Такой мот обсуждается ??? 19.000грн CBха 2012 года. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

A

Andrey0380

Guest
Киевлянин написал(а):
Ничего смешного. Петросян Мне было больше интересно не то, приехал ты или Вольф, а приехала ли Таня на ХодяЁбре....после небольшого ДТП...
Ёбр 125 красный был, ёбр 250 тоже красный.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Киевлянин написал(а):
И..? Кто-то был? Что-то видел?
Снова вышло, что в противостоянии личного и общественного победило личное :)

Ну хоть рад, что доброго человека на Кафег навел :)
 
A

Andrey0380

Guest
Наконец-то добрался сегодня до компа и хотел бы поделиться некоторыми впечатлениями и планами. Вчера весь вечер провел в сети, была идея найти мот более кубатурный, без доков, ибо за все мои пройденные за 2 недели 2100 км меня ни разу не остановили, даже зафиксировав нарушение скоростного режима в городе, остановился на нескольких моделях: CBR400, XJR600, Bandit600. Такие мысли пришли по двум причинам: я постоянно прогрессирую в вождении и уже привык к своей максимальной скорости - уже захотелось больше; и получил некоторый опыт езды на дальняк после обкатки - проехался в село 120 км от Киева в одну сторону. Действительно, очень неудобно следовать за авто, идущим 90 км в час, вот бы до 120 разогнаться, обогнать и далее ехать со скоростью 80-90... Но сегодня передумал. Изначально я брал мот именно с 125ю кубиками, прежде всего из-за его небольших габаритов и смешного расхода. Я живу за городом и до работы ехать 40 км в одну сторону, плюс по городу иногда приходится ездить (это основной мой пробег); с хондиком эти проблемы решились, я уже забыл что такое стоять в пробке. И если раньше, для того, чтобы попасть на работу в 9 я выезжал в 7, то теперь выезжаю в 8-30, что дает мне дополнительное время на общение с любимой - она довольна))))) Мне абсолютно все равно, попахивает ли от мота китайчатиной или еще чем, как выглядят его некоторые элементы, когда бенз будет стоить 15 грн за литр - думаю многим тоже будет по фиг...
Так вот, почему я решил не покупать более кубатурный мот: у хондика есть небольшой потенциал для увеличения мощности. Сегодня разговаривал с рукастым владельцем бандита 1,3 литра, рассказал ему, что достигая скорости в 100 км в час, у меня есть еще 4 мм хода ручки газа, но когда я их накручиваю - мот притормаживает, что говорит о наличии обедненной смеси: поступает дополнительная порция воздуха, а порция топлива не увеличивается. Он сказал, что за небольшое вознаграждение может вместе со мной снять бак, разобрать карбюратор и поиграться с жиклерами, и иглой. Я согласен, что эти действия приведут к увеличению расхода, но, если в основном я накручивать газ не буду, то и увеличение это я не сильно уж и замечу. Договорились назавтра на утро, так что думаю завтра вечером смогу описать впечатления...
И еще один момент, у меня был уже гарантийный случай - вылезло уплотнение между щитком приборов и панелькой замка зажигания, при прохождении 1го ТО мне устранили такую незначительную поломку - опять вылезло)))
 
