смог доверить. Уже почти собрался в дальний путь, - Компанию составит кто-нибудь? Лишь эхо разливалось по равнине, И на деревьях серебрился иней. Луна, стыдливо спряталась в сугроб. - АУ! Кричит Кащей, и морщит лоб.
Согласен, сам такой.kascej написал(а):спасибо!в компаниях не люблю катать,ну максимум 2 мота,3 уже перебор