P
PRAK
Guest
ЮБР 2005 года, пробег 21 тыс.км.
Сначала появился непонятный шелест или стук в двигателе, похожий на трение стальных деталей о силумин, то появлялся то пропадал на холостых оборотах, при увеличении оборотов не усиливался, затем перерос в шелест (по ощущениям со стороны цепи ГРМ). Был проверен натяжитель, оказался исправным,правда был выдвинут уже почти до предела, в общем стал я грешить на цепь ГРМ, в ближайшее время она будет заменена. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу стука, что это может быть если не цепь?
После двигатель был разобран для других целей, по состоянию внутри все как новое.
И еще вопрос: вал к которому прикручена корзина сцепления запресовывается в подшипники в половинках картера, или он в них свободно должен входить? А то у меня он в них просто проваливается..
Сначала появился непонятный шелест или стук в двигателе, похожий на трение стальных деталей о силумин, то появлялся то пропадал на холостых оборотах, при увеличении оборотов не усиливался, затем перерос в шелест (по ощущениям со стороны цепи ГРМ). Был проверен натяжитель, оказался исправным,правда был выдвинут уже почти до предела, в общем стал я грешить на цепь ГРМ, в ближайшее время она будет заменена. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу стука, что это может быть если не цепь?
После двигатель был разобран для других целей, по состоянию внутри все как новое.
И еще вопрос: вал к которому прикручена корзина сцепления запресовывается в подшипники в половинках картера, или он в них свободно должен входить? А то у меня он в них просто проваливается..