Сцепление у ybr 125 полуавтомат или нет? Yamaha YBR 125

K

KillBurn

Guest
стас-j87 написал(а):
чуть не в тему добавлю, я конструкторов считаю мудаками! привычка знаетели с завода! конструктора ybr125- тоже полные мудаки! а разве нет? чтобы отрегулировать сцепление (одно дижение отвёрткой и ключём), я должен: слить масло, снять стартёр, кикстартёр, выхлопную систему, подножки,правую крышку двигателя. ИДИОТЫ!!! да не ужели не сделать в этой крышке технологический лючёк, диаметром 70мм на четырёх винтиках с прокладкой? Нет мля!! на этом месте унас гордая надпись YAMAHA !!!!
Тоже не в тему - я ни разу за 23 тысячи не регулировал сцепление. Вернее, убрал свободный ход регулировкой троса, и всё. Правда, в основном пробег набирался на дальняках, а в городе все переключения быстрые и жёсткие, мотор работает в диапазоне 7-9,5 тысяч оборотов постоянно, возможно поэтому и не износилось сильно. Хотел бы узнать, как его регулировать, может кто носом ткнёт в тему нужную? А насчёт переключения без выжима. На машине, если вижу впереди светофор или пробку, бросаю газ и включаю нейтраль - рычаг выходит без хрустов очень легко. Один мудрый человек давно мне рассказывал, что можно проводить все переключения без выжима сцепления, но нужно достаточно точно подбирать обороты, а у тех, кому такое действительно нужно, например гонщикам, которые на каждом переключении под нагрузкой экономят по полсекунды, имеются специальные quickshift трансмиссии с двумя дисками сцепления. Если по теме - то нет, сцепление на ybr не полуавтомат.
 
С

стас-j87

Guest
да что там регулировать? зажимаешь пружины затягом винтов минут на пять ,и регулируешь свободный ход не рубашкой троса ,а центральным штоком корзины, он тама под отвёртку сделан и гайкой контрится .Я регулировал гдето на 24 тысячах , первый раз, возможно от езды в говнах это потребовалось раньше чем обычно, но всёже! таже разборка мота происходит и при чистке масляного фильтра!.
ксати!интересный факт- взял в руки диск от 150кубового кетайца, неотличимая копия.../images/smilies/wink.gif
 
G

Gakker

Guest
KillBurn написал(а):
Тоже не в тему - я ни разу за 23 тысячи не регулировал сцепление. Вернее, убрал свободный ход регулировкой троса, и всё. Правда, в основном пробег набирался на дальняках, а в городе все переключения быстрые и жёсткие, мотор работает в диапазоне 7-9,5 тысяч оборотов постоянно, возможно поэтому и не износилось сильно. Хотел бы узнать, как его регулировать, может кто носом ткнёт в тему нужную? А насчёт переключения без выжима. На машине, если вижу впереди светофор или пробку, бросаю газ и включаю нейтраль - рычаг выходит без хрустов очень легко. Один мудрый человек давно мне рассказывал, что можно проводить все переключения без выжима сцепления, но нужно достаточно точно подбирать обороты, а у тех, кому такое действительно нужно, например гонщикам, которые на каждом переключении под нагрузкой экономят по полсекунды, имеются специальные quickshift трансмиссии с двумя дисками сцепления. Если по теме - то нет, сцепление на ybr не полуавтомат.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=5715&page=7

вот тема. по разъяснениям кощея регулировал центральным болтом.
 
E

EiPi

Guest
Постоянно на ебрике езжу без выжима сцепления на повышение, отлично он это мероприятие выносит. Кручу до 7 тысяч, создаю давлени на лапку кпп, резко на полшишечки приотпускаю газ и тут же обратно на максимум. Получается так быстро, что и звук то практически не меняется.

На понижение слегка жму на рычаг сцепления.

Пробывал выжимать сцепление - неудобно и медленно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Мот не бврышня чтоб его любить:) а вот ухаживать надо и коробку и сцепление беречь по возможности.другое дело когда нет такой возможности,для рычага сцепления не всегда свободная рука или воблу иль бачонок пива в руке приходится домой тащить,коробку и сцепление нет тогда возможности щадить:) небыло возможности мне ручку жать,когда пришлось из замка удирать,не стало жизни в звмке,змей гарыныч ударился опять в запой,с утра до вечера он перегаром дышит,моих слов о том что я не пю совсем не слышит:) пока зеленый ходил в подвал вино искать.мне на легке не выжимая рычага удалось от него удрать:D

 
Л

Лёша

Guest
Arni42 написал(а):
KillBurn фотка жеская,бедный кот
Какая же это жесть, вот на фотки этого чёрта посмотреть после нешей с ним встречи, которая я очень надеюсь что состоится, это и в правду будет слегка оригинально.

KillBurn Я тебя помню, животное. И ты меня не забывай.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
стас-j87 написал(а):
чуть не в тему добавлю, я конструкторов считаю мудаками! привычка знаетели с завода! конструктора ybr125- тоже полные мудаки! а разве нет? чтобы отрегулировать сцепление (одно дижение отвёрткой и ключём), я должен: слить масло, снять стартёр, кикстартёр, выхлопную систему, подножки,правую крышку двигателя. ИДИОТЫ!!! да не ужели не сделать в этой крышке технологический лючёк, диаметром 70мм на четырёх винтиках с прокладкой? Нет мля!! на этом месте унас гордая надпись YAMAHA !!!!
не все так страшно:) если брендовую надпись не писать.то можно и двумя болтами обойтись:D ведь надпись:САРАЙЛИ ни чего не даст:D
 
Сверху