Стучит двигатель Yamaha YBR 125

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Берем цилиндр и идем к токарю. Он замеряет и говорит на какой ремонт будет растачивать. Дальше покупаем поршень и кольца указанного ремонта.

Разбирай голову и картер. Будем считать стоит ли овчинка выделки.

Кстати, по поршню видно куда делось масло... Судя по всему маслосъемные колпачки пошабашили первыми. Должен был дымить перед смертью.
 
V

Vilkoff

Guest
tehnik88 написал(а):
Зато будет 100% правильно расточен. Нередки случаи когда цилиндры в Российских мастерских протачивают криво и движок отказывает в самый неподходящий момент. А вообще по мне так проще движок всборе с какого-нибудь битого ЮБРа приобрести, а тот что есть оставить на запчасти. Тем более, что двигатель сейчас переоформлять в ГАИ не требуется. А шатун зачем менять? Чё ему вообще может сделаться? Если не ошибаюсь, то у ЮБРа в нижней головке шатуна роликовый подшипник. Чтобы его угробить надо очень постараться. Он даже без масла где-то пол часа проработает прежде чем застучать.
да, там нет вкладыша, что-то я потерялся немного:D там роликовый подшипник.
проще купить битый юбр и перекинуть двигло. ну или как вариант китайский движёк (правда не знаю влезет ли он)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
поршень красивый наверно на мазуте тв россии катаете:) еще раз убедился,йобрик для начинающего пилота дорогая штука,20 порщневая +работа,намного проще и бюджетней 300 евро новенький движок.шатун менять как писалось выше получится дороже чем новое колено с шатуном,нет у йобрика там вкладышей.все на подшипниках качения
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
zz0 написал(а):
Про ЦПГ посмотрел - по сравнению со стоимостью двигателя копейки, интересно, а можно китайское брать? Или там металл г, и лучше где-нибудь в европе заказать?
Зима долгая, заказывай здесь: http://rutaobao.com/pages/item_detai...gcheng1 979#3

1000 рублей за поршень, цилиндр, кольца и палец с прокладками это разве дорого? Вряд ли доставка еще на 15000 затянет.
 
V

Vilkoff

Guest
Прохожий написал(а):
Зима долгая, заказывай здесь: http://rutaobao.com/pages/item_detai...gcheng1 979#3 1000 рублей за поршень, цилиндр, кольца и палец с прокладками это разве дорого? Вряд ли доставка еще на 15000 затянет.
я на мегазипе смотрел ценник
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
zz0 написал(а):
такие же царапины имеются изнутри цилиндра. Царапины хорошо видны и прощупываются рукой - поверхность шершавая по сравнению с довольно гладкой остальной частью цилиндра и поршня.
Классический "прихват" (перегрев).
Люминий поршня прилип к цилиндру. Потерю мощности при перегреве можно было почувствовать.
Как то у меня на "Вихрь -30" сломалась помпа (задубела резиновая крыльчатка).
Охлаждение я не проконтролировал. Примерно через полчаса двигатель заглох. Когда я вылез из рубки к транцу, жар от двигателя чувствовал лицом на расстоянии метра (колпак был снят).
Сильных задиров на поршнях не было. А тот алюминий, что прилип на стенки цилиндра, я аккуратно снял шкуркой - нулёвкой.
На поршнях заменил только кольца. Двигатель после этого ещё долго ходил.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
На мегазипе 20 тыр, на таобао - 1? Нда, нефиговый разброс. Тоже на таобао смотрел - удивился откуда 20 тыр насчитали...
Только опять вопрос: В китае можно брать такую деталь как ЦПГ, не развалится?
Токарей у меня знакомых нету, да и хз где у нас токари толковые и как они умеют растачивать цилиндры для ебриков...