M

MOTO-UA

Guest
Andrey0380 написал(а):
Наконец-то добрался сегодня до компа и хотел бы поделиться некоторыми впечатлениями и планами. Вчера весь вечер провел в сети, была идея найти мот более кубатурный, без доков, ибо за все мои пройденные за 2 недели 2100 км меня ни разу не остановили, даже зафиксировав нарушение скоростного режима в городе, остановился на нескольких моделях: CBR400, XJR600, Bandit600. Такие мысли пришли по двум причинам: я постоянно прогрессирую в вождении и уже привык к своей максимальной скорости - уже захотелось больше; и получил некоторый опыт езды на дальняк после обкатки - проехался в село 120 км от Киева в одну сторону. Действительно, очень неудобно следовать за авто, идущим 90 км в час, вот бы до 120 разогнаться, обогнать и далее ехать со скоростью 80-90... Но сегодня передумал. Изначально я брал мот именно с 125ю кубиками, прежде всего из-за его небольших габаритов и смешного расхода. Я живу за городом и до работы ехать 40 км в одну сторону, плюс по городу иногда приходится ездить (это основной мой пробег); с хондиком эти проблемы решились, я уже забыл что такое стоять в пробке. И если раньше, для того, чтобы попасть на работу в 9 я выезжал в 7, то теперь выезжаю в 8-30, что дает мне дополнительное время на общение с любимой - она довольна))))) Мне абсолютно все равно, попахивает ли от мота китайчатиной или еще чем, как выглядят его некоторые элементы, когда бенз будет стоить 15 грн за литр - думаю многим тоже будет по фиг... Так вот, почему я решил не покупать более кубатурный мот: у хондика есть небольшой потенциал для увеличения мощности. Сегодня разговаривал с рукастым владельцем бандита 1,3 литра, рассказал ему, что достигая скорости в 100 км в час, у меня есть еще 4 мм хода ручки газа, но когда я их накручиваю - мот притормаживает, что говорит о наличии обедненной смеси: поступает дополнительная порция воздуха, а порция топлива не увеличивается. Он сказал, что за небольшое вознаграждение может вместе со мной снять бак, разобрать карбюратор и поиграться с жиклерами, и иглой. Я согласен, что эти действия приведут к увеличению расхода, но, если в основном я накручивать газ не буду, то и увеличение это я не сильно уж и замечу. Договорились назавтра на утро, так что думаю завтра вечером смогу описать впечатления... И еще один момент, у меня был уже гарантийный случай - вылезло уплотнение между щитком приборов и панелькой замка зажигания, при прохождении 1го ТО мне устранили такую незначительную поломку - опять вылезло)))
+ расход, маневренность, обслуживание - по цене мопеда, новый, Honda, официал. Не меняй пока. Не думай, что все уже освоил, и точно надо 600сс, так часто это приводит к... Учись пока.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Приводит к... тому, что человек берет мощный мотоцикл, прекращает перемещаться в пространстве и начинает получать кайф от динамичной езды. Дальше логика простая: если у человека есть тормоза в голове, литр ему не страшен. А тупак и на китайских 72сс уберется насмерть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Приводит к... тому, что человек берет мощный мотоцикл, прекращает перемещаться в пространстве и начинает получать кайф от динамичной езды. Дальше логика простая: если у человека есть тормоза в голове, литр ему не страшен. А тупак и на китайских 72сс уберется насмерть.
возми эр1 на день,отведи душу ускорением выложи сумму в 2000евро и перемещайся экономично в пространстве на 72сс за 20 евро больше за день 72сс не сьедят и штрафа не заработают:)экономично перемещаюсь в пространстве на китайдерме,даже не штрафуют до 100км/ч:)

ну а на тахих дорогах эр1 даже отстает от китайдерма:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кащеюшка, это все мечты. Далеко не у всех дыра в кармане и рассыпавшиеся суставы. Хочет чел шестисотку - он получит её, а затем и все, что она сможет дать. От моего понятия ускользает, чем китайский велосипед может быть на дороге лучше, чем, например, Хаска 610sm. Тупо ускользает и все тут.

