Стучит двигатель Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
10 евро шлифовка 2 коапанов в сервисе и мучаться не надо:) можно даже не проверять карасином
 
S

s.c.a.r

Guest
Епт!!! Я единственный кто на Крррррраааассссном ебре приехал!!!
И на Семеновскую тоже я приезжал....

щас вот придецца продавать из-за отсутствия места в гараже за символические 35тыщ.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
s.c.a.r написал(а):
Епт!!! Я единственный кто на Крррррраааассссном ебре приехал!!! И на Семеновскую тоже я приезжал.... щас вот придецца продавать из-за отсутствия места в гараже за символические 35тыщ.
что тоже движок застучал?:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
zz0 написал(а):
s.c.a.r, привет, как тесен мир оказывается, сколько народу на этом форуме обитают! Ну, что трабл был в масле, это еще тогда поняли, в зелеке, даже и до этого было примерно понятно, примерно в тот момент, когда я увидел дым из пустого картера Масло делось в отсутствующий маслосъемный колпачок в выпускном клапане - сам удивился, когда разобрал и увидел, что его нет. Меняться-то оно менялось - 1 раз, и периодически доливалось, а 1 раз вот проморгал, не долил, и вот результат... А стучали, как я понял, все-таки подшипники, потому что больше нечему, все остальное в норме. Во всяком случае, надеюсь, а точно узнаем, когда (если) соберу и заведу. По поводу клапанов - сегодня общались с alexbit'ом на предмет головы - вывод такой: камера сгорания покоцаная и потом восстановленная (а я-то не подумал, что эти вмятины и неровности камеры сгорания - последствия чего-то серьезного, я думал, что так и должно быть), геометрия гнезд клапанов скорее всего нарушена, поэтому и не притирается. Итог: чтобы керосин не тек, надо заказывать новую голову. Либо можно оставить как есть, при этом смириться с некоторой потерей мощности (ну, 110 он ехал, насколько можно верить родному спидометру и моим прикидкам), и какова эта потеря мощности - науке неизвестно. Голова была такая убитая изначально, когда я его покупал, потому что при мне ей убиваться было не обо что. Эта же покоцанность головы объясняет отсутствие маслосъемного колпачка, так что все-таки его перебирали.
смиришься с потерей мощности ты ненадолго, если клапан не держит он прогорит, когда прогорит он врятли даже заведется


новая голова хорошо, но в нее надо новую начинку
присмотрись к б/у головам снятым с рабочих моторов (имхо)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Роман Корнейко написал(а):
присмотрись к б/у головам снятым с рабочих моторов (имхо)
Повторюсь еще раз: не получается зделать самому - отдай мотористу. Ему это семечки. И по цене - максимум на пузырь. По крайней мере у меня б не поднялась бы рука взять больше. Один микроскопический клапан притереть...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Прохожий написал(а):
Повторюсь еще раз: не получается зделать самому - отдай мотористу. Ему это семечки. И по цене - максимум на пузырь. По крайней мере у меня б не поднялась бы рука взять больше. Один микроскопический клапан притереть...
спору нет, но ты видишь чего, дядя утверждает что с седлами чего то

с другой стороны ты прав, сколько трафика сжег, давно бы выбрал день да доехал до знающего человека, благо не на камчатке живет
 
S

s.c.a.r

Guest
kascej написал(а):
что тоже движок застучал?
Неее... Слава Богу!!!
Эт я пояснил, что бы понял ху из ху :)

Кстати Ебриком и Кетайский скутер буксировал от Семеновской до Щелковской!!! а калонна нас прикрывала по-кругу, красотица была, ток раз 10-ть чуть не наеб*улись а так намана /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
s.c.a.r написал(а):
Неее... Слава Богу!!! Эт я пояснил, что бы понял ху из ху Кстати Ебриком и Кетайский скутер буксировал от Семеновской до Щелковской!!! а калонна нас прикрывала по-кругу, красотица была, ток раз 10-ть чуть не наеб*улись а так намана
на эндурике еще не начал пахать,чтоб с весенним севом не запоздать?:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Роман Корнейко написал(а):
спору нет, но ты видишь чего, дядя утверждает что с седлами чего то
Я не в курсе, но если на ёбре сёдла съёмные, то они меняются в механике за 500 руб\шт (они сами их делают), плюс притирка 120 р за клапан. Дорого? /images/smilies/innocent.gif
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
s.c.a.r написал(а):
Епт!!! Я единственный кто на Крррррраааассссном ебре приехал!!! И на Семеновскую тоже я приезжал.... щас вот придецца продавать из-за отсутствия места в гараже за символические 35тыщ.
А, ну вот, я же по никам мало кого запомнил, а красный ебр помню :) И буксировку китайского скутера помню - такое не забудешь :)
Мне ты твои проблемы с отсутствием места - я вот из-за отсутствия гаража храню остатки мота во дворе - прямо в сугробе и не парюсь!
Неубитый ебр, который на ходу даже я бы за 35 тыщ возможно взял, хотя второй мне и ни к чему вроде, но уж больно цена хороша. Продавай хотя бы за 45-50

