Сцепление у ybr 125 полуавтомат или нет? Yamaha YBR 125

Z

zasew

Guest
Поговаривают что сцепление на ybr 125 полуавтомат. Т.е. что скорости переключаются без нажатия сцепления. Правда ли это? А то у меня переключаются только со сцеплением, и то иногда с трудом.
Если да, то как его отрегулировать до нормального работающего состояния?
 
S

Sverhzvuk

Guest
нет не полуавтомат, хотя я пробовал ВТЫКАТь передачи без сцепления, получается но с таким щелчком, что коробку становится жалко, гоняй и переключайся с выжимом сцепления, на дорогах не быё*ывайся и твой мотак будет служить вечно!
 
Л

Лёша

Guest
Автоматов и полуавтоматов на современных мотоциклах практически нет, исключение 2-3 модельки на всё многообразие моделей. По началу мне казалось, что это дико неудобно. Сейчас даром бы не взял.
Если хочешь переключаться быстро по спортивному, почитай рекомендации Кей Кода изложенные в книге Полный контроль, там этому целый раздел посвящён. Получается намного быстрее чем на полуавтомате, и не так опасно для коробки. Удачи земляк.
 
С

Стасян

Guest
В первую поездку на свежекупленном мотике переключался без сцепления. Передачки вверх легко перескакивают под сброс газа, вниз-с перегазовкой. Делал так по привычке - потому что до Ебрика был мопедос с центробежным сцеплением и 4-ступенчатой коробкой. Потом переучился выжимать рычаг. А он легонький - одно удовольствие его выживать, да и тягу дозировать им намного проще, чем скажем, на технике с полуавтоматом. Ну и наверное, если без сцепления переключать скорости - коробка гробится. Насколько я знаю, в мотоциклетной коробке нет синхронизаторов, как в машинах, и переключения без сцепления даются им сложнее. Если не прав, знатоки матчасти, поправьте.
 
Д

димон111

Guest
вроде кащей говорил что можно переключать передачи как со сцеплением так и без:)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Погодите, а разве сцепление полуавтоматическое, не коробка?

(не в курсе я)
Переключать на любой технике можно без сцепления, только это не полезно для КПП. На треке, сцепление используют очень редко, в основном переключают без него. (по книгам спортсменов):D
 
N

Nchurmdaz

Guest
У спортсменов и мотыки часто одноразовые.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zasew написал(а):
Поговаривают что сцепление на ybr 125 полуавтомат. Т.е. что скорости переключаются без нажатия сцепления. Правда ли это? А то у меня переключаются только со сцеплением, и то иногда с трудом. Если да, то как его отрегулировать до нормального работающего состояния?
ну наверно на всех китайцах полуавтомат,на моем точно не надо выжимать:D даже рычаг забыли поставить:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
#Kny@Z# написал(а):
Погодите, а разве сцепление полуавтоматическое, не коробка? (не в курсе я) Переключать на любой технике можно без сцепления, только это не полезно для КПП. На треке, сцепление используют очень редко, в основном переключают без него. (по книгам спортсменов)
на некоторых мотах сцепление выжимается при нажатии на рычаг переключения передач
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Стасян написал(а):
В первую поездку на свежекупленном мотике переключался без сцепления. Передачки вверх легко перескакивают под сброс газа, вниз-с перегазовкой. Делал так по привычке - потому что до Ебрика был мопедос с центробежным сцеплением и 4-ступенчатой коробкой. Потом переучился выжимать рычаг. А он легонький - одно удовольствие его выживать, да и тягу дозировать им намного проще, чем скажем, на технике с полуавтоматом. Ну и наверное, если без сцепления переключать скорости - коробка гробится. Насколько я знаю, в мотоциклетной коробке нет синхронизаторов, как в машинах, и переключения без сцепления даются им сложнее. Если не прав, знатоки матчасти, поправьте.
наоборот.у мота без синхронизаторов но легче переключаются без сцепления чем на авто с синхронизаторами,по другому коробка устроена и переключение:)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
И зачем вот это выделываться? Тяжело жмакнуть рычаг сцепления? Или мот вообще не жаль?
 