Прохожий написал(а):
Разбирай голову и картер. Будем считать стоит ли овчинка выделки. Кстати, по поршню видно куда делось масло... Судя по всему маслосъемные колпачки пошабашили первыми. Должен был дымить перед смертью.
Ага, займусь тогда, не хотелось в картер лезть без необходимости, ну да ладно, самому интересно, что там, тем более сцепление еще собирался посмотреть, с ним фигня какая-то была...
А перед смертью (или после) точно - дымил, я писал в первом посте: Когда вывинтил щуп - посмотреть масло - оттуда шел пар (или дым).
А что за маслосъемные колпачки и где они находятся?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
zz0 написал(а):
На мегазипе 20 тыр, на таобао - 1? Нда, нефиговый разброс. Тоже на таобао смотрел - удивился откуда 20 тыр насчитали... Только опять вопрос: В китае можно брать такую деталь как ЦПГ, не развалится? Токарей у меня знакомых нету, да и хз где у нас токари толковые и как они умеют растачивать цилиндры для ебриков... Ага, займусь тогда, не хотелось в картер лезть без необходимости, ну да ладно, самому интересно, что там, тем более сцепление еще собирался посмотреть, с ним фигня какая-то была... А перед смертью (или после) точно - дымил, я писал в первом посте: Когда вывинтил щуп - посмотреть масло - оттуда шел пар (или дым). А что за маслосъемные колпачки и где они находятся?
в раше проблемно с расточкой/хонинговкой цпг если это не жидулевский блок

заказывай новую цпг в сборе

про таобао и китайские запчасти
китайцы когда делают фото на таобао, если это оригинал прикладывают к фото наклейки ямахоупаковки (наклейки белокрасные с партнамбером)
ссылка что кинул Прохожий очень похожа на оригинал
Единственный аспект, там есть кнопочка "этот товар на таобао.ком"
переходим http://item.taobao.com/item.htm?id=7912763402
ох*еваем от разницы в цене
заказываем у любого доступного посредника
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
zz0, там самое дорогое - доставка. Вливайся к нам в заказ (будем делать скоро) - будет дешевле, да и вникать ни во что не придется. С этим в личку. Кстати я тут посчитал - ЦПГ в сборе брать - равно поршню 1го ремонта плюс расточка у нас старого. Имхо надо брать новую ЦПГ в сборе. И никаких проблем с качеством заказанного с китая нет - те же яйцы, вид сбоку. Не парься=)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Alex.BiT, +1, если проблем с качеством не будет, то вообще супер, к вам бы влился, тем более все равно собирался брать перо с сальником и еще мелочевку. Но это все потом - главное сейчас двиг, а то может действительно выйдет что ебрик проще на запчасти продать...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
самый дешевый вариант.покупаешь новый йобр.разбираешь и продаешь по частям,50% навара и детали не такии дорогии получаются как с пересылкой:) по сколько у вас колесо?по сколько движок? и подвеска,пластик у молодежи постоянно бьется,сидушку тюниш и продаешь,купят даже те у кого родная исправна:) ну а раму сдаешь в металлолом и пропиваешь.если ни у кого не повело:)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
kascej написал(а):
покупаешь новый йобр.разбираешь и продаешь по частям
да, тоже понял что это дешевле всего, если окажется, что движок идет полностью под замену, то буду в первую очередь рассматривать именно этот вариант. "Новый" конечно покупать слегка убитый, чтобы не ехал, тогда скидка будет нефиговая и я в итоге в плюсе останусь./images/smilies/tongue.gif

Уф, снял правую крышку картера - все по плану, не считая того, что весь пол в масле:)
Не, ну я конечно предполагал что оттуда остатки масла вытекут, но не думал что столько и что такой пакет дырявый окажется/images/smilies/tongue.gif
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Разобрал сцепление, все детали протер тряпочкой:
1 нажимной диск, 3 металлических и 4 фрикционных.