А, вспомнил - китайские велосипеды в ЕС пенсионерам в собесах выдают, а на Хаску поишачить надо. Ну, такова жизнь :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Кащеюшка, это все мечты. Далеко не у всех дыра в кармане и рассыпавшиеся суставы. Хочет чел шестисотку - он получит её, а затем и все, что она сможет дать. От моего понятия ускользает, чем китайский велосипед может быть на дороге лучше, чем, например, Хаска 610sm. Тупо ускользает и все тут. А, вспомнил - китайские велосипеды в ЕС пенсионерам в собесах выдают, а на Хаску поишачить надо. Ну, такова жизнь
поишатить могут кто собирается долго жить:) а мне на последнии 300 лет и китайца хватит.да и ишачить уже не хочется на хаску :Dмне бабло с неба уже не падает,его приходится рисовать,и не так как другим на бумаге:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Именно поэтому будешь катать китайский велик, а Андрей возьмет себе шестисотку.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Именно поэтому будешь катать китайский велик, а Андрей возьмет себе шестисотку.
дорогой китайский велик пусть катает молодежь,ей времени достаточно чтоб на велик напахать
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/by...ain/kbjme.html

и на велике катать:)

можно и дешевую за 16000 гривн как у тебя 600ку взять в идеальном состоянии
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...nda/jbcxp.html
только кто ее будет за меня катать:D
 
A

Andrey0380

Guest
Пару дней назад получил свое первое падение))) немного охладило меня это, я почему-то подумал, что уже научился, но нет, так что думаю рановато на мощнее мот пересаживаться, буду набираться опыта. Скорость была небольшой, поворачивал, девочка на своем мерседесе остановилась, а потом какого-то непонятного начала движение, ясное дело я резко нажал на тормоза и слетел, упал на спину, рюкзак смягчил падение, так что повреждений не получил, а вот хондику чуть не повезло: согнул педаль переключения скоростей, провернулась вилка, лопнуло зеркало. Сразу поехал к мастеру, все устранили, заодно отрегулировал высоту расположения руля под себя. Вообще, очень доволен, что нашел такого мастера, работает чисто и аккуратно, плюс может практически все.
Разбирали мы с ним мот, открутил он свечу, зазор был неправильным, я почему-то подумал, что при первом ТО его отрегулируют, померили компрессию - показало 13, это есть хорошо, сняли бак, сразу под баком на раме коммутатор, что не есть хорошо, думали перенести в более прохладное место, но не получилось, оставили так, подкрутили все болты, некоторые ушли вперед от заводских меток на 0,5 см, разобрали карбюратор, игла там не регулируемая, подложили под нее шайбу 0,2 мм, хондик стал более резвым, но чуть увеличился расход. Порог в сотню по прямой я так и не преодолел, но пока что не буду гнаться за этим, учитывая мое падение))))
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
дорогой китайский велик пусть катает молодежь,ей времени достаточно чтоб на велик напахать http://www.ss.lv/msg/lv/transport/by...ain/kbjme.html и на велике катать можно и дешевую за 16000 гривн как у тебя 600ку взять в идеальном состоянии http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...nda/jbcxp.html только кто ее будет за меня катать
Никто. Потому что ты - старый больной человек, у которого нет возможности воспользоваться отличными ценовыми раскладами ЕС на едущую технику. Кстати, повторяюсь, не гони по ценам: за шестнадцать тысяч гривен в Украине (а в какой еще стране мира можно купить технику за гривны?) нтв, да даже нтв 91 года, будет вафлями. Особенно если это Довиль 98+ года с целым обвесом.

Андрей, ничьо страшного. Небольшое падение - неотъемлемый элемент вкатывания. Очень повышает внимательность. Дальше по ходу будешь все чаще замечать ситуации на наших любимых дорогах, когда надо резко газнуть, а нечем :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Никто. Потому что ты - старый больной человек, у которого нет возможности воспользоваться отличными ценовыми раскладами ЕС на едущую технику. Кстати, повторяюсь, не гони по ценам: за шестнадцать тысяч гривен в Украине (а в какой еще стране мира можно купить технику за гривны?) нтв, да даже нтв 91 года, будет вафлями. Особенно если это Довиль 98+ года с целым обвесом. Андрей, ничьо страшного. Небольшое падение - неотъемлемый элемент вкатывания. Очень повышает внимательность. Дальше по ходу будешь все чаще замечать ситуации на наших любимых дорогах, когда надо резко газнуть, а нечем
Довиль дешевый.дороже самого довиля после первого падения будет на него обвес:) мне уже не обидно,успел попользоваться 600ками.правда 20 лет назад они и у нас были дорогими:)а сейчас дорогой китай:) 125сс китаец дороже б/у японской 600ки
http://www.expressshop.lv/lv/bicycle...ay_rkv_125.htm
 
