Сегодня подошел к финальному этапу разборки: вытащил 2 оставшиеся оси,
снял и выбил все подшипники кроме двух: один запрессован и упирается в глухую стену, другой прижат пластинкой, закрученной крестовыми винтами. Заточу пластинки съемника подшипников, найду еще раз ударную отвертку и тогда вытащу все.
Покрутил все вытащенные подшипники: хрустят все кроме двух: задний подшипник распредвала и задний подшипник уравновешивающего вала. Кстати, оба подшипника упираются одной стороной в глухую стену, и эта же сторона у них закрытая, так и не понял, с какой целью.
Как снимать левый подшипник и шестерню с коленвала так и не понял: если шестерню нагреть, то она же очень плотно надета на вал, и значит вал тоже нагреется, а они оба стальные, и значит коэффициент линейного расширения у них одинаковый.
Еще интересно, как эта шестерня держится на коленвалу и не прокручивается - там никакой шпонки нет, просто сильно запрессована?..
Хотя уже почти решил покупать новый коленвал и не возиться со старым - все равно там 100% убитый подшипник шатуна, который я не поменяю.