Всем,
а где моториста-механика-то найти? У меня таких знакомых нету. В знакомых мотосервисах в прайсе ничего подобного нет - там в основном в услугах смена масла и смазка цепи. Ну и полная переборка двигателя с астрономическими ценниками...
Правда, еще нюанс, что ширина этой полоски контакта клапана с седлом кажется не должна превышать какого-то значения, а у меня она гораздо шире, чем на новой голове. Видать, ее уже восстанавливали. Вечером померяю ширину и сравню с мануалом.

evil_laugh написал(а):
Я не в курсе, но если на ёбре сёдла съёмные, то они меняются в механике за 500 руб\шт (они сами их делают), плюс притирка 120 р за клапан. Дорого?
Съемные как я понимаю клапана, а седла, это то, куда они вставляются, отверстия в голове. Вот эти отверстия и восстановлены, видать, не совсем хорошо, и для замены надо менять голову.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
а где моториста-механика-то найти? У меня таких знакомых нету. В знакомых мотосервисах в прайсе ничего подобного нет - там в основном в услугах смена масла и смазка цепи. Ну и полная переборка двигателя с астрономическими ценниками...
как то не верится что в москве нет мотомастерских.скутеры мапеды квадрики,снегоходы,водные моты,газонокосилки,и прочая мотоерунда где эта техника у вас ремонтируется,на 20 милионов москвичей должно быть порядка 4000 мотомастерских.если на 10000 колхозников их целых 2:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
zz0 написал(а):
Съемные как я понимаю клапана, а седла, это то, куда они вставляются, отверстия в голове. Вот эти отверстия и восстановлены, видать, не совсем хорошо, и для замены надо менять голову.
седла на голвках условно съемные, т.е. стальная втулка на горячую засаживается в алюминивый картер
за 500р можно и попробовать, у нас седла раз ве что на жидули найти можно а заменой вообще никто не занимается разве что самому заморачиватся
zz0 написал(а):
Всем, а где моториста-механика-то найти? У меня таких знакомых нету. В знакомых мотосервисах в прайсе ничего подобного нет - там в основном в услугах смена масла и смазка цепи. Ну и полная переборка двигателя с астрономическими ценниками... Правда, еще нюанс, что ширина этой полоски контакта клапана с седлом кажется не должна превышать какого-то значения, а у меня она гораздо шире, чем на новой голове. Видать, ее уже восстанавливали. Вечером померяю ширину и сравню с мануалом.
обратись к Алексбиту, он вроде занимается капиталками ебриков, хоть посмотрит, тем более что вы относительно недалеко
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Роман, он у меня уже был=) А потом все это написал=) Видимо, я его не устраиваю..=) Ну что ж, я все варианты ему высказал - далее решать ему.
Расскажу то что видел. Голову восстанавливать смысла нет - проще купить новую. Она у него пережила отрыв тарелки клапана видимо - размолочена просто в хлам - на фотках ранее все видно. Я ему показал две головы - новую и убитую отрывом тарелки - так вот его голова - копия моей убитой=) Даже он признал, что разница ощутима. Ему он такой достался. От езды без масла не выкрашиваются куски головы 4х9мм, а подшипники умирают или клинит поршень. Клапана были притерты тупо чтобы ездил, по ходу про размеры контактных поверхностей никто или не знал, или не думал, или специально забил. Голова конечно ездить будет, но заморачиваться из-за того что там что-то подтекает немного - нафиг надо - уже чудо что голову смогли заставить работать. Вот такая история...
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Alex.BiT написал(а):
Роман, он у меня уже был=) А потом все это написал=) Видимо, я его не устраиваю..=) Ну что ж, я все варианты ему высказал - далее решать ему.
Почему не устраиваешь - я же как раз и написал, что был у тебя, и такой вывод из нашего разговора получился, вот: По поводу клапанов - сегодня общались с alexbit'ом на предмет головы - вывод такой: камера сгорания покоцаная и потом восстановленная... Ну я же должен поделиться на форуме полученными данными, раз уж затеял тут обсуждение. Во-первых, всем интересно, что у меня в итоге получится и как именно, а во-вторых, может, и потом кому-нибудь из новичков пригодится.

