Стучит двигатель Yamaha YBR 125

L

leonid64

Guest
Если не раскрутить,как 120-130 км катать?У всех бегает,доказывают, слюной брызжут/images/smilies/tongue.gif У меня на четвертой 90 бегает,а на 5 мощи не хватает быстрее ехать.Оборотов меньше,а скорость таже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
leonid64 написал(а):
Если не раскрутить,как 120-130 км катать?У всех бегает,доказывают, слюной брызжут У меня на четвертой 90 бегает,а на 5 мощи не хватает быстрее ехать.Оборотов меньше,а скорость таже.
неужели у вас нету спусков где мот на нейтралке может разогнаться при попутном ветре до 130.пишут что горнолыжники у вас и выше скорость показывают,даже олимпиаду планируют и готовятся к ней:)
 
L

leonid64

Guest
У нас степи,сдувает с дороги.:) :) :)
Меня волнует, как клапан с поршнем сможет встретится, в стоковом моторе.?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
leonid64 написал(а):
У нас степи,сдувает с дороги. Меня волнует, как клапан с поршнем сможет встретится, в стоковом моторе.?
встретится мог в первых йобрах.которые имели более горбатый распредвал и клапана открывались значительно больше.чем на последующих 10 сильных движках,10 сильны е подогнаны под нормы и клапана так сильно не окрываються безболезненно выдерживают более высокии обороты.


тогда я что то с географией перепутал.считал что мнеральные воды это северный кавказ кавказ это все же горы.это с наших прыщиков можно только до 90 разогнаться при попутном ветре:)
 
L

leonid64

Guest
У нас предгорный район,хотя Эльбрус видно (иногда,с крыши/images/smilies/tongue.gif )Но подьемы затяжные есть.С 13 звездой пропали проблемы,на 5 передаче.Раньше переключал на 4.
Поэтому меня и волнует вопрос про открытие клапанов.На подьем приходится крутить мотор в красную зону. Расстояние между открытым клапаном и поршнем в верхней точке не известно.
А разговоров про то как поршень встретится с клапаном полно.
Баян развели./images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif
 
L

leonid64

Guest
65 кг,но один по трассе редко.На рыбалку вдвоем + барахло,... (черви /images/smilies/tongue.gif ) 80-90 км/ч.
По городу чаще один (40-60) без выеживания.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
сколько ты весишь?..
в средневековом шлеме и латах больше сотни кг,но парус такой что 15 сильные цбрки 125 довольно долго разгоняют до 120.остальные бюджетные 125ки хорошо если до сотни.возможно 10 сильный йобрик разгонял бы и до 130,20 сильный джебель не мог до 130.тока 125 выдавал,40 сильная втзшка могла и до 150 разогнать.когда племянник зацепил мои носки за подножки пасажира,уложил меня на бак,врубил 6 передачу и с горки спустил чтоб разогнался до 40км/ч мот на мерном километре показал скорость 169,19 км разница оказалась в нормальном положении и в лежачем,это было 4 года назад.сейчас уже так изогнуться не могу:) но сейчас уже ни куда не спешу,приобрел китайский дырчик 125кубов и спокойно 70км/ч качу,а чаще всего 5км/ч:) вроде китайговно справляется с такой задачей,не стучит,коромыслами и толкателями еле слышно шелестит:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
leonid64 написал(а):
65 кг,но один по трассе редко.На рыбалку вдвоем + барахло,... (черви ) 80-90 км/ч. По городу чаще один (40-60) без выеживания.
если йобрик одного с горки по ветру до 97 разгоняет.значит с мотом все в порядке,такую максималку гарантирует завод.
 
L

leonid64

Guest
kascej написал(а):
если йобрик одного с горки по ветру до 97 разгоняет.значит с мотом все в порядке,такую максималку гарантирует завод.
Я переживаю за то, то загоняю иногда в красную зону.11000-12000 т/об.Поршень с клапаном не встретился бы.95 км/ч вдвоем против ветра бежит,с петрошиной задней (4,00/85-18),и запас газа естьНе верится, что япошки не предусматрели развития событий,в эту облась.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
leonid64,
мне вот не удалось ни разу в красную зону его вогнать, хотя на 5-й газ до упора откручивал и так держал, до красной зоны чуть-чуть, да не доходило.
80-90 ИМХО маловато - я тоже 65 вешу, так меня он 110 тянул стабильно по горизонтальной дороге (120 с горы, 100 в гору). Это если верить родному спидометру и моим проверкам его по километровым столбам и секундомеру :)
ИМХО в красную зону его можно загнать и действительно мотор убить если на холостых до упора откручивать, хотя я не пробовал.../images/smilies/rolleyes.gif
 
L

leonid64

Guest
На 5 предел 9500 об.Скорость 95кь\ч. в двоем.Резина не родная,скорость по спидометру меньше,чем с родной на 10км\ч. +13 звезда.
Меня не скорость волнует,мне хватает для грунта и города.