N

Nchurmdaz

Guest
Так блин, в этом и фишка - молодежь может себе позволить мощную технику. Есть и бабки, и здоровье и желание. И тут внезапно появляется китайский мопед и куча баек о том, какой он офигенный. Ну офигенный, ну и что? Таврия тоже офигенная - хуле, за две штуки - спорт-купе с мотором на 1.3, ходящим по двести тысяч до капиталки. Но вопрошающий уже настроен на большую мощность, трюк с китайским мопедом все равно обречен на провал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Так блин, в этом и фишка - молодежь может себе позволить мощную технику. Есть и бабки, и здоровье и желание. И тут внезапно появляется китайский мопед и куча баек о том, какой он офигенный. Ну офигенный, ну и что? Таврия тоже офигенная - хуле, за две штуки - спорт-купе с мотором на 1.3, ходящим по двести тысяч до капиталки. Но вопрошающий уже настроен на большую мощность, трюк с китайским мопедом все равно обречен на провал.
китай тока голову подымает,а ты пишешь обречен:) уже в продаже китайскии 600ки по 100 кобыл:) а вот что молодежь будет покупать еще вопрос.китайку за 6 или японокитайку за 12,а ведь они будут из одного дерьма отлиты:Dяпония не собирается вечно за дарма возится с металлоломом:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Китайский велосипед - собирательный образ всего того 49-399сс говна, которое нынче выхаркивает болты на дороги СНГ. Отмечу, что уже 250сс водяные китайцы довольно неплохо валят и +/- нормально чувствуют себя в потоке. Сделают китайцы шестисотку - ей у нас придется сначала завалить корейцев в битве за любителей затоновых среднеобъемных аппаратов за 7 тысяч долларов и меньше. Даже когда это произойдет - флаг им в руки, будет одним интересным, доставляющим бурные лулзы корчом на дорогах больше. Суть в другом - это будет едущий мотоцикл, может даже на рване с лохматыми японскими дорожниками, а не 72сс велосипед. Молодежь будет брать кубатуру и использовать её по назначению, а не тошнить у обочины в погоне за уменьшением расхода на капельку.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Китайский велосипед - собирательный образ всего того 49-399сс говна, которое нынче выхаркивает болты на дороги СНГ. Отмечу, что уже 250сс водяные китайцы довольно неплохо валят и +/- нормально чувствуют себя в потоке. Сделают китайцы шестисотку - ей у нас придется сначала завалить корейцев в битве за любителей затоновых среднеобъемных аппаратов за 7 тысяч долларов и меньше. Даже когда это произойдет - флаг им в руки, будет одним интересным, доставляющим бурные лулзы корчом на дорогах больше. Суть в другом - это будет едущий мотоцикл, может даже на рване с лохматыми японскими дорожниками, а не 72сс велосипед. Молодежь будет брать кубатуру и использовать её по назначению, а не тошнить у обочины в погоне за уменьшением расхода на капельку.
в колхозе появились китайквадрики 800кубовые,копии канадцев,а 2 колесный китайлитр давно стоит в колхозной лавке и его никто не покупает:) он же жрет как паровоз и часто у обочины стоит с ведром.владельцу приподнес сурприз,2 км не дотянул до заправки:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в болотах нет ночлежек и кафиюшек,приходится иногда 20кг дерьма с собой таскать,по колхозным грунтовкам нормально китайлом держит:)чего о багажнике волноваться,он раз в год на месяц нужен когда уходишь в болота от цивилизации:)

 
Сверху