С

Стасян

Guest
kascej написал(а):
наоборот.у мота без синхронизаторов но легче переключаются без сцепления чем на авто с синхронизаторами,по другому коробка устроена и переключение
Спасибо :) Век живи, век учись. Хорошо бы как-нибудь найти анимацию, объясняющую работу мото и авто КПП.
 
O

olezhyk

Guest
Стасян написал(а):
В первую поездку на свежекупленном мотике переключался без сцепления. Передачки вверх легко перескакивают под сброс газа, вниз-с перегазовкой. Делал так по привычке - потому что до Ебрика был мопедос с центробежным сцеплением и 4-ступенчатой коробкой. Потом переучился выжимать рычаг. А он легонький - одно удовольствие его выживать, да и тягу дозировать им намного проще, чем скажем, на технике с полуавтоматом. Ну и наверное, если без сцепления переключать скорости - коробка гробится. Насколько я знаю, в мотоциклетной коробке нет синхронизаторов, как в машинах, и переключения без сцепления даются им сложнее. Если не прав, знатоки матчасти, поправьте.
интересно, как это у тебя получалось? Перегазовка, насколько я знаю, делаеться на нейтрали. На машине - понятно: 4-ая не тянет - сбросил на нейтралку, газанул, врубил 3-ю. А на моте как с 4-ой отщелкиваться до нейтралки, а потом до 3-ей???/images/smilies/confused.gif
 
S

Serfer

Guest
выжимаешь сцепление и перегазовываешь :)
 
O

olezhyk

Guest
Стасян писал, что он это делает без сцепления...
 
S

Serfer

Guest
а, точно, ну тогда мне тоже интересно что он имел ввиду
 
B

Barfly

Guest
Ездить без сцепления вполне можно. Когда у меня порвался трос сцепления, я делал так:
- завожусь на нейтрали (до неё можно дощелкать если слегка покатать мот)
- отталкиваюсь ногами до скорости езды на первой на холостых
- отпускаю газ почти до конца и мягонько жму на лапку вниз, первая есть
- прибавляю газу до скорости езды на второй на низких оборотах
- приотпускаю газ и мягонько лапку вверх
- и т.д.

Так ехал до гаража несколько километров и пару светофоров. Щелкал до четвёртой. Вниз вообще легко переключается.

Ездить так, конечно, вряд ли полезно. Но в экстренных случаях можно. Коробку не убьёшь, если газ не рвать.
 
С

Стасян

Guest
olezhyk написал(а):
интересно, как это у тебя получалось? Перегазовка, насколько я знаю, делаеться на нейтрали. На машине - понятно: 4-ая не тянет - сбросил на нейтралку, газанул, врубил 3-ю. А на моте как с 4-ой отщелкиваться до нейтралки, а потом до 3-ей???
Наступаешь на рычаг, при этом делаешь перегазовку, рычаг отщелкивает скорость вниз. Естественно, что при переключениях без выжима сцепления звуки и толчки ощутимые, сильнее, чем при нормальном переключении. Именно эти звуки и напомнили мне - чувак, выжимай рычажок!
 
Л

Лёша

Guest
Стасян написал(а):
Наступаешь на рычаг, при этом делаешь перегазовку, рычаг отщелкивает скорость вниз. Естественно, что при переключениях без выжима сцепления звуки и толчки ощутимые, сильнее, чем при нормальном переключении. Именно эти звуки и напомнили мне - чувак, выжимай рычажок!
Стас, ты только не огорчайся, но я думаю эти звуки тебе нечто другое должны говорить, причём скорее всего матом. /images/smilies/thumbdown.gif
 
С

стас-j87

Guest
чуть не в тему добавлю, я конструкторов считаю мудаками!/images/smilies/wink.gif
привычка знаетели с завода!
конструктора ybr125- тоже полные мудаки!
а разве нет?
чтобы отрегулировать сцепление (одно дижение отвёрткой и ключём), я должен: слить масло, снять стартёр, кикстартёр, выхлопную систему, подножки,правую крышку двигателя.
ИДИОТЫ!!!/images/smilies/mad.gif да не ужели не сделать в этой крышке технологический лючёк, диаметром 70мм на четырёх винтиках с прокладкой?/images/smilies/thumbup.gif
Нет мля!! на этом месте унас гордая надпись YAMAHA !!!!
 
Сверху