А меня тут все убеждать начали, что клапана шлифуются без проблем, а я как раз-таки помню наш разговор, потому и не соглашаюсь, вроде как...

Думаю, правильнее всего будет все-таки новую голову купить за 340 юаней, если конечно успею дождаться заказа, а то в прошлый раз он суммарно около 2 месяцев шел...
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
zz0 написал(а):
Всем, а где моториста-механика-то найти? У меня таких знакомых нету. В знакомых мотосервисах в прайсе ничего подобного нет - там в основном в услугах смена масла и смазка цепи. Ну и полная переборка двигателя с астрономическими ценниками... Правда, еще нюанс, что ширина этой полоски контакта клапана с седлом кажется не должна превышать какого-то значения, а у меня она гораздо шире, чем на новой голове. Видать, ее уже восстанавливали. Вечером померяю ширину и сравню с мануалом.
Забудь про мотосервисы. Там умеют только новое ставить. Найди моториста по тазам. Он и отзенкует и притрет.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Вот уже в конце апреля наступило лето, и пора заканчивать эту эпопею с двигателем.
Сегодня поприкручивал все что прикручивалось, поставил новый поршень, завтра соберу цилиндр, выставлю цепь по меткам, завинчу картер, и на этом все.
Возникло 2 вопроса:
1. Устанавливал поршневые кольца, их 2: одно с надписью "R", более гибкое, более узкое и блестящее. Другое - в надписью "RN", более жесткое, на 0.1 мм шире, и черное. Вопрос - какое из них ставить вверх, какое вниз? Я подумал, посмотрел на старый поршень с кольцами (которые были без надписей) и решил, что вверх надо ставить более узкое, тем более, что мне показалось, нижняя канавка в поршне немного глубже верхней. Правильно?

2. Надо ли при установке крышек картера и при установке цилиндра и головы использовать герметик? В мануалах вроде бы ни слова про это нет, значит не надо, а с другой стороны, на этих поверхностях остались следы чего-то, похожего на герметик. Значит их как-то склеивали? Или все-таки склеивать надо только 2 половины картера и больше ничего?
 
D

dupa

Guest
1 кольца ставятся малосъемное, черное, блестящее, т.е. блестящее сверху должно быть. если на них какие-то буквы/цифры, то буквами вверх.
2 если новые прокладки, не надо никакого герметика. ну и при сборке желательно моменты затяжки соблюдать
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Отлично, спасибо, значит я все правильно понял.
Прокладки старые, и похоже, что двигатель уже перебирали, и при этом их клеили...
Попробую собрать так, если будет течь - разберу и проклею...
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Я ненавижу этих кЕтайцев! Или японцев, кто до такого додумался:

Значит, собрал я все - выставил цепь по меткам, все проверил, поставил ротор, уж совсем было собрался завинчивать крышки, и тут - кручу ротор, смотрю на звезду распредвала и вижу, что через 4-5 оборотов оно во что-то упирается. Думал, цепь выставил неправильно - разбирался-разбирался, в итоге выяснил:
На новом коленвалу на звездочке 14 зубьев, а на старом было 13!
На звезде распредвала зубьев естественно 26.
Пока больше слов нет, остались одни эмоции! Пойду думать...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
Я ненавижу этих кЕтайцев! Или японцев, кто до такого додумался: Значит, собрал я все - выставил цепь по меткам, все проверил, поставил ротор, уж совсем было собрался завинчивать крышки, и тут - кручу ротор, смотрю на звезду распредвала и вижу, что через 4-5 оборотов оно во что-то упирается. Думал, цепь выставил неправильно - разбирался-разбирался, в итоге выяснил: На новом коленвалу на звездочке 14 зубьев, а на старом было 13! На звезде распредвала зубьев естественно 26. Пока больше слов нет, остались одни эмоции! Пойду думать...
срочно у японокитайцев заказывай звезду 28 на распредвал и хорошо если крепление подойдет,а то придется менять сам распредвал а он уже другой и коромысла более современные японокитайскии,это я уже в китае вычитал:) хотя говорят что взаимозаменяемы:)

чего только узкоглазые не придумают чтоб из нас высосать бабло:)
 
Сверху