Вот это модные коромысла сделали, не видел еще таких. Интересно, это 2012-й год или что за модель?
Как я понимаю, кроме 28-й звезды надо и цепь такую же: вряд ли старая подойдет на звезды такого же диаметра и с другим шагом.
Но больше я пожалуй заказывать ничего не буду: хватит, назаказывался - сезон открывать пора.
Поставлю старый коленвал и посмотрю, что получится. А потом уже может быть, когда-нибудь, дозакажу новую цепь и звезду, заодно детали для новой головы.
Кстати, совсем забыл написать: я же заказал новую голову в китае, вроде как в сборе. В итоге прислали мало того что не в сборе, а по частям, так еще и половины деталей нехватает: пружин, сухариков, и что самое обидное - маслосъемных колпачков. Вот только из-за колпачков решил плюнуть на новую голову и поставить старую - оно же ездило, причем именно с такой головой, значит, пусть дальше ездит. Когда-нибудь дособеру недостающие детали и поменяю, если не лень будет...
А пока уже опять разобрал двигатель - поснимал все что нужно было для располовинивания - колоть завтра буду, а то сейчас соседи спят. В первый раз на разборку двига ушло 3 месяца, в этот - около 2 часов. После разборки обнаружил "лишние детали": цилиндрик, гайку и шайбу, но уже вроде понял, откуда это все.
P.S: Гайки на 60 Нм откручивал в этот раз заклинив шестеренки алюминиевой пластиной. Закручивать буду либо так же, либо держа за гайку с обратной стороны коленвала.
Как я понимаю, кроме 28-й звезды надо и цепь такую же: вряд ли старая подойдет на звезды такого же диаметра и с другим шагом.
Но больше я пожалуй заказывать ничего не буду: хватит, назаказывался - сезон открывать пора.
Поставлю старый коленвал и посмотрю, что получится. А потом уже может быть, когда-нибудь, дозакажу новую цепь и звезду, заодно детали для новой головы.
Кстати, совсем забыл написать: я же заказал новую голову в китае, вроде как в сборе. В итоге прислали мало того что не в сборе, а по частям, так еще и половины деталей нехватает: пружин, сухариков, и что самое обидное - маслосъемных колпачков. Вот только из-за колпачков решил плюнуть на новую голову и поставить старую - оно же ездило, причем именно с такой головой, значит, пусть дальше ездит. Когда-нибудь дособеру недостающие детали и поменяю, если не лень будет...
А пока уже опять разобрал двигатель - поснимал все что нужно было для располовинивания - колоть завтра буду, а то сейчас соседи спят. В первый раз на разборку двига ушло 3 месяца, в этот - около 2 часов. После разборки обнаружил "лишние детали": цилиндрик, гайку и шайбу, но уже вроде понял, откуда это все.
P.S: Гайки на 60 Нм откручивал в этот раз заклинив шестеренки алюминиевой пластиной. Закручивать буду либо так же, либо держа за гайку с обратной стороны коленвала.