Из металлических дисков лучше всех выглядит тот, который был в середине, на остальных четко видны коричневые пятна (следы побежалости?).
На одном из дисков даже обод снаружи гораздо темнее остальных, хотя по цвету все 3 диска отличаются.
Что касается фрикционных дисков - слой напыления слева и справа на некоторых дисках имеет разную толщину (если смотреть по глубине канавок), разница около 0.6 мм.
Т.е. глубина канавки отличается раза в 2.

Сфотографировать пытался, однако по фото совершенно ничего не видно, блики на фотографиях сильно перекрывают все пятна на металле, так что приходится описывать на словах.

Какой из всего этого вывод? Все в пределах нормы, или фрикционные диски под замену, или все сцепление под замену?
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Хотя при этом толщина фрикционного диска - 3.0 мм, а по мануалу надо 2.8-3.0, значит, износа вообще нет или я не так меряю?

А вот длина пружин сцепления у меня 29мм, при полагающихся по мануалу 31-33мм...

Дальше по плану снятие муфты сцепления, процесс пока откладывается в поисках съемника...
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
мдя...
Откручивал блокирующую пластину распредвала - сорвал внутренний 6-гранник (кажется). Ключ (хром-ванадиевый) немного замялся по углам, а внутри шляпки болта крутится по ощущениям с гораздо меньшим усилием, чем понадобится для откручивания болта. Внутренние 6-гранники - зло.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
мдя... Внутренние 6-гранники - зло.
а их с каждым годом все больше становится,пришлось покупать дорогой комплект професиональных 6гранников.дорогое дело самому заниматься ремонтом.если весь необходимый иеструмент приобрести то только для мастерской выгодно,так выгодней второй мот купить на сумму ключей.одна професиональная отвертка для регулировки карбов 100евро
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
kascej написал(а):
если весь необходимый иеструмент приобрести то только для мастерской выгодно,так выгодней второй мот купить
Ну тут бы хороший 6-гранник не помог - тут грани сорвались внутри болта, думаю, ключ уже потом замялся, хотя и хром-ванадий...
Мне кажется я ключ перекосил когда откручивал - тянул в сторону изо всех сил, а он видать не совсем вертикально стоял. Может быть, тут ударный гайковерт бы выручил с нужной головкой, но теперь уже поздно...

Зато сейчас открутил гайку ротора - спасибо автору соседней темы: держал за гайку с другой стороны оси. Теперь думаю, из чего бы мне съемник ротора соорудить...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
Ну тут бы хороший 6-гранник не помог - тут грани сорвались внутри болта, думаю, ключ уже потом замялся, хотя и хром-ванадий... Мне кажется я ключ перекосил когда откручивал - тянул в сторону изо всех сил, а он видать не совсем вертикально стоял. Может быть, тут ударный гайковерт бы выручил с нужной головкой, но теперь уже поздно... Зато сейчас открутил гайку ротора - спасибо автору соседней темы: держал за гайку с другой стороны оси. Теперь думаю, из чего бы мне съемник ротора соорудить...
злесь тоже боролтсь с ротором при помощи обычного сьемника:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=305289&postcount=43
почитай,может пригодится
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Дядь Кащей, оч плохая практика держать гайку с другой стороны коленвала, и снимать таким съемником. Первое может перекосить щеки коленвала, а второе нарушить соосность, да и ротор мнется. Не говоря уж о том, что отсутствие третьей лапы перекашивает ротор, из-за чего он снимается ГОРАЗДО туже. Я тоже снимал таким съемником, но это зло, даже если делать третью лапу из куска цепи (как делал я).

zz0, сегодня блин пойду в гараж и найду тебе съемники. Не гробь мот колхозом=(

Пружины у всех 28-29мм, расслабься. Диски сцепления всегда меняются пачкой. Корзину сцепления в данном случае менять не надо.

Хром-ванадиевые ключи не мнут грани. Они мнут их только если вставлены не до конца. Чтобы такого не происходило, их надо пристукнуть молотком, тогда войдут до упора.
 
Сверху