Вопрос в другом, на каких оборотах поршень встретит клапан? Т.е. пружина не успеет вернуть клапан в седло. Есть защита от дураков (отсечка). А тахометр может показывать,что угодно.Кто проверял его показания,какой у него класс точности.?Все это условности.Что б загнать в опасный режим, надо поменять распредвал,как сделал товарищ на форуме.
А в стоке не чего не будет, баян все это.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
leonid64 написал(а):
Я переживаю за то, то загоняю иногда в красную зону.11000-12000 т/об.Поршень с клапаном не встретился бы.95 км/ч вдвоем против ветра бежит,с петрошиной задней (4,00/85-18),и запас газа естьНе верится, что япошки не предусматрели развития событий,в эту облась.
на первых йобрах были такии случаи.перекручивали движок,пружины не успевали,но в последствии это исправили.изменив немного разпредвал.фазы остались прежними,лишь клапана меньше открывались,движок стал на пару лошадок слабее но стал прощать ререкрутку,теперь можно приобрести такой распредвал как на первых йобрах,такии распредвалы и на движках которые испанцы используют на энуриках
 
L

leonid64

Guest
Вот это я и хотел узнать.:)
Значит можно проводить настройки карба без опасения.
Надо по прибору посмотреть,насколько врет тахометр.Как подлезть к бабине не снимая бака.
 
G

GRINGO

Guest
kascej так на испанцах вроде и карб отличался?
И диффузор меньше у него насколько помну.
Сам же и выкладывал где то ссыль про испано чудо:)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
kascej написал(а):
на первых йобрах были такии случаи.перекручивали движок,пружины не успевали,но в последствии это исправили.изменив немного разпредвал.фазы остались прежними,лишь клапана меньше открывались,движок стал на пару лошадок слабее но стал прощать ререкрутку,теперь можно приобрести такой распредвал как на первых йобрах,такии распредвалы и на движках которые испанцы используют на энуриках
Так вот значит, как у ебра можно двиг затюнить, а то тут народ в прилепленных темах головы растачивает, а оказывается, это все фигня - надо просто старый распредвал найти? И что, распредвал реально 12 лс даст, вместо 10?
 
U

UNREAL

Guest
leonid64 написал(а):
Вопрос в другом, на каких оборотах поршень встретит клапан? Т.е. пружина не успеет вернуть клапан в седло. Есть защита от дураков (отсечка). А тахометр может показывать,что угодно.Кто проверял его показания,какой у него класс точности.?Все это условности.Что б загнать в опасный режим, надо поменять распредвал,как сделал товарищ на форуме. А в стоке не чего не будет, баян все это.
По неопытности, когда переключал передачи, то пару раз ложил стрелку тахометра. Слава Богу без последствий.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
kascej так на испанцах вроде и карб отличался? И диффузор меньше у него насколько помну. Сам же и выкладывал где то ссыль про испано чудо
акромя испанцкв на йобре 5 видов карбов.они тже отличаются друг от друга.а у испанцев много чудес с движком йобра.есть которые и 14 лошадок выдают с измнгннными фазами.здесь на форуме и описано как возвращаются йобру утраченые заводом 2 лошадки
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
leonid64 написал(а):
Что б загнать в опасный режим, надо поменять распредвал,как сделал товарищ на форуме.
А можно ссылку на тему? А то очень интересно почитать, а в поиске ничего найти не удалось...
 
D

dupa

Guest
zz0 написал(а):
Так вот значит, как у ебра можно двиг затюнить, а то тут народ в прилепленных темах головы растачивает, а оказывается, это все фигня - надо просто старый распредвал найти? И что, распредвал реально 12 лс даст, вместо 10?
на скутерные движки ставил 3 вида распредвалов, замена дает самый заметный эффект. правильный запил головы тоже, но не так заметно, иногда практически разницы нет. а горбатый распред заметно прибавляет на верхах, но теряются низа, хотя на скутерах они не используются. ну там еще пружины жестче, голову с увеличенными клапанами. да плюс это все правильно настроить, геморой тот еще. проще цпг поболе вставить:D
PS: блин, а у меня на 5-й больше 7000-7500 по ровной дороге не раскручивается
 
Сверху